Владмама.ру Перейти на сайт Владмама.ру Просто Есть

Часовой пояс: UTC + 10 часов


Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1661 ]  На страницу Пред.  1 ... 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44 ... 84  След.

Автор Сообщение
СообщениеДобавлено:  
Не в сети
Порт постоянной приписки Владмама.ру
Аватара пользователя
Имя: Наталья
С нами с: 12 окт 2008
Сообщения: 4040
Изображений: 1
Откуда: Владивосток, Чуркин, ПКДЦ
Благодарил (а): 210 раз
Поблагодарили: 195 раз
Iris-ka
у меня было 2 бандажа, 1 который как пояс, примерно сантиметров 10 в ширину и посередине с уширением, но я его до родов всего пару раз одела, доче в животике сильно не понравилось и я его не носила. После родов с ним тож как-то мне показалось не фонтан как удобно: получается что его надо очень плотно затянуть, а липучка-застежка на спине. Может я конечно неправильно поняла, но как-то не то...
А пользовалась только послеродовым вот таким:
Вложение:
.jpg
.jpg [ 25.23 КБ | Просмотров: 6848 ]

Прям спасалась им! Одела на второй день после родов (было кесарево). И одеть удобно, лежа на спине и утягивает очень сильно. Хорошо помогал, было не так больно в животе и шву.
Материнство - оно счастливое ...
Изображение
Изображение
Стою на пороге новой жизни. Осталось только дверь открыть. Вот думаю с ноги или культурно?


Вернуться к началу
  Профиль  
 

СообщениеДобавлено:  
Не в сети
Порт постоянной приписки Владмама.ру
Аватара пользователя
Имя: Наталья
С нами с: 12 окт 2008
Сообщения: 4040
Изображений: 1
Откуда: Владивосток, Чуркин, ПКДЦ
Благодарил (а): 210 раз
Поблагодарили: 195 раз
Iris-ka
а матрасик м купили в бубле кокосовый толстый. Дорогой. Так к 3-м месяцам доча посерединке уже ямку пролежала :(
Материнство - оно счастливое ...
Изображение
Изображение
Стою на пороге новой жизни. Осталось только дверь открыть. Вот думаю с ноги или культурно?


Вернуться к началу
  Профиль  
 

СообщениеДобавлено:  
Не в сети
На Владмаме мне нравится все больше!
Аватара пользователя
С нами с: 05 авг 2008
Сообщения: 780
Откуда: Вторая речка
Благодарил (а): 36 раз
Поблагодарили: 32 раза
Я сама не пользовалась, но по разговору с недавно родившей подругой, тоже сделала вывод, что лучше брать бандаж-трусы. Решила сразу после выписки из роддома поехать и купить его в магазине.
Изображение


Вернуться к началу
  Профиль  
 

СообщениеДобавлено:  
Не в сети
Порт постоянной приписки Владмама.ру
Аватара пользователя
С нами с: 29 окт 2008
Сообщения: 12607
Изображений: 2
Благодарил (а): 374 раза
Поблагодарили: 546 раз
НАЛИЯ писал(а):
Iris-ka
а матрасик м купили в бубле кокосовый толстый. Дорогой. Так к 3-м месяцам доча посерединке уже ямку пролежала

Что у вас за матрасы? Мы год уже спим, никакой ямки не заметно! :rolleyes:

Iris-ka
Я вообще никаким бандажем не пользовалась, живот сразу восстановился, все даже удивлялись, что я не так давно родила. По-моему надо индивидуально такие вещи подбирать, я даже дородовый не носила, мне было жутко не удобно!
Изображение Изображение


Вернуться к началу
  Профиль  
 

СообщениеДобавлено:  
Не в сети
Порт постоянной приписки Владмама.ру
Аватара пользователя
С нами с: 23 мар 2008
Сообщения: 8582
Откуда: Владивосток - Бам
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 733 раза
девочки, кому если надо бандаж трусы, могу продать. на ОБ 95. я когда купила, думала нормально после родов будут. а когда родила, оказались малы :( так и лежат. в магазине 600 рублей стоят вроде, отдам за 300.
1980*27=~Изображение


Вернуться к началу
  Профиль  
 

СообщениеДобавлено:  
Не в сети
Душа Владмамы
Душа Владмамы
Аватара пользователя
Имя: Yulia
С нами с: 24 апр 2006
Сообщения: 2180
Откуда: Пригород...
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 87 раз
Матрасик у нас кокос+пружины. Вроде, норм.
Бандажем практически ен пользовалась. У меня универсальный. Пару раз в РД, но он жесткий и колючий. не в кайф. лучше б для спины что-ниб изобрели... :rolleyes:




Всё будет ХОРОШО, и даже лучше!!! Я знаю это!

Изображение
Май Тай заметки о Тайланде...
viewtopic.php?f=1056&t=221586&p=16606142#p16606142


Вернуться к началу
  Профиль  
 

СообщениеДобавлено:  
Не в сети
Душа Владмамы
Душа Владмамы
Аватара пользователя
Имя: Наталья
С нами с: 16 фев 2009
Сообщения: 3980
Благодарил (а): 201 раз
Поблагодарили: 262 раза
Девочки, у меня вопрос - необходим ли бандаж после кесарева? Его можно заранее купить или уже после выписки?
Прочитала, что удобнее с ним и менее больно.


Вернуться к началу
  Профиль  
 

СообщениеДобавлено:  
Не в сети
Порт постоянной приписки Владмама.ру
Аватара пользователя
С нами с: 23 мар 2008
Сообщения: 8582
Откуда: Владивосток - Бам
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 733 раза
Nezabudka
лучше сразу! факт!
1980*27=~Изображение


Вернуться к началу
  Профиль  
 

СообщениеДобавлено:  
Не в сети
Порт постоянной приписки Владмама.ру
Аватара пользователя
С нами с: 06 дек 2008
Сообщения: 10473
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 38 раз
Nezabudka писал(а):
Девочки, у меня вопрос - необходим ли бандаж после кесарева? Его можно заранее купить или уже после выписки?
Прочитала, что удобнее с ним и менее больно.

Обязательно сразу!Возьмите сразу с собой,чтобы одеть как только очнетесь от наркоза .Очень помогает


Последний раз редактировалось МАО 02 июн 2009, 11:22, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
  Профиль  
 

СообщениеДобавлено:  
Не в сети
Мой адрес Владмама.ру
Аватара пользователя
С нами с: 09 мар 2007
Сообщения: 1785
Откуда: Находка
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 5 раз
Nezabudka писал(а):
Девочки, у меня вопрос - необходим ли бандаж после кесарева?

не знаю необходим ли, но такие специальные точно есть! меня тоже этот вопрос интересует.
Изображение
Изображение у меня их трое!:)


Вернуться к началу
  Профиль  
 

СообщениеДобавлено:  
Не в сети
Порт постоянной приписки Владмама.ру
Аватара пользователя
С нами с: 13 апр 2006
Сообщения: 8047
Откуда: Страна детства
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 150 раз
Елена Рябченко* писал(а):
Я вообще никаким бандажем не пользовалась, живот сразу восстановился, все даже удивлялись, что я не так давно родила. По-моему надо индивидуально такие вещи подбирать, я даже дородовый не носила, мне было жутко не удобно!

эх, хорошо..а шов быстро зажил?
я смотрю у вас вторая скоро будет лялька так быстро после первого кесарева не побоялись? Врачи небось замучили вас, обычно года 2-3 говорят подождать..
*Лилия* писал(а):
Я сама не пользовалась, но по разговору с недавно родившей подругой, тоже сделала вывод, что лучше брать бандаж-трусы. Решила сразу после выписки из роддома поехать и купить его в магазине.

все очень индивидуально.. я например после кесарева пользовалась вышеописанным поясом - бандажем нешироким. Мне было очень удобно он как раз лег на шов.. носила недолго но помогал.
Чудес не бывает! Из одной мухи можно сделать только одного слона :о)

А на 6-й день Бог создал Человека и животных. А Человек создал Технологию. (Федоров Миша, 6 лет, 2012 год)

Потому что у правды может быть сто рук и сто ног, но ей, как и человеку, не дано забраться сразу на два дерева.(Зигмунд Скуинь)


Вернуться к началу
  Профиль  
 

СообщениеДобавлено:  
Не в сети
Душа Владмамы
Душа Владмамы
Аватара пользователя
Имя: Наталья
С нами с: 16 фев 2009
Сообщения: 3980
Благодарил (а): 201 раз
Поблагодарили: 262 раза
Поняла, что нужен бандаж. Теперь осталось опредлиться какой :-)
GlamGirl
100% кесарево будет с малышками? У меня то точно кесарево.

Марьянка
как получилось, что с размером ошиблись? Они же по размеру бедер идут или как?


Вернуться к началу
  Профиль  
 

СообщениеДобавлено:  
Не в сети
Порт постоянной приписки Владмама.ру
Аватара пользователя
С нами с: 23 мар 2008
Сообщения: 8582
Откуда: Владивосток - Бам
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 733 раза
Nezabudka
по размеру бедер, да. вот так померила, руками своими блин :fool: у меня 100! а не 95. льстила видать себе :P
1980*27=~Изображение


Вернуться к началу
  Профиль  
 

СообщениеДобавлено:  
Не в сети
Мой адрес Владмама.ру
Аватара пользователя
С нами с: 09 мар 2007
Сообщения: 1785
Откуда: Находка
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 5 раз
Nezabudka писал(а):
GlamGirl
100% кесарево будет с малышками? У меня то точно кесарево.

не знаю насчет 100% пока... но предпосылки есть.
Изображение
Изображение у меня их трое!:)


Вернуться к началу
  Профиль  
 

СообщениеДобавлено:  
Не в сети
Ищу друзей и единомышленников
Аватара пользователя
С нами с: 27 ноя 2008
Сообщения: 429
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 9 раз
Дело в том, что трусики-бандаж точно намного лучше, т.к. они выше и поэтому лучше все втягивается. но вот, я так, понимаю, их первое время носить-то не получится из-за выделений :oops: Наверно, все-таки придется простой послеродовой брать, а там поживем, увидим, все равно, придется пресс качать, это однозначно самый верный способ. :smile:


Вернуться к началу
  Профиль  
 

СообщениеДобавлено:  
Не в сети
Мой адрес Владмама.ру
Аватара пользователя
Имя: ВАЛЕРИЯ
С нами с: 23 июн 2008
Сообщения: 1423
Откуда: Город у моря !
Благодарил (а): 93 раза
Поблагодарили: 50 раз
Дэвушки ! оч. рекомендую вкладыши для груди авентовские многоразовые ! Форево :good: ! Жаль мне сразу про них никто нераскозал ! они тоньше разовых , грудь в них лучше дышит ! Впитывают отлично ! и экономия мне например до сих пор без них никак , если кормлю с другой груди всегда достаточно обильно молочко подтекает ! в упаковке 6 шт. + мешочек сетчатый для стирки в него и бюзгалтер вмещаеться ! рекомендую :Bravo:
«У вас не будет второго шанса, чтобы произвести первое впечатление»
"Мне наплевать, что вы обо мне думаете. Я о вас не думаю вообще."
© (Coco Chanel)


Вернуться к началу
  Профиль  
 

СообщениеДобавлено:  
Не в сети
Порт постоянной приписки Владмама.ру
Аватара пользователя
С нами с: 23 мар 2008
Сообщения: 8582
Откуда: Владивосток - Бам
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 733 раза
Iris-ka писал(а):
Дело в том, что трусики-бандаж точно намного лучше, т.к. они выше и поэтому лучше все втягивается. но вот, я так, понимаю, их первое время носить-то не получится из-за выделений :oops: Наверно, все-таки придется простой послеродовой брать, а там поживем, увидим, все равно, придется пресс качать, это однозначно самый верный способ. :smile:

в трусиках там внизу есть застежка, т.е. вы их можете и не застегивать а носить как пояс....
1980*27=~Изображение


Вернуться к началу
  Профиль  
 

СообщениеДобавлено:  
Не в сети
Порт постоянной приписки Владмама.ру
Аватара пользователя
С нами с: 13 апр 2006
Сообщения: 8047
Откуда: Страна детства
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 150 раз
Iris-ka писал(а):
Дело в том, что трусики-бандаж точно намного лучше, т.к. они выше и поэтому лучше все втягивается. но вот, я так, понимаю, их первое время носить-то не получится из-за выделений Наверно, все-таки придется простой послеродовой брать, а там поживем, увидим, все равно, придется пресс качать, это однозначно самый верный способ.

до чего техника дошла.. блин а я мучилась так с этими прокладками..
неудобно с одноразовыпи каптц..
Чудес не бывает! Из одной мухи можно сделать только одного слона :о)

А на 6-й день Бог создал Человека и животных. А Человек создал Технологию. (Федоров Миша, 6 лет, 2012 год)

Потому что у правды может быть сто рук и сто ног, но ей, как и человеку, не дано забраться сразу на два дерева.(Зигмунд Скуинь)


Вернуться к началу
  Профиль  
 

СообщениеДобавлено:  
Не в сети
Порт постоянной приписки Владмама.ру
Аватара пользователя
С нами с: 23 мар 2008
Сообщения: 8582
Откуда: Владивосток - Бам
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 733 раза
Муха**
с какими одноразовыми? я покупала большие такие Хартман чтоли..оч удобно было мягкие такие....
1980*27=~Изображение


Вернуться к началу
  Профиль  
 

СообщениеДобавлено:  
Не в сети
Душа Владмамы
Душа Владмамы
Аватара пользователя
Имя: Yulia
С нами с: 24 апр 2006
Сообщения: 2180
Откуда: Пригород...
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 87 раз
а мне прокладки одноразовые только первый месяц пригодились, но вполне устраивали! осталась большая неоткрытая пачка! кому нужно - отдам за шоколадку! :oops:




Всё будет ХОРОШО, и даже лучше!!! Я знаю это!

Изображение
Май Тай заметки о Тайланде...
viewtopic.php?f=1056&t=221586&p=16606142#p16606142


Вернуться к началу
  Профиль  
 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1661 ]  На страницу Пред.  1 ... 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44 ... 84  След.

Найти:

Часовой пояс: UTC + 10 часов


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения