Категорически не согласен с таким выбрасыванием денег на ветер. Зачастую у людей, в первый раз попробовавших такой ашан-байк, часто сформировывается определенное мнение о современных велосипедах (я сейчас вообще про людей, не про кого-то конкретно), что влияет потом на их мнение о велопоездках вообще.
Я что-то говорил про ашанбайк? Вы видели в триал-спорте ашан-байки? Ссылку можно пожалуйста?
Во-первых, это не так, если катать не только по Сеулу, конечно. Грязи значительно меньше, чем у нас, но иногда она все же попадается. Попадаются и дороги с разным покрытием.
От Сеула до Пусана грязи не встрелил. Те кто проехал там недавно по побережью 2500 км - тоже по рассказам не встречали. И да, я той грязи после которой колеса не проварачиваются
Во-вторых, разница в оборудовании сказывается не только в пыли и в грязи - допустим, на том же подъеме в переключении передач, на спуске в работе тормозов, в скорости при вращении подшипников, да много в чем.
Вы чтоли интернетов начитались?
Мой велосипед был на 8 скоростной трансмиссии уровня Alivio, тормоза в-брейки, втулки самые дешевые конусные. Все о чем вы пишите - играет роль или в сложных условиях или в гонке, где дорога каждая секунда. К Корее и их велодорожкам это не имеет никакого отношения
А тяжесть конструкции влияет не только на то, за сколько вы проедете перевал, а еще и на то, на сколько вы в результате устанете после перевала.
Каждые дополнительные два часа тренировок перед поездкой с легкостью перекроют дополнительный кг с велосипеда. И да, при уменьшении веса, лучше начать с себя
Короче, это из разряда - а зачем мне лексус, жигуль ведь тоже едет и выполняет примерно все те же функции.
Я бы сказал что это из разряда: если у вас нет лексуса - в Корею даже и не суйтесь! Сидите дома и копите!
Что касается ночевки не в номере - мы даже в самых глухих селах оставляли велосипеды на парковке мотеля, правда, связанными между собой тросиком. Корея не Россия.
Мы тоже оставляли, но сами корейцы категорически советовали заносить в номер, при возможности.
Если хочется на хламе покататься, то проще вообще в Корее в веломагазине приобрести б/ушный, а потом, по окончании поездки еще и сдать его в подобный веломагазинчик за треть цены.
Я ездил в Корею на велосипеде за 13 тыс руб. Дома оставались два велосипеда стимостью по ~3 тыс евро. Не думаю что возьми я тот что дороже - получил бы больше удовольствия от этой замечательной поездки.