Владмама.ру Перейти на сайт Владмама.ру Просто Есть

Часовой пояс: UTC + 10 часов


Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 430 ]  На страницу Пред.  1 ... 18, 19, 20, 21, 22  След.

Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Плохие турфирмы - черный список
СообщениеДобавлено:  
Не в сети
Рыжая бестия
Аватара пользователя
Автор темы
С нами с: 16 апр 2006
Сообщения: 4985
Откуда: Владивосток, Станюковича
Поблагодарили: 2 раза
В связи с тем, что много кто ездит в китай, давайте список фирм с которыми были проблемы - деньги требовали и прочее..
1. 501087- кораблеьная набережная - там фирма которая и турфирмой не является- зато активно себя рекламирует:( а качество плохейшее:(

От модератора
Плохие т/ф в этой ветке: Плохие турфирмы - черный список
Отзывы о хороших и любимых т/ф здесь: Хорошие отзывы о турфирмах!
Приграничный Китай, отзывы о т/ф возящих в СФХ здесь: Приграничный Китай. СФХ. Отзывы о фирмах
Приграничный Китай, отзывы о т/ф возящих в ХЧ здесь: Приграничный Китай. ХУНЬЧУНЬ. Отзывы о фирмах.
Если не нашли ничего создаем отдельную тему и задаем вопрос здесь: posting.php?mode=post&f=892


Вернуться к началу
  Профиль  
 

СообщениеДобавлено:  
Не в сети
Зовите меня просто - Повелитель!
Аватара пользователя
С нами с: 24 май 2010
Сообщения: 4457
Изображений: 3
Благодарил (а): 778 раз
Поблагодарили: 1391 раз
Даль-тур в списке неблагонадежных Плохие турфирмы - чёрный список
Изображение



За это сообщение автора algon65 поблагодарил: диана37
Вернуться к началу
  Профиль  
 

СообщениеДобавлено:  
Не в сети
Мой адрес Владмама.ру
Аватара пользователя
С нами с: 26 янв 2013
Сообщения: 1845
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 119 раз
Поблагодарили: 178 раз
Хочу высказать свое серьезное фи одному из агентов компании "Билетур", услугами которой постоянно пользуюсь. 7 июля у меня произошел конфликт с агентом по бронированию Екатериной, работающей в филиале компании, в аэропорту г. Владивостока. Девушка вела себя очень хамски и мне в прямом смысле пришлось уговаривать ее продать мне билет. Огромная просьба руководство обратить внимание на этого сотрудника и принять меры, иначе рискуете быстро ухудшить свою репутацию. Считаю, что для такой крупной компании, отбирать кадры - дело чести. Являюсь клиентом "Билетура" уже около пяти лет и такой случай произошел впервые. Очень неприятно!


Вернуться к началу
  Профиль  
 

СообщениеДобавлено:  
Уж простите, но билетур никогда не был показателем качества и клиентоориентированности среди туристических компаний. Вам просто везло до этого :smile:


Вернуться к началу
 
 

СообщениеДобавлено:  
Не в сети
Мой адрес Владмама.ру
Аватара пользователя
С нами с: 26 янв 2013
Сообщения: 1845
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 119 раз
Поблагодарили: 178 раз
akant писал(а) 17 июл 2014, 22:42:
Уж простите, но билетур никогда не был показателем качества и клиентоориентированности среди туристических компаний. Вам просто везло до этого

Я так не думаю, потому что за 5 лет произошло подобное первый раз. Обычно все на высоте... надеюсь, руководство обратит внимание на сотрудника.


Вернуться к началу
  Профиль  
 

СообщениеДобавлено:  
Не в сети
Душа Владмамы
Душа Владмамы
С нами с: 12 апр 2006
Сообщения: 23085
Изображений: 5
Откуда: г. Владивосток
Благодарил (а): 2368 раз
Поблагодарили: 1977 раз
akant писал(а) 17 июл 2014, 22:42:
Уж простите, но билетур никогда не был показателем качества и клиентоориентированности среди туристических компаний. Вам просто везло до этого :smile:

С одной стороны считаю Билетур одной из наиболее профессиональных компаний во Владивостоке на рынке тур-услуг, но с другой - хоть и пользуюсь ими очень редко, но каждый раз с какими то накладками, особенно в плане использования систем бронирования и компьютера вообще :nez-nayu: Но предоставление услуг всегда было на заявленном уровне :a_g_a:


Вернуться к началу
  Профиль  
 

СообщениеДобавлено:  
Не в сети
Мой адрес Владмама.ру
Аватара пользователя
С нами с: 04 мар 2011
Сообщения: 1147
Изображений: 1
Благодарил (а): 103 раза
Поблагодарили: 68 раз
ооо, я думала мы одни такие везучие с билеттуром. Внесли аванс в прошлый понедельник с предварительным расчетом тура на 123000руб, через неделю сама позвонила менеджеру Ксении чтобы узнать когда уже оплачивать оставшуюся часть и сколько точно получилось. Когда она перезвонила и сказала что получается 135000руб я была просто в шоке, внутренние билеты подорожали пока она резину тянула, теперь из за такого отношения мы вынуждены менять гостинцу на более дешевую...


Вернуться к началу
  Профиль  
 

СообщениеДобавлено:  
Не в сети
Поддержите новичка!
Аватара пользователя
Имя: Елена
С нами с: 10 янв 2014
Сообщения: 54
Поблагодарили: 1 раз
о сколько таких :sh_ok: нам пока не попадались :nez-nayu:


Вернуться к началу
  Профиль  
 

СообщениеДобавлено:  
Не в сети
Мой адрес Владмама.ру
Аватара пользователя
С нами с: 26 янв 2013
Сообщения: 1845
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 119 раз
Поблагодарили: 178 раз
После того, как отдел маркетинга "Билеттура" покинули нормальные компетентные ребята, компания совсем перестала следить за своим имиджем!


Вернуться к началу
  Профиль  
 

СообщениеДобавлено:  
Не в сети
Поддержите новичка!
С нами с: 07 июн 2011
Сообщения: 64
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 4 раза
У меня есть претензии к работе турфирмы "Перекрестки Азии". Хотя, конечно, сами виноваты. Никогда раньше не связывалась с мелкими турфирмами. Или самостоятельно, или с крупными туроператорами. А тут или спешка, или то, что директор (Ilonchik ) так убедительно тут свои услуги рекламирует, да и по телефону так убеждала, что вот букинги всякие они, мол ни за что не отвечают, а мы все контролируем, во всем помогаем и т.д.
Вообщем, взяли мы у них 3 путевки в Корею на январь. И сначала вроде все шло нормально. На вопросы отвечали, билеты-ваучеры прислали. Но за день до вылета ребенок попадает в больницу, я звоню директору и тут тональность сразу меняется.
В итоге, мы сами хотя бы позвонили в авиакомпанию и сняли места. Ну, и конечно, директор сразу стала говорить о том, что уже все проплачено и мы ни копейки не получим. Ну, честно говоря, мы на это особо и не надеялись, но все-таки, я написала претензию директору с просьбой подтвердить расходы. Ничего никто естественно мне не подтвердил, однако Мега-тур вернул за наши путевки 29 тыс. (мы заплатили 102 тыс). Директор прислала мне письмо по эл.почте, что бы я получила эти деньги у менеджера что я и сделала 22 января, решив, что вопрос закрыт.
Вывод: обращаться можно только в крупные турфирмы. С ними даже если и будет конфликт, то решаться будет цивилизованно штатными юристами. А лучше ездить самостоятельно.

Сообщение отредактировано администрацией, так как содержало необъективные сведения.


Вернуться к началу
  Профиль  
 

СообщениеДобавлено:  
Не в сети
Душа Владмамы
Душа Владмамы
Аватара пользователя
С нами с: 11 ноя 2010
Сообщения: 4699
Откуда: Находка
Благодарил (а): 1757 раз
Поблагодарили: 645 раз
Ситуация , как минимум странная. :du_ma_et:
Если директор ПА не отвечает на электронку, попробуйте ей написать вопрос в тему здесь на форуме, чтоб дала разяснения.


Вернуться к началу
  Профиль  
 

СообщениеДобавлено:  
Не в сети
Модератор
Имя: Илона
С нами с: 16 дек 2009
Сообщения: 3088
Благодарил (а): 56 раз
Поблагодарили: 349 раз
Lusja
Мы выполнили свою работу на 100%, но тем не менее получили от Вас письменную претензию, на которую письменно ответили. Все наши действия были совершены в полном соответствии с действующим законодательством. Мы предлагали подписать мировое соглашение между нами, где в том числе указано, что Вам была выплачена некоторая компенсация. Но Вы почему-то отказались его подписывать. Уточню, что "Мегатур" вернул деньги нам, а мы отдали их Вам. Мы не хотим выносить историю на публичное обсуждение. Поэтому предлагаю разрешить сложившуюся ситуацию путем переговоров непосредственно между нами без участия форума.


Вернуться к началу
  Профиль  
 

СообщениеДобавлено:  
Не в сети
Душа Владмамы
Душа Владмамы
Аватара пользователя
С нами с: 11 ноя 2010
Сообщения: 4699
Откуда: Находка
Благодарил (а): 1757 раз
Поблагодарили: 645 раз
Еще интереснее ...


Вернуться к началу
  Профиль  
 

СообщениеДобавлено:  
Не в сети
Порт постоянной приписки Владмама.ру
С нами с: 05 янв 2010
Сообщения: 7261
Благодарил (а): 606 раз
Поблагодарили: 248 раз
Lusja

Вообще, капец.
Спасибо, что написали здесь.
И хоть велик соблазн по сразу двум идти дорогам, нельзя одной колодой карт играть и с дьяволом и с Богом...


Вернуться к началу
  Профиль  
 

СообщениеДобавлено:  
Не в сети
Модератор
Имя: Илона
С нами с: 16 дек 2009
Сообщения: 3088
Благодарил (а): 56 раз
Поблагодарили: 349 раз
Кто ездил с нами, тот знает как мы работаем.


Вернуться к началу
  Профиль  
 

СообщениеДобавлено:  
Не в сети
Ищу друзей и единомышленников
С нами с: 08 янв 2011
Сообщения: 366
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 38 раз
Мне кажется, что нюансы поведения кого-либо приписывать не стоит. Есть законодательство, согласно которому либо необходимо компенсировать часть стоимости путевки, либо нет. А кто, как себя вел, это уже дело третье.


Вернуться к началу
  Профиль  
 

СообщениеДобавлено:  
Не в сети
Модератор
Имя: Илона
С нами с: 16 дек 2009
Сообщения: 3088
Благодарил (а): 56 раз
Поблагодарили: 349 раз
Все наши действия были и есть согласно законодательству РФ. Мы ничего не требовали. Если бы дама внимательно слушала, слышала и читала, она бы это поняла.


Вернуться к началу
  Профиль  
 

СообщениеДобавлено:  
Не в сети
Душа Владмамы
Душа Владмамы
Аватара пользователя
С нами с: 11 ноя 2010
Сообщения: 4699
Откуда: Находка
Благодарил (а): 1757 раз
Поблагодарили: 645 раз
А еще лучше вообще не общаться, есть претензии - пусть оформляют письменно и присылают.


Вернуться к началу
  Профиль  
 

СообщениеДобавлено:  
Не в сети
Модератор
Имя: Илона
С нами с: 16 дек 2009
Сообщения: 3088
Благодарил (а): 56 раз
Поблагодарили: 349 раз
TIOLA
На письменную претензию ответили письменно согласно законодательству РФ. Если у дамы есть вопросы, пусть подает в суд.


Вернуться к началу
  Профиль  
 

СообщениеДобавлено:  
Не в сети
Порт постоянной приписки Владмама.ру
Аватара пользователя
Имя: Дмитрий
С нами с: 17 сен 2011
Сообщения: 11068
Изображений: 1
Откуда: 2-я речка
Благодарил (а): 102 раза
Поблагодарили: 1333 раза
Ilonchik
Изложите свою версию событий. А то может дама на Вас действительно напраслину возводит, а мы на Вас накинулись ни за что.
Домашние закусоиды: сыр, колбаса
Домашнее вино, самогон


Вернуться к началу
  Профиль  
 

СообщениеДобавлено:  
Не в сети
Душа Владмамы
Душа Владмамы
Аватара пользователя
Имя: Инна
С нами с: 22 мар 2010
Сообщения: 3954
Откуда: Тихая
Благодарил (а): 58 раз
Поблагодарили: 523 раза
Ilonchik,
пока что чаша весов не в вашу сторону именно из-за отсутствия объяснения ваших действий.
Lusja рассказала свое вИдение ситуации.
И, чтобы не выглядеть странно, наверное есть смысл объяснить свою позицию.

ПС. Если я обращаюсь в ТФ (мелкую, крупную, оператор он или агент), подразумевается, что я обращаюсь именно в фирму, а не просто к перепродавцу путевок, не несущего потом никакой нагрузки по разрешению проблем. Это лично мое мнение.
Бог создал Мир, а потом в Китае создали все остальное!
Между вещами и впечатлениями всегда выбирайте впечатления. В отличие от вещей, они навсегда останутся с вами!
Путешествие в санаторий Лесной на Чанбайшане


Вернуться к началу
  Профиль  
 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 430 ]  На страницу Пред.  1 ... 18, 19, 20, 21, 22  След.

Найти:

Часовой пояс: UTC + 10 часов


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения