Нашла только описание: Дети: границы, границы! Описание Книга помогает вырастить ребенка ответственным и самостоятельным человеком. Издательство: Триада Автор: Генри Клауд, Джон Таунсенд ISBN: 5-86181-343-4 Серия: Объём / формат: 320 стр. / переплет Цена Розничная цена + пересылка (руб.) : 210 Цена : 0 Цена Клубная цена (руб.) : 177 Цена : 0 Положить в корзину: О чем эта книга? Эта книга о том, как плодотворно и радостно жить вместе со своими детьми, сколько бы лет им ни было. Здоровые границы личности, которые важны в любой области человеческих отношений, не только можно, но просто необходимо выстраивать, для нормального каждодневного общения с детьми. А еще для того, чтобы, став взрослыми, ваши дети смогли жить полноценной жизнью, владеть собой и успешно строить отношения с людьми и Богом. Г. Клауд и Дж. Таунсенд давно и плодотворно разрабатывают концепцию о том, что определенные ограничения помогают человеку стать хозяином своей жизни и, в конечном итоге, приобрести большую свободу, сильнее любить Бога и людей. Большинство взрослых людей, даже живущих внешне вполне достойно и правильно, страдает от собственной и чужой безответственности, манипулирования, семейных неурядиц, эмоциональных расстройств, конфликтов на службе, неспособности организовать свое время, работу и т.п. Это – следствие нарушенных границ. Восстановление поврежденных границ – длительный процесс, требующий больших душевных и духовных усилий. Но эти проблемы можно предотвратить и сформировать границы у детей. Вначале это внешние границы, которые родители возводят вокруг своего малыша, оберегая его. Затем задача папы и мамы усложняется – необходимо помочь ребенку выстроить внутренние границы, приводящие к формированию цельной, внутренне свободной личности. Эти границы суть ответственность, самообладание, зрелость и мудрость. Создавать и соблюдать границы (тем более у другого человека, даже если он – ваш собственный ребенок) – задача очень непростая, но вполне достижимая при правильном подходе, который подскажет вам книга Г. Клауда и Дж. Таунсенда.
Для кого написана эта книга? Книга «Дети: границы, границы!» написана для родителей детей всех возрастов – от младенцев до подростков, и даже для тех, чьи дети уже взрослые, но при тесном общении с ними у родителей возникают проблемы. Но рассчитана она не только на родителей. Любому из нас она подскажет, как помочь детям, которых вы любите, или которые находятся в сфере вашего влияния и вам так или иначе приходится взаимодействовать с ними. Книга поможет:
учителям воспитателям дошкольных учреждений и няням психологам консультантам бабушками и дедушкам дядям и тетям и другим родственникам спортивным тренерам церковным служителям, работающим с молодежью подросткам, старающимся создать границы личного пространства Даже если у вас нет своих детей, вы все равно можете учить ответственности и праведности тех детей, судьба которых вам небезразлична. Книга поможет вам применять принцип границ независимо от того, играете ли вы основную или второстепенную роль в воспитании ребенка.
Что в ней нового и особенного?
Обычно книги такого плана в какой-то степени выполняют функции «Скорой помощи»: человек, столкнувшись с проблемой, ищет выход и часто находит подход к ее решению, читая книгу опытного психолога. Особенность этой книги в том, что ее можно и нужно читать, не дожидаясь кризисной ситуации. Она рассчитана на применение в обыденной, повседневной жизни и позволяет исподволь, кирпичик за кирпичиком, строить здание взросления вашего ребенка. Впервые в христианской психологической литературе сформулированы 10 важнейших законов, которые помогут детям управлять своей жизнью. В основе этих принципов лежат библейские понятия и положения Божьего учения об ответственности, способности правильно распоряжаться своей жизнью и умении владеть собой. Последовательное их применение способно предотвратить импульсивность, непослушание, нытье, привычку все откладывать на потом, неспособность доводить до конца начатое дело, агрессивность, употребление наркотиков и другие проблемы ребенка. Примечательно, что книга написана не о том, как родителям, встав на пьедестал, надо «воспитывать» своего ребенка, а о том, как жить, как вести себя с ним, воспринимая его как равного вам человека, дитя Божье. Есть еще одно существенное отличие этой книги от множества пособий по воспитанию, которые дают рекомендации, что надо делать с ребенком. Наши авторы, опираясь на многолетний опыт практической работы, убедительно доказывают, что процесс создания границ у ребенка должен начаться с вас – с ваших личных изменений. Прочитав книгу, вы поймете, что другого пути вырастить ребенка настоящим человеком, а заодно «подрасти» самому, просто-напросто нет. Об авторах Д-р Генри Клауд и др. Джон Таунсенд – известные психологи, имеющие обширную частную практику в Калифорнии. Авторы многочисленных книги, среди которых «Брак: где проходит граница?», «Свидания: нужны ли границы?», «Не прячьтесь от любви», «Надежные люди», «Как воспитать замечательного ребенка», «Фактор матери», «12 христианских верований, которые могут свести с ума», «Как люди растут».
Содержание Предисловие. Зачем нужны границы в отношениях с детьми? Часть I. Почему дети нуждаются в границах? 1. Будущее начинается сегодня 2. Что такое характер? 3. Детям нужны родители, имеющие свои границы. Часть II. Десять принципов формирования границ, которые необходимо знать детям 4. Что случится, если я это сделаю? Закон «Что посеешь, то и пожнешь» 5. … Люби и саночки возить Закон ответственности 6. Я не всесилен, но и не беспомощен Закон власти 7. Мое «я» – далеко не единственное, что имеет значение Закон уважения 8. Не действуйте по принципу «Потому что я твоя мама» Закон побудительных причин 9. Боль может быть даром Закон объективной оценки 10. Капризы не должны продолжаться вечно Закон действия 11. Я становлюсь счастливее, испытывая благодарность Закон зависти 12. Завести свой мотор с полоборота Закон инициативности 13. Честность – самая лучшая тактика Закон открытости Часть III. 14. Засучите рукава Шесть шагов по возведению границ у ребенка
Цитаты из писем и высказываний читателей Мне очень жаль, что этой книги не было, когда я воспитывала свою дочь. Не ведая, что творю, я часто брала на себя последствия ее поступков, даже когда она вполне отвечать за них сама. У нее, теперь уже совсем взрослой, много проблем, и отношения между нами непростые. Но, изучив законы, описанные в книге, я стала применять их в отношениях с дочерью, и, вы знаете, примерно через год обнаружила сдвиги в положительную сторону. И.Л., 46 лет.
|