Владмама.ру Перейти на сайт Владмама.ру Просто Есть

Часовой пояс: UTC + 10 часов


Ответить на тему [ Сообщений: 28 ]  Страница 2 из 2  Пред.1, 2

Автор Сообщение
СообщениеДобавлено:  
Не в сети
Мой адрес Владмама.ру
Аватара пользователя
С нами с: 12 авг 2008
Сообщения: 1646
Откуда: далекий аул
Благодарил (а): 183 раза
Поблагодарили: 186 раз
vmgizzmo писал(а):
Почему ЭТОГО и перерасчета и ИЗВИНЕНИЙ я ждала так долго и удалось добиться ТАКИМ не красивым способом? Думаете мне хотелось мышинной возни на форуме? Или просить друзей? Да и ЛИЧНО никто так и не извинился... только на форуме....

Цитата:
В действительности, с самого начала ваша ситуация была замечена и не была оставлена без внимания, оформлена соответствующая заявка для разбирательства и перерасчета.


Однако полтора месяца полнейшая тишина....

Цитата:

Но, Уважаемый Представитель НТК, переведите, пожалуйста, оставшиеся копейки и покончим на этом

И про друзей моих, пожалуйста, не надо ТАК! Уж лучше Вам самим соблюдать ПРАВИЛА и давать ТОЧНУЮ и СВОЕВРЕМЕННУЮ информацию. Тогда и не будет подобных ситуаций


зато как оперативно появились на форуме, аж 24 сентября. тебе так и не позвонили, не извинились? только здесь написали?


Вернуться к началу
  Профиль  
 

СообщениеДобавлено:  
Не в сети
Поддержите новичка!
С нами с: 24 сен 2010
Сообщения: 3
vmgizzmo писал(а):
И почему за февраль 2,3? Там что, всего ОДИН ДЕНЬ???

Абонентская плата за услугу начисляется ежедневно только в те дни, когда Ваш номер активен (не заблокирован). В феврале номер был активен только 1 день - в этот день и начислилась абонентская плата.


Вернуться к началу
  Профиль  
 

СообщениеДобавлено:  
Не в сети
Мой адрес Владмама.ру
Аватара пользователя
С нами с: 12 авг 2008
Сообщения: 1646
Откуда: далекий аул
Благодарил (а): 183 раза
Поблагодарили: 186 раз
Представитель НТК писал(а):
Ни в коем случае не хотели поставить под сомнение уважение к абоненту или к другим операторам связи.


тогда откуда инфа, что друзья "из вымпелкома"? в жалобе не было сказано, что за подруга и откуда она.... :smile: и даже если оттуда, Ваше высказывание было все же не очень корректно в отношении партнера по рынку, не находите? :ne_vi_del:


Вернуться к началу
  Профиль  
 

СообщениеДобавлено:  
Не в сети
Порт постоянной приписки Владмама.ру
Автор темы
С нами с: 01 ноя 2007
Сообщения: 3005
Изображений: 3
Откуда: Владивосток/ San Jose, CA, US
Благодарил (а): 49 раз
Поблагодарили: 210 раз
midara
Извинились ТОЛЬКО в форуме :nez-nayu:


Вернуться к началу
  Профиль  
 

СообщениеДобавлено:  
Не в сети
Порт постоянной приписки Владмама.ру
Автор темы
С нами с: 01 ноя 2007
Сообщения: 3005
Изображений: 3
Откуда: Владивосток/ San Jose, CA, US
Благодарил (а): 49 раз
Поблагодарили: 210 раз
:)


Последний раз редактировалось vmgizzmo 27 сен 2010, 12:11, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
  Профиль  
 

СообщениеДобавлено:  
Не в сети
Порт постоянной приписки Владмама.ру
Автор темы
С нами с: 01 ноя 2007
Сообщения: 3005
Изображений: 3
Откуда: Владивосток/ San Jose, CA, US
Благодарил (а): 49 раз
Поблагодарили: 210 раз
Представитель НТК
Для меня очень интересное открытие, что в февряле номер был октивен ОДИН день, т.к. родители постоянно созваниваются с родственниками. Да и я на него позваниваю... Увы, обратного доказать не в силах. Ну да ладно.
Еще волнует такой момент. И на него хотелось бы получить ответ.

Представитель НТК писал(а):
«В последний день, перед моим отъездом, когда все сроки прошли, девушка-старший оператор не в очень любезной форме озвучивает вообще супер-вещи, ссылаясь на «закон о связи», что они могут ДУМАТЬ, ВОЗВРАЩАТЬ МНЕ МОИ ДЕНЬГИ ИЛИ НЕТ в течении 60 ДНЕЙ!»

В действительности, в разговоре этого не было.


Во всех разговорах с операторами я задавала один основной вопрос "Когда мне переведуть деньги"
Ответа на который так и не получила :a_g_a: Только то, что "мое обращение будет рассмотрено" А старший оператор сказала, что "Вообще, согласно "закону о связи" ваше обращение мы можем рассматривать в течении 60 дней" Я это понимаю следующим образом, что компания НТК приняла на рассмотрение мою жалобу о НЕУДОВЛЕТВОРИТЕЛЬНОЙ РАБОТЕ и теперь в течении 60 дней будет рассматривать, права я или нет, вернуть деньги или нет. Не поверю, что под словом "обращиение" маскируется "мы вернем вам деньги"
На "обращение" должен быть "ответ" Отрицательный или положительный.
И начинаешь понимать, что чем дальше, тем пеньше шансов на положительный исход.

Тут на лицо некорректное (мягко выражаясь) отношение компании к абоненту (напомните, пожалуйста, сколько лет я вместе с НТК?). Почему никто не дает информации? Почему нет ответов на вопросы?
Почему все так недружелюбно? И почему ЛИЧНЫХ извинений так никто и не принес???

Вот вы знаете, сейчас пользуюсь услугами компании Софт Банк.
Эх, не почему же у вас все не так.... ВОТ где дорожат абонентом.


Вернуться к началу
  Профиль  
 

СообщениеДобавлено:  
Не в сети
Порт постоянной приписки Владмама.ру
Автор темы
С нами с: 01 ноя 2007
Сообщения: 3005
Изображений: 3
Откуда: Владивосток/ San Jose, CA, US
Благодарил (а): 49 раз
Поблагодарили: 210 раз
Представитель НТК
а может все из за этого?

http://www.rbcdaily.ru/2010/09/27/media/513668


Вернуться к началу
  Профиль  
 

СообщениеДобавлено:  
Не в сети
Пишу мало, думаю много!
Аватара пользователя
С нами с: 15 ноя 2010
Сообщения: 253
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 3 раза
У меня тоже NTK. я часто уезжаю и не пользуюсь услугами,так мне постоянно всю сумму с телефона снимают,которая осталась на счету. И не важно сколько осталось, всё равно всё снимают. Я спросила почему это вдруг,так мне оператор сказала,чтобы сохранить номер за вами.
Неужели это во всех компаниях так? Ведь раньше такого не было.....


Вернуться к началу
  Профиль  
 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему [ Сообщений: 28 ]  Страница 2 из 2  Пред.1, 2

Часовой пояс: UTC + 10 часов


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

[ Администрация портала ] [ Рекламодателю ]