14.05.14 Хочу поделиться своей историей, так как верю, что "безнаказанность порождает рецидив". Холодильник выбирали долго, сравнивали предложения нескольких компаний. В"Эльдорадо" подкупила расторопность и вежливость продавца, выгодное предложение по цене, ну и ,собственно, сам холодильник Bosch полностью соответствовал моим пожеланиям. 20 апреля сего года мы стали его счастливыми обладателями, через три дня состоялась доставка и к вечеру, после подключения холодильника, мы обнаружили, что он издает посторонний звук (похожий на сверление). На следующий день, я позвонила Старшему техническому специалисту (как было велено доставщиками при возникновении любых вопросов), который объяснил мне, что "исправный холодильник никаких посторонних звуков не издает" и отправил в магазин для оформления вызова технического специалиста для осмотра. Дождавшись выходных, мы с мужем отправились в магазин "Эльдорадо" на Бородинской, рассчитывая "быстренько" оформить вызов и насладиться солнечным деньком сполна. Вот тут начинается наша "сказка"...
В отличном настроении, не предвидя никаких трудностей, подошли мы к стойке сервисного отдела. Застали там небольшую очередь из двух человек: мужчина, который, видимо уже давно, ругался с девушкой, отказывающейся принять у него претензию ввиду отсутствия кассового чека и парень, который принес сдавать микроволновку, которая раскаляется снаружи при работе. Сердитым мужчиной занимались оба менеджера, которые никак не могли разрешить ситуацию. Третий, как оказалось позже, их начальник рассматривал картинки про бытовую технику в компьютере и не обращал внимания ни на очередь, ни на затруднения, в которые попали его подчиненные. Один из менеджеров отвлекся на секунду и спросил нас о цели визита, я проговорила ему всю историю, он просил подождать и снова переключился на предыдущего клиента. Ожидание длилось уже около получаса, начала побаливать спина и накапливаться раздражение. Услышав мои комментарии, к нам повернулся от компьютера супервайзер и спросил о причине нашего визита. Я повторила всю историю ему, кивнув головой он попросил подождать, когда освободятся менеджеры и повернулся к компьютеру снова. Так прошел час(!), от хорошего настроения не осталось следа. Наконец, менеджер подошел и спросил, что у нас.... я в третий раз повторила всю историю. В середине истории, видимо, все еще занятый своими мыслями менеджер счастливо воскликнул "Да ладно!"
Историю пришлось повторить еще раз. Короче, спустя час с небольшим мы покидали магазин, оформив вызов специалиста за 5 минут (!). Почему бы не делать это по телефону???
Просила менеджера оформить приезд во второй половине дня и не позже 20 часов, так как у меня маленький ребенок. Специалист приехал в назначенный день в 20:45
После осмотра холодильника указал в Акте, что скорее всего имеется заводской дефект компрессора и отправил нас для оформления обмена в магазин.
В магазин муж поехал без меня, провел там полтора часа. Сначала ему предложили поменять холодильник без оформления бумаг
, потом, согласившись на обмен, выдали бланк заявления в котором прописано , что холодильник принимается на РЕМОНТ (!), потом заявили, что специалист, который выдал акт был "некомпетентен"(!), что это просто установщик. Потребовали прислать нам "компетентного" специалиста, на что получили ответ:"ну мы свяжемся, может быть он согласиться". В результате, согласовали приезд техника на понедельник. В понедельник, по звонку перенесли на вторник. Во вторник специалист позвонил в 19 часов и сообщил, что "не видит смысла в своем приезде", "вот сломается, тогда и вызывайте".
Села написала рекламацию на Московский сайт, получила ответ, что претензия будет рассмотрена в 7-ми дневный срок. Естественно, никто ничего не ответил (сегодня уже восьмой день). Это уже как-то не удивило.
В выходной (с ребенком и без машины получается только по выходным) отвезли претензию в магазин. Менеджер сервисного отдела заявила, что претензию в таком виде не примет, необходимо заполнить их фирменный бланк. (Переписать вручную страницу печатного текста!!! Стоя!!! - СУПЕР СЕРВИС от Эльдорадо!!!) На вопрос, на каком основании она отказывается принять правильно оформленную со всеми данными претензию? Нам ответили, что "Ага, я ее приму, а потом ваш холодильник на меня повесят"
Начальников, естественно, на месте нет, телефонов у них, что тоже естественно, нет, а сама она не может принять такое решение!!! Короче, потратив очередные полтора часа, выбили мы таки себе право принять у нас претензию с соответствующими отметками. И, о чудо, тут же было принято решение об обмене холодильника. В понедельник должны после 15 его забрать, осмотреть и во вторник привезти новый на замену.
Естественно, никто ничего в понедельник не забрал
Вместо этого позвонила хамоватая девица и заявила, что они транспортная компания, что они никакого отношения к Эльдорадо не имеют, что их водители что-то напутали и что доставки сегодня не будет. Не буду уже описывать, сколько времени проведено на телефоне с менеджерами Сервисного отдела, сколько глупостей было выслушано, сколько нервов потрачено... Во вторник забрали таки у нас холодильник, правда не в 10, как обещали а в 12. Выкинула мешок продуктов, которые не хранятся без холодильника. Во вторник же муж поехал оформлять документы на обмен, еще более двух часов времени. Повезло, что холодильник, который нам приготовили
стоял в торговом зале и он его увидел. При беглом осмотре :две ощутимые вмятины на боковине, три царапины на корпусе и дверке и след от какого-то тычка.... Видимо, мы очень вредные покупатели! Нашли где-то еще один такой, пообещали привезти в среду, после трех... Сижу жду...
Пожелайте мне удачи.
Не привезли!!!
15.05.14 Привезли. С огромной царапиной по всей боковине. Отправила назад. Буду забирать деньги. Воистину, скупой платит дважды. Кстати, на жалобу на сайте, тоже ответа нет (7-дневный срок истек два дня назад).