Владмама.ру Перейти на сайт Владмама.ру Просто Есть

Часовой пояс: UTC + 10 часов


Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней. [ Сообщений: 1870 ]  Страница 55 из 94  Пред.1 ... 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58 ... 94След.

Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Кто летал в Тайланд на чартере?
СообщениеДобавлено:  
Не в сети
Самая счастливая!
Аватара пользователя
Имя: Наташа
С нами с: 09 май 2009
Сообщений: 1971
Откуда: Жигура
Благодарил (а): 126 раз
Поблагодарили: 125 раз
Нимфейка писал(а):
мой налил вискаря в бутылку с колой и весь полет сидел довольный.

Как только не извращаются русские, лишь бы в самолете бухать. Такое ощущение, что больше не будет для этого времени ':roll:'


Вернуться к началу
  Профиль  
 

 Заголовок сообщения: Re: Кто летал в Тайланд на чартере?
СообщениеДобавлено:  
Не в сети
Мой адрес Владмама.ру
Аватара пользователя
Имя: Татьяна
С нами с: 17 дек 2008
Сообщений: 1270
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 16 раз
Нимфейка писал(а):
gellto
Пегас не разрешает официально.
мой налил вискаря в бутылку с колой и весь полет сидел довольный.

вот блин..сами не дают и с собой нельзя :ny_tik:


Вернуться к началу
  Профиль  
 

 Заголовок сообщения: Re: Кто летал в Тайланд на чартере?
СообщениеДобавлено:  
Не в сети
Мой адрес Владмама.ру
Аватара пользователя
Имя: Татьяна
С нами с: 17 дек 2008
Сообщений: 1270
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 16 раз
да причем тут бухать, мне например очень трудно заснуть в самолете и мне достаточно бакала мартини чтобы вырубиться и отдохнуть


Вернуться к началу
  Профиль  
 

 Заголовок сообщения: Re: Кто летал в Тайланд на чартере?
СообщениеДобавлено:  
Не в сети
Самая счастливая!
Аватара пользователя
Имя: Наташа
С нами с: 09 май 2009
Сообщений: 1971
Откуда: Жигура
Благодарил (а): 126 раз
Поблагодарили: 125 раз
gellto писал(а):
да причем тут бухать, мне например очень трудно заснуть в самолете и мне достаточно бакала мартини чтобы вырубиться и отдохнуть

))) ой, не смешите. Ну наверное всем в самолете просто необходим "бокал мартини" или чего нибудь по крепче, как показывает практика, народ пока не выпьет по бутылки не уснет и другим не даст. Мы просто с мужем вообще не сторонники пить , ни на отдыхе, ни уж тем более в самолете, а с русским народом - очень тяжело лететь или ездить куда-то...Принцип русского человека: "Мы едем отдыхать и развлекаться- кому что не нравится - до свидания." :nez-nayu:


Вернуться к началу
  Профиль  
 

 Заголовок сообщения: Re: Кто летал в Тайланд на чартере?
СообщениеДобавлено:  
Не в сети
Порт постоянной приписки Владмама.ру
Аватара пользователя
Имя: Мария
С нами с: 25 янв 2007
Сообщений: 2252
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 195 раз
Поблагодарили: 126 раз
Felicissimi
вы наверное с другими нациями тесно не общались )
другие нации пьют не меньше наших ,а то и побольше еще, и не только "в отпуске". я не говорю про низшие соц. слои.


я вот тоже совсем не пью, ну разве что окромя пресловутого бокала вина/ порции мохито . и тоже против бухла в самолетах, моя б воля, я бы пиво запретила продавать вообще.
хотя вот в аэропорту по пути туда не отказалась от глотка виски-колы, все веселей было сидеть на ступеньках терминала, в ожидании самолета.


но мне непонятен ваш сарказм по поводу бокала мартини, или даже пол-бутылки. если человек адекватный, то он во-первых, знает норму, во-вторых , никогда не будет вести себя по принципу " я в отпуске и кладу на всех" .
и не обобщайте, пожалуйста, что все, кто тайком приносит спиртное на борт, напиваются не дают спокойно лететь окружающим.


Вернуться к началу
  Профиль  
 

 Заголовок сообщения: Re: Кто летал в Тайланд на чартере?
СообщениеДобавлено:  
Не в сети
Самая счастливая!
Аватара пользователя
Имя: Наташа
С нами с: 09 май 2009
Сообщений: 1971
Откуда: Жигура
Благодарил (а): 126 раз
Поблагодарили: 125 раз
Нимфейка писал(а):
вы наверное с другими нациями тесно не общались )

Я то как раз таки общалась, вы думаете почему корейски авиалинии разрешают спиртное на борту? да потому что у них никто не будет напиваться и вести себя по хамски. Это хорошо что вы такие хорошие, по бокалу мартини-вина. Я не обобщаю, но каждый раз, КАЖДЫЙ, когда мы куда то лети или едем - одна и та же история! Тут конечно - никто не скажет, что да, я такой вот плохой, пью на борту сколько хочу, веду себя по хамски, людям мешаю. У каждого свое оправдание найдется. Но тема не про ЭТО- про "русский народ" уже много много раз было сказано.


Вернуться к началу
  Профиль  
 

 Заголовок сообщения: Re: Кто летал в Тайланд на чартере?
СообщениеДобавлено:  
Не в сети
Порт постоянной приписки Владмама.ру
Аватара пользователя
Имя: Мария
С нами с: 25 янв 2007
Сообщений: 2252
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 195 раз
Поблагодарили: 126 раз
да-да, все русские пьют водку, носят ушанки и у каждого дома калаш :-)

я по себе заметила, как только я перестала ждать от соотечественников испорченного отдыха - мне перестали такие попадаться, и в гостинице, и на экскурсиях, и в самолете. в прошлые поездки мы всячески старалась избегать соотечественников,и селились подальше, и экскурсии брали со англ.говрящими гидами, а сейчас я немного иначе отношусь к этому. Чего ждешь - то и получишь, в моем случае работает.
И не скажу конечно за весь самолет, но в нашем салоне все вели себя культурно, ни одного пьяного не видела.

имхо, но наши пить "умеют" , при равном кол-ве выпитого по нашему и незаметно бывает, а какой-нибудь англик или канадец, втрое больше по размеру, в сопли (я не про алгоголиков ,а про обычных людей, которые позволяют себе иногда выпить). Это не бог весть какое достоиство, конечно, но в таких ситуациях приятней смотреть на русского, который нормально себя ведет, чем на шатающегося иноземца, которые кстати тоже горзды поприставать к мирным отдыхающим, какими бы культурными не были.
сама шарахаюсь от пьяных и там, и здесь, просто чем меньше парюсь по поводу рюмки в руках у окружающих - тем спокойней отдых проходит) .

а "русский народ" - это не только пьяный дядя Вася, это и я и вы в том числе.
именно потому, что сама не пью, я против таких обощений.

прошу прощения за офф-топ.
зы из русофоба превращаюсь в русофила, чем ближе отъезд из россии :hi_hi_hi:
всем хорошего отдыха и трезвых попутчиков! :smile:


Вернуться к началу
  Профиль  
 

 Заголовок сообщения: Re: Кто летал в Тайланд на чартере?
СообщениеДобавлено:  
Не в сети
Порт постоянной приписки Владмама.ру
С нами с: 10 мар 2009
Сообщений: 4634
Благодарил (а): 251 раз
Поблагодарили: 173 раза
Нимфейка писал(а):
всем хорошего отдыха и трезвых попутчиков! :smile:

:co_ol: а лучше АДЕКВАТНЫХ :-)


Вернуться к началу
  Профиль  
 

 Заголовок сообщения: Re: Кто летал в Тайланд на чартере?
СообщениеДобавлено:  
Не в сети
Мой адрес Владмама.ру
Аватара пользователя
Имя: Татьяна
С нами с: 17 дек 2008
Сообщений: 1270
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 16 раз
Felicissimi писал(а):
gellto писал(а):
да причем тут бухать, мне например очень трудно заснуть в самолете и мне достаточно бакала мартини чтобы вырубиться и отдохнуть

))) ой, не смешите. Ну наверное всем в самолете просто необходим "бокал мартини" или чего нибудь по крепче, как показывает практика, народ пока не выпьет по бутылки не уснет и другим не даст. Мы просто с мужем вообще не сторонники пить , ни на отдыхе, ни уж тем более в самолете, а с русским народом - очень тяжело лететь или ездить куда-то...Принцип русского человека: "Мы едем отдыхать и развлекаться- кому что не нравится - до свидания." :nez-nayu:

незнаю..еще не разу не пила в самолете ничего кроме сока и кофе, но как вспомню что просто плакала, от того что очень хотела спать а не могла, из-за спины ноги сводило., вот думаю может поможет бокальчик, зная себя что меня вырубает сразу :smu:sche_nie: ,
а так я не замечала пьяных русских всегда летали корейцами все тихо спокойно , может в этот раз увидим на чартере, тогда я соглашусь с вами :nez-nayu:


Вернуться к началу
  Профиль  
 

 Заголовок сообщения: Re: Кто летал в Тайланд на чартере?
СообщениеДобавлено:  
Не в сети
Самая счастливая!
Аватара пользователя
Имя: Наташа
С нами с: 09 май 2009
Сообщений: 1971
Откуда: Жигура
Благодарил (а): 126 раз
Поблагодарили: 125 раз
gellto
Нимфейка
Значит девочки Вам повезло)))) :smile: Мы как бы так и не настраиваем себя, что полетим с полупьяным самолетом, но так получается всегда, и не только у нас. Когда кому-нибудь рассказываешь, сразу встречный вопрос: " А вы что, совсем не выпиваете?" :hi_hi_hi: В этот раз полетим утром, рано, мож хоть утром никому алкоголь не полезет))))Этим мне каж и плохи чартеры, лететь все 7 часов одним и тем же набором туристов....туда и обратно. :ne_vi_del:


Вернуться к началу
  Профиль  
 

 Заголовок сообщения: Re: Кто летал в Тайланд на чартере?
СообщениеДобавлено:  
Не в сети
Порт постоянной приписки Владмама.ру
Аватара пользователя
Имя: Мария
С нами с: 25 янв 2007
Сообщений: 2252
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 195 раз
Поблагодарили: 126 раз
gellto
ноги сводит, это да(
я спать вообще не могу с опущенными ногами в самолете ни сидеть, ни спать, колени к подбородку поднимаю и так весь полет в странной позе.
даешь полеты бизнес-классом! :-)


Вернуться к началу
  Профиль  
 

 Заголовок сообщения: Re: Кто летал в Тайланд на чартере?
СообщениеДобавлено:  
Не в сети
Порт постоянной приписки Владмама.ру
Аватара пользователя
Имя: Мария
С нами с: 12 апр 2006
Сообщений: 9959
Откуда: Адмирала Кузнецова
Благодарил (а): 729 раз
Поблагодарили: 703 раза
Нимфейка писал(а):
да-да, все русские пьют водку, носят ушанки и у каждого дома калаш :-)

я по себе заметила, как только я перестала ждать от соотечественников испорченного отдыха - мне перестали такие попадаться, и в гостинице, и на экскурсиях, и в самолете. в прошлые поездки мы всячески старалась избегать соотечественников,и селились подальше, и экскурсии брали со англ.говрящими гидами, а сейчас я немного иначе отношусь к этому. Чего ждешь - то и получишь, в моем случае работает.
И не скажу конечно за весь самолет, но в нашем салоне все вели себя культурно, ни одного пьяного не видела.

имхо, но наши пить "умеют" , при равном кол-ве выпитого по нашему и незаметно бывает, а какой-нибудь англик или канадец, втрое больше по размеру, в сопли (я не про алгоголиков ,а про обычных людей, которые позволяют себе иногда выпить). Это не бог весть какое достоиство, конечно, но в таких ситуациях приятней смотреть на русского, который нормально себя ведет, чем на шатающегося иноземца, которые кстати тоже горзды поприставать к мирным отдыхающим, какими бы культурными не были.
сама шарахаюсь от пьяных и там, и здесь, просто чем меньше парюсь по поводу рюмки в руках у окружающих - тем спокойней отдых проходит) .

а "русский народ" - это не только пьяный дядя Вася, это и я и вы в том числе.
именно потому, что сама не пью, я против таких обощений.

прошу прощения за офф-топ.
зы из русофоба превращаюсь в русофила, чем ближе отъезд из россии :hi_hi_hi:
всем хорошего отдыха и трезвых попутчиков! :smile:

однако :co_ol:
но!!!
столько, сколько пьют русские-МАЛО КТО СРАВНИТСЯ...
поверьте человеку, работающему в алкоголе 7 лет...
наши пьют-и едут на экскурсии-ну а другие под капельницами... :smu:sche_nie:
я себе тоже желаю удачного отдыха :ti_pa:
Изображение
Изображение


Вернуться к началу
  Профиль  
 

 Заголовок сообщения: Re: Кто летал в Тайланд на чартере?
СообщениеДобавлено:  
Не в сети
Мой адрес Владмама.ру
Аватара пользователя
С нами с: 08 май 2009
Сообщений: 1549
Откуда: Vladivostok
Благодарил (а): 63 раза
Поблагодарили: 73 раза
Девочки, порекомендуйте экскурсии в Паттайе. Лечу с ребенком 12 лет. Будем всего 9 дней.


Вернуться к началу
  Профиль  
 

 Заголовок сообщения: Re: Кто летал в Тайланд на чартере?
СообщениеДобавлено:  
Не в сети
Мой адрес Владмама.ру
Аватара пользователя
С нами с: 03 фев 2009
Сообщений: 1158
Откуда: Чуркин
Благодарил (а): 47 раз
Поблагодарили: 20 раз
Kiwi писал(а):
Девочки, порекомендуйте экскурсии в Паттайе. Лечу с ребенком 12 лет. Будем всего 9 дней.

Нам очень Квай понравилась, Сафари парк и Дрим Ворлд (сорри что по русски).
Изображение
Изображение


Вернуться к началу
  Профиль  
 

 Заголовок сообщения: Re: Кто летал в Тайланд на чартере?
СообщениеДобавлено:  
Не в сети
Пишу мало, думаю много!
Аватара пользователя
С нами с: 14 июн 2010
Сообщений: 260
Откуда: Союз -> Федерация --> Королевство
Kiwi писал(а):
Девочки, порекомендуйте экскурсии в Паттайе. Лечу с ребенком 12 лет. Будем всего 9 дней.

Зоопарк Као Кео обязательно посетите! ну и стандартно: Нонг Нуч с шоу слоников, крокодиловая ферма с шоу крокодильчиков :hi_hi_hi:


Вернуться к началу
  Профиль  
 

 Заголовок сообщения: Re: Кто летал в Тайланд на чартере?
СообщениеДобавлено:  
Не в сети
Мой адрес Владмама.ру
Аватара пользователя
С нами с: 03 фев 2009
Сообщений: 1158
Откуда: Чуркин
Благодарил (а): 47 раз
Поблагодарили: 20 раз
Thaiтьяна писал(а):
Kiwi писал(а):
Девочки, порекомендуйте экскурсии в Паттайе. Лечу с ребенком 12 лет. Будем всего 9 дней.

Зоопарк Као Кео обязательно посетите! ну и стандартно: Нонг Нуч с шоу слоников, крокодиловая ферма с шоу крокодильчиков :hi_hi_hi:

Нам Нонг Нуч не очень понравился, как-то скучно все и муторно
Изображение
Изображение


Вернуться к началу
  Профиль  
 

 Заголовок сообщения: Re: Кто летал в Тайланд на чартере?
СообщениеДобавлено:  
Не в сети
Ом Мани Падме Хум
Аватара пользователя
С нами с: 02 янв 2007
Сообщений: 872
Откуда: Nekrasova St., VVO
Благодарил (а): 144 раза
Поблагодарили: 46 раз
Отчитываюсь: вернулась 14.03, фрукты провезла в багаже, все ок. Про ручную кладь не знаю, но не слышала, чтоб у кого-то с нашего рейса отбирали. Аэропорт Владивостока - просто жесть :(
По экскурсиям: в первый раз столкнулась с удивительной вещью: в Тае (по крайней мере, в Паттайе) брать организованные туры выгоднее, чем ездить самостоятельно. Например, поездка в Нонг Нуч у нормальных турагентов стоит 600-700 бат, при этом просто вход в парк обошелся мне в 500 бат. Ну и такси :)
На Квай ездила с Кокос тревэл, цена 2800 бат за два дня. Гиды русские, автобус хороший :)


Вернуться к началу
  Профиль  
 

 Заголовок сообщения: Re: Кто летал в Тайланд на чартере?
СообщениеДобавлено:  
Не в сети
Пишу мало, думаю много!
Аватара пользователя
С нами с: 14 июн 2010
Сообщений: 260
Откуда: Союз -> Федерация --> Королевство
Magnolia
:-) эка как правда тупых людей задевает. Уж вас-то точно не спрошу, что мне тут писать а что нет. А вот за всех присутствующих говорить - просто верх недалёкости.
Люляся
Мне, честно говоря, тоже Нонг Нуч не очень - одного раза мне там было достаточно. Но вот всех моих знакомых, да и туристов многочисленных туда тянет каждый раз - красоты разглядывать, прогуливаться, фоты красивые делать. Вам может не понравилось, потому как Вы с экскурсией ездили? Или сами?


Вернуться к началу
  Профиль  
 

 Заголовок сообщения: Re: Кто летал в Тайланд на чартере?
СообщениеДобавлено:  
Не в сети
Мой адрес Владмама.ру
Аватара пользователя
С нами с: 03 фев 2009
Сообщений: 1158
Откуда: Чуркин
Благодарил (а): 47 раз
Поблагодарили: 20 раз
Thaiтьяна
Да, мы с экскурсией ездили, один раз конечно можно посмотреть, но не более, а если рассматривать для посещения с ребенком, то моему ребенку там не очень понравилось.
Изображение
Изображение


Вернуться к началу
  Профиль  
 

 Заголовок сообщения: Re: Кто летал в Тайланд на чартере?
СообщениеДобавлено:  
Не в сети
Пишу мало, думаю много!
Аватара пользователя
С нами с: 14 июн 2010
Сообщений: 260
Откуда: Союз -> Федерация --> Королевство
Люляся писал(а):
Thaiтьяна
Да, мы с экскурсией ездили, один раз конечно можно посмотреть, но не более, а если рассматривать для посещения с ребенком, то моему ребенку там не очень понравилось.

Тогда скорее всего из-за этого Вам и не понравилось. Все, кто ездит самостоятельно, практически в восторге. И деткам нравится шоу со слонами, и ходить "на высоте" между деревьев, кактусы часто вкатывают :-) А вот те, кто с экскурсией, - им не понравилось чаще всего.


Вернуться к началу
  Профиль  
 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней. [ Сообщений: 1870 ]  Страница 55 из 94  Пред.1 ... 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58 ... 94След.

Часовой пояс: UTC + 10 часов


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

[ Администрация портала ] [ Рекламодателю ]