Владмама.ру Перейти на сайт Владмама.ру Просто Есть

Часовой пояс: UTC + 10 часов


Ответить на тему [ Сообщений: 143 ]  Страница 2 из 8  Пред.1, 2, 3, 4, 5 ... 8След.

Автор Сообщение
Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Порт постоянной приписки Владмама.ру
Аватара пользователя
С нами с: 22 мар 2009
Сообщений: 5100
Откуда: Владивосток-Артем
Благодарил (а): 320 раз
Поблагодарили: 328 раз
здоровье1 писал(а):
девочки а если на курсы не ходить то самой можно эту науку одолеть? и где взять информацию?

в интернете на самом деле много информации, для начала посмотрите по делопроизводству, регистрация входящей/исходящей корреспонденции/писем (как оформляются журналы и т.д.), что такое деловой этикет, если нужно, попросите кого-нибудь показать Вам как пользоваться орг техникой (факс, копир, сканер), как в этой орг технике менять бумагу/пленку, телефоном, если это АТС, можно научиться пользоваться на месте.


Вернуться к началу
  Профиль  
 

Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Порт постоянной приписки Владмама.ру
С нами с: 16 авг 2006
Сообщений: 17370
Благодарил (а): 1782 раза
Поблагодарили: 467 раз
здоровье1
при устройстве на работу вам нужно знать, чем вы будете заниматься...
Очень часто бывает девушка приходит устраиваться на работу оф-мен, но понятия не имеет, чем он должен заниматься... ну бумажки перебирать, ну на компе чтото там печатать... О чем это говорит? Об инфантильности и пассивности... не прикладывает никаких усилий, чтобы учиться новому... сигнал к тому, чтобы на работу не брать...
Изображение


Вернуться к началу
  Профиль  
 

Сообщение Добавлено:  
Не в сети
На Владмаме мне нравится все больше!
С нами с: 27 май 2011
Сообщений: 690
Благодарил (а): 144 раза
Поблагодарили: 32 раза
девочки я работаю с 17 лет и кассиром и бухгалтером ,когда получила диплом почапала на гос. службу, отдала ей 10 лет, о чем очень-очень пожалела, уволилась, потомучто все обрыдло ,искала сама не зная чего хочу ,надоел этот вечный пар из ушей ,задержки на работе ,вечные конфликты из- за того что по выходным не выходила и не задерживалась до 22 часов на работе и вот встал выбор ,по образованию экономист но ни дня не проработала по специальности а без опыта еще и с 2-мя детьми ни кому не нужна и нашла работу секретарем ,работаю 1 месяц не знаю может и надоест, очень тихая организация коллектив маленький но хорошая з-пл и рядом с домом и самое главное когда заканчивается раб.день я тут же забываю про эту работу и не вспоминая о ней до следующего утра как на прежней работе-сроки ,сроки все эти бумаги аж снились не знаю надолго ли меня хватит не закисну ли я посмотрим


Вернуться к началу
  Профиль  
 

Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Порт постоянной приписки Владмама.ру
С нами с: 02 мар 2009
Сообщений: 2837
Благодарил (а): 79 раз
Поблагодарили: 138 раз
Для меня тоже основной плюс был, когда работала секретарем - работа от звонка-до звонка. Подошло время, собралась и пошла, а остальные сидели.


Вернуться к началу
  Профиль  
 

Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Порт постоянной приписки Владмама.ру
Аватара пользователя
Имя: Анастасия
С нами с: 07 окт 2008
Сообщений: 3693
Откуда: Владивосток, Зеленый угол
Благодарил (а): 133 раза
Поблагодарили: 254 раза
все зависит от организации, я вот с работы в 18 никогда не уходила, даже, когда совсем беременная была :ne_vi_del: ну ее (работы) реально много было.


Вернуться к началу
  Профиль  
 

Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Порт постоянной приписки Владмама.ру
Аватара пользователя
С нами с: 09 мар 2009
Сообщений: 4478
Благодарил (а): 58 раз
Поблагодарили: 85 раз
Да кстати,это не всегда работа от звонка до звонка.Бывает и приходится задерживаться.Действительно всё зависит от рабочего места.


Вернуться к началу
  Профиль  
 

Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Порт постоянной приписки Владмама.ру
Аватара пользователя
С нами с: 03 апр 2010
Сообщений: 3945
Изображений: 1
Откуда: Улица родная - Первая Морская!
Благодарил (а): 434 раза
Поблагодарили: 235 раз
Моя знакомая подруга-секретарша приходила на работу раньше всех а уходила позже. Т.к. в её обязанности секретаря ещё входила функция постановки и снятия помещения организации на сигнализацию....А её начальство имело обыкновение устраивать авралы на работе до 8-9 вечера...Им вечером лучше работалось... А подруга ждала, когда все наработаются и свалят. Было очень печально и она уволилась оттуда вскоре.


Вернуться к началу
  Профиль  
 

Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Порт постоянной приписки Владмама.ру
С нами с: 16 авг 2006
Сообщений: 17370
Благодарил (а): 1782 раза
Поблагодарили: 467 раз
Фея Ника писал(а):
А подруга ждала, когда все наработаются и свалят. Было очень печально и она уволилась оттуда вскоре.

и правильно сделала... свинство какое ':roll:'
Изображение


Вернуться к началу
  Профиль  
 

Сообщение Добавлено:  
Не в сети
На Владмаме мне нравится все больше!
С нами с: 27 май 2011
Сообщений: 690
Благодарил (а): 144 раза
Поблагодарили: 32 раза
девочки у нас пока с этим тип-топ для меня это почти самый важный фактор т.к 2 детей 1 в саду 2 в школе и если только задерживаться---досвидос


Вернуться к началу
  Профиль  
 

Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Поддержите новичка!
Автор темы
С нами с: 26 мар 2011
Сообщений: 29
Поблагодарили: 2 раза
девочки все работающие (или ищущие работу секретарем или офис менеджером где учились ИЛИ обучались в процессе работы?)


Вернуться к началу
  Профиль  
 

Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Порт постоянной приписки Владмама.ру
С нами с: 02 мар 2009
Сообщений: 2837
Благодарил (а): 79 раз
Поблагодарили: 138 раз
На самой работе опыта и набирались.
У меня знакомая в крупной компании секретарем работала, так ее на курсы английского отправляли.
А я попутно в ОЮИ училась на бухгалтера дистанционно


Последний раз редактировалось Balaklava 23 июн 2011, 13:32, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
  Профиль  
 

Сообщение Добавлено:  
Не в сети
На Владмаме мне нравится все больше!
С нами с: 27 май 2011
Сообщений: 690
Благодарил (а): 144 раза
Поблагодарили: 32 раза
я училась во ВГУЭСЕ на экономика


Вернуться к началу
  Профиль  
 

Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Поддержите новичка!
С нами с: 15 июн 2011
Сообщений: 11
Сначала интересно, потом, когда все знаешь работа принеси-подай утомляет, зарплата та же и годами не меняется. Хорошо работать секретарем, когда ты являешься правой рукой шефа (он тебе полностью доверяет)


Вернуться к началу
  Профиль  
 

Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Порт постоянной приписки Владмама.ру
С нами с: 16 авг 2006
Сообщений: 17370
Благодарил (а): 1782 раза
Поблагодарили: 467 раз
Svetlana Kuznetsova писал(а):
он тебе полностью доверяет

что доверяет?
Изображение


Вернуться к началу
  Профиль  
 

Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Поддержите новичка!
Автор темы
С нами с: 26 мар 2011
Сообщений: 29
Поблагодарили: 2 раза
что-все молчат ау кто где-учился (или на месте знания получали)


Вернуться к началу
  Профиль  
 

Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Порт постоянной приписки Владмама.ру
Аватара пользователя
Имя: Ксения
С нами с: 19 май 2009
Сообщений: 6209
Откуда: центр
Благодарил (а): 650 раз
Поблагодарили: 726 раз
здоровье1
Я работаю офис-менеджером, но по сути я переводчик, конечно, я могу забронировать билеты, отели, работаю с корреспонденцией, чай-кофе никому не ношу, максимум накрывала стол для встречи гостей (поставила чашки, печенье, салфетки и все)! У нас есть еще один офис-менеджер, у нее обязанностей часто секретарских больше. Я ничему нигде не училась (если говорить именно об обязанностях офис-менеджера) Чему учится-то? Английский, французский знаю (имею диплом переводчика), слепым десятипальцевым методом печатать умею, по делопроизводству у нас в инивере был курс,со всем остальным разобралась по ходу дела, в чем-то помогали. Если что, то в 1 С разберусь, заканчивала курсы по логистике и 1 С. Долго не планирую на этой позиции оставаться, хочу роста :smile: Очень умиляют сообщения о том, что офис-менеждером работает только тот, кто ничего другого не умеет. :hi_hi_hi:


Вернуться к началу
  Профиль  
 

Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Пишу мало, думаю много!
Аватара пользователя
С нами с: 30 июн 2009
Сообщений: 298
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 34 раза
Поблагодарили: 32 раза
Я училась на филологическом в ДВГУ. Очень пригодилось знание английского, куда ж без него :)
А все остальное на месте осваивается.


Вернуться к началу
  Профиль  
 

Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Пишу мало, думаю много!
Аватара пользователя
С нами с: 28 июл 2010
Сообщений: 193
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 40 раз
Поблагодарили: 8 раз
Получив диплом инженера - эколога, устроилась работать офис-менеджером в крупный холдинг, с хорошо развитой сетью филиалов вплоть до Новосибирска. 3 месяца как белка в колесе крутилась, я работала в управляющей компании, то есть в офисе где сидит вся дирекция и бухгалтерия, там же находилась дочерняя компания, которая занималась закупом и доставкой продукции. Через три месяца упорного труда, предложили перейти на должность менеджера по закупу и логистике. Так начался карьерный рост. Сейчас мой трудовой стаж - пятый год в сфере закупа и логистики, уже давно в другой компании, получаю достойную зп. Я считаю что офис-менеджер, помощник руководителя это стартовые позиции. Они предоставляют возможность с головой погрузиться в работу компании (тем, кто не имеет желания или возможности работать по специальности), и найти то место, где ты мог бы самореализоваться,
Изображение


Вернуться к началу
  Профиль  
 

Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Порт постоянной приписки Владмама.ру
Аватара пользователя
С нами с: 23 мар 2010
Сообщений: 4582
Благодарил (а): 617 раз
Поблагодарили: 293 раза
Такая работа - это хороший старт, особенно в крупной солидной компании, и возможность определиться с тем, чем заниматься дальше в жизни. Я начинала офис-менеджером в мелкой фирме типа "рога и копыта", поработав год, ушла на аналогичную работу, но уже в очень хорошую компанию, поработала там год, зарекомендовала себя, к этому времени закончила институт и (поняв чем хочу заниматься дальше) пошла учиться на заочку на бух.учет, поговорила с главным бухгалтером нашего предприятия, она мне начала подкидывать бухгалтерскую работу, я старалась, схватывала все быстро, в итоге через год заняла место бухгалтера по налоговому учету. У меня белая хорошая зарплата, соц.пакет и стабильность хоть какая-то. Поэтому, не бойтесь такой казалось бы неказистой работы! Научитесь всему по ходу работы... Там главное ведь умение общаться, находить подход к людям, уметь договариваться, а этому нигде не научат. Пользоваться офисной орг.техникой я училась прям в процессе работы, а делопроизводство на каждом предприятии свое, вам там все расскажут! И, кстати, чай-кофе я не готовила никогда, что на первой работе, что на второй. Может мне повезло с директорами, но они у меня все самостоятельные! :smile:


Вернуться к началу
  Профиль  
 

Сообщение Добавлено:  
Vredina* писал(а):
Svetlana Kuznetsova писал(а):
он тебе полностью доверяет

что доверяет?



реально всё. Я, работая секретарем, имела дубликаты ключей от квартир своих директоров. Как-то так :nez-nayu:


Вернуться к началу
 
 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему [ Сообщений: 143 ]  Страница 2 из 8  Пред.1, 2, 3, 4, 5 ... 8След.

Часовой пояс: UTC + 10 часов


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

cron
[ Администрация портала ] [ Рекламодателю ]