Владмама.ру Перейти на сайт Владмама.ру Просто Есть

Часовой пояс: UTC + 10 часов


Ответить на тему [ Сообщений: 87 ]  Страница 5 из 5  Пред.1, 2, 3, 4, 5

Автор Сообщение
Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Пишу мало, думаю много!
Аватара пользователя
Имя: оксана
С нами с: 28 окт 2014
Сообщений: 252
Изображений: 5
Благодарил (а): 71 раз
Поблагодарили: 47 раз
Добрый вечер девоньки, про безнал иногда происходит сбой связи с интернетом и некто может и не знать что безнал не проходит. Особенно это у сбербанка. Тут вины магазина нет . А ставить человека на входе чтобы он предупреждал это дурость, извините меня пожалуйста но есть очень много покупателей которые не видят и не слышат, и на ценниках видят только цифры а буквы и слова не читают ЗАЧЕМ????????


Вернуться к началу
  Профиль Персональный альбом  
 

Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Порт постоянной приписки Владмама.ру
Аватара пользователя
С нами с: 29 окт 2007
Сообщений: 6510
Откуда: Вам бы там побывать
Благодарил (а): 333 раза
Поблагодарили: 156 раз
mon amour писал(а) 03 янв 2015, 21:34:
благо ничего эксклюзивного они не продают

+ 1 примитивные российские чашки-плошки
я тоже пару раз была на Красного знамени в Муравейнике, такое впечатление, что они заранее ненавидят каждого входящего :ze_le_ny:


Вернуться к началу
  Профиль  
 

Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Порт постоянной приписки Владмама.ру
Аватара пользователя
С нами с: 18 июл 2011
Сообщений: 5298
Откуда: Эгершельд
Благодарил (а): 492 раза
Поблагодарили: 505 раз
дуляша писал(а) 04 янв 2015, 03:00:
на ценниках видят только цифры а буквы и слова не читают ЗАЧЕМ????????

Это вы о чем вообще? :du_ma_et:
дуляша писал(а) 04 янв 2015, 03:00:
Добрый вечер девоньки, про безнал иногда происходит сбой связи с интернетом и некто может и не знать что безнал не проходит. Особенно это у сбербанка. Тут вины магазина нет

Никто не говорит, что это вина магазина. Однако, в таких случаях клиент остается недоволен совсем не Сбербанком. Ибо ходить по супермаркету полчаса, собирая полную корзину товара, потом отстоять очередь на кассе и узнать, что твое время потрачено впустую, тоже как-то не очень приятно.


Вернуться к началу
  Профиль  
 

Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Пишу мало, думаю много!
Аватара пользователя
Имя: оксана
С нами с: 28 окт 2014
Сообщений: 252
Изображений: 5
Благодарил (а): 71 раз
Поблагодарили: 47 раз
По поводу терминала если у вас карта и денег нет собой можно подойти кассе и проста спросить терминал « оплата проходит через терминал» а как у нас работает интернет и связь это уж извините не зависит не от магазина , Админ, и уж точна продавца.


Вернуться к началу
  Профиль Персональный альбом  
 

Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Поддержите новичка!
Аватара пользователя
Имя: Ольга
С нами с: 09 янв 2015
Сообщений: 65
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 27 раз
Поблагодарили: 5 раз
ДД! в доме русская 57ж есть мини маркет квартал, кассирши уже просто охамели. Мое терпение лопнуло после НГ. Это единственный магазин рядом с домом, который всегда выручает, но после такого туда и ходить не хочется, не то чтобы ребенка отправлять.

Суть в чем: наблюдаю постоянно как за кассой кассиры едят, все на кассе разбросанно. Всегда не в опрятном виде, то в шапке прям сидят, то фартук весь грязный. Волосы постоянно сальные. Жуть. но это еще нечего. дело каждого как часто волосы мыть. Постоянно какие то молодые люди возле кассы стоят с перегарищем. Терпение мое лопнуло 4 января. я стояла в очереди 5-ая по счету. Девушка кассир безостановочно болтала по телефону, сквозь разговор выкрикивая суммы покупок. Причем невнятно, так что покупателям приходилось переспрашивать раза по два. Когда до меня дошла очередь, я уже знала как бурно эта девушка провела новый год. И тут уже я не выдержала, когда эта дама выразилась нецензурно в трубку. Я предложила ей закончить разговор и обслужить меня, она мне в наглую ответила что у нее срочный звонок. Я слышала ее "срочный" разговор. Тогда я спросила вы считаете нормальным так выражаться при ребенке? (А за мной в очереди стояла девочка лет 6-7.) Эта хамка потребовала деньги. Расплачиваясь я попросила книгу жалоб. но эта особа даже не знает есть ли она у них. забирая сдачу я ее предупредила что буду жаловаться. Если честно если бы там стоял мой ребенок я дала бы по губам этой продавщице. в понедельник 5 я позвонила администратору, та меня выслушала и дала заключение: да да я знаю что олеся у нас такая.....я все передам директору. спасибо, извините. Кассиршам надо было бы поучится у своего начальника как реагировать на замечания. ноооо...видимо не донесли эту информацию кассирам. сегодня 9 января уже в другую смену я была в такой же ситуации. Девушка болтала по телефону и когда я попросила положить трубку, Она сказала: выслушайте меня!!! у меня времени нет чтобы в туалет сходить! а вы мне про звонки говорите!!!!
но это как бы не мои проблемы... я хочу чтобы меня нормально обслужили...
вообщем я расплатилась и ушла молча, потому что от кассира за километр разило перегаром как и вчера(8 января). было явно видно что она под шафе и реагирует неадекватно. вообщем, девочки кто сталкивался с этим же пишите! хочу накатать на квартал жалобу!


Вернуться к началу
  Профиль  
 

Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Пишу мало, думаю много!
Аватара пользователя
Имя: оксана
С нами с: 28 окт 2014
Сообщений: 252
Изображений: 5
Благодарил (а): 71 раз
Поблагодарили: 47 раз
Ну это конкретное хамство, интересно кто у них директор. За такие вещи сразу увольняют, даже не смотря на то что очень тяжело найти работников.



За это сообщение автора дуляша поблагодарил: SufleШка
Вернуться к началу
  Профиль Персональный альбом  
 

Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Поддержите новичка!
Имя: Яна
С нами с: 16 окт 2014
Сообщений: 8
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз
Здравствуйте! Хочу сделать "антирекламу" обувному магазину "Франческо Донни, расположенному по адресу Русская 39. Сегодня моя мама с моей девятилетнее дочерью пошли покупать ребенку туфли к школе. Выбрав понравившиеся, они попросили принести им необходимый размер для примерки. Туфли принесли вместе с коробкой, они подошли, все отлично и мои пошли на кассу расплачиваться. Все мамочки, которые покупают детскую обувь у фирменных производителей, знают, что в коробке обычно лежит фирменный пакет.Мой ребенок очень любит, когда он обнаруживает этот пакет, маленький подарок,пустячок, а приятно. Вот и сегодня она увидела пакет в коробке и радостно сообщила об том бабушке. Они расплатились, отдали коробку кассиру, чтобы она сложила туда покупку.Каково же было их удивление, когда они не обнаружили пакета , когда кассир отдал им коробку с туфлями. На вопрос : "Где пакет?", им ответили, что его не было вовсе. Им сунули коробку с обувью , даже не предложив любой другой пакет взамен. Обескураженные они вышли на улицу, но, подумав, вернулись, решив все-таки спросить про фирменный пакет еще раз, ведь бабушка с внучкой обе видели пакет в коробке перед тем , как купить туфли. На вопрос о пакете они услышали от продавца фирменного магазина: "Вы сюда за обувью ходите или за пакетом?". Мама попросила дать хотя бы другой пакет , ведь идти с коробкой в руках не очень удобно. На это ей ответили, что бесплатных пакетов у них нет, в итоге дали какой-то , чтобы они сложили коробку. Впечатление от покупки туфель было смазано, ребенок вышел расстроенный.Естественно, желания заходить в этот магазин больше нет.Не знаю, может кому-то покажется это мелочью, но почему-то стало очень обидно.Дело ведь не в пакете, а в отношении продавцов к клиентам. Ведь продавец в данном магазине -это лицо бренда, который знают во всей стране.Как я могу зайти теперь туда, когда там цинично воруют фирменные пакеты из коробок и хамят покупателям???



За это сообщение автора Псюша поблагодарил: Beyb@
Вернуться к началу
  Профиль  
 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему [ Сообщений: 87 ]  Страница 5 из 5  Пред.1, 2, 3, 4, 5

Часовой пояс: UTC + 10 часов


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

[ Администрация портала ] [ Рекламодателю ]