Владмама.ру Перейти на сайт Владмама.ру Просто Есть

Часовой пояс: UTC + 10 часов


Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней. [ Сообщений: 1870 ]  Страница 54 из 94  Пред.1 ... 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57 ... 94След.

Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Кто летал в Тайланд на чартере?
СообщениеДобавлено:  
Не в сети
Порт постоянной приписки Владмама.ру
Аватара пользователя
С нами с: 10 май 2007
Сообщений: 4038
Откуда: Город на Неве
Благодарил (а): 269 раз
Поблагодарили: 148 раз
Мавруша писал(а):
Узнаете - скажИте! Я уже месяц из дома не выхожу.

мы уже ищем жилье в аренду на след.поездку :-)


Вернуться к началу
  Профиль  
 

 Заголовок сообщения: Re: Кто летал в Тайланд на чартере?
СообщениеДобавлено:  
Не в сети
Порт постоянной приписки Владмама.ру
С нами с: 10 мар 2009
Сообщений: 4634
Благодарил (а): 251 раз
Поблагодарили: 173 раза
Vika писал(а):
Мамка Махно писал(а):
.а вот ТА-мой отдельный респект и пилотам и самолетам и стюардам.

Тайские авиалинии? ну вы сравнили ::yaz-yk:
конечно респект :smile:

трансаэро ::yaz-yk:


Вернуться к началу
  Профиль  
 

 Заголовок сообщения: Re: Кто летал в Тайланд на чартере?
СообщениеДобавлено:  
Не в сети
Порт постоянной приписки Владмама.ру
Аватара пользователя
С нами с: 10 май 2007
Сообщений: 4038
Откуда: Город на Неве
Благодарил (а): 269 раз
Поблагодарили: 148 раз
Мамка Махно писал(а):
трансаэро

не угадала :hi_hi_hi:


Вернуться к началу
  Профиль  
 

 Заголовок сообщения: Re: Кто летал в Тайланд на чартере?
СообщениеДобавлено:  
Не в сети
Душа Владмамы
Душа Владмамы
С нами с: 20 окт 2009
Сообщений: 3477
Благодарил (а): 384 раза
Поблагодарили: 505 раз
Vika писал(а):
Мавруша писал(а):
Узнаете - скажИте! Я уже месяц из дома не выхожу.

мы уже ищем жилье в аренду на след.поездку :-)

Прально, готовь сани летом :a_g_a: ! А можете в личку кинуть - в каких источниках ищете :smu:sche_nie: Мы тоже снимать будем в следующий раз, только пока этим вопросом не занимались. Да и на чартере я лететь...наверное уже не полечу...страшненько как-то было. Хочу помоложе самолёт :men:


Вернуться к началу
  Профиль  
 

 Заголовок сообщения: Re: Кто летал в Тайланд на чартере?
СообщениеДобавлено:  
Не в сети
Душа Владмамы
Душа Владмамы
Аватара пользователя
Имя: Оксана
С нами с: 28 ноя 2008
Сообщений: 9853
Откуда: Из страны, хде все мЯчты сбываются:)))
Благодарил (а): 1028 раз
Поблагодарили: 1312 раз
И мне....Vika киньте в личку, как искать жильё для сЪёма :smile: плииииз :smu:sche_nie:
...не бойтесь потерять тех, кто не побоялся потерять вас. Чем ярче горят мосты за спиной, тем светлее дорога впереди... (с)


Вернуться к началу
  Профиль  
 

 Заголовок сообщения: Re: Кто летал в Тайланд на чартере?
СообщениеДобавлено:  
Не в сети
Порт постоянной приписки Владмама.ру
Аватара пользователя
С нами с: 10 май 2007
Сообщений: 4038
Откуда: Город на Неве
Благодарил (а): 269 раз
Поблагодарили: 148 раз
посмотрю в журналах сайты, мы набрали прессы с недвижимостью


Вернуться к началу
  Профиль  
 

 Заголовок сообщения: Re: Кто летал в Тайланд на чартере?
СообщениеДобавлено:  
Не в сети
Порт постоянной приписки Владмама.ру
Аватара пользователя
Имя: Мария
С нами с: 12 апр 2006
Сообщений: 9959
Откуда: Адмирала Кузнецова
Благодарил (а): 729 раз
Поблагодарили: 703 раза
Vika писал(а):
посмотрю в журналах сайты, мы набрали прессы с недвижимостью

и не надо в личку!!!до моего возвращения 31 марта че-нить НАДО НАЙТИ!!! :hi_hi_hi: Я ЗАРАНЕЕ
Изображение
Изображение


Вернуться к началу
  Профиль  
 

 Заголовок сообщения: Re: Кто летал в Тайланд на чартере?
СообщениеДобавлено:  
Не в сети
Пишу мало, думаю много!
Имя: Татьяна
С нами с: 06 апр 2009
Сообщений: 142
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза
Подскажите кто был в Паттае, куда лучше ехать за местными медицинскими препаратами?


Вернуться к началу
  Профиль  
 

 Заголовок сообщения: Re: Кто летал в Тайланд на чартере?
СообщениеДобавлено:  
Не в сети
Поддержите новичка!
С нами с: 06 мар 2011
Сообщений: 70
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 16 раз
Возвращаясь к теме, кто собирается в Тайланд с Норд Винд (Пегас), не переживайте - все не так плохо главное подготовиться. Мы с ребенком(6 л) летали в октябре 10г. рейс естественно задержали на 5 часов, но я почитала перед полетом этот форум и подобные и была готова: вода,бутеры,раскраски,psp. Самолет ожидания не оправдал - был лучше, стюардессы приветливые, еда стандартная Владавиевская (еду предоставляет аэропорт вылета). Обратно задержки не было, но самолет и команда обслуги была из классического описания "ужастиков" про НВ - главная тетя хамила,из туалета воняло. Но мы как то не обратили внимания, все туристы в мечтах о политическом убежеще в Тайланде, плевать хотели на злобную тетю, уложили детей по одному и всю ночь полета мечтали, что мы снова летим ТУДА,а не обратно. Вобщем не беспокойтесь, летите спокойно и умейте находить хорошее в любой ситуации, тем более в путешествии. А мы в ноябре этого года самостоятельно полетим с корейцами или китайцами снова в сказку - Пхукет.


Вернуться к началу
  Профиль  
 

 Заголовок сообщения: Re: Кто летал в Тайланд на чартере?
СообщениеДобавлено:  
Тигуана писал(а):
Подскажите кто был в Паттае, куда лучше ехать за местными медицинскими препаратами?

посмотрите по аптекам, их там хватает.
п.с. особо рекомендую зубную пасту (супер!!!) в маленьких пластиковых плоских упаковочках - соответственно плоские картонные коробочки зеленого и голубого цвета. цнеа 60 и 80 бат.


Вернуться к началу
 
 

 Заголовок сообщения: Re: Кто летал в Тайланд на чартере?
СообщениеДобавлено:  
Не в сети
Порт постоянной приписки Владмама.ру
Аватара пользователя
Имя: Мария
С нами с: 25 янв 2007
Сообщений: 2252
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 195 раз
Поблагодарили: 126 раз
Мавруша писал(а):
Vika писал(а):
Мавруша писал(а):
Узнаете - скажИте! Я уже месяц из дома не выхожу.

мы уже ищем жилье в аренду на след.поездку :-)

Прально, готовь сани летом :a_g_a: ! А можете в личку кинуть - в каких источниках ищете :smu:sche_nie: Мы тоже снимать будем в следующий раз, только пока этим вопросом не занимались. Да и на чартере я лететь...наверное уже не полечу...страшненько как-то было. Хочу помоложе самолёт :men:


девочки, и я хочу на зимовку.

вчера родители прилетели оттуда, манго привезли и еще всяких вкусняшек.
мы в ГК и Синг хотели в июне, но я как манго попробовала, как ностальгия накатила, говорю - ну его нафиг (хотя, там наверное тоже супер), лучше сэкономить сейчас и перезимовать в тае эту зиму, хотя бы 2 месяца . урезали бюджет до Гк в общем.

кстати, родители тоже пегасом летели,
не успели нормально в дьютике "отовариться", т к очень долго проходили регистрацию. Уверяют, что их не предупредили про 32 кг. на двоих в одном чемодане (т е либо2 по 20, либо 1 по 32), и половина самолета перепаковывала сумки на регистрации.


Вернуться к началу
  Профиль  
 

 Заголовок сообщения: Re: Кто летал в Тайланд на чартере?
СообщениеДобавлено:  
Не в сети
Пишу мало, думаю много!
Аватара пользователя
С нами с: 14 июн 2010
Сообщений: 260
Откуда: Союз -> Федерация --> Королевство
Magnolia писал(а):
vvk писал(а):
теперь за визу в Таиланд приодеться платить. Виза на 15 дней будет стоить 35 долларов. :sh_ok:
http://kp.ru/online/news/846913/

Капец!!! :de_vil: Ага, увидели потоки русских туристов, скорее бабло рубить, мало мы там так оставляем :no:

Глупость Вы написали. Бесплатные тур.визы Таиланд делал всего на 2 года в качестве повышения имиджа страны и привлечения туристов после полит.революций. До этого тур.визы были платные - как, собственно, в подавляющем большинстве стран мира. К тому же, как верно здесь подметили, львиную долю туристов из России это вообще не касается, потому как они въезжают в Тай по бесплатному безвизовому штампу (до 30 дней пребывание).


Вернуться к началу
  Профиль  
 

 Заголовок сообщения: Re: Кто летал в Тайланд на чартере?
СообщениеДобавлено:  
Не в сети
Ищу друзей и единомышленников
Аватара пользователя
С нами с: 31 июл 2009
Сообщений: 404
Thaiтьяна
А в чем глупость-то, а?? Про отмену на 2 года вообще речи нигде не шло, к тому же консульство Тая уже опровергает эти слухи о повышении консульских сборов за визы: http://ptr-vlad.ru/news/society/43783-z ... etsya.html. Так что если кто и распространяет глупости и наговаривает почем зря на мое любимое королевство -так это только наши СМИ! :)-(:


Вернуться к началу
  Профиль  
 

 Заголовок сообщения: Re: Кто летал в Тайланд на чартере?
СообщениеДобавлено:  
Не в сети
Порт постоянной приписки Владмама.ру
Аватара пользователя
С нами с: 25 дек 2008
Сообщений: 4383
Откуда: Sky
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 25 раз
Верса писал(а):
цнеа 60 и 80 бат.

вообще то 45 батт без накрутки)
"Ты понимаешь, чем владеешь, только в тот момент, когда даришь это"


Вернуться к началу
  Профиль  
 

 Заголовок сообщения: Re: Кто летал в Тайланд на чартере?
СообщениеДобавлено:  
Фрустайл писал(а):
Верса писал(а):
цнеа 60 и 80 бат.

вообще то 45 батт без накрутки)

я ж в аптеке брала :ny_tik:

а как не переплатить в следующий раз? в другом месте искать?


Вернуться к началу
 
 

 Заголовок сообщения: Re: Кто летал в Тайланд на чартере?
СообщениеДобавлено:  
Не в сети
Поддержите новичка!
Аватара пользователя
Имя: Анастасия
С нами с: 28 мар 2008
Сообщений: 86
Поблагодарили: 1 раз
Девы!!!
кто недавно летал Пегасом в Тай, скажите, реально в дютике пошопиться иль сборы группы, регистрационные процедуры и др процедуры много времени занимают? Летим 18.03.


Вернуться к началу
  Профиль  
 

 Заголовок сообщения: Re: Кто летал в Тайланд на чартере?
СообщениеДобавлено:  
Не в сети
Порт постоянной приписки Владмама.ру
Аватара пользователя
Имя: Мария
С нами с: 25 янв 2007
Сообщений: 2252
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 195 раз
Поблагодарили: 126 раз
Ноябрина
раз на раз не приходится.
мы долго регистрировались,по моим прогнозам успевали только спиртное купить и духи, но зато потом 2 часа ждали вылета, который задержали, и все успели.
а родители на днях вернулись , тоже регистрировались долго, по какой причине - см. мой пост выше, а вылет не задержали, успели схватить алкоголь , и все (


Последний раз редактировалось Нимфейка 15 мар 2011, 14:20, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
  Профиль  
 

 Заголовок сообщения: Re: Кто летал в Тайланд на чартере?
СообщениеДобавлено:  
Не в сети
Пишу мало, думаю много!
Аватара пользователя
С нами с: 30 апр 2008
Сообщений: 208
Откуда: Владивосток, вторая речка
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 11 раз
Мавруша писал(а):
Тётя Сара писал(а):
Так вот что такое Тайский Синдром :-( Сегодня прилетели. :-( А хто-то ж и не улетает оттудава..... Завтра надо будет узнать насчет билетов в Тайланд на ближайшее время)))

Узнаете - скажИте! Я уже месяц из дома не выхожу. Синдром не проходит :ny_tik:
С возвращением :ro_za:

Спасибо :ro_za:
Ноябрина писал(а):
Девы!!!
кто недавно летал Пегасом в Тай, скажите, реально в дютике пошопиться иль сборы группы, регистрационные процедуры и др процедуры много времени занимают? Летим 18.03.

Мы вообще в ДФ не успели. С регистрации просто проскочили прямо на посадку :sh_ok: обыдно.....без водки остались и без духов(( Зато все впечатления при мне!))


Вернуться к началу
  Профиль  
 

 Заголовок сообщения: Re: Кто летал в Тайланд на чартере?
СообщениеДобавлено:  
Не в сети
Мой адрес Владмама.ру
Аватара пользователя
Имя: Татьяна
С нами с: 17 дек 2008
Сообщений: 1270
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 16 раз
девочки а выпивать разрешают в самолете,если в дьютике взять мартини..а то муж переживает :hi_hi_hi: корейцы то дают..


Вернуться к началу
  Профиль  
 

 Заголовок сообщения: Re: Кто летал в Тайланд на чартере?
СообщениеДобавлено:  
Не в сети
Порт постоянной приписки Владмама.ру
Аватара пользователя
Имя: Мария
С нами с: 25 янв 2007
Сообщений: 2252
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 195 раз
Поблагодарили: 126 раз
gellto
Пегас не разрешает официально.
мой налил вискаря в бутылку с колой и весь полет сидел довольный.


Вернуться к началу
  Профиль  
 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней. [ Сообщений: 1870 ]  Страница 54 из 94  Пред.1 ... 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57 ... 94След.

Часовой пояс: UTC + 10 часов


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

[ Администрация портала ] [ Рекламодателю ]