Такая работа - это хороший старт, особенно в крупной солидной компании, и возможность определиться с тем, чем заниматься дальше в жизни. Я начинала офис-менеджером в мелкой фирме типа "рога и копыта", поработав год, ушла на аналогичную работу, но уже в очень хорошую компанию, поработала там год, зарекомендовала себя, к этому времени закончила институт и (поняв чем хочу заниматься дальше) пошла учиться на заочку на бух.учет, поговорила с главным бухгалтером нашего предприятия, она мне начала подкидывать бухгалтерскую работу, я старалась, схватывала все быстро, в итоге через год заняла место бухгалтера по налоговому учету. У меня белая хорошая зарплата, соц.пакет и стабильность хоть какая-то. Поэтому, не бойтесь такой казалось бы неказистой работы! Научитесь всему по ходу работы... Там главное ведь умение общаться, находить подход к людям, уметь договариваться, а этому нигде не научат. Пользоваться офисной орг.техникой я училась прям в процессе работы, а делопроизводство на каждом предприятии свое, вам там все расскажут! И, кстати, чай-кофе я не готовила никогда, что на первой работе, что на второй. Может мне повезло с директорами, но они у меня все самостоятельные!