Владмама.ру Перейти на сайт Владмама.ру Просто Есть

Часовой пояс: UTC + 10 часов


Ответить на тему [ Сообщений: 10 ]

Автор Сообщение
Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Пишу мало, думаю много!
Автор темы
С нами с: 17 июн 2009
Сообщений: 263
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 20 раз
Много лет мой ребенок просим у меня х-box 360 (игровая приставка). И вот на этот Новый год я решила купить через интернет-магазин технопоинт с доставкой в офис. На сайте компании написано, что доставка в течения дня, службой 050, с момента заказа, звоню по телефону отвечают 2-3 дня, хорошо ждем. На следующий день звонок со службы 050, вам когда привезти, договариваемся с 15 до 18. В 18-03 приезжает курьер, я передала ему деньги, требует оплату за доставку, объясню на сайте компании было написано бесплатно, звонит диспетчерам, ах да точно бесплатно. Передает мне коробку со словами там все на месте и игра и т.д., я в сомнениях с игрой вроде не заказывала. Беру приставку поднимаюсь в кабинет, в интернете сверила и вижу привезли совсем не ту модель которую заказывала. Утром звоню в технопоинт объясняю ситуацию, пробивают по базе у них такой модели вообще не числилось на складе, кроме того выясняется, что курьер не оставил ни чек, ни гарантийной талон. На следующий день в течении двух часов выясняли где документы, выяснили оставлены охраннику в офисе, почему охранику, а не мне в руки, большой вопрос. Так как до НГ оставалось мало времени, посоветовались с ребенком и решили оставляем данную модель, какое же было разочарование когда в Новый год ее открыли, вроде все новое, но в нее кто-то уже играл, есть даже домашние фото тех людей, приставка зарегистрирована в интернете, не когда бы не подумала, что такой магазин занимается продажей б.у. товара или курьер заменил. Подскажите, возможно ли в данной ситуации что-то сделать?


Вернуться к началу
  Профиль  
 

Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Порт постоянной приписки Владмама.ру
Аватара пользователя
Имя: Марина
С нами с: 10 июн 2010
Сообщений: 4280
Откуда: Уссурийск
Благодарил (а): 47 раз
Поблагодарили: 80 раз
ну почему вы не проверяете дома, сразу :-(
Муж купил приставку, дочка в саду, тут же вскрыли, поиграли))))))))))))Выяснили, что батарея не рабочая, отвезли в этот же день в магазин. деньги вернули


Вернуться к началу
  Профиль  
 

Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Пишу мало, думаю много!
Автор темы
С нами с: 17 июн 2009
Сообщений: 263
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 20 раз
хотелось до НГ ребенку вообще ничего не сообщать (поэтому и домой не стала заказывать) и сделать сюрприз. Сюрприз точно получился!!!


Вернуться к началу
  Профиль  
 

Сообщение Добавлено:  
Не в сети
На Владмаме мне нравится все больше!
Имя: Ольга
С нами с: 06 июл 2011
Сообщений: 985
Благодарил (а): 71 раз
Поблагодарили: 60 раз
У вас же все документы о покупке уже на руках? Отвозите в магазин, верните ( у них же есть адрес и офис), объясните, что б/у не заказывали


Вернуться к началу
  Профиль  
 

Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Пишу мало, думаю много!
Автор темы
С нами с: 17 июн 2009
Сообщений: 263
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 20 раз
А вся проблема в том, что документы на модель которую мы заказали в интернет- магазине, а привезли то нам совсем другую (по сути у нас и гарантия теперь не действительна). Правда как доказательство передачи приставки, можно попрасить у охраны видеозапись в офисе. (уже все варианты продумываем). Больше в технопоинт ничего заказывать не будем, урок на всю жизнь.


Вернуться к началу
  Профиль  
 

Сообщение Добавлено:  
Не в сети
На Владмаме мне нравится все больше!
Имя: Ольга
С нами с: 06 июл 2011
Сообщений: 985
Благодарил (а): 71 раз
Поблагодарили: 60 раз
Ну вы туда для начала позвоните и объясните всю картину, а там уже действуйте по ситуации


Вернуться к началу
  Профиль  
 

Сообщение Добавлено:  
qwer123 писал(а):
Больше в технопоинт ничего заказывать не будем, урок на всю жизнь.


Заказывать то можно, только забирать лучше в магазине, и проверять на месте соответствие товара с заказом.

Добавлено спустя 1 минуту 8 секунд:
Разбираться нужно, я бы поехала сразу в офис, и там объяснялась.


Вернуться к началу
 
 

Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Пишу мало, думаю много!
Автор темы
С нами с: 17 июн 2009
Сообщений: 263
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 20 раз
Начинают работать только завтра, поедем.


Вернуться к началу
  Профиль  
 

Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Мой адрес Владмама.ру
Аватара пользователя
Имя: Alena
С нами с: 14 сен 2012
Сообщений: 1936
Откуда: Москва (Владивосток)
Благодарил (а): 175 раз
Поблагодарили: 142 раза
qwer123 писал(а):
кроме того выясняется, что курьер не оставил ни чек, ни гарантийной талон

Это второе, что я обязательно беру в магазине, после самого товара. Хоть это шампунь или еще что... Без этого никуда!
qwer123 писал(а):
Подскажите, возможно ли в данной ситуации что-то сделать?

Думаю, можно. просто поменяйте модель на новую, на ту, что изначально хотели. По крайней мере, я так сделала с ноутом. Правда в А11.


Вернуться к началу
  Профиль  
 

Сообщение Добавлено:  
Не в сети
На Владмаме мне нравится все больше!
Аватара пользователя
Имя: Олеся
С нами с: 24 май 2011
Сообщений: 742
Изображений: 1
Откуда: 3-я Рабочая Владивостока
Благодарил (а): 354 раза
Поблагодарили: 357 раз
qwer123 писал(а):
Начинают работать только завтра, поедем.


Как у Вас дела? Удалось заменить модель? Что сказал технопоинт, когда Вы к ним приехали?


Вернуться к началу
  Профиль  
 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему [ Сообщений: 10 ]

Часовой пояс: UTC + 10 часов


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

[ Администрация портала ] [ Рекламодателю ]