Владмама.ру Перейти на сайт Владмама.ру Просто Есть

Часовой пояс: UTC + 10 часов


Ответить на тему [ Сообщений: 139 ]  Страница 6 из 7  Пред.1 ... 3, 4, 5, 6, 7След.

Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: По Южной Корее на велосипедах
Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Порт постоянной приписки Владмама.ру
Автор темы
С нами с: 15 авг 2006
Сообщений: 3485
Благодарил (а): 194 раза
Поблагодарили: 435 раз
tigra,
Жарко в августе. Хотя, если надумаете по побережью, то накупаетесь от души. 31 авг в Корее закрывается купальный сезон, пляжи пустеют, а вода 23 град никуда не денется!


Вернуться к началу
  Профиль  
 

 Заголовок сообщения: Re: По Южной Корее на велосипедах
Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Душа Владмамы
Душа Владмамы
Аватара пользователя
С нами с: 19 окт 2006
Сообщений: 17046
Откуда: город В.
Благодарил (а): 1836 раз
Поблагодарили: 2496 раз
Девочки, не едьте в августе в Корею, там просто адская жара. Я была во 2 половине августа, в Сеуле-Пусане. Было тяжело на улице находиться, постоянно мокрые от пота ходили. От физ.нагрузки вы там вообще с ума сойдете.


Вернуться к началу
  Профиль  
 

 Заголовок сообщения: Re: По Южной Корее на велосипедах
Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Порт постоянной приписки Владмама.ру
Аватара пользователя
С нами с: 03 апр 2007
Сообщений: 17274
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 296 раз
Поблагодарили: 1995 раз
:du_ma_et:
Хорошо, что есть форумы.
Просто я читала один из отчетов, они как раз в августе катались из Пусана в Сеул, по-моему, ничего про адскую жару не писали. Я и подумала, что ничего криминального по погоде не должно быть. :nez-nayu:
Раз так, то конечно.


Вернуться к началу
  Профиль  
 

 Заголовок сообщения: Re: По Южной Корее на велосипедах
Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Ищу друзей и единомышленников
Имя: Елена
С нами с: 24 окт 2013
Сообщений: 378
Благодарил (а): 129 раз
Поблагодарили: 38 раз
tigra писал(а) 14 июн 2016, 18:56:
Конец сентября, получается?

tigra,
Если еще и хурму хотите поподбирать (вот мы точно хотим :-) ), то это самое лучшее время, я так поняла.
Я, наоборот, задолго планирую... как раз на сентябрь 17-го :hi_hi_hi:


Вернуться к началу
  Профиль  
 

 Заголовок сообщения: Re: По Южной Корее на велосипедах
Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Поддержите новичка!
Имя: Aleksey
С нами с: 10 сен 2014
Сообщений: 35
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 2 раза
Leordex писал(а) 11 июн 2016, 00:52:
Категорически не согласен с таким выбрасыванием денег на ветер. Зачастую у людей, в первый раз попробовавших такой ашан-байк, часто сформировывается определенное мнение о современных велосипедах (я сейчас вообще про людей, не про кого-то конкретно), что влияет потом на их мнение о велопоездках вообще.


Я что-то говорил про ашанбайк? Вы видели в триал-спорте ашан-байки? Ссылку можно пожалуйста?

Leordex писал(а) 11 июн 2016, 00:52:
Во-первых, это не так, если катать не только по Сеулу, конечно. Грязи значительно меньше, чем у нас, но иногда она все же попадается. Попадаются и дороги с разным покрытием.


От Сеула до Пусана грязи не встрелил. Те кто проехал там недавно по побережью 2500 км - тоже по рассказам не встречали. И да, я той грязи после которой колеса не проварачиваются :-)

Leordex писал(а) 11 июн 2016, 00:52:
Во-вторых, разница в оборудовании сказывается не только в пыли и в грязи - допустим, на том же подъеме в переключении передач, на спуске в работе тормозов, в скорости при вращении подшипников, да много в чем.


Вы чтоли интернетов начитались? ;;-))) Мой велосипед был на 8 скоростной трансмиссии уровня Alivio, тормоза в-брейки, втулки самые дешевые конусные. Все о чем вы пишите - играет роль или в сложных условиях или в гонке, где дорога каждая секунда. К Корее и их велодорожкам это не имеет никакого отношения :smile:

Leordex писал(а) 11 июн 2016, 00:52:
А тяжесть конструкции влияет не только на то, за сколько вы проедете перевал, а еще и на то, на сколько вы в результате устанете после перевала.

Каждые дополнительные два часа тренировок перед поездкой с легкостью перекроют дополнительный кг с велосипеда. И да, при уменьшении веса, лучше начать с себя :hi_hi_hi:

Leordex писал(а) 11 июн 2016, 00:52:
Короче, это из разряда - а зачем мне лексус, жигуль ведь тоже едет и выполняет примерно все те же функции.

Я бы сказал что это из разряда: если у вас нет лексуса - в Корею даже и не суйтесь! Сидите дома и копите!

Leordex писал(а) 11 июн 2016, 00:52:
Что касается ночевки не в номере - мы даже в самых глухих селах оставляли велосипеды на парковке мотеля, правда, связанными между собой тросиком. Корея не Россия.

Мы тоже оставляли, но сами корейцы категорически советовали заносить в номер, при возможности.

Leordex писал(а) 11 июн 2016, 00:52:
Если хочется на хламе покататься, то проще вообще в Корее в веломагазине приобрести б/ушный, а потом, по окончании поездки еще и сдать его в подобный веломагазинчик за треть цены.


Я ездил в Корею на велосипеде за 13 тыс руб. Дома оставались два велосипеда стимостью по ~3 тыс евро. Не думаю что возьми я тот что дороже - получил бы больше удовольствия от этой замечательной поездки. :-)


Вернуться к началу
  Профиль  
 

 Заголовок сообщения: Re: По Южной Корее на велосипедах
Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Порт постоянной приписки Владмама.ру
Автор темы
С нами с: 15 авг 2006
Сообщений: 3485
Благодарил (а): 194 раза
Поблагодарили: 435 раз
AlekseySP писал(а) 15 июн 2016, 12:45:
Все о чем вы пишите - играет роль или в сложных условиях или в гонке, где дорога каждая секунда. К Корее и их велодорожкам это не имеет никакого отношения

Особенно если дело касается таких любителей как владмамы :-)

AlekseySP, Leordex, не ссорьтесь :ni_zia: . Мы ценим все ваши советы :ro_za: И очень благодарны за отчеты :co_ol:

Добавлено спустя 4 минуты 8 секунд:
Кстати о тормозах. Вот честно, не знаю, чем они отличаются. Но перед поездкой мне муж тормоза сменил, тк старые приходилось выжимать со всей дури, они явно не на женские руки были рассчитаны. Зато новые - просто праздник, никаких усилий при торможении. Так что, конечно, потренироваться перед поездкой надо, проверить себя и велосипед, особенно если раньше только вокруг дома по дорожкам катались пару раз за лето.


Вернуться к началу
  Профиль  
 

 Заголовок сообщения: Re: По Южной Корее на велосипедах
Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Пишу мало, думаю много!
Аватара пользователя
Имя: Василий
С нами с: 12 ноя 2015
Сообщений: 183
Благодарил (а): 22 раза
Поблагодарили: 35 раз
AlekseySP,
ашанбайк - давно уже имя нарицательное для велосипеда с определенным(начальным) уровнем навеса, соответствующей рамой и прочими делами.
Насчет остального - насколько я понял, вы давно на велосипеде, и проводите на нем достаточно времени. Я рад за ваши дорогие байки, конечно, но не стоит сравнивать себя, и тех людей, для которых велосипед еще не стал хобби, а они просто катаются на нем время от времени.
Мне не нужны для этого интернеты, я проверял это на себе лично, в свое время. Для них, поверьте, эта разница будет существенней.
Да и не такая уж ерунда, например, непереключившаяся передача при подъеме, из-за которой человек получит дополнительную нагрузку на колени, которая в будущем, при периодическом повторении, может привести к неприятным последствиям.
У вас дома осталось два дорогих велосипеда, а для обычных людей, этот, купленный, скорее всего будет единственным, по крайней мере первые год-два.
И я, опять же, не понимаю смысл покупать откровенное барахло здесь, как вы рекомендуете, и тащить его в Корею. Проще на месте приобрести что-нибудь в этом случае.

AlekseySP писал(а) 15 июн 2016, 12:45:
Каждые дополнительные два часа тренировок перед поездкой с легкостью перекроют дополнительный кг с велосипеда. И да, при уменьшении веса, лучше начать с себя :hi_hi_hi:

Каждые дополнительные два часа тренировок перед поездкой не перекроют тех волнительных моментов, когда вам придется таскать ваш чугунный вел на плече по аэропорту. Или затаскивать в номер, к примеру. Поймите, так как вы, обычные люди тренироваться с нуля не станут, поэтому то, что для вас легко, для них будет на порядок сложнее.
Вообще странно, что я такие элементарные вещи объясняю вам, как и то, что вы приводите в пример цену своих байков, и не чувствуете разницы между ними и тем, что за 13 тысяч. Она, вообще-то, даже на ровной дороге ощущается.

кэт,
да никто не ссорится, просто не хочется, чтобы кто-то себе навредил или начал отрицательно относиться к поездкам на велосипеде)


Вернуться к началу
  Профиль  
 

 Заголовок сообщения: Re: По Южной Корее на велосипедах
Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Порт постоянной приписки Владмама.ру
Автор темы
С нами с: 15 авг 2006
Сообщений: 3485
Благодарил (а): 194 раза
Поблагодарили: 435 раз
Leordex писал(а) 15 июн 2016, 14:24:
Да и не такая уж ерунда, например, непереключившаяся передача при подъеме, из-за которой человек получит дополнительную нагрузку на колени, которая в будущем, при периодическом повторении, может привести к неприятным последствиям.

Колени это одно. А шум на любимого мужа в стиле "ну почему у тебя все переключается, а я на ашанбайке должна ехать :-) :-) :-) "


Вернуться к началу
  Профиль  
 

 Заголовок сообщения: Re: По Южной Корее на велосипедах
Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Поддержите новичка!
Имя: Aleksey
С нами с: 10 сен 2014
Сообщений: 35
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 2 раза
Leordex писал(а) 15 июн 2016, 14:24:
И я, опять же, не понимаю смысл покупать откровенное барахло здесь, как вы рекомендуете, и тащить его в Корею.


А можно ссылку, пожалуйста?


Вернуться к началу
  Профиль  
 

 Заголовок сообщения: Re: По Южной Корее на велосипедах
Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Порт постоянной приписки Владмама.ру
Аватара пользователя
С нами с: 03 апр 2007
Сообщений: 17274
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 296 раз
Поблагодарили: 1995 раз
Таааак. Спор нешуточный. :-)
Мы купили два велосипеда.
1. 45т
2. Распродажа 50%, прошлый сезон 25 т
Оба в триал спорте.
Кто из них :-) ашанбайк?
Пока все переключается, тормоза работают, причём тот, который за 25 ещё и покруче, по-моему. :nez-nayu: там дополнительный амортизатор кроме вилки и ещё что-то не помню, чего на моем нет.


Вернуться к началу
  Профиль  
 

 Заголовок сообщения: Re: По Южной Корее на велосипедах
Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Поддержите новичка!
Имя: Aleksey
С нами с: 10 сен 2014
Сообщений: 35
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 2 раза
Leordex писал(а) 15 июн 2016, 14:24:
Вообще странно, что я такие элементарные вещи объясняю вам, как и то, что вы приводите в пример цену своих байков, и не чувствуете разницы между ними и тем, что за 13 тысяч.


Где я писал что я не вижу разницы между этими велосипедами. Разница есть, и я даже объяснил когда она наиболее заметна.

Вы не объясняете, а показываете что вы "не в теме". Тот, кто собирал весной поездку на 2500 км по Корее, так же брал самый дешевый велосипед в триал-спорте.

Добавлено спустя 1 минуту 33 секунды:
tigra писал(а) 15 июн 2016, 15:35:
Т
Оба в триал спорте.

Да нет в триале ашанбайков. Так что катайтесь на здоровье :a_g_a:


Вернуться к началу
  Профиль  
 

 Заголовок сообщения: Re: По Южной Корее на велосипедах
Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Порт постоянной приписки Владмама.ру
Аватара пользователя
С нами с: 03 апр 2007
Сообщений: 17274
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 296 раз
Поблагодарили: 1995 раз
И да. Под нагрузкой (в горку) переключается только на пониженную, чтобы на повышенную прыгнуть, нужно дать накат немного. Это же не косяк? Вроде логично :nez-nayu:
С учётом своего опыта (Урал, с которого приходилось прыгать, как горный казал, потому что ноги через разу до земли не достают, и который регулярно ехал боком) эти велики для меня просто космический корабль :-) хоть и не за 3т евро. :nez-nayu:


Вернуться к началу
  Профиль  
 

 Заголовок сообщения: Re: По Южной Корее на велосипедах
Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Поддержите новичка!
Имя: Aleksey
С нами с: 10 сен 2014
Сообщений: 35
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 2 раза
tigra писал(а) 15 июн 2016, 15:40:
И да. Под нагрузкой (в горку) переключается только на пониженную, чтобы на повышенную прыгнуть, нужно дать накат немного. Это же не косяк?


Не косяк. При езде в горку нужно приноровиться переключать, желательно переключать "без нагрузки", т е шатуны крутить нужно, но чтобы нагрузки на них небыло. Еще можно перед горкой переключать, заранее :-)


Вернуться к началу
  Профиль  
 

 Заголовок сообщения: Re: По Южной Корее на велосипедах
Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Пишу мало, думаю много!
Аватара пользователя
Имя: Василий
С нами с: 12 ноя 2015
Сообщений: 183
Благодарил (а): 22 раза
Поблагодарили: 35 раз
AlekseySP писал(а) 15 июн 2016, 12:45:
Все о чем вы пишите - играет роль или в сложных условиях или в гонке, где дорога каждая секунда.

AlekseySP писал(а) 15 июн 2016, 15:40:
Разница есть, и я даже объяснил когда она наиболее заметна.

Ни слова о "наиболее заметна". "Играет роль" в данном случае я понимаю как "ощущается только".

AlekseySP писал(а) 15 июн 2016, 15:26:
А можно ссылку, пожалуйста?

AlekseySP писал(а) 10 июн 2016, 21:33:
Самый дешевый из триал-спорта точно более чем пойдет :smile:


AlekseySP писал(а) 15 июн 2016, 15:40:
Вы не объясняете, а показываете что вы "не в теме". Тот, кто собирал весной поездку на 2500 км по Корее, так же брал самый дешевый велосипед в триал-спорте.

Серьезно? От вас вообще почти никаких объяснений не было, а посыл вашего сообщения - это призыв равняться на вас, и на тех, кто прошел 2500км. "Я ездил", "мой велосипед", "я брал". Вот только если что, вы свой велик за 13 т. разберете и соберете заново в дороге, а людям этого не надо.
Я сказал, что хотел сказать, кому нужно, меня услышит, демагогию продолжать дальше смысла не вижу.


Вернуться к началу
  Профиль  
 

 Заголовок сообщения: Re: По Южной Корее на велосипедах
Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Поддержите новичка!
Имя: Aleksey
С нами с: 10 сен 2014
Сообщений: 35
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 2 раза
Leordex писал(а) 15 июн 2016, 16:54:
AlekseySP писал(а) 15 июн 2016, 15:26:
А можно ссылку, пожалуйста?

AlekseySP писал(а) 10 июн 2016, 21:33:
Самый дешевый из триал-спорта точно более чем пойдет :smile:



Т е вы продолжаете утверждать что в триал-спорте продаются ашанбайки? Повторю вопрос второй раз:

AlekseySP писал(а) 15 июн 2016, 12:45:
Leordex писал(а) 11 июн 2016, 00:52:
Категорически не согласен с таким выбрасыванием денег на ветер. Зачастую у людей, в первый раз попробовавших такой ашан-байк, часто сформировывается определенное мнение о современных велосипедах (я сейчас вообще про людей, не про кого-то конкретно), что влияет потом на их мнение о велопоездках вообще.


Я что-то говорил про ашанбайк? Вы видели в триал-спорте ашан-байки? Ссылку можно пожалуйста?


Добавлено спустя 8 минут 33 секунды:
Leordex писал(а) 15 июн 2016, 16:54:
Вот только если что, вы свой велик за 13 т. разберете и соберете заново в дороге, а людям этого не надо.

Велосипед за 13 тыс в 2014 г это был GT Avalanche 3 , который сейчас может стоить со скидками 25 тр или около того. Никаких лишних проблем с велосипедом такого уровня небыло и быть не может при таких тепличных условиях. В Корее требовалось, как и для любого другого велосипеда, только смазка цепи.


Вернуться к началу
  Профиль  
 

 Заголовок сообщения: Re: По Южной Корее на велосипедах
Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Пишу мало, думаю много!
Аватара пользователя
Имя: Василий
С нами с: 12 ноя 2015
Сообщений: 183
Благодарил (а): 22 раза
Поблагодарили: 35 раз
Да не буду я вам давать никаких ссылок. Вы же на свой супервелик ссылок не кидаете, а между тем, ни в 2013, ни в 2014 не было оловяныча 3 с ви-брейками и 8ми скоростной трансмиссией. К тому же советуете почему-то брать самый дешевый велик в триале, который на голову ниже этого оловяныча наверняка.
Ашанбайки - это уже давно не только китайские велики, собранные на коленке в ближайшем подвале, как вы это понимаете. За низкие цены те фирмы, которые представлены в триале, собирают вполне себе ашанистые велики. Сейчас они стоят в районе 19-20, но можно и за 25 подобрать по желанию из новой коллекции.
Скучно с вами общаться, Алексей. Идите в чс, пожалуйста.

Добавлено спустя 12 минут 45 секунд:
кэт писал(а) 15 июн 2016, 15:21:
А шум на любимого мужа в стиле "ну почему у тебя все переключается, а я на ашанбайке должна ехать

:-)
tigra писал(а) 15 июн 2016, 15:35:
там дополнительный амортизатор кроме вилки

Ну я бы не назвал его доп преимуществом, но главное, чтобы вам все нравилось и было удобно. Думаю, после Урала будет большой прогресс ;)


Вернуться к началу
  Профиль  
 

 Заголовок сообщения: Re: По Южной Корее на велосипедах
Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Поддержите новичка!
Имя: Aleksey
С нами с: 10 сен 2014
Сообщений: 35
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 2 раза
Leordex писал(а) 15 июн 2016, 18:04:
Да не буду я вам давать никаких ссылок. Вы же на свой супервелик ссылок не кидаете, а между тем, ни в 2013, ни в 2014 не было оловяныча 3 с ви-брейками и 8ми скоростной трансмиссией.

а где написано что велосипед был 2013 или 14 года? :-) Вот ссылка
https://market.yandex.ru/product--gt-av ... 11/7011653
Leordex писал(а) 15 июн 2016, 18:04:
К тому же советуете почему-то брать самый дешевый велик в триале, который на голову ниже этого оловяныча наверняка.

А можно ссылку на велосипед из триала который был бы "на голову ниже этого оловяныча"? :-)

Leordex писал(а) 15 июн 2016, 18:04:
Ашанбайки - это уже давно не только китайские велики, собранные на коленке в ближайшем подвале, как вы это понимаете. За низкие цены те фирмы, которые представлены в триале, собирают вполне себе ашанистые велики. Сейчас они стоят в районе 19-20, но можно и за 25 подобрать по желанию из новой коллекции.
Скучно с вами общаться, Алексей. Идите в чс, пожалуйста.


Обиделся? :-) Приезжай на веломарафоны. Там покажут цену твоему супер-велосипеду, поцаны на ашанбайках :-)


Вернуться к началу
  Профиль  
 

 Заголовок сообщения: Re: По Южной Корее на велосипедах
Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Порт постоянной приписки Владмама.ру
Аватара пользователя
С нами с: 03 апр 2007
Сообщений: 17274
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 296 раз
Поблагодарили: 1995 раз
Leordex писал(а) 15 июн 2016, 18:04:
За низкие цены те фирмы, которые представлены в триале, собирают вполне себе ашанистые велики. Сейчас они стоят в районе 19-20, но можно и за 25 подобрать по желанию из новой коллекции.

ГДЕ??? Где там по 25 из новой коллекции?
Нет там таких цен :-( Все, что за 25 - прошлый год и написано "скидка 50%" не совсем понимаю я этих скидок, потому как снаружи он выглядит точно так же, как мой без скидки за 45. Трансмиссия та же (3-8, не знаю, как правильно писать) Тормоза такие же, руль похож :-)
Что может быть не так?
Напугали уже. :ne_vi_del:


Вернуться к началу
  Профиль  
 

 Заголовок сообщения: Re: По Южной Корее на велосипедах
Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Пишу мало, думаю много!
Аватара пользователя
Имя: Василий
С нами с: 12 ноя 2015
Сообщений: 183
Благодарил (а): 22 раза
Поблагодарили: 35 раз
tigra,
не переживайте так) То, что я там углядел, такое одно за 25. К тому же, оно не двухподвес, и с 7-скоростной трещоткой. Двухподвесов там вообще не видать на сайте, так что точно не ваш.
Купили, ездит норм - катайтесь с удовольствием.
Ну, если уж так хочется узнать больше, чем различается оборудование на велосипеде, то можно начать, например, с набора в поисковике "классификация обвеса Shimano") Грубо говоря, если видите на велосипеде оборудование Shimano Tourney - его точно брать не стоит. На сайте триала, кстати, подробно расписано для каждой модели, что там установлено.


Вернуться к началу
  Профиль  
 

 Заголовок сообщения: Re: По Южной Корее на велосипедах
Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Порт постоянной приписки Владмама.ру
Аватара пользователя
С нами с: 03 апр 2007
Сообщений: 17274
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 296 раз
Поблагодарили: 1995 раз
Спасибо, почитаю.
Просто для меня на самом деле сюрприз, что в деле велокатания столько подводных камней и сюрпризов.
Как раньше было.
Левушка-школьник-урал (ну,или кама :-) ) Все.
И куда только на катались и что только не вытворяли с ними, вот где реальный ашанбайк.
Сейчас столько моделей-аксессуаров, штучек дрючек всяких, и с виду красивенькие такие, и рамы по размерам, как носки. :nez-nayu: И еще что-то "не так".
Знакомый тренер (не велосипедный тренер, но человек со спортом на "ты") купил лет 5 назад китайский велик за 4т с передачами, дисковыми тормозами и т.д., пять лет прокатался на нем в хвост и в гриву, с рюкзаком, палатками, длительные велопоходы итд. В этом году он наконец соизволил поломаться, выкинул, купил новый такой же.
Так что от банальной прокладки между рулем и сидушкой зависит на самом деле ВСЕ. :-)
Ну а мы, чайники, конечно опасаемся, потому как если там вдруг чего-нибудь поломается, я точно не починю этот механизм :nez-nayu: а если в дороге, то это катастрофа. Поэтому и важно наличие на маршруте сервиса, особенно в чужой стране.


Вернуться к началу
  Профиль  
 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему [ Сообщений: 139 ]  Страница 6 из 7  Пред.1 ... 3, 4, 5, 6, 7След.

Часовой пояс: UTC + 10 часов


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

[ Администрация портала ] [ Рекламодателю ]