VLADMAMA.RU
http://vladmama.ru/forum/

Рисуют дети- мы анализируем.
http://vladmama.ru/forum/viewtopic.php?f=89&t=429
Страница 1 из 1

Автор:  Фафа [ 22 май 2006, 11:04 ]
Заголовок сообщения:  Рисуют дети- мы анализируем.

А вот так мы рисуем

Изображение

Кто не понял - это тигр

Автор:  May_Linn [ 22 май 2006, 11:20 ]
Заголовок сообщения: 

у меня не видно :(

Автор:  matiz [ 22 май 2006, 11:22 ]
Заголовок сообщения: 

да и мне не видно :(

Автор:  Фафа [ 22 май 2006, 11:22 ]
Заголовок сообщения: 

да, что то не открывается.

моно здесь посмотреть
http://www.fo-ma.ru/view.php?id=112537&img=1.jpg

Автор:  May_Linn [ 22 май 2006, 11:31 ]
Заголовок сообщения: 

четкий тигр! :lol:

Автор:  matiz [ 22 май 2006, 11:33 ]
Заголовок сообщения: 

прикольно! а мой только палочки рисует

Автор:  Фафа [ 22 май 2006, 11:36 ]
Заголовок сообщения: 

matiz писал(а):
прикольно! а мой только палочки рисует


У Вас все еще впереди!!!!

Автор:  Мультик [ 13 июн 2006, 11:17 ]
Заголовок сообщения: 

Девочки, дайте совет. Купила я ребенку мелки цветные восковые. Рисуем мы теперь с удовольствием, правда под маминым присмотром, а то Петя в первый день полкрасного съел :)
Так вот какой у меня вопрос, надо ли малыша в этом возрасте как-то направлять в рисовании, или пусть сам по себе руку набивает пока?
Я пока только цвета ненавязчиво коментирую, возьмет Петя карандаш, я говорю:"теперь красным рисуем..." и так далее. Может еще как-то надо развивать его в этом направлении?

Автор:  matiz [ 13 июн 2006, 11:20 ]
Заголовок сообщения: 

Олеся, хороший вопрос! я ответа не знаю,но ребенку не мешаю,калякает в свое удовольствие.
читала,что когда рисуете вместе с ребенком,не рисуйте сложности,ребенок все равно повторить не сможет,а рисовать надо такие же каляки-маляки,правда вот я не помню до какого возраста

Автор:  Мультик [ 13 июн 2006, 11:48 ]
Заголовок сообщения: 

Эх, показала я ребенку раз свои способности, так теперь он мне указывает, что ему нарисовать, абус (автобус), др-р-р (машину), тетю, лялю. Поэтому рисуем вместе, мама сбоку на отдельном листочке, и Петя рисует каляку-маляку и приговаривает "маля-маля-маля"
Ой, чем бы дитя не тешилось...

Автор:  Фафа [ 13 июн 2006, 11:56 ]
Заголовок сообщения: 

мы рисовали так: сначала я рисую, комментируя, что это. Затем рядышком Ксюша пытается похоже нарисовать. Потом уже просто сама рисует и только называет, что она нарисовала. Мы умеем сейчас рисовать тигра и остальных кошачьих. Они отличаются только размерами :D Можем солнышко, облачко, домик простецкий с кривой крышей :D
А вообще в последнее время у нее интерес к рисованию угас. Сейчас мы с самого утра начинаем конючить "хочу гулять" и не важно какая погода.

Автор:  Мультик [ 23 июн 2006, 11:51 ]
Заголовок сообщения: 

А у нас че-то запал прошел к рисованию, одну каляку нарисует, и начинает либо раскидывать карандаши, либо есть их :( Может, по одному выдавать?

Автор:  Фафа [ 23 июн 2006, 11:57 ]
Заголовок сообщения: 

пробовали по одному - бесполезно. Очень Ксюше было интересно складываь карандаши в пенал, затем альбом с пенолом в рюкзачек, и в школу :D Конечно же это все она повторяла за старшим братом, когда тот в школу собирался :D
А каляки мы тоже рисовали, тут главное надо грать провести между тем где можно рисовать, а где нельзя. А то мы по началу пытались в книгах рисовать свои каляки :D

Автор:  Фафа [ 29 июн 2006, 13:06 ]
Заголовок сообщения: 

Онив ней купались :lol:

Автор:  Нася [ 29 июн 2006, 13:13 ]
Заголовок сообщения: 

Че-то мне плохо стало! Что нас ждет? мама дорогая!

Автор:  mariada [ 29 июн 2006, 13:18 ]
Заголовок сообщения: 

приводите детей ко мне, у нас можно рисовать на стенах, есть мольберт :)

еще могу студии разные рисовательные посоветовать, с многими преподами лично знакома

Автор:  Фафа [ 29 июн 2006, 13:18 ]
Заголовок сообщения: 

А я храню Ксюшину футболку, тоже всю перемазанную краской. Так сказать -роспись по батнику :D

Автор:  morisk [ 29 июн 2006, 13:24 ]
Заголовок сообщения: 

Sweetkitty писал(а):
не давайте краску детям :lol:

:lol: :lol: :lol: :lol:

Автор:  matiz [ 29 июн 2006, 13:24 ]
Заголовок сообщения: 

Sweetkitty писал(а):
не давайте краску детям :lol:

ОФИГЕТЬ :shock:

Автор:  мама Яна [ 29 июн 2006, 17:18 ]
Заголовок сообщения: 

ну и фота, жуть.. причем краска какая-то... на эмаль для окон похожая, ее практически невозможно оттереть... :shock: представляю, как обрадовались родители.... и за фотиком побежали... чего уж, терять уже нечего :lol:

Автор:  Milesya*** [ 29 июн 2006, 20:26 ]
Заголовок сообщения: 

Язык детского рисунка. Если двухлетний ребенок хотя бы 5-10 минут удерживает внимание на рисунке - это замечательно и есть возможность рано научить малыша рисовать хорошо.

А вот , с чего начинать.
С чего начинать
А еще есть просто волшебные журнальчики-книжки для малышей, кторые можно выписывать. Рекомендую, моя доча прекрасно в 2х летнем возросте справлялась с заданиями и у нас был прогресс в рисовании именно в этом возросте. Левушка пока еще не фиксуриет особо внимание на рисовании.
К стати, есть раздел "халява"

[url=http://www.karapuz.com/shop/default.asp?/shop/free.asp] КАРАПУЗ
[/url]

Автор:  Helenushka [ 29 июн 2006, 22:52 ]
Заголовок сообщения: 

[quote="Мария"]приводите детей ко мне, у нас можно рисовать на стенах, есть мольберт :)

еще могу студии разные рисовательные посоветовать, с многими преподами лично знакома[/quote]

Мария, советуй изостудии :-)

Автор:  mariada [ 30 июн 2006, 08:27 ]
Заголовок сообщения: 

Лен, в одну вы ходите вроде уже:), ДШИ на Жигура

Из достойных
- Солнечный зайчик при краевой картинной галерее (Ирина Юрьевна Курьянова)
-Арлекин (Анна Иванова)
- Абрис(???) при Доме Молодежи
- ДМШ 3 (преп. Ермолаевы)
- ДШИ 1 (почти все преподаватели)
-Нить Ариадны (на Калинина, группа для малышков)

продолжение потом...позже

Автор:  Катя [ 30 июн 2006, 08:33 ]
Заголовок сообщения: 

Маша, а ты про Нить Аридны чего-нить еще интересное знаешь? Чего они там делают, по сколько занимаются? А то этот филиал у меня в 2-х шагах от дома, но никак зайти не получается, все думаю Ероху туда поводить.

Автор:  mariada [ 30 июн 2006, 22:57 ]
Заголовок сообщения:  Гить Ариадны

Катюша, дело в том, что сама организация занятий в Нити Ариадны мне совсем не нравится. А вот филиал их на Калинина (ост перед детским парком, в сталинке) оченьпонравился. Там есть зангятия для малышей - ИЗО, музыка, ритмика, ведут два педагога. Рисунки замечательные, дают разные техники рисования, но...только для малышей.
Чтобы двигаться дальше, надо искать изостудию или например ходить в ДХШ рядом. Проблема в том, что в художку берут с 9 лет, хотя есть обычно подготовительное отделение и изостудия какая-нибудь.
ТАм же, в Нити Ариадны, есть кубики Зайцева и тд и тп, можно купить или посмотреть полезные книжки.
А в главном офисе на Молодежке, на мой взгяд, все хуже. Я там были на новый год - утренник совершенно недостойный, потом я собиралась идти туда преподавать ИЗО, когда искала работу.

Еще неплохая студия при Институте искусств (с 4 лет), занятия 2 раза в неделю...

Автор:  Helenushka [ 30 июн 2006, 23:23 ]
Заголовок сообщения: 

Мария, да ходили год в ДШИ на Жигуре, рисовали красками на мольберте 1 раз в неделю.

я спросила про может что есть недалеко от нас еще что???

Автор:  mariada [ 01 июл 2006, 08:56 ]
Заголовок сообщения: 

недалеко от вас есть Арлекин (студия Анны Ивановой). Точный адрес узнаю, скажу)
Студия "Подсолнух (там я не была, это за большим серым 9 этажным домом на Некрасовской)
в гумманитарной гимназии была студия для малышей
а еще...я подумаю, только где - ближе к Жигуру надо?

Автор:  Helenushka [ 01 июл 2006, 23:02 ]
Заголовок сообщения: 

надо от Баляева до 3 Рабочей, примерно :-)))
в принципе и Некрасовская подойдет, и даже 1 Речка

Автор:  mariada [ 01 авг 2006, 01:33 ]
Заголовок сообщения: 

простите за ссылки, но у меня просто "бесконечная подборка" таких статей (второй диплом должен был быть именно по этой теме;), а так - просто культурологич исследования. Статью выложу полностью, уж очень интересная
http://sibmama.ru/index.php?p=nachinaem_risovat

НАЧИНАЕМ РИСОВАТЬ
Согласитесь, все маленькие дети любят рисовать! Просто некоторые еще об этом не знают, а у некоторых и родители об этом не догадываются. Ведь так интересно, как из ниоткуда возникает чудо - яркое, красивое, созданное своими руками! Помимо положительных эмоций, рисование развивает моторику кисти, фантазию, восприятие и образное мышление. И чем раньше вы ребенку покажете, что существует такой вид деятельности (или даже времяпрепровождение), тем интереснее будет его и ваша жизнь, и оригинальней мысли и их выражение на бумаге.


Мелки и пальчиковые краски.

Начинать показывать ребенку, как мама рисует, можно месяцев с шести-семи, когда он уже хорошо сидит и может манипулировать предметами. Можно наклеить, например, на шкаф, большой лист бумаги (мы всегда используем оборотную сторону самых недорогих обоев, наклеивая прямо целый лист, положив остаток рулона на пол, он своей тяжестью лист натягивает и дает возможность прикреплять только верх). Сядьте вместе с малышом рядом с расположенным вертикально листом, возьмите в руки кусочек воскового мелка и покажите, как проводить линию. Наверняка ребенок захочет повторить, дайте небольшой кусочек и ему, только следите за тем, чтобы он не попал в рот. Зато такой небольшой мелок сложно взять в кулак, его можно держать только щепоткой, тремя пальчиками, именно так, как нужно держать карандаш или ручку, и впоследствии вам не понадобится его переучивать. Ребенок сразу возьмет ручку правильно! Не рисуйте пока малышу человечков или зайчиков, покажите разные линии: прямые, кривые, нарисуйте круг, квадрат, треугольник, обязательно проговаривая, что и как вы делаете. Называйте цвета мелков, которые вы используете, возьмите с ребенком мелки разных цветов, покажите ему, где ваша линия, где его. Обязательно похвалите, и не сразу снимайте этот шедевр со стены или шкафа, пусть до прихода папы это будет выставка. Деткам и в более старшем возрасте очень важна эмоциональная значимость их деятельности. Пусть папа придет и похвалит!

Если вы смелая мама, можете предложить ребенку порисовать пальчиками, но здесь существует несколько тонкостей. Во-первых, для совсем малышей до года подойдет отнюдь не любая краска. Даже сертифицированная пальчиковая краска, стоящая как крыло от самолета, может вызвать у малыша аллергическую реакцию, поэтому отнеситесь к этому выбору со всей серьезностью. Или приготовьте краску сами! Можно сварить жидкую манную кашу и добавить в нее много свекольного, морковного, облепихового, малинового, смородинового сока или чая Каркаде. Чтобы сока было много, а каши не очень, только для густоты. Конечно, стоит сначала убедиться в том, что у вашего малыша нет аллергии на эти продукты. Можно развести детское питание вместо манки, будет даже лучше: консистенция однороднее. Лучше для таких приготовлений использовать посуду, отличную от той, в которой вы готовите малышу обед, чтобы не было ассоциаций с едой. Сразу приучайте его к тому, что даже эту краску не едят. Конечно, он ее немного поест, но это не должно быть нормой. Налейте эту кашицу в плоскую емкость (желательно не тарелку, из которой едят, а какую нибудь пластиковую), расстелите на полу без ковра рулон обоев и пустите раздетого до трусиков малыша. Покажите ему, как можно брать эту краску, как оставлять отпечатки на бумаге ручками, ножками, всем остальным... Будьте готовы к тому, что уборки будет много, но зато сколько счастья у ребенка! Оно того стоит, поверьте!


Карандаши и раскраски.

Детишкам от года можно предлагать рисунок "раскрашивать" и "дорисовывать". Учите попадать мелком или пальчиком в краске в нарисованный вами контур кружка или квадратика - в "домик". Нарисуйте тарелочку для собачки, пусть он "положит" туда еду, например. Учите его уже не просто возюкать по листу, а целенаправленным действиям: "посыпать зернышки" курочке - потыкать мелко-мелко мелком или пальчиком, нарисовать "капельки" из нарисованной вами тучки - короткие линии, нарисовать "дорожку" от девочки к домику - длинная линия. Можно предложить первые настоящие карандаши. Лучше, если вам удастся найти в продаже не шестигранные, как обычно, а крупные трехгранные цветные карандаши, например, турецкой фирмы "ADEL": у них очень мягкий толстый грифель 5,0мм, такой грифель почти не ломается, яркие естественные цвета, что немаловажно для детского восприятия. Трехгранные карандаши тренируют пальчики и тоже не позволяют держать себя в кулачке, ребенок приучается сразу держать их правильно, потому что по-другому неудобно. Расширяйте поле деятельности маленького художника: рисуйте с ним на большом листе бумаги, и на маленьком А4; на белой, и на цветной, не темной и не "кислотной", обратите внимание на то, чтобы цвета были простыми и однозначными - красный чтобы был красным, а не розовым или малиновым и т.п.

Предлагая порисовать, спрашивайте ребенка, чем вы будете рисовать. Пусть у него будет выбор, хорошо, если сделать этот выбор он сможет самостоятельно, достав все необходимое из коробки, где у вас будут храниться художественные принадлежности.

Для отработки рисования точечек и палочек можно сделать многоразовые раскраски.

Нужно: широкий контур, миллиметров в пять, чтобы скрывать естественные погрешности руки малышки, добрые персонажи, стилизованные изображения без мелких деталей. Такие раскраски есть у ИД "Карапуз" и у изд-ва "Росмэн" под названием "Правильные раскраски". Их можно срисовывать самим, чтобы было больше, благо толстым черным маркером это сделать несложно. Можно запихивать картинки в мультифорки, заклеивать, чтобы деть не вытаскивал, и красить их маркером для белой доски (на нем стоит маркировка WBM). Это, конечно, не заменяет рисования карандашом или красками по бумаге, но тоже своего рода творчество и мышцы кисти тоже развивает.
Зовите друзей!

В полтора года вы сможете уже приглашать друзей близкого возраста на Арт-пати. Позовите двух мамочек с малышами, заранее честно предупредив, что наряжаться не стоит. Лучше, если эти малыши будут у вас в гостях не впервые, иначе существует опасность того, что с красками-карандашами в руках они пойдут осваивать вашу территорию. Пусть они сперва придут к вам познакомиться, а в следующий раз уже порисуете. Расстелите им на полу рулон обоев, дайте разные материалы для рисования в достаточном количестве (мелки, карандаши, краски), выдайте каждой маме по тряпке и уберите подальше то, что вам наиболее дорого из интерьера. Наслаждайтесь! Времени на такое мероприятие максиму минут пятнадцать, затем придумайте что-то, что увлечет малышей далее, а сами устраните последствия. Например, пусть они с одной из мам пойдут посмотрят, какая будет с изрисованных ручек смываться цветная мыльная пена в ванной.


Настоящие художники.

Детки старше двух лет уже с удовольствием рисуют кисточками акварелью и гуашью. Для начала возьмите самые широкие кисти, какие вам удастся найти, затем добавьте к ним 3-5 разных кистей по толщине и щетине: №№ 1, 3, 5, 6 белка, пони, коза; конечно, лучше колонок, но они дороги, так что, может, пока не стоит. Покажите, какие разные линии получаются разными кистями: толстыми и тонкими, мягкими и жесткими. Расскажите, какие для чего удобнее использовать: мягкими удобно рисовать цельную линию, жесткими- рисовать отдельными мазками, например, шерстку зверушек или травку. Спрашивайте, как и чем вы нарисуете большое дерево или маленькие глазки у кошечки. Конечно, кошечек и собачек пока будете рисовать вы для ребенка, но малыш тоже уже учится в нарисованном образе видеть реально существующий объект. Только у него пока наоборот: он сначала рисует, а потом видит, на кого это похоже. Но зато это отличное упражнение для развития фантазии! Можно даже попробовать специально нарисовать кляксу или пятно и вместе пофантазировать, кто же это к вам такой явился. Такое занятие идет на ура и с дошкольниками, и с младшими школьниками.

Показывайте ребенку настоящие картины на репродукциях, в музее или на распродаже у метро. Можно купить специальный альбом вроде "Мои любимые картины" или приобрести недорогие открытки с мировыми шедеврами на книжных развалах. Хороши книги издательства "Белый город": в них коротенькая история о художнике и очень высокого качества репродукции. В Новосибирске такие книги можно найти на субботней книжной ярмарке у ДК Чкалова по цене примерно 30 рублей. Рассматривайте вместе с ребенком картину, задавайте вопросы по жанру картины (портрет, пейзаж, натюрморт, сюжетная картина...), по сюжету (кто главный герой, что он делает), по построению картины (что на переднем плане, что позади). Заодно будете речь развивать и мышление! Показывайте ребенку красоту изображенного мира и способы ее выражения. И если Микеланджело вы не вырастите, то хотя бы воспитаете человека, способного ценить и, может быть, даже создавать прекрасное.

05.12.05
Надежда Малиновская,
Новосибирск
Опубликовано в журнале "НовосибирскаЯ МАМА".

Автор:  mariada [ 01 авг 2006, 01:39 ]
Заголовок сообщения: 

а еще у меня идея - сделать фотоконсурс "Домашние обои", рисунки детей на стенах, которые хотелось бы сохранить

У нас было 2 таких стены. Одна в предыдущей квартире, когда дочка еще была одна, я просто сделала одну стену комнаты белой (белые бумажные фактурные обои, купила в день родов ;)
Эта стена и была отдана на откуп доченьке и ее многочисленным друзьям.
Вторая - уже в этой квартире, когда дети (тогда их было еще двое) тосковали по папе (который уехал в очередную долгую командировку). Шедевральные были рисунки. Некоторые удалось запечатлеть на пленку.
Я просто сбалость питаю к детским почеркушкам, хотя живопись деток от 3 до 8 лет - это что-то.


как вам идея?? Кто поддержит?
Я бы и наши рисуночки выложила

Автор:  mariada [ 24 сен 2006, 16:16 ]
Заголовок сообщения: 

Арт-студия
Нахимова,1
живопись, рисунок, композиция, арт-терапия, история искусств
тел.588-224, 72-53-52

ИЗОстудия на Волховской, 2 продолжает свою работу

А вот студия "Солнечный зайчик, увы, уже нет
Точнее, Ирина Юрьевна Курьянова продолжит работать, но уже не при картинной галерее


студия "Арлекин"
библиотека Фадеева (Океанский пр-т)
Анна Иванова
их замечательные работы вы могли видеть на выставке ко ДНЮ ТИГРА

Автор:  mariada [ 03 окт 2006, 11:02 ]
Заголовок сообщения: 

Про малышовое рисование
http://detochka.ru/children/razv/painting/


если нужны еще ссылки на тему, могу написать сюда

Автор:  Eylor [ 06 окт 2006, 13:55 ]
Заголовок сообщения:  Муки творчества

А мой в 7 лет хотел стать редактором издательства. Даже написал энциклопедию. Мы с папой читали и плакали... Вот, можете оценить труд ребенка.
http://melkie.ru/?q=node/2

Автор:  mariada [ 31 окт 2006, 22:09 ]
Заголовок сообщения: 

желающим посмотреть на патриотические рисунки новость

Полторы тысячи рисунков представлены в этом году на творческий конкурс "Пою мое Отечество", который пройдет во Владивостоке с 1 по 18 ноября.

Участниками художественного конкурса стали учащиеся 1-11 классов общеобразовательных школ и воспитанники художественных школ города. В своих работах ребята отразили важные исторические события, происходящие в России в разное время, любимые города, исторических персонажей, а также дорогие и любимые сердцу места Владивостока.

Выставка рисунков откроется в Центре детского творчества: Океанский проспект, 43.

может, у кого-то ребятенок участвовал в конкурсе, будет вдвойне приятно пройти в Дом пионеров во время школьных каникул

Автор:  Мультик [ 08 ноя 2006, 10:19 ]
Заголовок сообщения: 

А мой ребенок, рисуя, выбирает преимущественно темные цвета, черный, коричневый! Я как-то не обращала внимания на это, пока мне двое уже не сказали, что это плохо, типа, с психикой что-то детской, мрачное восприятие и все такое. Так ли это?
Кстати, попыталась заменить тактично черный на красный, разорался, не хочу, говорит, этот, хочу черный :(

Автор:  mariada [ 10 ноя 2006, 05:00 ]
Заголовок сообщения: 

черный очень выразительный цвет, кроме того, что он самый темный, он еще и загадочный

ЗАметила, что многие дети, особенно мальчишки (мои в том числе) любят рисовать именно черным

Попробуйте порисовать на черном фоне звезды, луну, процарапать рисунок сквозь


Если есть желание, можно переговорить с психологом-цветотерапевтом, но я, к примеру, не уверена, что это очень помогает, хотя, смотря какой психолог и какой терапевт

Автор:  Мультик [ 10 ноя 2006, 07:31 ]
Заголовок сообщения: 

Спрятала черный из коробки :) Теперь он рисует темно-синим. Думаю, здесь действительно дело в выразительности, четкости цвета, а не в травмированной психике, как пугают обыватели :)
Мариада, за ссылочки большое спасибо, мы уже и цыплят кормили, и дождик рисовали, я бы сама до этого никогда не додумалась :) мало того, что он с интересом это рисует, он еще и проговаривать все стал, т.е. и речь развиваем таким образом.

Автор:  matiz [ 10 ноя 2006, 09:09 ]
Заголовок сообщения: 

а мой художник вчера перед сном всю стенку изрисовал, вот кусочек его художеств http://my-photo.ru/photo.php?z=77Hv&p=169521
отмывать будем сегодня :?

Автор:  Мультик [ 10 ноя 2006, 13:20 ]
Заголовок сообщения: 

Хорошо хоть, что отмывается :)))
Я как представила, что Петя разрисует обои в нашей съемной квартире, аж спина похолодела :shock:

Автор:  matiz [ 10 ноя 2006, 13:27 ]
Заголовок сообщения: 

Олеся писал(а):
Хорошо хоть, что отмывается :)))

еще не известно :lol:
Спрашиваю и что ты тут нарисовал,говорит звезды)))))
Как тут ругаться, поржали, и спать легли)))

Автор:  Катёна [ 10 ноя 2006, 13:34 ]
Заголовок сообщения:  Re: Муки творчества

Eylor писал(а):
А мой в 7 лет хотел стать редактором издательства. Даже написал энциклопедию. Мы с папой читали и плакали... Вот, можете оценить труд ребенка.
http://melkie.ru/?q=node/2


я плакаль :lol: Просто супер :D

Автор:  mariada [ 05 дек 2006, 11:47 ]
Заголовок сообщения: 

Во Владивостоке открывается международная выставка-конкурс детского рисунка «Картинки моей родины»
Выставка продлится до 15 декабря, а уже в Новом, 2007 году детские картинки отправятся в Поднебесную, поскольку выставка проводится в рамках Года России в Китае.
http://www.ptr-vlad.ru/ru/news/culture/article34905/

Автор:  Пулеметчица [ 15 дек 2006, 11:57 ]
Заголовок сообщения: 

mariada , а кроме как в библитеке Фадеева еще в центре кто-нибудь с детишками рисованием занимается, не подскажите?
Мы раньше ходили в Карт.Галлерею, но потом преподаватель от туда ушла и мы ее потеряли.
А в Фадеевской нам время очень не удобно....
Была бы оченьб признательна за информацию

Автор:  mariada [ 10 янв 2007, 15:35 ]
Заголовок сообщения: 

мы занимаемся у Ирины Юрьевны Курьяновой (которая раньше работала при детской картинной галерее), в студии "Солнечный зайчик".

Сейчас она арендует помещение для студии в Православной гимназии на Бородинской

Автор:  Eylor [ 06 авг 2007, 13:53 ]
Заголовок сообщения:  Re: Муки творчества

Катёна писал(а):
Eylor писал(а):
А мой в 7 лет хотел стать редактором издательства. Даже написал энциклопедию. Мы с папой читали и плакали... Вот, можете оценить труд ребенка.
http://melkie.ru/?q=node/2


я плакаль :lol: Просто супер :D


Девчонки, можно еще раз похвастаюсь. Теперь нам 9 лет и мы начали рисовать мультики. Рисовал, фотографировал и сделал звуковой файл сам. Видео уже делала я, но под чутким руководством юного аниматора. Только сразу предупреждаю, просмотр отразится на трафике, файл 3,3 Мб получился. http://www.melkie.ru/ "Мультик про танк" называется. По-моему не плохо получилось.

Автор:  ma-sha [ 06 авг 2007, 17:46 ]
Заголовок сообщения: 

Sweetkitty писал(а):
не давайте краску детям :lol:

Сразу вспомнилась реклама:
"Мама, а Катя кактус!" :)

Автор:  ma-sha [ 06 авг 2007, 17:48 ]
Заголовок сообщения: 

Можно я тоже покажу риунки сына?
Вот: http://www.eva.ru/albumpage/539/13.htm
Нарисованы в разный период с 4-х до 5,5 лет

Автор:  ma-sha [ 06 авг 2007, 17:53 ]
Заголовок сообщения:  Re: Муки творчества

Катёна писал(а):
Eylor писал(а):
А мой в 7 лет хотел стать редактором издательства. Даже написал энциклопедию. Мы с папой читали и плакали... Вот, можете оценить труд ребенка.
http://melkie.ru/?q=node/2


я плакаль :lol: Просто супер :D


Я тоже :-)
А текст - ну суперсовременный! Явно прослеживается знаменитый удавский стиль :-)
Афтар жжот! Пиши исчо! :-)

Автор:  Eylor [ 06 авг 2007, 22:47 ]
Заголовок сообщения: 

ma-sha писал(а):
Можно я тоже покажу риунки сына?
Вот: http://www.eva.ru/albumpage/539/13.htm
Нарисованы в разный период с 4-х до 5,5 лет


А мама на портрете на себя похожа? А то муж ходил как-то на утренник, посвященный 8 Марта. Дети нарисовали портреты мам и мама должна была угадать свой портрет и забрать... После второго неугаданного портрета решили их так мамам раздать )))
Очень понравились сказочные деревья и кусты, необычная техника. А вообще у вашего рисунки такие спокойные, аккуратные, усидчивый наверно парень?
Если Вы не возражаете можно я размещу работы вашего малыша на Мелкие.ру? Меня тут убьют сейчас за рекламу, но этот сайт создал мой муж чтобы показать, что дети маленькие творцы и ого-го что умеют. Правда пока там преобладают работы моего сына (его живопись можно посмотреть там же в галерее), вот с миру по нитке и собираем. Мамочки, подключайтесь!

Автор:  ma-sha [ 06 авг 2007, 23:05 ]
Заголовок сообщения: 

Eylor писал(а):
ma-sha писал(а):
Можно я тоже покажу риунки сына?
Вот: http://www.eva.ru/albumpage/539/13.htm
Нарисованы в разный период с 4-х до 5,5 лет


А мама на портрете на себя похожа? А то муж ходил как-то на утренник, посвященный 8 Марта. Дети нарисовали портреты мам и мама должна была угадать свой портрет и забрать... После второго неугаданного портрета решили их так мамам раздать )))
Очень понравились сказочные деревья и кусты, необычная техника. А вообще у вашего рисунки такие спокойные, аккуратные, усидчивый наверно парень?
Если Вы не возражаете можно я размещу работы вашего малыша на Мелкие.ру? Меня тут убьют сейчас за рекламу, но этот сайт создал мой муж чтобы показать, что дети маленькие творцы и ого-го что умеют. Правда пока там преобладают работы моего сына (его живопись можно посмотреть там же в галерее), вот с миру по нитке и собираем. Мамочки, подключайтесь!


Мама похожа :) И рисунки размещать можно :)
А сказочные деревья и кусты они рисовали так: капается на лист бумаги большая клякса из гуаши, потом берется соломинка для коктейля и клякса раздувается в разные стороны, потом кисточкой дорисовываются ягодки ну или другие плоды :) Вот здесь видно, как Егор это делал: http://www.eva.ru/albumpage/539/12.htm

Автор:  Milesya*** [ 06 авг 2007, 23:21 ]
Заголовок сообщения: 

Eylor
У мея дочь такие же энциклопедии и журналы, книжки рисовала и писала. Надо как ни будь сканироать и выложить. Читала и удивлялась, как похоже с моми ребенком. Только у нас больше замешаны еще истории про любовь, тоже много про животных.

Мой младший нас недавно обрадовал, он не подпусает к себе , чтоб позаниматься с ним. просто отворачивается или уходит, упрямец. Но во недавно принес рисунок и раскраску, чем сильно нас порадовал.
Итак. Леве 3года ровно, сам вдруг стал рисовать, без обучения.

Это я)))

Изображение

раскраска, ну раскрашивает давно уже хорошо, в этом случае порадовал черный носик - отдает внимание мелким деталям, так сказать.
Изображение

Автор:  Ния* [ 06 авг 2007, 23:42 ]
Заголовок сообщения: 

Sweetkitty писал(а):
не давайте краску детям :lol:
Изображение


я в шоке :P :P :P расскажите историю как обнаружили и как отмывали :P :P

Автор:  Diavona* [ 16 сен 2007, 15:37 ]
Заголовок сообщения: 

Ния*
это с одного сайта прикольных фоток :)

Автор:  Розовый Слон [ 27 окт 2007, 11:43 ]
Заголовок сообщения:  Анализ детских рисунков.

Нашла пару любопытных статей на эту тему, рекомендую к прочтению:

http://www.2mm.ru/vospitanie/302
http://flogiston.ru/articles/therapy/malchiodi_3
http://www.fooder.ru/page2/vlemtnpreb_18.html
http://hacklife.ru/?q=node/398
http://www.poznayka.ru/2007/03/17/print ... etejj.html

Есть ли у кого ссылки на электронные книги подобной тематики?

Автор:  nlisaeva*** [ 27 окт 2007, 12:21 ]
Заголовок сообщения: 

Большое спасибо за ссылки. Как раз очень актуальны они для меня.
Если увижу эл.книги по данной тематике, обязательно вышлю

Автор:  Розовый Слон [ 27 окт 2007, 20:17 ]
Заголовок сообщения: 

nlisaeva лучше прямо сюда, в тред ссылку на электронную книжку опубликовать, если найдете.
Яндекс пока молчит. :wink:

Автор:  СЧАСТЬЕ [ 02 ноя 2007, 17:23 ]
Заголовок сообщения: 

Есть информация, что в городе скоро (ноябрь) пройдет мастер -класс на эту тему от арт-терапевтов нашего МГУ, в вечернее время, наверное 19.00 три часа. Стоить будет 850 рублей. Можно будет принести рисунки и вместе с психологом проанализировать :D

Автор:  Макси Класс [ 19 ноя 2007, 18:26 ]
Заголовок сообщения: 

Мамочки, осталось несколько мест на мастер-класс "Каракули или Что рисует ваш ребенок", занятие пройдет уже 20 декабря! Подробная информация в ветке в Девичьих посиделках или в личке.

Автор:  Ludmila_K [ 05 янв 2008, 08:52 ]
Заголовок сообщения: 

Милый Тайфун, спасибо огромное! ВОЧЕНЬ интересная информация! :)

Автор:  lezhevi [ 26 окт 2009, 22:34 ]
Заголовок сообщения:  Re: Рисуют дети- мы анализируем.

Графическое изображение уверенности и неуверенности

Неуверенные, тревожные дети склонны рисовать маленькие фигуры, которые застенчиво занимают только маленькую часть листа.
Уверенные дети рисуют свободно с забавной развязностью, создавая фигуру, выражающую своим размером, размахом и броским расположением на странице свободу от сдерживающей тревожности.
Отсутствие рук в рисунках детей старше 6 лет может быть показателем застенчивости, пассивности или задержки интеллектуального развития. Пропуск рук в рисунках становится отклонением к 10 годам, когда уже более 90% детей изображают на рисунках руки.
Спрятанные руки интерпретируются как выражение чувства вины.
Преувеличенный размер рук интерпретируется как склонность к агрессии, если это "автопортрет".
Неуверенные дети часто изображают неустойчивые фигуры, шаткие, с крошечными ногами, не дающими эффективной поддержки. Дети бессознательно и символично выражают нестабильность личности, отсутствие крепкого основания.

Пойду, поворошу рисунки :(

Автор:  ЛЕНИВЫЙ ЛЕВ [ 28 ноя 2009, 23:19 ]
Заголовок сообщения:  Re: Рисуют дети- мы анализируем.

Хотела сфотать наши стены, блин, батарейка села. А то бы вы поржали, девочки. :P

Автор:  Ann_ushka [ 02 дек 2009, 06:37 ]
Заголовок сообщения:  Re: Рисуют дети- мы анализируем.

Психология рисунка

Детская психология не стоит на месте. Одним из популярнейших направлений детской психологии являются рисунки-тесты. Они помогают определить состояние эмоциональной сферы малыша, разобраться в его знаниях и навыках, его умении общаться, выявить уровень его интеллектуального развития. А ведь родителям всегда хочется больше узнать о своем малыше. Так называемых рисуночных тестов существует великое множество. Среди них рисунок семьи ребенка, позволяющий определить отношение ребенка к отдельным членам семьи и семье в целом, рисунок животного, рисунок страха малыша и др. (Подробнее о каждом из них на сайте-источнике) Многие из них родители могут интерпретировать сами, не прибегая к помощи психологов.

Большинство детей любят рисовать. Они рисуют то, что их волнует и занимает. Они проецируют на изображение свои переживания и эмоции, ведь рисунок – это всегда работа сознательного и бессознательного. Именно поэтому современные психологи уделяют так много внимания детскому рисунку. Он может показать то, что скрыто от глаз взрослого человека. Ведь малыш иногда просто не может рассказать родителям внятно, что его волнует. Изображая какой-либо объект, ребенок, так или иначе, передает свое отношение к нему.

В своем рисунке ребенок пытается изобразить в первую очередь людей, занимающих большое место в его жизни. Люди, которые много значат для малыша, обязательно присутствуют на рисунках, причем выделяются яркими цветами, красивыми деталями, значительным размером, расположением в верхней части листа. Сигналом тревоги может служить то, что малыш упорно не рисует кого-либо из членов семьи или самого себя, либо рисует их неяркими красками, маленького размера, в отдалении. Родители должны задуматься о причинах или поговорить с детским психологом.

Также дети любят изображать яркие события из их жизни. Это могут быть как положительные, так и отрицательные ситуации. Такие рисунки помогут разобраться, не травмировало ли ребенка какое-либо происшествие, ускользнувшее от внимания родителей. Маленькие дети еще не умеют говорить о своих страхах и проблемах, зачастую им гораздо проще нарисовать их. Внимательным родителям остается лишь вовремя обратить внимание на такие рисунки или обратиться за помощью квалифицированного психолога.

Взрослым необходимо оценить цветовую гамму рисунка, нажим на карандаш, размер самого рисунка, расположение объекта на листе, нужно обратить внимание на детали изображения. Темп работы ребенка может свидетельствовать о характере и темпераменте малыша.

Но нельзя делать выводы, взяв за основу лишь один рисунок малыша. Один рисунок может быть неправильно истолкован, ведь он может отражать настроение в данный момент или недавние события в жизни ребенка. Рассматривать рисунки нужно всегда в комплексе с другими рисунками ребенка.

Статья с сайта http://www.chudo-skazki.com/psihologiya_risunka.htm

Автор:  missis.raf [ 25 дек 2009, 06:30 ]
Заголовок сообщения:  Re: Рисуют дети- мы анализируем.

Девочки, может кому пригодится, на Жигуре есть очень хорошая художка для детей (ДШИ №8) педагог Ермолаев А.В.(если он там еще работает) Я ее в свое время закончила. Педагог от Бога, чего он с нами только не делал - и из глины лепили (сами добывали, лепили, обжигали, красили), и фигурки из дерева, и искусство фотографии, и графика-живопись-история искусств. В выставках участвовали постоянно, и Новый год праздновали, в общем до сих пор очень приятные воспоминания!))))

Автор:  lezhevi [ 25 дек 2009, 23:30 ]
Заголовок сообщения:  Re: Рисуют дети- мы анализируем.

missis.raf
Напишите об этом в тему "Творчество: живопись, музыка, прикладное искусство" Поиск педагога, перемещать не буду, пусть здесь тоже пост будет.
модератор :smile:

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 10 часов
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/