happy-mama писал(а):
Что касается Риты - в июне покупала для мамы наколенники с турмалином..
Я собиралась к Рите (начиталась тут ей дифирамбов!!!) в конце поездки.
Разговорилась с одним туристом, он мне сказал, что купил у нее наколенники (кажется) -за 6 ю, а зашел в аптеку при нашей гостинице (Шенбо), а там они 3 ю. Мол, сначала зайди сюда, поспрашивай чёпочём, потом определись, ехать ли к Рите... Но я дотянула до того,что времени уж так и так к Рите не было съездить. Пошла в аптеку при Шенбо.Там Соня фармацевт,хорошо по-русски говорит. Я так душевно с ней пообщалась: в тишине, спокойствии- никто не отвлекает. Мне для мамы нужно было лекарств приобрести по ее показаниям. Так Соня,не навязывая, дала советы,рекомендации,написала везде на упаковках как принимать, а для некоторых лекарств дала распечатки применения на русском языке.
Я осталась довольна.
Добавлено спустя 11 минут 32 секунды:Flor писал(а):
Мы заказывали горшки, там подставка пластмассовая. И когда поели, я увидела, что кусочек отломан. Не нами. Такой принесли.
Ничего не знаем, по-русски не понимаем. Давайте деньги. А у нас автобус в 9 от автовокзала. А время уже без 15.
Пришлось заплатить. 30 юаней
Мы когда выезжали из ШенБо,нам предъявили, что "крышечки на крУжки больше, чем должны быть...".
А мы как зашли по приезду в номер - взяли кружки для пользования, и эти крышечки нам на фик не были нужны. Что они "больше, чем должны быть" даже и не смотрели...
Может не стали на нас наезжать, чтоб "оплатили ущерб" потому, что мы когда из номера выходили, позвали куню и "сдали все как по описи".Она тогда крышечки не замерила
,а потом уже нас эта претензия достала в холле гостиницы чуть ли не перед посадкой в автобус.
Вобщем, уехали мы, сказав,что "крышечки такие были, не заменяли мы ничего!"