в DNS как у нас и везде косяки и приколы бывают
купили выносной жесткий за 6 тыс, плюс коробка для него, там же нам продавцы вставили диск в коробку, вытаскивать не стали, незачем, муж работал на нем 5 месяцев, накачали кучу инфы, сломался. Поехали в сервис-центр, там его вытаскивают из короба и говорят, роняли его голенького углом о твердую поверхность (один из углов оказался слегка сплющенным, причем даже без микроскопа видно, что просто дефект заводской). Для мужа моего это уже не первая сотня дисков (компъютерщик со стажем), он и грит, да они часто такие, так как производители не парятся по поводу идеальной формы, это вовсе не нужно. Не говорят, вы это сломали, поэтому даже смотреть не будем, что там у вас полетело. Идите в магазин.
Злобные идем к менеджеру, эпопея, все вежливо и на уровне (мне понравилось), в результате говорят, что как постоянному покупателю, поменяем, но в будущем поосторожнее, НЕ РОНЯЙТЕ.
приносят новый диск, а он ТАКОЙ ЖЕ, еще и больше вмятин. В общем перебираем штук 5 (все, которые были), все несовершенны
муж грит, не хочу такое, в результате находим наиболее квадратный, с одним таким же улом, как и был у нас, и нам менеджер рисует его схему на гарантии, расписывается и ставит печать, что типа дефект корпуса есть уже.
До сих пор работает
понравилось отношение менеджера, спокойно так все решил и быстро
филиал на Гоголя
НЕ РЕКЛАМА