Владмама.ру Перейти на сайт Владмама.ру Просто Есть

Часовой пояс: UTC + 10 часов


Ответить на тему [ Сообщений: 10 ]

Автор Сообщение
Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Пишу мало, думаю много!
Аватара пользователя
Автор темы
С нами с: 25 июл 2009
Сообщений: 296
Откуда: Владивосток
Поблагодарили: 3 раза
Здравствуйте, хотелось бы выяснить, насколько законным является гарантийный ремонт телефона сроком в 45 дней? по закону-то в 2 раза меньше этот срок.


Вернуться к началу
  Профиль  
 

Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Все клубнично
Аватара пользователя
Имя: Olga
С нами с: 24 янв 2008
Сообщений: 27425
Изображений: 1
Откуда: Славянка
Благодарил (а): 2160 раз
Поблагодарили: 2487 раз
NasTasii
Статья 20. Устранение недостатков товара изготовителем (продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером)

Если срок устранения недостатков товара не определен в письменной форме соглашением сторон, эти недостатки должны быть устранены изготовителем (продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) незамедлительно, то есть в минимальный срок, объективно необходимый для их устранения с учетом обычно применяемого способа. Срок устранения недостатков товара, определяемый в письменной форме соглашением сторон, не может превышать сорок пять дней.
Все будет, но не сразу...
Изображение
Изображение


Вернуться к началу
  Профиль  
 

Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Пишу мало, думаю много!
Аватара пользователя
Автор темы
С нами с: 25 июл 2009
Сообщений: 296
Откуда: Владивосток
Поблагодарили: 3 раза
[quote="Хасаночка"]NasTasii
ой, спасибо :smile:
ещё вопрос, бумажка то есть, а срок окончания ремонтных работ подходит к концу, подскажите, куда и кому писать кляузу, дабы вернуть деньги за телефон? и как это фиксируется, что вот, например, 24.11.2013 мне не позвонили, чтобы обрадовать, мол телефон Ваш починили, приходите-заберите, а именно эта дата прописана, как завершение ремонт. работ? Могут ли мне сказать, что звонили-звонили, не дозвонились, и вообще всё в срок, Вы сам не пришли за телефоном? Что делать?:)


Вернуться к началу
  Профиль  
 

Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Мой адрес Владмама.ру
Имя: Наталья
С нами с: 13 сен 2011
Сообщений: 1202
Изображений: 1
Откуда: Кирова
Благодарил (а): 89 раз
Поблагодарили: 130 раз
здравствуйте,не надо никогда соглашаться на ремонт,сразу возврат денег либо обмен товара.я раза 3-4сдавала телефоны,один раз возвращала деньги за дорогой ноутбук. лет 9 назад телефон по незнанию отдала в ремонт,10 дней вышли,говорят нужно 45,запчасти везут из Москвы. прошел срок,прихожу в сервис,ничего ее сделано, решаем вопрос о замене телефона, они берут мой экземпляр претензии для резолюции,девочка очень суетится,по ошибке отдает мне свой экземпляр,на нем карандашом написано-тянуть время. вот о весь 45 срочный ремонт,на что они надеялись,фиг знает,может что меня где машина переедет и я не явлюсь.


Вернуться к началу
  Профиль Персональный альбом  
 

Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Мой адрес Владмама.ру
С нами с: 19 апр 2011
Сообщений: 1348
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 52 раза
Помогите советом. Покупала телефон в спектре. Прошло 9 месяцев и он сломался, начал отключаться. Я сдала его в спектр на экспертизу (ремонт нет, только возврат денег). Мало того, что 45 дней у них проверка, они позвонили и сказали, что отремонтировали его. Типа при поломке в первые 5-12 дней возврат денег делают. Тел еще не забирала. Хочу вернуть деньги. Мне всегда деньги возвращали, а тут такое


Вернуться к началу
  Профиль  
 

Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Порт постоянной приписки Владмама.ру
Аватара пользователя
С нами с: 08 окт 2009
Сообщений: 2706
Откуда: Владивосток, Эгершельд
Благодарил (а): 358 раз
Поблагодарили: 205 раз
Буквально недавно с такой ситуацией столкнулись. Невестка купила племяннику айфон в А11. Через полгода у него стала западать кнопка сверху. Телефон отнесли в А11. Они забрали его на ремонт и сказали, что бы мы им периодически позванивали. Ну невестка и звонила им каждые 5 дней. Через какое то время на неё психанули и сказали мол не звоните. Не знаем когда будет готов, у нас по закону 45 дней есть. Прошло два месяца. Так никто и не позвонил. Невестка пошла в магазин и потребовала вернуть деньги за телефон, так как не видит смысла больше ждать. А11 отказались отдавать деньги, говорят мол телефон забирайте и в то же время телефон не отдают))) Начали пургу нести, что они отправляли СМС :sh_ok: такого то числа о готовности. Реально никаких смсок не приходило. И вообще, что значит смс. а позвонить?
Невестка подала на них в суд. На суд юрист А11 притащил какие то распечатки с их программы, в которых значилось, что на телефон моей невестки было отправлено сообщение о готовности телефона :-) Невестка в ответ предоставила выписку с телефонной компании о том, что никаких СМС ей не приходило. Вуаля, суд постановил А11 вернуть деньги и еще плюс судебные издержки.
Изображение
Изображение


Вернуться к началу
  Профиль  
 

Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Поддержите новичка!
Аватара пользователя
С нами с: 03 янв 2011
Сообщений: 40
Откуда: Владивосток
Девочки, я с таким же вопросом, не знаю как быть. Купила ребёнку телефон в июле, через 5 месяцев отключился, ни на что не реагирует, понесли в магазин Спектр техники, написали претензию, указали, что просим вернуть деньги. Дело было 18 декабря. сказали, что будут ремонтировать, т.к. он на гарантии, имеют право 45 дней. Сегодня вот 31 день, как ни слуху ни духу. Звонила сама их юристам, сказали ждите, время не пришло. Соседка говорит, что в сумме в ремонте 31 день может быть, потом обязаны деньги вернуть, они мне про 45 дней талдычат. Звонила в комитет по защите прав, консультант там сказала тоже про 45 дней. Телефон нокиа люмиа, даже если отремонтируют, я больше чем уверена что не проработает долго, будет тупить. Ребенок без телефона месяц, ну не могу я купить еще один. Как мне быть :-( ждать, или я могу что-то потребовать? Подскажите, кто может

Добавлено спустя 1 час 1 минуту 1 секунду:
Позвонили только что из магазина, что телефон отремонтировали, обновили операционную систему. Меня это не радует, не верю, что будет работать


Вернуться к началу
  Профиль  
 

Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Порт постоянной приписки Владмама.ру
Аватара пользователя
Имя: Натали
С нами с: 22 апр 2008
Сообщений: 3929
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 239 раз
Поблагодарили: 246 раз
Подниму тему. Купила телефон в январе этого года. В августе телефон начал жить своей жизнью, что-то случилось с сенсором. Позвонила в службу тех поддержки, под их четкие указания сделала откат к заводским настройкам. Неделю работал нормально, а потом опять та же проблема. В общем опять позвонила в техподдержку, там сказали отнести телефон в сервисный центр. В общем 16 октября отнесла в СЦ, сегодня выяснилось, что телефон был отправлен в Москву и оттуда не вернулся. Мне обещают написать какой-то акт и с этим актом идти в Спектр техники, якобы мне должны вернуть либо деньги,либо новый телефон. Что-то мне слабо вериться в это. И возник вопрос, кроме акта мне ничего с собой нести не надо?
Может кто-то знает как все это правильно делается.


Вернуться к началу
  Профиль  
 

Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Пишу мало, думаю много!
Аватара пользователя
С нами с: 14 июл 2014
Сообщений: 274
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 64 раза
Магиня писал(а) 19 ноя 2014, 17:09:
Может кто-то знает как все это правильно делается.

Возьмите бумагу и идите с ней в магазин.


Вернуться к началу
  Профиль  
 

Сообщение Добавлено:  
Не в сети
На Владмаме мне нравится все больше!
С нами с: 07 авг 2013
Сообщений: 847
Благодарил (а): 89 раз
Поблагодарили: 138 раз
Девочки, подниму тему...
Я правильно понимаю, что Я МОГУ ОТКАЗАТЬСЯ ОТ РЕМОНТА?
Сломался айфон, на гарантии... Покупала в евросети...
Пришла сегодня, говорю, не хочу ремонт, сделайте диагностику и в течение десяти дней верните деньги. Это все согласно статьи 22 защиты прав потребителя...

Требования потребителя о соразмерном уменьшении покупной цены товара, возмещении расходов на исправление недостатков товара потребителем или третьим лицом, возврате уплаченной за товар денежной суммы, а также требование о возмещении убытков, причиненных потребителю вследствие продажи товара ненадлежащего качества либо предоставления ненадлежащей информации о товаре, подлежат удовлетворению продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) в течение 10 дней со дня предъявления требования


А они мне... Нет, не положено. Сдавайте в гарантийный ремонт на 45 дней.
Чуть не расплакалась там.. Еще разговаривают так по хамски... Может я что-то не так поняла в этой статье? Как мне теперь поступить?


Вернуться к началу
  Профиль  
 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему [ Сообщений: 10 ]

Часовой пояс: UTC + 10 часов


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

[ Администрация портала ] [ Рекламодателю ]