Владмама.ру Перейти на сайт Владмама.ру Просто Есть

Часовой пояс: UTC + 10 часов


Ответить на тему [ Сообщений: 252 ]  Страница 13 из 13  Пред.1 ... 9, 10, 11, 12, 13

Автор Сообщение
Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Порт постоянной приписки Владмама.ру
Аватара пользователя
С нами с: 25 сен 2012
Сообщений: 2106
Благодарил (а): 150 раз
Поблагодарили: 248 раз
Meyk писал(а):
а чегго пакетик такой хлипенький?

Экспертизу пакетика не заказывала. Следственный эксперимент не проводила.


Вернуться к началу
  Профиль  
 

Сообщение Добавлено:  
Не в сети
На Владмаме мне нравится все больше!
Аватара пользователя
Имя: Татьяна
С нами с: 07 фев 2011
Сообщений: 537
Откуда: Владивосток, Сафонова
Благодарил (а): 89 раз
Поблагодарили: 29 раз
Недавно с мамой были свидетелями тому, как в Зеленом острове на Варяге ни с того ни с сего начали сыпаться с прилавка стеклянные кружки и с грохотом разбиваться вдребезги! Мы в этот момент находились на верхнем этаже, нам было отлично видно те полки и видно, что рядом никого нет! Т.е. кружки изначально поставили так, что они в итоге посыпались даже без постороннего вмешательства. Грохот стоял ужасный на весь магазин. Позже я обратила внимание, как именно стояли "выжившие" кружки - немудрено, что они упали, выкладка ужасная.
Понимаю, что к теме мало относится, но тем не менее, если бы рядом с полкой находился покупатель, магазин бы пытался доказать его вину? как покупателю вести себя в таком случае? Невооруженным глазом видно, что выкладка таких кружек в несколько рядов, одна в одну - уже само по себе опасно, но это лирика. Как покупателю в таких случаях доказывать, что он эти кружки не трогал? Требовать запись видео? Имеет ли право магазин задержать покупателя, вызвать милицию в таком случае?

P/S/ точно знаю, что если бы рядом с полкой находился в тот момент ребенок, он бы получил нехилые травмы от падения кружек с верхней полки стеллажа или от осколков. :ny_tik:


Вернуться к началу
  Профиль  
 

Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Честный Аферист
Аватара пользователя
Имя: Маруся
С нами с: 08 июл 2010
Сообщений: 7047
Откуда: оттуда
Благодарил (а): 438 раз
Поблагодарили: 424 раза
Подарок судьбы
Не стал бы магазин ничего требовать, даже если бы покупатель там все перетрогал. Если бы покупатель стал швыряться кружками, то магазин бы имел полное право потребовать возместить ущерб. Все остальное - это ответственность продавца. Ответственность за товар переходит к покупателю в момент оплаты его на кассе.

Миосота писал(а):
я беру за хвостик, днище рвется

Ну явно что-то не то с пакетом. Обязаны заменить. Если бы вы взяли пакет и повредили его нечаянно, то это были бы ваши проблемы. Случай в Реми наблюдала: покупательнице выдали платный пакет, а он разорвался. Она требует новый бесплатно. Ей отказывают, т.к. она сама разорвала этот пакет покупками, в частности тетрапакетом.


Вернуться к началу
  Профиль  
 

Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Порт постоянной приписки Владмама.ру
Имя: Ктрн
С нами с: 24 май 2010
Сообщений: 4387
Откуда: из утробы матери
Благодарил (а): 121 раз
Поблагодарили: 269 раз
Liza S. писал(а):
Случай в Реми наблюдала: покупательнице выдали платный пакет, а он разорвался. Она требует новый бесплатно. Ей отказывают, т.к. она сама разорвала этот пакет покупками, в частности тетрапакетом.

У меня иногда так случается - я прошу новый и дают бесплатно :nez-nayu:


Вернуться к началу
  Профиль  
 

Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Честный Аферист
Аватара пользователя
Имя: Маруся
С нами с: 08 июл 2010
Сообщений: 7047
Откуда: оттуда
Благодарил (а): 438 раз
Поблагодарили: 424 раза
Багиришна
Видимо, им надоело пакеты менять :-) или на других продавцов нарвалась та женщина. Нет, правда, ей отказали. Два кассира сказали, что она сама порвала пакет, так бывает, и они не могут каждый раз выдавать новый пакет.

А я хожу со своими пакетами. Но иногда забываю их в машине.


Вернуться к началу
  Профиль  
 

Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Порт постоянной приписки Владмама.ру
Аватара пользователя
С нами с: 09 июл 2009
Сообщений: 2165
Откуда: Jp
Благодарил (а): 27 раз
Поблагодарили: 52 раза
У меня недавно малдший деть (честно признаюсь, по моему недосмотру) разколошматил в магазине часов прилично так стОящий будильник. Просто взял в руки и уронил. Разлетелось все в дребезги.
Мне поплохело :ps_ih:
молниеносно вынырнувший из за полок продавец общупал малыша на момент травм и повреждений, тут же собрал осколки, спрятал енто дело и извинился что так вышло! :sh_ok:
Спросила я про оплату испорченного товара, на что они округлив глаза, сказали ничего не нужно, что вы что вы.
Ну мы быстренько ретировались. (в японии дело было)


Вернуться к началу
  Профиль  
 

Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Честный Аферист
Аватара пользователя
Имя: Маруся
С нами с: 08 июл 2010
Сообщений: 7047
Откуда: оттуда
Благодарил (а): 438 раз
Поблагодарили: 424 раза
OKASAN
А все почему? Потому что покупатели приходят в магазин не уничтожать товар, а делать покупки. Часто бывает, что и не очень нужные. Чем поддерживают материальное благосостояние сотрудников и собственников магазина. Поэтому все списывается на издержки. А так что получится? Сегодня вытряс деньги за нечаянно разбитый будильник, а завтра покупатель вряд ли придет в этот магазин делать покупку. И через месяц не придет - помнить будет о неприятном инциденте. Клиентами надо дорожить.


Вернуться к началу
  Профиль  
 

Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Порт постоянной приписки Владмама.ру
Аватара пользователя
С нами с: 02 ноя 2011
Сообщений: 14128
Благодарил (а): 765 раз
Поблагодарили: 911 раз
OKASAN
читаю и думаю-щас спрошу что за магазин и буду тока в него ходить- и опа-в япониииииииии :du_ma_et: :-)
я люблю тебя...


Вернуться к началу
  Профиль  
 

Сообщение Добавлено:  
MIRNAYA писал(а):
OKASAN
читаю и думаю-щас спрошу что за магазин и буду тока в него ходить- и опа-в япониииииииии :du_ma_et: :-)



хотела побуянить - будильниками пошвыряться


Вернуться к началу
 
 

Сообщение Добавлено:  
Не в сети
На Владмаме мне нравится все больше!
Аватара пользователя
С нами с: 31 май 2011
Сообщений: 687
Благодарил (а): 74 раза
Поблагодарили: 74 раза
Когда то я создала эту темку. И вот какую интересную статью нашла. Возможно кому то пригодиться:

Хитрости жизни

Что делать, если Вы случайно разбили бутылку в магазине?
Вы пошли в магазин за алкоголем. И пробираясь между стеллажами, снесли стоящую посреди прохода пирамиду из бутылок висящей на плече сумкой. Вы с расстройства заплатили злым работникам магазина 47 тысяч рублей...
Вот несколько абзацев информации, которые защитят Ваш кошелек и отошьют администраторов и охранников самых помпезных магазинов:
Итак, статья 1064 гражданского кодекса РФ «О примерных правилах работы предприятия розничной торговли и основных требованиях к работе мелкорозничной торговой сети ..» А именно — тот ее волшебный пункт, в котором написано: «Лицо, причинившее вред, освобождается от возмещения вреда, если докажет, что вред причинен не по его вине ..» Что это значит: Если Вы поскользнулись на влажном полу и вынесли стеллаж с шампанским — Вашей вины тут нет. Если бутылка Оливкового масла ползла по транспортерной ленте у кассы и внезапно приложилась об пол, перед законом Вы чисты...
Вы взяли банку корнишонов с полки, а соседние огурцы затрепетали и обрушились — Вы не обязан оплачивать операцию по выпрямлению рук магазинного мерчендайзера .. Товары должны быть устойчиво расставлены и закреплены на полках, и это — его работа, а не Ваши проблемы .. Ваш следующий помощник — ГОСТ 51773-2001 «Розничная торговля. Классификация предприятий». Согласно этому ГОСТу, а также СНиПу 2.08.02–89 «Общественные здания и сооружения ..», расстояние между магазинными стеллажами не должно быть меньше 1,4 метра. Причем чем магазин больше, тем шире должны быть проходы между полками, вот список :
1,4 м — при торговой площади до 100 м2
1,6 м — при торговой площади св.100 до 150 м
2 2 м— при торговой площади св. 150 до 400 м2
2,5 м — при торговой площади св. 400 м2
Что это значит: Выставленная в центре прохода пирамида из бутылок :
а. делала проход уже положенной ширины и затрудняла движение (пройти мимо и ничего не задеть было трудно физически);
б. была плохо зафиксирована (мерчендайзер бестолково выставил бутылки, и они обрушились).
Наконец, Ваш третий друг — 203 статья Уголовного Кодекса РФ. Она поможет, если в дело решит ввязаться охранник магазина. Если охранник начал грубить, угрожать, хватать за капюшон, обыскивать сумку — напомните ему о 203 статье УК. Он порадуется, узнав, что его активные зажигательные действия в Ваш адрес караются лишением свободы на срок до 7 лет, ибо это — превышение полномочий служащего Частного Охранного Предприятия (ЧОП).
Что это значит: По закону, ваш диалог с охранником должен выглядеть так:
Он: Дорогой сэр/мадам! Вы, кажется, что-то разбили? Оплачивать собираетесь?
Ты: Конечно, собираюсь! Как только мою вину докажут в судебном порядке, в тот же день и оплачу!
Он: Что ж, звучит разумно. Всего вам хорошего, удачного дня.
Ты: До встречи!
Применяем знания:
Итак, в магазин залетел метеорит и выбил из твоих рук, бутылку красного сухого урожая 1984 года .. Бледный администратор требует, чтоб ты оплатил разбитую бутылку .. Заявляй о своей невиновности и, если администратор пойдет на конфликт, требуй жалобную книгу. Подробно опиши случившееся, включая время катастрофы (оператор камеры видеонаблюдения скажет тебе спасибо), свидетелей (ты сам себе скажешь спасибо, если дойдет до суда), и основных участников парада (их потом высекут на красной площади).
Также требуй составления акта о порче товара, в котором обязательно зафиксируй все сопутствующие обстоятельства: скользкий пол, узкие проходы между стеллажами, пьяных футбольных фанатов, танцующих кришнаитов, толкающихся зомби .. Скорее всего, конфликт рассосется еще на этапе требования жалобной книги. Если же персонал не унимается, предложи магазину подать на тебя в суд (иного законного способа заставить тебя оплатить разбитую посуду нет). Судебные издержки и неизбежные визиты проверяющих инспекций охладят пылких сотрудников и позволят тебе выйти из ситуации с прямой спиной и гордо поднятым подбородком. P.S.: Бонус-трэк ! Волшебные слова! Примени их к работникам торговли, и посмотри, что будет: «У вас тут скользкий пол/неустойчивое расположение товаров на полке! Я буду жаловаться в роспотребнадзор!» «У Вас узкие проходы/коробки между стеллажами! Я напишу в государственный пожарный надзор !»



За это сообщение автора Мурмыся поблагодарили: 2 selesaночной ангел
Вернуться к началу
  Профиль  
 

Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Всевидящее око Саурона
Аватара пользователя
Имя: Виктория
С нами с: 30 мар 2009
Сообщений: 11041
Изображений: 1
Откуда: Первая речка
Благодарил (а): 545 раз
Поблагодарили: 552 раза
:smile:


Вернуться к началу
  Профиль  
 

Сообщение Добавлено:  
Не в сети
На Владмаме мне нравится все больше!
Аватара пользователя
С нами с: 26 июл 2010
Сообщений: 824
Изображений: 8
Откуда: Седанка- Сахарный ключ
Благодарил (а): 131 раз
Поблагодарили: 42 раза
я наивная фиалка, я не знаю про закладки!, в жизни все может пригодиться
Изображение


Вернуться к началу
  Профиль  
 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему [ Сообщений: 252 ]  Страница 13 из 13  Пред.1 ... 9, 10, 11, 12, 13

Часовой пояс: UTC + 10 часов


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

[ Администрация портала ] [ Рекламодателю ]