Приобрела смартфон iPhone4 3 декабря 2011 года в Уссурийске в Домотехнике в кредит. Спустя полгода была выявлена неисправность (треск разговорного динамика), 26 мая был сдан в сервисный центр того же магазина. 6 июля телефон прибыл от поставщика (г. Москва), был отремонтирован, 9 июля забрала из сервисного центра. Ремонт составил 43 дня. Неделю назад была выявлена другая неисправность: не работает кнопка вкл/выкл тихого режима. Сегодня сдала в сервисный центр, написала претензию на возврат денежных средств. Как объяснила администратор СЦ, о возврате денег решение принимает магазин, мы лишь даем ответ, выявлена ли неисправность. НО! Она сразу предупредила, что ответ по претензии не будет готов в течение 10 дней, т.к. экспертизу проводит поставщик, а он находится ААААЖ (
) в Москве. Кредит полностью выплачен, справка из банка на руках.
Вчера прошел срок удовлетворения претензии (10 суток), сегодня звоню в СЦ, спрашиваю, как же там моя претензия поживает, а мне в лоб: "А телефон еще до поставщика не доехал, ничего не могу сказать! Мы же Вас предупреждали!" Я, обалдев, напоминаю, что срок удовлетворения претензии прошел еще ВЧЕРА и сроки удовлетворения устанавливаю не Я, и даже не ОНА, а ЗАКОН! Потребовала снять копии претензии, гарантийного талона, чтобы в понедельник мама забрала и будем решать в судебном порядке конфликт. Она сразу тон голоса поменяла, мольбой попросила подождать до вторника (в пн она не работает), она разберется с моим телефоном лично и в первоочередном порядке. Как деньги-то вернуть?
Если во вторник она скажет, что нет информации от поставщика, писать исковое заявление? Проблема еще в том, что я практически живу в Хабаровске, ходить и нудить некому, мама работает, только в обеденные перерывы может.
У кого есть опыт, подскажите, девушки!