Владмама.ру Перейти на сайт Владмама.ру Просто Есть

Часовой пояс: UTC + 10 часов


Ответить на тему [ Сообщений: 4 ]

Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Как правильно вернуть деньги?
Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Поддержите новичка!
Аватара пользователя
Автор темы
Имя: Татьяна
С нами с: 17 ноя 2012
Сообщений: 2
Откуда: Уссурийск
Приобрела смартфон iPhone4 3 декабря 2011 года в Уссурийске в Домотехнике в кредит. Спустя полгода была выявлена неисправность (треск разговорного динамика), 26 мая был сдан в сервисный центр того же магазина. 6 июля телефон прибыл от поставщика (г. Москва), был отремонтирован, 9 июля забрала из сервисного центра. Ремонт составил 43 дня. Неделю назад была выявлена другая неисправность: не работает кнопка вкл/выкл тихого режима. Сегодня сдала в сервисный центр, написала претензию на возврат денежных средств. Как объяснила администратор СЦ, о возврате денег решение принимает магазин, мы лишь даем ответ, выявлена ли неисправность. НО! Она сразу предупредила, что ответ по претензии не будет готов в течение 10 дней, т.к. экспертизу проводит поставщик, а он находится ААААЖ ( :sh_ok: ) в Москве. Кредит полностью выплачен, справка из банка на руках.
Вчера прошел срок удовлетворения претензии (10 суток), сегодня звоню в СЦ, спрашиваю, как же там моя претензия поживает, а мне в лоб: "А телефон еще до поставщика не доехал, ничего не могу сказать! Мы же Вас предупреждали!" Я, обалдев, напоминаю, что срок удовлетворения претензии прошел еще ВЧЕРА и сроки удовлетворения устанавливаю не Я, и даже не ОНА, а ЗАКОН! Потребовала снять копии претензии, гарантийного талона, чтобы в понедельник мама забрала и будем решать в судебном порядке конфликт. Она сразу тон голоса поменяла, мольбой попросила подождать до вторника (в пн она не работает), она разберется с моим телефоном лично и в первоочередном порядке. Как деньги-то вернуть? :ne_vi_del: Если во вторник она скажет, что нет информации от поставщика, писать исковое заявление? Проблема еще в том, что я практически живу в Хабаровске, ходить и нудить некому, мама работает, только в обеденные перерывы может.
У кого есть опыт, подскажите, девушки! :ki_ss:


Вернуться к началу
  Профиль  
 

 Заголовок сообщения: Re: Как правильно вернуть деньги?
Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Поддержите новичка!
Аватара пользователя
Имя: Ольга
С нами с: 20 ноя 2012
Сообщений: 7
Поблагодарили: 1 раз
Если у Вас на руках не осталось копий Вашей претензии, гарантийного талона и других документов от телефона, Вы должны их запросить у продавца (представителя магазина).
НА будущее, не ленитесь и составляйте претензии в двух экземплярах или хоты бы делайте копию для себя, на которой Вам сотрудник магазина поставит отметку о принятии входящего.
По большому счету, как только истекли 10 суток на ответ потребителю, Вы вправе обратиться с иском в суд.
Более того, Вы вправе обратиться в суд по месту своего жительства - ч. 7 ст. 29 Гражданского процессуального кодекса РФ - "Иски о защите прав потребителей могут быть предъявлены также в суд по месту жительства или месту пребывания истца либо по месту заключения или месту исполнения договора"!!!
Кроме того, иски по защите прав потребителей не облагаются государственной пошлиной!!! (ст. 17 Закона о защите прав потребителей)
Далее, если Вашу претензию не удовлетворили в срок, Вы можете в судебном порядке требовать взыскания неустойки в размере 1 % от стоимости товара (ст. 23 ЗПП)


Вернуться к началу
  Профиль  
 

 Заголовок сообщения: Re: Как правильно вернуть деньги?
Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Поддержите новичка!
Аватара пользователя
Имя: Ольга
С нами с: 20 ноя 2012
Сообщений: 7
Поблагодарили: 1 раз
В Вашем случае, скорее всего нужно идти в суд, если Вы реально хотите получить деньги. Полюбовно вопрос может решиться, но опять же после подачи иска, но до назначения разбирательства. Так происходит, потому что магазинам зачастую не нужна неблагоприятная реклама, а также непредвиденные расходы.
Более того, Вы можете обратиться в суд по месту Вашего жительства в г. Хабаровск!!! Данное право предусмотрено как ч. 7 ст. 29 Гражданского процессуального кодекса РФ, так и ч. 2 ст. 17 Закона о защите прав потребителей.
Кроме того, Вы освобождаетесь от уплаты государственной пошлины по такому иску (ч. 3 ст. 17 ЗПП).
Вы также можете потребовать уплаты неустойки за неисполнение в установленные сроки Вашего требования в размере 1 % от стоимости телефона.


Вернуться к началу
  Профиль  
 

 Заголовок сообщения: Re: Как правильно вернуть деньги?
Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Поддержите новичка!
Аватара пользователя
Автор темы
Имя: Татьяна
С нами с: 17 ноя 2012
Сообщений: 2
Откуда: Уссурийск
Спасибо. Деньги вернул магазин в добровольном порядке.


Вернуться к началу
  Профиль  
 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему [ Сообщений: 4 ]

Часовой пояс: UTC + 10 часов


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

[ Администрация портала ] [ Рекламодателю ]