Всем здрасти!
Смотрела, ждала, когда же кто-нибудь из туристов отдыхавших в Хуньчуне с 24 по 27 ноября отпишется об организации из поездки (точнее об обратном пути), не дождалась... похоже все, кроме тех кто с Амитой ездил очень стесняются. видать придется самой, хотя из меня тот еще писака...
в общем, не кидайте в меня тапками.
В хуньчунь мы ездили уже не в первый раз. И каждый раз получался выезд с компанией Беркут. до этой поездки я вполне этой компанией была довольна. Но, похоже в этот раз звезды не так встали или полнолуние сыграло свою жутко магическую роль :) (ссори, без сарказма не могу).
Сразу оговорюсь, весь пост посвящен работе туркомпании в критической ситуации.
о самой поездке - как писала выше - были не в первый раз, поэтому все очень, очень здорово (девы и парни, спасибо за рекомендации, к обычным местам прибавили и ваши любимые - довольны как слоны.)
когда мы выезжали домой 27 ноября, снег в Хуньчуне уже валил во всю, автобус был Приморавтотранса, а не Беркута - мотивация - мало у них автобусов, всем не хватает (для себя отметили, что не автобусов мало, а туристов), на русской таможне (прямо на территории между шлагбаумами) столкнулся большой автобус с фурой (ничего серьезного, фуру стянуло на заднюю часть автобуса, похоже в том автобусе никого не было из пасажиров). в нашем автобусе было две группы Беркута, группа Амиты (часть из Находки, часть из Влада) и группа Ритм-10 (у этой группы жутко скандальный руководитель, весьма неприятная тетушка, которая в кретической ситуации почему-то совсем замолчала, хотя до этого орала по поводу и без, как застреленая, и ходила по салону, предлагала своим туристам водки выпить :) ) В Краскино шел снег, наш автобус проскочил краскинский перевал, в Славянке нас тормознули - уже два часа как закрыт нарвинский перевал. и началось.... туристы сидят голдят, типа как так, всем домой надо, пускайте нас. Руководители сидят и молчат... сразу водителем был предложен вариант поехать в Славянку на автовокзал, и там ждать пока расчистят перевал, такая перспектива никого не устроила, минут через 20-30 голдения, принято решение ехать на заправку (у водителя пол бака бензина осталось) на заправке руководитель групп Амиты объяснила своим туристам, что нужно подождать, из Находки за ними вышли две машины и скоро все будет хорошо. Ритм-10 - это что-то страшное... руководитель ни словом не обмолвилась со своими туристами. К этому времени на заправку приехали еще два автобуса Приморавтотранса, один с китайскими туристами, второй с группами Ритм-10 и Беркута (в этом автобусе все было весело - народ тупо пил и наслаждался жизнью :) ) Китайских туристов увезли в гостиницу в Славянку, осталось два автобуса. Через час стало понятно что Амитовские автобусы будут ехать долго и руководитель вызвала из Славянки такси, чтобы ехать им на встречу - не терять время, в общем еще через полчаса эта группа благополучно уехала. Ритм-10 так и голдел то в автобусе, задирая всех остальных пасажиров, то на улице, задирая водителя, их руководитель, вообще ушла пить в соседний автобус.
ну, теперь о Беркуте...
Руководители дозвонились дирекции компании, где ими было предложено на выбор, либо ждать в автобусе, когда почистят перевал, либо ехать обратно в Краскино на поезд, который уходит в 1-30 ночи (время текущее 6-00), с пометкой - все на выбор самих туристов. в 18-30 краскинский перевал закрыли - там перевернулась какая-то машина. вот так просто, Беркут КИНУЛ своих туристов на произвло судьбы, решайте дорогие сами, что с вами будет дальше.
теперь про то, как отработали руководители Беркута...
как я поняла, номера групп в Беркуте присваиваются по числу туристов в группе, так вот одна группа была беркут-13 (наша), другая - беркут-6. Руководитель беркут-6 сразу предложила своим турисам скинуться по 1000 и уехать домой на такси, что народ, не долго думая и сделал, они уехали даже раньше, чем Амита - но за свой счет получается.
Беркут-13.... ну, слов нет, эмоций тоже, даже слюней... Руководитель, сразу оговорюсь - как гид по Хуньчуню и как рассказчик нам она очень понравилась, а вот как человек, который может взять на себя ответственность в трудной ситуации... увы нет, имя ее я тут озвучивать не буду, кому надо, пишите в личку). Кстати, по сути, она и не причем, мы то уедем, а ей еще в этой компании работать.
Так получилось, что нас ехало трое по одной путевке, плюс в группе была моя одногруппница со своим мужем (Оксана - большой привет тебе :)) ). Вот наши мужья поймали такси, договорились с водителем, чероез 40 мин. он приехал на таунэейсе и забрал нас в город. естественно не бесплатно. А руководитель :) , бегала за нами, пока мы грузили свои сумки и просила, чтобы мы подписали бумажку, согласно которой никаких притензий к компании и к ней лично не имеем (к ней лично, кстати, мы претензий и не имеем :)) В Китае очень нам помагала).
Дорога... до перевала нарвинского более или менее чищено (грейдер прошел часа за 3 как мы ехали). на перевале поперек дороги развернуло 40-футовую фуру, проехать могла только легковая машина. выше стояло два автобуса (пазика) с детками!!!! блин, мы 3 часа отстояли на заправке, до этого 2 часа бы перевал закрыт, а им никто!!! не привез не еды ни питья!!! жуть! далее по дороге каток, но работают два грейдера, мы так подсчитали скорость, с которой они все чистили, ну к часам 10-11 утра мож и закончили бы. в Барабаше стояли фуры и мелкие грузовички, кто не рискнул ехать на перевал. там же мой муж отзвонился руководителю и сказал, чтоб они либо ехали в Славянку, либо брали такси и ехали так же как мы (утром выяснилось, что они все-таки взяли такси после этого разговора и уехали)
РЕЗЮМЕ
Летайте самолетами аэрофлота! :))))
Амита отраболала на все 100% за это ей туристы сказали, я думаю огромное спасибо. Мы были дома в 24-00, целы и невредимы. Ритм-10 и еще один автобус остались ночевать по ту сторону перевала.
ну, вот как-то так. простите за многобукав.
Последний раз редактировалось DanyB 29 ноя 2010, 16:58, всего редактировалось 1 раз.
|