Владмама.ру Перейти на сайт Владмама.ру Просто Есть

Часовой пояс: UTC + 10 часов


Ответить на тему [ Сообщений: 289 ]  Страница 15 из 15  Пред.1 ... 11, 12, 13, 14, 15

Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Холодильник из "Эльдорадо".
СообщениеДобавлено:  
у меня был положительный опыт. Лет 5 назад плеер у них покупала, через полгода он сломался, без проблем вернули деньги. Хотя 5 лет прошло, видимо что то изменилось, раз так много плохих отзывов.
Кстати друг тоже покупал в эльдорадо двд плеер, так он у него сгорел в день окончания гарантийки :-) он долго грустил по этому поводу.


Вернуться к началу
 
 

 Заголовок сообщения: Re: ПРОБЛЕМЫ С НОВЫМ ТЕЛЕФОНОМ!
СообщениеДобавлено:  
Не в сети
Пишу мало, думаю много!
Аватара пользователя
Имя: Яна
С нами с: 21 янв 2013
Сообщения: 162
Поблагодарили: 3 раза
Всем ДД!
У меня вот тоже ситуация.
Купила телефон сенсорный в Евросети, он у меня выключился после 2 месяца использования, в ремонт значит так же не хочу сдавать! прихожу значит к ним а они мне везите в сервисный центр в ремонт, я им - не хочу в ремонт, зачем мне отремонтированный телефон?! они мне прямым текстом ничем не поможем! в сервисном центре мне сказали везите им пусть вам магазин делает проверку качества, а в магазине значит не хотят ее делать, в общем написала претензию, они мне не ответили на нее, пошла подала исковое в суд. недавно пришел ответ заказным письмом.
Может кто был в подобной ситуации?
Сама думала на диагностику отнести, в сервисном сказали, что зачем, получится так что они просто сорвут болты и возможно получится потом так что тип тел. после ремонта.
В суд исковое подала 2 недели назад, вообще через сколько что должно решиться даже не знаю.
Изображение


Вернуться к началу
  Профиль  
 

СообщениеДобавлено:  
Не в сети
Пишу мало, думаю много!
Аватара пользователя
Имя: Яна
С нами с: 21 янв 2013
Сообщения: 162
Поблагодарили: 3 раза
Всем ДД!
У меня вот тоже ситуация.
Купила телефон сенсорный в Евросети, он у меня выключился после 2 месяца использования, в ремонт значит так же не хочу сдавать! прихожу значит к ним а они мне везите в сервисный центр в ремонт, я им - не хочу в ремонт, зачем мне отремонтированный телефон?! они мне прямым текстом ничем не поможем! в сервисном центре мне сказали везите им пусть вам магазин делает проверку качества, а в магазине значит не хотят ее делать, в общем написала претензию, они мне не ответили на нее, пошла подала исковое в суд. недавно пришел ответ заказным письмом.
Может кто был в подобной ситуации?
Сама думала на диагностику отнести, в сервисном сказали, что зачем, получится так что они просто сорвут болты и возможно получится потом так что тип тел. после ремонта.
В суд исковое подала 2 недели назад, вообще через сколько что должно решиться даже не знаю.
Изображение


Вернуться к началу
  Профиль  
 

 Заголовок сообщения: Re: ПРОБЛЕМЫ С НОВЫМ ТЕЛЕФОНОМ!
СообщениеДобавлено:  
Не в сети
Мой адрес Владмама.ру
Аватара пользователя
С нами с: 21 мар 2010
Сообщения: 1704
Откуда: НЕКРАСОВСКАЯ
Благодарил (а): 158 раз
Поблагодарили: 216 раз
Сенсорные телефоны-их же вмесли в список технически сложных устройств.. если после первого ремонта у вас опять ломается телефон, то вы можете уже на 100% обменять или вернуть деньги за телефон.
Защита
Подскажите пожалуйста, права я или нет??
У меня просто опять такая ситуация возникла, только уже с магнитофоном в машине. Первый ремонт уже прогел, сейчас опять проблемы начались с сенсором. :ny_tik:
Изображение


Вернуться к началу
  Профиль  
 

 Заголовок сообщения: Re: ПРОБЛЕМЫ С НОВЫМ ТЕЛЕФОНОМ!
СообщениеДобавлено:  
Не в сети
Поддержите новичка!
Аватара пользователя
Имя: Сергей
С нами с: 12 ноя 2012
Сообщения: 33
Поблагодарили: 6 раз
Мама Димули писал(а) 18 июн 2014, 19:34:
Всем ДД!
У меня вот тоже ситуация.
Купила телефон сенсорный в Евросети, он у меня выключился после 2 месяца использования, в ремонт значит так же не хочу сдавать! прихожу значит к ним а они мне везите в сервисный центр в ремонт, я им - не хочу в ремонт, зачем мне отремонтированный телефон?! они мне прямым текстом ничем не поможем! в сервисном центре мне сказали везите им пусть вам магазин делает проверку качества, а в магазине значит не хотят ее делать, в общем написала претензию, они мне не ответили на нее, пошла подала исковое в суд. недавно пришел ответ заказным письмом.
Может кто был в подобной ситуации?
Сама думала на диагностику отнести, в сервисном сказали, что зачем, получится так что они просто сорвут болты и возможно получится потом так что тип тел. после ремонта.
В суд исковое подала 2 недели назад, вообще через сколько что должно решиться даже не знаю.

К сожалению, думаю что суд Вы проиграете.
Потому, что сенсорный телефон Вы имеете право сдать в первый раз только на ремонт. можете и в СЦ и в магазин.

Добавлено спустя 1 минуту 36 секунд:
железочка писал(а) 23 июн 2014, 23:03:
Сенсорные телефоны-их же вмесли в список технически сложных устройств.. если после первого ремонта у вас опять ломается телефон, то вы можете уже на 100% обменять или вернуть деньги за телефон.
Защита
Подскажите пожалуйста, права я или нет??
У меня просто опять такая ситуация возникла, только уже с магнитофоном в машине. Первый ремонт уже прогел, сейчас опять проблемы начались с сенсором. :ny_tik:


А что было с первым ремонтом ?
и сенсорный телефон и сенсорный магнитофон это разные вещи ))


Вернуться к началу
  Профиль  
 

СообщениеДобавлено:  
http://www.mobiset.ru/articles/text/?id=4437
Может, пригодится кому, хорошая статья, все по пунктам. :ro_za:


Вернуться к началу
   
 

СообщениеДобавлено:  
Не в сети
Порт постоянной приписки Владмама.ру
Аватара пользователя
Имя: Аня
С нами с: 15 фев 2012
Сообщения: 4614
Изображений: 1
Откуда: Vl
Благодарил (а): 1136 раз
Поблагодарили: 592 раза
Подскажите, купили в феврале шкафчик в ванную, дверцей на этом шкафчике пользовались не часто, пару раз в неделю открывали, закрывали. И вот я обнаруживаю, что фурнитура вывалилась и прикрутить ее невозможно, такое ощущение, что она уже была сломана и держалась "на честном слове", так вот, можно ли поменять этот шкафчик или вернуть деньги?
Изображение

Изображение


Вернуться к началу
  Профиль  
 

СообщениеДобавлено:  
Не в сети
Душа Владмамы
Душа Владмамы
Аватара пользователя
Имя: Люсия
С нами с: 15 мар 2009
Сообщения: 9972
Изображений: 0
Благодарил (а): 1210 раз
Поблагодарили: 3549 раз
Байкальская

Согласно «Правилам торговли» и Закону РФ «О защите прав потребителей» главе I Общие положения статье 5 Права и обязанности изготовителя (исполнителя, продавца) в области установления срока службы, срока годности товара (работы), а также гарантийного срока на товар (работу) пункту 6 изготовитель (исполнитель) вправе самостоятельно устанавливать гарантийный срок на мебель (товар, услугу) - период, в течение которого в случае обнаружения в товаре (мебель) недостатка или поломки изделия изготовитель обязан удовлетворить требования потребителя, установленные ст. 18 и 19 настоящего Закона. (в ред. Федерального Закона от 21.12.2004г. № 171-ФЗ). Гарантийный срок на мебель указывается в паспорте на изделие мебели и может быть определён на усмотрение фабрики-производителя на любой срок - как 12, 18, так и 24 месяца. Гарантия предусматривает бесплатный ремонт мебели, но не распространяется на неисправности и дефекты, вызванные следующими причинами: * пожар, затопление и др.; * при наличии на мебельных поверхностях механических повреждений, термо-воздействий или следов воздействия химических веществ; * неисправности, возникшие вследствие нормального износа изделия; * преднамеренная порча изделия или ошибочные действия потребителя (покупателя); * при неграмотно выполненном самостоятельном подъёме или сборке изделия, внесение изменений в его конструкцию; * при нарушении правил эксплуатации изделия мебели, а также по истечению гарантийного срока на изделие мебели. В случае несоблюдения правил эксплуатации и использования мебели не по назначению, продавец, фабрика-изготовитель не несёт ответственности за потерю потребительских качеств мебели, другого приобретённого товара, и сервисное обслуживание и ремонт мебели будет производиться по решению фабрики, а оказание услуг по ремонту - только за счёт покупателя по фабричным расценкам! Изготовитель вправе принять обязательство в отношении недостатков товара, обнаруженных по истечении установленного им гарантийного срока (дополнительное обязательство). (введён Федеральным законом от 21.12.2004г. № 171-ФЗ). Содержание дополнительного обязательства изготовителя, срок действия такого обязательства и порядок осуществления потребителем прав по такому обязательству определяется самим производителем мебели. (введён Федеральным законом от 21.12.2004г. № 171-ФЗ).



За это сообщение автора Lusindochka поблагодарил: Байкальская
Вернуться к началу
  Профиль  
 

СообщениеДобавлено:  
Не в сети
Консультант
Аватара пользователя
С нами с: 06 апр 2015
Сообщения: 42
Поблагодарили: 1 раз
Байкальская писал(а) 02 ноя 2015, 22:45:
Подскажите, купили в феврале шкафчик в ванную, дверцей на этом шкафчике пользовались не часто, пару раз в неделю открывали, закрывали. И вот я обнаруживаю, что фурнитура вывалилась и прикрутить ее невозможно, такое ощущение, что она уже была сломана и держалась "на честном слове", так вот, можно ли поменять этот шкафчик или вернуть деньги?


Можно. Претензия продавцу. Если отказ, то нужно провести экспертизу и установить недостаток, потом можно все расходы возместить с продавца, не говоря уже о стоимости шкафчика, неустойках и т.д.


Вернуться к началу
  Профиль  
 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему [ Сообщений: 289 ]  Страница 15 из 15  Пред.1 ... 11, 12, 13, 14, 15

Часовой пояс: UTC + 10 часов


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

[ Администрация портала ] [ Рекламодателю ]