Владмама.ру Перейти на сайт Владмама.ру Просто Есть

Часовой пояс: UTC + 10 часов


Ответить на тему [ 1 сообщение ]

Автор Сообщение
Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Поддержите новичка!
Автор темы
Имя: Ирина
С нами с: 05 фев 2014
Сообщений: 4
Откуда: г. Владивосток
11 ноября 2013 г. в г.Владивостоке в МЦ "Мебеля" заключили Договор купли-продажи (12 позиций наименования товара – приличный объем) и Договор на оказание услуг доставки и сборки по акции с условиями доставки через 3 месяца. Приятное обслуживание продавцами-консультантами, за что большое спасибо. 01 февраля 2014 г. оплатили все в полном объеме. 05 февраля привезли мебель. Но, как оказалось при приемке - не всю, Служба сервиса о частичной доставке не предупредила. Остатки довезли 13.02.2014 г. с опозданием по условию договора на двое суток и с опозданием по времени на 3 часа (в квартире никто не живет, мебели нет – о чем Служба сервиса была предупреждена, пришлось ждать стоя в пустой квартире на ШПИЛЬКАХ!). При выполнении сборки 15-16 февраля сотрудником «Лазурита» обнаружены трещины на боковой поверхности одного из шкафов, о чем данный сотрудник незамедлительно уведомил Службу сервиса. Шкаф остался не собранным, в коробке посередине комнаты (так лежит и по сей день). Кроме того, при сборке полки в гостиной из-за неправильной стяжки появился существенный скол (диаметр 1 см) на лицевой ее части. Упаковочный материал от собранной мебели в нарушение договора в брикеты сборщиком не собран. Все собирала и выносила сама в течение 4-х часов. А дальше началась телефонная перепалка со Службой сервиса по замене треснутого шкафа. В течение месяца до 16 марта: шесть телефонных разговоров, шесть раз переносили срок доставки, при этом самостоятельно Служба сервиса мне не позвонила НИ РАЗУ! Каждый раз после очередного назначенного срока поставки и, естественно, его невыполнения, мне самой приходилось звонить и выяснять причину и следующий срок. При этом руководитель Службы каждый раз во время звонка оказывался «вот только-только ушедшим на склад» и загадочным образом там пропадал минимум на сутки до следующего моего звонка. И каждый раз у меня выясняли, какой же элемент дефектный. 01 марта беседовали по телефону с Руководителем Регионального отделения, который «взял нашу ситуацию под личный контроль» и обещал информировать об очередном сроке в течение суток. Ввиду последующего закономерного двухдневного молчания была вынуждена написать официальную Претензию и отвезла ее в магазин 03 марта. Результат - два последующих срока доставки 06 марта и 16 марта «Лазуритом» проигнорированы, конечно же без предварительного телефонного уведомления. 17 марта (понедельник) в 09:00 передала юристу документы для подготовки иска в суд. А в 09:30 меня удивил звонок Службы доставки: «выходите, мы привезли Вам мебель». Т.е. данная служба находится в наивном убеждении, что я сутками ожидаю их приезда в нежилой квартире! Дозвонилась до Службы сервиса, которая искренне в седьмой раз была удивлена, что сама же мне не позвонила для согласования времени доставки. Перенесли доставку на 19:00. Разбирает любопытство – привезут или нет?! Позвонят, или нет?! Полное ОТСУТСТВИЕ сервиса! Возмутительное отношение к клиентам! КАТЕГОРИЧЕСКИ НЕ РЕКОМЕНДУЮ иметь дело с этой компанией! На рынке существует множество более достойных конкурентов. Хотя, мебель красивая. Но и не дешовая!


Вернуться к началу
  Профиль  
 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему [ 1 сообщение ]

Часовой пояс: UTC + 10 часов


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

[ Администрация портала ] [ Рекламодателю ]