Владмама.ру Перейти на сайт Владмама.ру Просто Есть

Часовой пояс: UTC + 10 часов


Ответить на тему [ Сообщений: 4 ]

Автор Сообщение
СообщениеДобавлено:  
Не в сети
Пишу мало, думаю много!
Автор темы
С нами с: 13 дек 2009
Сообщения: 144
Здравствуйте!
Может быть кто-ниб сталкивался с таким вопросом: летели компанией ВА до Пекина, дальше другой перевозчик. При оформлении багажа спросили, как нам удобно оформить багаж - до конечного пункта назначения или до Пекина. Ну, конечно, выбрали вариант до пункта назначения. В итоге - багаж утерян. Владавиа уже третий месяц пытается вернуть багаж, но безрезультатно. Будем писать претензию. Есть у кого ниб опыт в составлении такой претензии? Ответственность за сохранность багажа в данном случае несет ВА? Это ж они так любезно предложили доставить до конечного пункта наш багаж. Какую материальную компенсацию они обязаны выплатить? Блин, так неприятно это все. Сервис никакой...


Вернуться к началу
  Профиль  
 

СообщениеДобавлено:  
Не в сети
Поддержите новичка!
Аватара пользователя
С нами с: 03 мар 2011
Сообщения: 24
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз
АлёнуSHка

Вообще, как только в службы аэропорта попадает информация о потере багажа, начинаются розыскные действия. как правило, если в течение 2 месяцев поиски не дают результатов, багаж признается утерянным.

Есть ли на руках багажные бирки и акт о неприбытии багажа? На основании этих документов составляется претензия. Претензию необходимо отправить авиаперевозчику по почте заказным с уведомлением, чтобы зафиксировать дату получения, или принести в офис лично, там должны поставить входящий номер, в этом случае не лишним будет снять копию с претензии с отметкой ответственного в получении лица.

в претензии необходимо четко отразить следующие вещи:
1. Исходная информация (рейс, дата. направление полета, ФИО пассажиров, № билетов)
2. Прискорбный факт (сдали багаж до пункта ХХХ, не получили, о чем свидетельствуют документы...)
3. Требования (возмещение ущерба)

О возмещении: возмещают обычно багаж по весу на основании требований пассажира (претензии). Это что то вроде 600 руб за кг. Если же стоимость багажа вы оцениваете больше, чем вам предложат компенсации, то это только в суд, как и за моральный ущерб. Ну а вообще, багаж могла утерять та авиакомпания, на которой вы летели дальше. А что говорит авиаперевозчик? Как они объясняют ситуацию? Что предлагают?


Вернуться к началу
  Профиль  
 

СообщениеДобавлено:  
Не в сети
Пишу мало, думаю много!
Автор темы
С нами с: 13 дек 2009
Сообщения: 144
kisa_mur
Спасибо за отзыв! и за косультацию! Прям в день 8 марта Владавиа нас порадовала! Нашли багаж.


Вернуться к началу
  Профиль  
 

СообщениеДобавлено:  
Не в сети
Поддержите новичка!
Аватара пользователя
С нами с: 03 мар 2011
Сообщения: 24
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз
Рада за вас!!!! :bra_vo: Отличные новости!!! :ya_hoo_oo:
В принципе, можно подать претензию на восполнение просрочки в доставке багажа... Ну это если будет желание.


Вернуться к началу
  Профиль  
 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему [ Сообщений: 4 ]

Часовой пояс: UTC + 10 часов


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

[ Администрация портала ] [ Рекламодателю ]