Владмама.ру Перейти на сайт Владмама.ру Просто Есть

Часовой пояс: UTC + 10 часов



Ответить на тему [ Сообщений: 146 ]  Страница 2 из 8  Пред.1, 2, 3, 4, 5 ... 8След.

Автор Сообщение
Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Главный по тарелочкам
Главный по тарелочкам
Аватара пользователя
Имя: Елена
С нами с: 16 дек 2006
Сообщений: 50226
Изображений: 572
Откуда: Заря
Благодарил (а): 2527 раз
Поблагодарили: 6061 раз
Изображение

Название: Ладушки. Пальчиковые игры для малышей
Автор: Крупенчук Ольга Игоревна
Издательство: ИД Литера
Год: 2005
Страниц: 34
Формат: DJVU
Размер: 721КБ
ISBN: 5-94455-334-0
Язык: русский

В книге известного петербургского логопеда О.И. Крупенчук представлены потешки - игры, в которых стихи сопровождаются движениями рук. Потешки развивают координацию движений кистей и пальцев рук, а значит, помогают развитию речи и мышления.
Для родителей, воспитателей детских садов, специалистов по лечебной физкультуре и массажу.

http://natahaus.ifolder.ru/3823701
Изображение
Изображение
Изображение


Вернуться к началу
  Профиль Персональный альбом  
 

 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Душа Владмамы
Душа Владмамы
Аватара пользователя
Имя: Taisiya
С нами с: 28 июн 2006
Сообщений: 3288
Откуда: Россия
Благодарил (а): 226 раз
Поблагодарили: 183 раза
Дайкири
cпасибо ОГРОМНЕЙШЕЕ за подборку книжек :lol:


Вернуться к началу
  Профиль  
 

 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Поддержите новичка!
Аватара пользователя
С нами с: 20 дек 2006
Сообщений: 15
Откуда: Владивосток
Дайкири
А у меня после скачивания не открывается файл :cry: Говорят, что не знают с помощью какой программы он создан :cry: Девченки, что делать-то, а?!


Вернуться к началу
  Профиль  
 

 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Порт постоянной приписки Владмама.ру
Аватара пользователя
С нами с: 26 дек 2006
Сообщений: 12970
Изображений: 1
Благодарил (а): 1087 раз
Поблагодарили: 711 раз
+1, что за формат?
Изображение


Вернуться к началу
  Профиль  
 

 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Главный по тарелочкам
Главный по тарелочкам
Аватара пользователя
Имя: Елена
С нами с: 16 дек 2006
Сообщений: 50226
Изображений: 572
Откуда: Заря
Благодарил (а): 2527 раз
Поблагодарили: 6061 раз
Katie*

Ну ладно Нюся, но ты меня удивляешь - в кулинарке у меня книжек в дежавю полно, ты ж читаешь эти темки.

Заходите в Кулинарную библиОтеку :lol: - на первой странице ссылка на прогу. Прога легенькая.

Оформляют сейчас в ней чаще всего, т.к. книги получаются легче в несколько раз.
Изображение
Изображение
Изображение


Вернуться к началу
  Профиль Персональный альбом  
 

Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Поддержите новичка!
Аватара пользователя
С нами с: 20 дек 2006
Сообщений: 15
Откуда: Владивосток
Дайкири, спасибки! Если бы не ты так и тупила бы дальше :lol: Большое спасибо за книжку![/url]


Вернуться к началу
  Профиль  
 

 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Порт постоянной приписки Владмама.ру
Аватара пользователя
С нами с: 21 июл 2007
Сообщений: 7857
Откуда: Змеинка- Океанская
Благодарил (а): 369 раз
Поблагодарили: 753 раза
Дайкири
Книжка супер, спасибо!
Не ищите. То, что есть – есть. Остановитесь и увидьте.
Изображение


Вернуться к началу
  Профиль  
 

 Заголовок сообщения: Книга "Пойми своего ребенка"
Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Главный по тарелочкам
Главный по тарелочкам
Аватара пользователя
Имя: Елена
С нами с: 16 дек 2006
Сообщений: 50226
Изображений: 572
Откуда: Заря
Благодарил (а): 2527 раз
Поблагодарили: 6061 раз
Изображение

Название: Поймите своего ребенка
Автор: Вроно Е. М.
Издательство: Дрофа
Год: 2002
Страниц: 224
Формат: .doc (.rar)
Размер: 108 kB
ISBN: 5-7107-4850-1
Серия или Выпуск: "Дрофа" родителям
Язык: русский

В книге детского психиатра анализируются многие жизненные ситуации, возникающие в семьях при воспитании «трудных» детей.
Страхи, боязнь одиночества, темноты, чужих людей, детские депрессии, подростковые попытки самоубийства, неудовлетворенность собой — вот далеко не полный перечень вопросов, которые рассматривает автор.

Вроно Елена Моисеевна, Член правления Общества семейных консультантов и психотерапевтов, уникальный специалист с огромным опытом работы с детьми, которым она охотно делится с читателями в своих книгах, статьях и на ТВ.
В этой книге она рассказывает о том, как появляются страхи, кто такие "трудные дети" и почему родители тоже бывают "трудными". И, конечно, как можно помочь детям и их родителям.
Написано очень живо, образы собирательные, но очень узнаваемые. В конце книги дается восемь правил, которые позволяют обозначить то, чего по отношению к детям нужно стараться НЕ делать

http://up.spbland.ru/files/071026132/

http://rapidshare.com/files/65184319/Poimite_svoego_rebenka.rar.html
Изображение
Изображение
Изображение


Вернуться к началу
  Профиль Персональный альбом  
 

Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Главный по тарелочкам
Главный по тарелочкам
Аватара пользователя
Имя: Елена
С нами с: 16 дек 2006
Сообщений: 50226
Изображений: 572
Откуда: Заря
Благодарил (а): 2527 раз
Поблагодарили: 6061 раз
Изображение

Название: Воз и маленькая тележка чудес. Опыты и эксперименты для детей от 3 до 7 лет
Автор: Зубкова Н.М.
Издательство: Речь
Год: 2006
Страниц: 30
Формат: pdf
Размер: 11 mb
ISBN: 5-9268-0464-7
Качество: хорошее
Язык: русский

Как обуздать кипучую энергию и неуемную любознательность малыша? Как максимально использовать пытливость детского ума и подтолкнуть ребенка к познанию мира? Как способствовать развитию творческого начала ребенка? Эти и другие вопросы непременно встают перед родителями, воспитателями и, конечно же, перед бабушками малышей. В данной книге собрано большое количество разнообразных опытов и экспериментов, которые можно проводить вместе с детьми для расширения их представлений о мире, для интеллектуального и творческого развития ребенка. Описываемые опыты не требуют никакой специальной подготовки и почти никаких материальных затрат, что делает книгу интересной и полезной для самого широкого круга читателей


http://rapidshare.com/files/66567329/opyty_i_eksperimenty.rar.html
Изображение
Изображение
Изображение


Вернуться к началу
  Профиль Персональный альбом  
 

 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Пишу мало, думаю много!
Аватара пользователя
С нами с: 05 июл 2006
Сообщений: 203
Откуда: Владивосток, р-он Первой Речки
Девочки, а особо одаренным можете конкретнее объяснить? Ну как открыть?


Вернуться к началу
  Профиль  
 

 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Главный по тарелочкам
Главный по тарелочкам
Аватара пользователя
Имя: Елена
С нами с: 16 дек 2006
Сообщений: 50226
Изображений: 572
Откуда: Заря
Благодарил (а): 2527 раз
Поблагодарили: 6061 раз
roys

скачиваешь программку дежавю (выше я писала, где она лежит) и все открывается.
Изображение
Изображение
Изображение


Вернуться к началу
  Профиль Персональный альбом  
 

Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Мой адрес Владмама.ру
Аватара пользователя
Имя: Ольга
С нами с: 22 дек 2006
Сообщений: 1211
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 55 раз
Поблагодарили: 28 раз
Как детское упрямство само себя побороло
В первые семь лет жизни ребенок преодолевает четыре из восьми жизненных кризисов. Только вдумайтесь. Половина переломных возрастных периодов приходится на 1/10 часть жизни! Это кризисы рождения, первого года жизни, трех и семи лет. Они протекают как острые пики развития ребенка и сопровождаются рядом особенностей поведения: раздражительностью, быстрой утомляемостью, негативизмом по отношению ко взрослым ну и, конечно, упрямством - главным героем этой статьи.

Упрямство, как и другие проявления возрастных кризисов, требует от родителей большой поведенческой гибкости, нестандартного подхода к решению даже самых привычных ситуаций.

Часто ребенок отказывается что-то делать только из-за того, чтобы выразить свою самостоятельность, независимость, испытать чувство взрослости. Эта мнимая независимость порой очень раздражает родителей. Они пытаются ей противостоять, но чаще это еще больше усугубляет проблему. Родители забывают, а многие не знают о том, что причины возникающих проблем можно легко и изящно превращать в возможность ее решения.

Посмотрим, как это работает на конкретных примерах разрешения задач, возникающих при формировании у ребенка навыков самообслуживания. Логично было бы предположить, что скорейшее освоение этих умений позволило бы ребенку реально почувствовать себя более взрослым (к чему он подсознательно стремится). Но это с точки зрения взрослой логики. Дети, похоже, думают по-другому, иначе они не проявляли бы столько упрямства в ответ на усилия взрослых, направленные на развитие этой важной сферы психического развития.

Ситуация первая: "Не хочу на горшок!"
Приучаю сына (1,5 лет) к горшку. Бывает, он и сам может попроситься, но иногда ни в какую. Порой возьмешь его на руки, чтобы отнести к горшку, а он начинает весь извиваться и кричит: "Не хосю! Не хосю!" Проходит 5 минут. Есть контакт - штаны мокрые! Выходит, и хочет и не хочет одновременно. А может, и хочет, но больше хочется проявить "самостоятельность". Может, такое поведение и есть реализация подсознательного стремления сделать собственный выбор. Использую знакомое нам правило - смотрю на причину проблемы как на возможность решения задачи. В следующий раз, когда по времени вроде бы пора, хватаю сынишку на руки и задаю ему вопрос: "Куда хочешь пописать? В ванну, в туалет или на горшок? Выбирай!"

Хитрость срабатывает. Ребенок на секунду задумывается (делает выбор), а потом радостно кричит: "В туает!" Мы идем писать в туалет, он сам смывает за собой, и это ему очень нравится!

Комментарий

Прием, использованный для решения данной задачи, обладает двойным потенциалом эффективности. Ребенок сосредоточен на выборе из нескольких вариантов, а само желание сходить в туалет по-взрослому закодировано в начале фразы. Не случайно этот психологический прием получил название "Мнимый выбор". Идея принадлежит Милтону Эриксону - великому американскому психотерапевту. Сравните, как одни и те же предложения можно по-разному сформулировать, используя этот прием.

Неэффективное предложение предполагает легкую возможность отказа Эффективное предложение предполагает возникновение желания сделать выбор
Хочешь кушать? Ты что будешь есть? Кашу, суп или творог?
Дай мальчику игрушку. Какую игрушку дадим мальчику поиграть? Медведя или машинку?
Ты когда уроки делать собираешься? Ты когда уроки хочешь сделать? До прогулки или после?
Помоги мне убраться! Мне нужна твоя помощь. Выбирай, ведро вынесешь или пропылесосишь?

Эту таблицу вы можете продолжить сами. Общая идея: человеку всегда легче реализовывать в деятельности собственные устремления.

Ситуация первая (продолжение)

Даже используя эффективные психологические приемы, нельзя останавливаться на достигнутом. Как развивалась моя ситуация с горшком? Я начал комбинировать уже известный вам подход с другими психолого-педагогическими техниками.

Как вы помните, на выбор предлагалось три варианта: туалет, горшок, ванна. В первом случае сыну нравилось самому смывать за собой, и я не забывал отметить это взрослое поведение. Во втором ребенку доверялось самому вылить из горшка. По пути в туалет он мог похвалиться своими достижениями и получить признательность его самостоятельности и взрослости от членов семьи. В случае с ванной я ввел игровой момент - ставил сынишку на край ванны и говорил: "А теперь проверим твою меткость! Посмотрим, попадешь ли ты вон в ту дырочку", - показывая на отверстие для слива воды.

Комментарий

Раз уж речь зашла на тему приучения ребенка к горшку, интересно отметить одну особенность, связанную с этим. Чему бы ни обучали родители своих детей, они сначала показывают пример, образец для подражания. Осознавая это или нет, они используют эффективную форму обучения, основанную на психологическом механизме подражания. Теперь пора задать каверзный вопрос: кто из родителей показывал своим детям на собственном примере, как надо ходить в туалет. Почему-то многих этот вопрос шокирует. "А что, надо?" - отвечают они вопросом на вопрос. На что можно ответить: "Да в принципе, не обязательно. Только вы не удивляйтесь, если ваш 2-3-летний малыш будет искренне верить в то, что вы, как и он, носите памперсы!"

Главный принцип познания ребенком мира - опора на чувственный опыт. Дети не знают только того, чего не было в их личном опыте. Взрослые же так привыкли познавать действительность путем умозаключений (опосредованно, как говорят психологи), что удивляются, почему дети не понимают их абстрактных объяснений. Например, запрет поднимать с земли конфету, потому что на ней много микробов.

Ситуация вторая: "Не буду мыть руки"
Когда моему сыну исполнилось 1 год 8 месяцев, ему вдруг надоело мыть руки перед едой. Начинаешь уговаривать - натыкаешься на упрямство. Ну что ж, решения личности надо уважать. Раз в корне проблемы лежит стремление к самостоятельности, это позитивное качество можно усилить и превратить в возможность решения задачи. Я применил простое решение, которое родилось совершенно спонтанно. Я попросил ребенка, чтобы он помыл руки мне. Он живо откликнулся и сделал это с большим удовольствием, старательно натирая мои ладони мылом, промыв каждый пальчик под струей воды и даже вытер мои руки полотенцем. Понятно, что после такой заботы о папе необходимость заставлять ребенка мыть руки исчезла. Интересно, что желание самостоятельности легко превращается в стремление заботиться о взрослых, помогать им.

Комментарии вроде бы излишни. Если мы хотим уговорить ребенка мыть руки, мы можем натолкнуться на упрямство; если мы хотим сделать руки ребенка чистыми, перед нами раскрывается множество способов сделать это. Это может быть любая деятельность, связанная с водой. Лучше если ребенок будет при этом помогать родителям делать значимое для семьи дело, например, мыть овощи, посуду, стирать. Ну и уж совсем самостоятельно ребенок может искупать любимую игрушку. При этом если он уже умеет говорить, он сумеет объяснить мишке или кукле, почему надо умываться и мыть руки. Взрослому остается только направить ситуацию и вовремя подыграть ребенку.

Ситуация третья: "Давай погуляем еще!"
Каждая прогулка с сыном воспринимается мной как интереснейшее путешествие, наполненное открытиями. Ребенок обращает внимание на многое, что мы воспринимаем как простые и обыденные вещи. Это происходит благодаря врожденной способности малыша удивляться всему новому. К сожалению, эта удивительная способность с возрастом притупляется, и только наши дети могут научить нас смотреть на привычные вещи и явления так, как будто мы видим их в первый раз. Все, что нужно делать, это быть внимательным к открытиям крохи, и тогда прогулки с ним будут не только интересны, но и очень полезны для развития нас, взрослых.

Но все хорошее рано или поздно заканчивается, и к этому надо относиться по-философски. Почему-то ребенок этого не понимает и даже может начать капризничать и топать ножками, когда речь заходит о возвращении домой. Вот один из способов, как разрешить эту ситуацию.

Хитом нашего путешествия были только что прилетевшие с юга грачи. Подходя к дому, я эмоционально заряжено сказал сыну: "А теперь беги и расскажи маме, каких грачей мы видели!" Ребенок со всех ног побежал домой делиться впечатлениями с мамой. Та по-женски мудро постепенно переключила внимание ребенка на что-то другое и без лишних стрессов помогла переодеться ему в домашнее.

Комментарий

Для решения данной задачи использовалась комбинация из двух приемов: переключение внимание и эмоциональное заражение. Причиной затруднений с возвращением домой был сильный интерес ребенка к прогулке. В соответствии с правилом (превращаем причину проблемы в возможность ее решения) мы используем это чувство, направляя его на другие объекты. Прием "Переключение внимания" особенно эффективен при взаимодействии с детьми до 3 лет. Секрет в том, что в этом возрасте бурно развиваются непроизвольное и формируется произвольное внимание.

Ситуация четвертая: "Летающий велосипед"
В один из весенних вечеров мой сын демонстрировал мне своё искусство езды на велосипеде. Я искренне удивлялся его успехам и не скупился на похвалу. Это увлекало нас обоих, но надвигались ночь и ужин. Доехать до гаража было легко, но вот расстаться с велосипедом почти невозможно. Маячила перспектива ночевать под открытым небом в обнимку с любимой техникой. Пока ещё не зная почему, я спросил у сына: "Хочешь посмотреть летающий велосипед?" Глаза его загорелись любопытством. Я как по наитию схватил велосипед и начал мотать его в воздухе, выполняя фигуры высшего пилотажа. Все не припомню, но несколько мёртвых петель и полубочек точно были. "Отлетав" лётную программу чемпиона мира по пилотированию, велосипед совершил мягкую посадку в гараже. Можно было спокойно возвращаться домой.

Комментарий

Интерес и увлечённость в данном случае могло вытеснить, а вернее переключить на себя только захватывающее действо. "Летающий велосипед" оказался подходящим для этого шоу. Вряд ли нашелся бы ребёнок, который отверг бы предложение посмотреть его.

Это лишь несколько примеров работы с детским упрямством. Заметьте, работы, а не борьбы. Часто взрослые противопоставляют детскому взрослое упрямство. Такая тактика, как правило, неэффективна. Гораздо продуктивнее использовать те качествам, которые лежат в основании упрямства (стремление к самостоятельности и зарождающееся чувство взрослости), чтобы детское упрямство само себя побороло.

Успехов вам и творческих находок!

24.10.2007

Губарев Игорь,
психолог



Статья предоставлена издательством "Планета здоровья"
я мама замечательного мальчика Миши
*******************
У тебя есть всё, чтоб счастливым быть,
У тебя есть всё, чтоб в себе открыть
Красоту, Любовь, Свет, Тепло Души
Мир имеет всё, что имеешь ТЫ!


Вернуться к началу
  Профиль  
 

 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Мой адрес Владмама.ру
Аватара пользователя
Имя: Ольга
С нами с: 22 дек 2006
Сообщений: 1211
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 55 раз
Поблагодарили: 28 раз
Понравилась статья и я задумалась что не всегда терпелива к ляле.
На самом деле всё старо как мир,а когда сталкиваешся в реале порой забываешь о таких вещах. :cry:
Вообщем решила нужно учится быть мамой.Любовь это одно(немаловажно конечно),но и подход нужен нет такого слова! :P
я мама замечательного мальчика Миши
*******************
У тебя есть всё, чтоб счастливым быть,
У тебя есть всё, чтоб в себе открыть
Красоту, Любовь, Свет, Тепло Души
Мир имеет всё, что имеешь ТЫ!


Вернуться к началу
  Профиль  
 

 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Пишу мало, думаю много!
Аватара пользователя
С нами с: 19 апр 2006
Сообщений: 259
Поблагодарили: 2 раза
Дайкири
Огромное спасибо за книжку, а то мы кроме "ладушек" и не знаем ничего :D


Вернуться к началу
  Профиль  
 

 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Пишу мало, думаю много!
Аватара пользователя
С нами с: 05 июл 2006
Сообщений: 203
Откуда: Владивосток, р-он Первой Речки
ну я не поняла где е взять :oops:


Вернуться к началу
  Профиль  
 

 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Пишу мало, думаю много!
Аватара пользователя
С нами с: 19 апр 2006
Сообщений: 259
Поблагодарили: 2 раза
roys писал(а):
ну я не поняла где е взять :oops:


http://www.djvu-inf.narod.ru/#Programs


Вернуться к началу
  Профиль  
 

 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Порт постоянной приписки Владмама.ру
Аватара пользователя
С нами с: 07 май 2007
Сообщений: 6681
Откуда: седня здесь, а завтра нет
Благодарил (а): 212 раз
Поблагодарили: 265 раз
УРЯЯЯ ! у меня получилось!
СПАСИБИЩЕ !!!!
19$$ *27= ~ Изображение
Изображение


Вернуться к началу
  Профиль  
 

 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Порт постоянной приписки Владмама.ру
Аватара пользователя
С нами с: 07 май 2007
Сообщений: 6681
Откуда: седня здесь, а завтра нет
Благодарил (а): 212 раз
Поблагодарили: 265 раз
скачать то скачала и полистала. А распечатать можно, что для этого надо???
19$$ *27= ~ Изображение
Изображение


Вернуться к началу
  Профиль  
 

 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Главный по тарелочкам
Главный по тарелочкам
Аватара пользователя
Имя: Елена
С нами с: 16 дек 2006
Сообщений: 50226
Изображений: 572
Откуда: Заря
Благодарил (а): 2527 раз
Поблагодарили: 6061 раз
Там сверху в дежавю-ридере есть пиктограмма "принтер"
Изображение
Изображение
Изображение


Вернуться к началу
  Профиль Персональный альбом  
 

 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Ищу друзей и единомышленников
Аватара пользователя
С нами с: 12 май 2006
Сообщений: 476
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 29 раз
Поблагодарили: 18 раз
Я нажимаю на ссылку, но появляется какой-то иностранный сайт:-(


Вернуться к началу
  Профиль  
 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему [ Сообщений: 146 ]  Страница 2 из 8  Пред.1, 2, 3, 4, 5 ... 8След.

Часовой пояс: UTC + 10 часов


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

[ Администрация портала ] [ Рекламодателю ]