Хочу рассказать о своем опыте работы продажником: продавала рекламное место в еженедельнике. Плюсы: если рекламодатель действительно получил выгоду от размещения в еженедельнике, то будет регулярно бюджет тебе выделять. Если нет - то можно о нем забыть. Даже сейчас, хоть и работаю в другом месте и в другой сфере, я получаю свои проценты за то, что раз в месяц мотаюсь по своим старым клиентам, развожу газеты и собираю деньги на новое размещение))) И работа действительно интересная: к каждому клиенту надо свой подход найти, на каждой встрече с новым клиентом происходит такой выброс адреналина
!!! Но! Минус! - требуется время (у каждого свое - от недели до полгода) на создание своей базы клиентов. Конечно, есть отделы с сформировавшейся базой, но многие менеджеры, проработав энное время и уйдя в другое место, часто остаются фрилансерами (как я
) и получают свои проценты с базы. Почему уволилась - надоело жить от "жаркого" периода, когда бюджеты расписываются. Как наступит лето, реклама в печатных СМИ становится неактуальна, а жить на один гольный оклад - тоска....