Владмама.ру Перейти на сайт Владмама.ру Просто Есть

Часовой пояс: UTC + 10 часов


Ответить на тему [ Сообщений: 16 ]

Автор Сообщение
Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Поддержите новичка!
Автор темы
С нами с: 18 сен 2008
Сообщений: 55
Благодарил (а): 3 раза
Тур. фирма Интурист-Находка (офис во Владивостоке) продала авиабилет за границу. Пытаюсь сдать его уже 2 месяца - не возвращают деньги. Причина - невозвратный тариф на одном участке пути, следовательно этот тариф применяется и на весь билет. Самое главное, что об этом НЕ ПРЕДУПРЕДИЛИ при покупке, хотя спрашивала ведь!!!!! Сейчас готовлю исковое заявление. Интересно - кто-нибудь сталквался с подобной проблемой? Доводили ли до суда и с каким результатом ???


Вернуться к началу
  Профиль  
 

Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Мой адрес Владмама.ру
Аватара пользователя
С нами с: 03 ноя 2009
Сообщений: 1142
Откуда: третья планета от Солнца
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 279 раз
Ulya писал(а):
Причина - невозвратный тариф на одном участке пути, следовательно этот тариф применяется и на весь билет.

Если это первый участок, то возможно они и правы.
Дело мутное. Есть много разных нюансов: чартерный рейс или обычный, российская компания-перевозчик или зарубежная.
Посмотрите тут Возврат билета, как бороться с беспределом?, похожая ситуация.
Я уезжаю навсегда. И вообще все всегда уезжают навсегда. Вернуться невозможно - вместо нас всегда возвращается кто-то другой.


Вернуться к началу
  Профиль  
 

Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Душа Владмамы
Душа Владмамы
С нами с: 12 апр 2006
Сообщений: 25091
Изображений: 5
Откуда: г. Владивосток
Благодарил (а): 2839 раз
Поблагодарили: 2220 раз
В интернете довольно много рассматривается таких ситуаций. Если чартер, то практически гиблое дело. Но если регулярный рейс, то вроде по нашим законам должны возвращать даже "невозвратные" тарифы, только штраф может быть равен стоимости билета, но ведь это только один участок перелета... Народ судится, упорные отсуживают :a_g_a: Возможно вам стОит обратиться напрямую в авиакомпанию, а не трепать нервы с турфирмой?


Вернуться к началу
  Профиль  
 

Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Поддержите новичка!
Автор темы
С нами с: 18 сен 2008
Сообщений: 55
Благодарил (а): 3 раза
Компания иностранная (китайские авиалинии). Сегодня буду консультироваться с юристом в комитете по защите прав потребителей. Я вот не знаю: подавать иск на турфирму, которая не прониформировала или иск на авиакомпанию, у которой тариф такой, потому что вы правы, Треугольник, что на территории РФ нет невозвратных тарифов по законодательству - любой билет можно вернуть.


Вернуться к началу
  Профиль  
 

Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Поддержите новичка!
Автор темы
С нами с: 18 сен 2008
Сообщений: 55
Благодарил (а): 3 раза
drugoi , спасибо большое за ссылку , действительно, очень похожа ситуация. Пока сделала вывод, что судиться надо с агентом, продавшим билет, а не с авиакомпанией. Теперь понимаю, почему администрация Интуриста-Находка, так упорно навязывала мне мысль, что именно к CZ надо адресовать претензии, а не к ним. Хотя суть моих претензий не в том, что тариф невозвратный, а в том, что меня об этом не проинформировали.


Последний раз редактировалось Ulya 13 янв 2011, 11:41, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
  Профиль  
 

Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Мой адрес Владмама.ру
Аватара пользователя
С нами с: 03 ноя 2009
Сообщений: 1142
Откуда: третья планета от Солнца
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 279 раз
Ulya писал(а):
Компания иностранная (китайские авиалинии). Сегодня буду консультироваться с юристом в комитете по защите прав потребителей. Я вот не знаю: подавать иск на турфирму, которая не прониформировала или иск на авиакомпанию, у которой тариф такой, потому что вы правы, Треугольник, что на территории РФ нет невозвратных тарифов по законодательству - любой билет можно вернуть.

Законодательство РФ на китайские авиакомпании не распространяется. За рубежом дешевые невозвратные тарифы - это вполне нормальное явление.
Я уезжаю навсегда. И вообще все всегда уезжают навсегда. Вернуться невозможно - вместо нас всегда возвращается кто-то другой.


Вернуться к началу
  Профиль  
 

Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Поддержите новичка!
Автор темы
С нами с: 18 сен 2008
Сообщений: 55
Благодарил (а): 3 раза
Согласна, я выше написала, что моя претензия к агентству, продавшему билет. Они не упоминали даже и тем, более, я не ставила подпись, что с правилами тарифа ознакомлена


Вернуться к началу
  Профиль  
 

Сообщение Добавлено:  
Не в сети
На Владмаме мне нравится все больше!
Аватара пользователя
С нами с: 19 июл 2009
Сообщений: 931
Благодарил (а): 178 раз
Поблагодарили: 69 раз
Ulya
ЕСЛИ ПОДАЁТЕ В СУД,ТО И НА АВИАКОМПАНИЮ И НА ТУР.ФИРМУ ТОЖЕ.(МОИ СОВЕТ)
99%,ЧТО СУД БУДЕТ НА ВАШЕЙ СТОРОНЕ,ВИДЕЛА МНОГО ПОХОЖИХ СИТУАЦИЙ.


Вернуться к началу
  Профиль  
 

Сообщение Добавлено:  
Не в сети
На Владмаме мне нравится все больше!
Аватара пользователя
С нами с: 19 июл 2009
Сообщений: 931
Благодарил (а): 178 раз
Поблагодарили: 69 раз
Ulya писал(а):
Согласна, я выше написала, что моя претензия к агентству, продавшему билет. Они не упоминали даже и тем, более, я не ставила подпись, что с правилами тарифа ознакомлена

У МЕНЯ БЫЛ СЛУЧАЙ,ЧТО ПАССАЖИР ПОД ПЕЧАТЬЮ,ГДЕ НАДПИСЬ С ПРАВИЛАМИ ВОЗВРАТА И ОБМЕНА ОЗНАКОМЛЕН СТАВИЛ СВОЮ РОСПИСЬ,А СУД ВСЁ ТАКИ ВЫИГРАЛ.


Вернуться к началу
  Профиль  
 

Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Поддержите новичка!
Автор темы
С нами с: 18 сен 2008
Сообщений: 55
Благодарил (а): 3 раза
Комитет по защите прав потребителей говорит - однозначно вина агентства, не проинформировавшего о тарифах. Буду на них иск подавать...А шансов выиграть дело у авиакомпании практически нет....


Вернуться к началу
  Профиль  
 

Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Поддержите новичка!
Автор темы
С нами с: 18 сен 2008
Сообщений: 55
Благодарил (а): 3 раза
MAYLO писал(а):
Ulya писал(а):
Согласна, я выше написала, что моя претензия к агентству, продавшему билет. Они не упоминали даже и тем, более, я не ставила подпись, что с правилами тарифа ознакомлена

У МЕНЯ БЫЛ СЛУЧАЙ,ЧТО ПАССАЖИР ПОД ПЕЧАТЬЮ,ГДЕ НАДПИСЬ С ПРАВИЛАМИ ВОЗВРАТА И ОБМЕНА ОЗНАКОМЛЕН СТАВИЛ СВОЮ РОСПИСЬ,А СУД ВСЁ ТАКИ ВЫИГРАЛ.


Это наверное российская авиакомпания была, т.к. по нашему законодательству любой билет подлежит возврату, не имеет значения , что авиакомпания продает возвратные и невозвратные билеты...А вот с иностранными все хуже, хоть и работают они на территории РФ ((


Вернуться к началу
  Профиль  
 

Сообщение Добавлено:  
Не в сети
На Владмаме мне нравится все больше!
Аватара пользователя
С нами с: 19 июл 2009
Сообщений: 931
Благодарил (а): 178 раз
Поблагодарили: 69 раз
Ulya
Билет принадлежал авиа компании "АЗИАНА",направление Владивосток-Сеул-Бангкок.


Вернуться к началу
  Профиль  
 

Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Поддержите новичка!
Автор темы
С нами с: 18 сен 2008
Сообщений: 55
Благодарил (а): 3 раза
Ой ну это вообще здорово!!! А Вы билет покупали в агентстве? Это они вернули? Если знаете подробности - напишите пож-та. Интересно суть искового.


Вернуться к началу
  Профиль  
 

Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Поддержите новичка!
Автор темы
С нами с: 18 сен 2008
Сообщений: 55
Благодарил (а): 3 раза
Ровно год судились. Ура!!!!!!!!!!!Справедливость торжествует!! :dan_ser: Турагентству "Интурист-Находка" надлежит выплатить стоимость билета ( с учетом неустойки сумма в 3 раза больше цены на билет!!). Кому интересно - расскажу подробней.


Вернуться к началу
  Профиль  
 

Сообщение Добавлено:  
Не в сети
На Владмаме мне нравится все больше!
Аватара пользователя
С нами с: 10 апр 2010
Сообщений: 693
Благодарил (а): 45 раз
Поблагодарили: 35 раз
Ulya писал(а):
Ровно год судились. Ура!!!!!!!!!!!Справедливость торжествует!! :dan_ser: Турагентству "Интурист-Находка" надлежит выплатить стоимость билета ( с учетом неустойки сумма в 3 раза больше цены на билет!!). Кому интересно - расскажу подробней.


Хочу у Вас спросить совет, раз Вы прошли всю эту процедуру.
Ситуация у меня такая:
Мы купили в Билетуре билеты туда-обратно до КЛ. Маршрут Вл-к - Пекин перевозчик Владавиа, а Пекин - КЛ перевозчик AIR China.
Нас предупредили (и вроде что-то давали подписывать), что билеты от AIR China невозвратные, а от Владавиа - только штраф. В день вылета муж не прошел погранцов, т.к. оказалось приставы дали запрет за неоплаченный трансп налог, а мы не знали об этом. Короче мы не улетели, места сняли с регистрации. Поехали в Билетур возвращать билеты.
В итоге нам вернули так:
Сборы агентства не вернули - это понятно.
За два билета Владавиа туда-обратно вернули за минусом штрафа, т.е. стоимость 20930 минус 4585. Тоже вроде правильно.
Но за два билета AIR China туда-обратно вернули только какие-то налоги, а стоимость тарифа - 100% нет . Т.е. полная стоимость 29752, а вернули только эти налоги 11572. Стоимость этого тарифа 18180 типа полностью не возвратная.

Так вот, как Вы думаете, стоит ли судиться с Билетуром за этот "невозвратный" тариф от AIR China? Есть шанс, исходя из Вашего опыта?
Изображение


Вернуться к началу
  Профиль  
 

Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Душа Владмамы
Душа Владмамы
С нами с: 12 апр 2006
Сообщений: 25091
Изображений: 5
Откуда: г. Владивосток
Благодарил (а): 2839 раз
Поблагодарили: 2220 раз
Вот у китайцев точно приходилось сталкиваться с возвратом за билеты, купленные через е-лонг, правда возвращали заранее, а не после того, как не улетели.
А в РФ для возврата денег за неиспользованный билет должна быть вроде какая то уважительная причина, например заболели. А долги - это ваша проблема :smu:sche_nie: Можно подавать в суд на приставов, что они ограничивают вашу свободу передвижения :mi_ga_et:


Вернуться к началу
  Профиль  
 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему [ Сообщений: 16 ]

Часовой пояс: UTC + 10 часов


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

[ Администрация портала ] [ Рекламодателю ]