Возможно, тема уже неактивна и все-таки... Достаточно редко пользуюсь ЕМС службой. Считаю, что к ним следует прибегать в самом крайнем случае. Но вот наболело... Хочу поделиться, если кому-нибудь мой вариант получения посылки поможет - буду рада :) Прошла десятидневный стресс-семинар по получению посылки ЕМС, которая пролежала в службе доставки города адресата. 7 дней терпеливого общения с курьерами, попытками вникания в их сложную ситуацию с поломкой машины, вежливого общения с колл-центром, киванием головы, типа "я понимаю и конечно подожду". Уважаемые сотрудники EMS, если вас, конечно, можно назвать уважаемыми. Моя посылка пришла в г. Владивосток 7 июля т.г. Сегодня 17 июля. Итак... Звонит мне курьер и спрашивает, не могла бы я, мол, подъехать и забрать посылку, а то таковых у них много, а машина сломалась. На этот счет у меня было 3 "нет". Во-первых, у меня маленький ребенок и нет машины; во-вторых, я оплатила доставку, и не хочу упрощать им работу, которая уже оплачена; в-третьих, если они согласны вернуть деньги за доставку, я также выберу время, чтобы подъехать и забрать. На следующий день история повторяется и переносится уже на 9 июля. Ну хорошо, еще подожду. 9 июля раздается утром звонок на телефон, объявляют сумму заказа и мое имя. Да, отвечаю, все верно, жду с нетерпением. Сегодня, в течение дня мне ее привезут. Просьба приготовить точную сумму без сдачи. Есть, отвечаю, так точно, рада стараться. В пять вечера звонок и курьер приносит посылку... и объявляет мне сумму на 220 рублей больше... Я не жадная и я готова была заплатить если бы мне сказали полную сумму.. Но меня попросили без сдачи и я приготовила без сдачи. На мой немой вопрос, на меня уставились два недоуменных глаза и зло спрашивают: а что, у вас в доме нет 220 рублей? Есть говорю, но на карточке. Вы же просили без сдачи, я и приготовила. Почувствовала я себя одним из героев Простоквашино. Посылку мне, конечно, не отдали. В пятницу (11 июля) я позвонила и попросила оформить доставку на понедельник. И вот понедельник, 14 июля 18.22 местного времени, ни курьера, ни посылки. Звоню в единый колл-центр, опять все повторяю, снова прошу оформить доставку на завтра, 15 июля. Приняли, присвоили номер заявления 149502. Мне снова поступило предложение забрать ее самостоятельно. Разумеется я сама с маленьким ребенком съезжу и заберу посылку. КАК ТОЛЬКО ВЫ, ГОСПОДА, ВЫЧТЕТЕ СТОИМОСТЬ ДОСТАВКИ, В СВЯЗИ С ТЕМ, ЧТО ОНА АДРЕСАТУ НЕ ДОСТАВЛЕНА. Так как местная служба EMS г. Владивостока ни на один телефон трубки не берет (напомню для всех эти телефоны: 224-04-74, 224-04-73, 224-05-04), мне снова пришлось столкнуться с колл-центром, где девушка Иванна, ее ID – 2027 (господа сотрудники, если до вас дойдет это письмо счастья, прошу прослушать телефонную запись, чему я буду очень рада), весьма нахальным образом отказала мне в компетентном совете, бросив трубку. За это время местная служба доставки телефоны не брала, отзвона мне не было, равно как и предупреждения о том, что доставки не будет, равно как и извинений за то, что У НИХ, а не у меня, возникли технические проблемы. Второй номер заявления на доставку 150891 прошел более вежливо. Заявку снова приняли, снова на завтра, между делом упомянув, что да, ситуация, конечно, не красивая, пообещав при этом, что утром со мной обязательно свяжется Владивостокский филиал или курьер. На следующий день не было ни одного звонка и никто не приехал. Печалька, да и только. Утром, 17 июля я не выдержала и начала по привычке звонить в местное отделение ЕМС. Трубку никто не брал. И вот здесь, вероятней всего, оказалась та самая точка невозврата, когда моя ярость достигла бурного кипения и я набрала колл-центр. Сначала я объяснила девушке ситуацию, дала все данные, которые есть у меня в наличии, сказала, что если бы филиал во Владивостоке поднимал трубку, то я бы возможно была более сговорчивей на предложение "подождать". Сейчас же мне хотелось бы знать в какие сроки будет решена проблема в Владивостоке, когда они начнут поднимать трубки на телефонные звонки, когда мне принесут посылку и когда мне принесут извинения за то, что экспресс-доставка (а именно так ВЫ себя позиционируете) не работает и служба не реагирует на звонки. Также меня не устраивает ответ: "Посылку вам отдадут, как только причина будет устранена". Мне нужны сроки, мне необходимы конкретные данные. И да, господа сотрудники, Я ЖЕЛАЮ ИЗВИНЕНИЙ. Девушка, а звали ее Татьяна и, кстати, она отказалась предоставить мне свой ID номер, бросала трубку и не желала со мной разговаривать, объявляя мне единственную фразу, "как только, так сразу, деньги не вернем, вины за собой не чувствуем, заявку на доставку поставим на завтра". Конечно же чужое равнодушие к моей посылке не могло оставить меня безинициативной. Поэтому, думая, как бы мне вернуть мое, я набрела на горевший возмущениями, очень схожими с моими, форум. "Вот это да-а", подумала я матом и набрала снова колл-центр. Я заново объяснила свою ситуацию (после 7 раза это получается довольно быстро, гладко и профессионально) и попросила посодействовать, так как на слово "ждать" у меня мог автоматически выработаться неприятный для всех рефлекс. Если во Владивосток я не могу дозвониться (я – житель Владивостока), если вы мне не помогаете к ним дозвониться, если телефоны руководства мне не даете, если на вашем сайте я не могу оставить ни отзыв, ни жалобу (там нужно выбирать из предложенных вариантов, из которых мой ни в один не вписывается), что мне остается делать? Раз вы позволяете себе нереагирование и игнорирование клиентов, Я ТРЕБУЮ ИЗВИНЕНИЙ ЗА ВАШУ ЗАДЕРЖКУ. Меня не устраивает позиция: "у всех бывают сбои". Это у почты России бывают сбои. А вы за сбои должны ПЛАТИТЬ СВОИ ДЕНЬГИ И ОТДАВАТЬ ПОСЫЛКУ БЕСПЛАТНО, ЕСЛИ ЭТО НЕ ФОРС-МАЖОР. Напомню, что сломанная машина это НЕ ФОРС-МАЖОР. Я буду вас троллить и троллить, мне все равно, а вы начнете решать проблему. Ибо звонки записываются, а 15 звонков от одного человека, вызовут подозрение и они будут прослушаны. Поэтому я вам сейчас буду зачитывать сообщения, которые возмущенные люди оставляют на форумах, потому что не в силах с вами справиться. Вы можете класть трубки, я снова буду дозваниваться и снова и снова вас троллить. Чем больше вы будете бросать трубки, тем больше звонков от меня будет. Я буду звонить и зачитывать сообщения таких же несчастных как я, пока вы не устанете и не захотите от меня избавиться. А избавиться вы сможете только одним - решив мою проблему. И мне плевать - как вы ее решите. Вы не поверите, через 40 минут, раздался звонок в квартиру и мне вручили посылку.
|