Форум Владмама.ру Просто Есть

Часовой пояс: UTC + 10 часов


Ответить на тему [ Сообщений: 4 ]

Автор Сообщение
СообщениеДобавлено:  
Не в сети
Порт постоянной приписки Владмама.ру
Аватара пользователя
Автор темы
С нами с: 10 фев 2010
Сообщения: 4905
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 467 раз
Поблагодарили: 270 раз
Доброго времени суток всем читающим. Ситуация следующая:
у моего мужа тягач Ниссан Дизель, у которого, к сожалению, начались какие- то стуки в двигателе :-( проездив энное количество времени с этими стуками, так и не смог выявить причину стука, решили все- таки обратиться в техцентр, а так как диагностику грузового транспорта в городе делают единицы, выбор пал на ТЦ Сумотори...в понедельник, 14 марта, утром машинка приехала в автоцентр, где и благополучно была передана на диагностику, которая кстати стоит 5000 руб. Крайне вежливая девушка заверила мужа, что диагностика проводится 2 дня, как и положено сканером, что в принципе и требовалось. Ладно, на все согласился, оставил машину и уехал.
Тут начинается самое интересное...
Во вторник муж звонит узнать судьбу автомобиля и слышит- а он еще не готов, еще не продиагностировали :nez-nayu: Что можно проверять в двигателе машины, даже не именно в двигателе, а в электрической его части, 2 дня непонятно, ну да ладно, это мелочи...В среду вечером, в девятом часу звонит мастер и говорит- а мы нашли причину стука,устранили ее, это будет вам стоить еще 7000.
На следующий день, уже в четверг приезжает он за машиной. В Сумотори такая система- сначала оплачиваешь все услуги, а потом уже забираешь машину, и смотришь на результат.
Значит оплачивает он эти 13400 руб, выгоняют ему машину...а стук как был так и остался :de_vil: Тут выходит мастер и начинает убеждать моего мужа в том, что это так и должно быть, что они все отремонтировали, все исправили, и нормальный двигатель должен работать именно так :ps_ih: На просьбу дать диагностический лист говорят- а у нас его нету, а мы такое не делаем.
В итоге, машина, простояв 4!!! дня вместо заявленных 2 остается все так же у них на исправление косяков, и в конце концов на диагностику. Причем было сказано мастерам, что необходима именно распечатка, тот самый лист, который всегда дают после диагностики. Персонал головами покивал, соглашаясь, что все сделают, на том и разошлись. Вечером того же дня звоним узнать, что с машиной- попадаем на чудного молодого человека, тоже видимо какого- то их мастера.
Сказать, что парень "вежлив" с клиентами- не сказать ничего :de_vil: прямым текстом было сказано- я не знаю, что там с вашей машиной, может ее вообще не делали, и вообще это не мои проблемы, звоните директору, если есть претензии :sh_ok: на вопрос- для чего он там вообще находится последовал ответ- зарплату получаю. На просьбу представиться, назвать свое имя и должность заявил- вам ваще какая разница и бросил трубку :sh_ok:
В пятницу, на пятый день пребывания машинки в техцентре туда звоню уже я...Мило побеседовав с девушкой- оператором выясняю и имя и должность вчерашнего мега- вежливого сотрудника, узнаю о судьбе нашей машинки- ею вообще не занимались :de_vil: :de_vil: :de_vil: Говорят приходите завтра, завтра будут мастера, которые должны делать вашу машину :men: ...я в ауте...
В итоге, сегодня в обед звонит муж в Сумотори узнавать про ниссанчик, говорят- можно забирать :ya_hoo_oo: :ya_hoo_oo: :ya_hoo_oo: Приезжает за машинкой- а с ней НИЧЕГО НЕ СДЕЛАЛИ. машина просто постояла 2 дня в гараже...естесственно, ни руководства, никог на мете нет, суббота все- таки :-( единственный мастер, который собственно и выгонял машину внаглую улыбается и говорит- пишите претензии, рассмотрят...
По итогу- машина простояла 6 дней, потеряли мы на простое этом довольно приличную сумму, к тому же за "диагностику и ремонт" было заплачено 13400, а стук как был, так и остался :ne_vi_del:
Вопрос- куда и кому писать претензию? Что вообще можно сделать в этой ситуации? И реально ли вернуть свои деньги, отданные ни за что, вернее за то, что тягач простоял почти неделю в модном центре Сумотори :de_vil:


Вернуться к началу
  Профиль  
 

СообщениеДобавлено:  
Не в сети
Порт постоянной приписки Владмама.ру
Аватара пользователя
Автор темы
С нами с: 10 фев 2010
Сообщения: 4905
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 467 раз
Поблагодарили: 270 раз
сейчас звоню в Сумотори, спрашиваю- Вы делаете диагностику двигателя, электрических систем двигателя? спрашивают марку машины. говорю- ниссан. ответ- НЕТ :sh_ok: для чего тогда мой ниссанчик стоял там почти неделю, если они не оказывают таких услуг :de_vil: еще и небесплатно стоял


Вернуться к началу
  Профиль  
 

СообщениеДобавлено:  
Не в сети
Пишу мало, думаю много!
С нами с: 22 окт 2006
Сообщения: 166
Изображений: 2
Откуда: Садгород
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 13 раз
Aurumдоговор о проведении дигностики заключался? какие-либо квитанции, чеки Вам дали?
Изображение


Вернуться к началу
  Профиль  
 

СообщениеДобавлено:  
Не в сети
Порт постоянной приписки Владмама.ру
Аватара пользователя
Автор темы
С нами с: 10 фев 2010
Сообщения: 4905
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 467 раз
Поблагодарили: 270 раз
мишка панда
договора нет, есть только наряд- заказ, ну и чек на руках, все.


Вернуться к началу
  Профиль  
 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему [ Сообщений: 4 ]

Часовой пояс: UTC + 10 часов


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Маруся136 и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

[ Администрация портала ] [ Рекламодателю ]