Владмама.ру Перейти на сайт Владмама.ру Просто Есть

Часовой пояс: UTC + 10 часов


Ответить на тему [ Сообщений: 299 ]  Страница 15 из 15  Пред.1 ... 11, 12, 13, 14, 15

Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Гимназия №2.
Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Порт постоянной приписки Владмама.ру
Аватара пользователя
Имя: Евгения
С нами с: 22 сен 2007
Сообщений: 2372
Откуда: Первая речка
Благодарил (а): 246 раз
Поблагодарили: 470 раз
не знаю как там насчет подготовки до школы английского языка, каждый решает сам.. но я лично знаю только пару-тройку примеров, когда ученики без дополнительных занятий в процессе учебы выучили английский в совершенстве только по школьной программе.. так что выводы можно делать соответствующие)
поэтому я своего сына начала водить на английский с самого детства и ни капли не жалею)


Вернуться к началу
  Профиль  
 

 Заголовок сообщения: Re: Гимназия №2.
Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Порт постоянной приписки Владмама.ру
Аватара пользователя
С нами с: 10 дек 2010
Сообщений: 2565
Изображений: 12
Благодарил (а): 230 раз
Поблагодарили: 213 раз
Выскажу свое мнение по данному вопросу, причем не только как мамы 3-классника гимназии, но и как преподавателя иностранного языка.
Мнение о том, что чем раньше вы начнете ребенка учить языку, тем лучше будут его результаты более чем ошибочно. Нужно хорошо понимать, что каждому возрасту ребенка соответсвуют особенности мышления и психологического восприятия, и то, что ваш ребенок будет учить с 5 до 6 лет с педагогом в течение года в 8 лет он выучит за месяц и разницы не будет. Кстати, понимание этого отсутствует местами и у преподавателей английского языка, когда они понимают обучение английскому со 2го класса как освоение во втором классе тех грамматических категорий, которые ребенок сможет освоить только в 5-м, потому что он их ещё и по русски-то не знает.
Я могу сказать, что, при наличии должной мотивации, люди и в 20 и в 50 с нуля могут прекрасно освоить язык и порой им это дается легче, чем в школьном возрасте.
Другое дело, что дети - замечательные звукоподражатели, и те, кто слышал иностранную речь с самого детства будут говорить с меньшим акцентом, чем те, кто учит язык в более позднем возрасте. Однако для этого ребенок должен общаться с носителем языка, а еще лучше находиться в среде изучаемого языка. Потому что наши преподаватели, даже самые лучшие в 80 случаях из 100 говорят на английском не с чистотой носителя языка (причем вообще нужно осознавать, что речь англичанина отличается от речи американца, австралийца и т.д.) . А вот "переучить" произношение, исправить фонетическую сторону - самая сложная задача при изучении любого языка, все остальное переучить, на самом деле, не так уж и сложно. На мой взгляд, очень хорошо с малышом слушать песенки и сказки на английском, даже включать мультики на английском (детей как правило больше интересует видеоряд, они могут и не заметить незнакомую речь), а вместо траты денег на репетитора маленькому ребенку, лучше свозить его за границу, чтоб он на практике понял, зачем вообще нужно изучать язык, это тоже прекрасная мотивация.
Мой ребенок учиться в 3 классе, с английским справляется на 4 и 5. Во втором классе с моей помощью, сейчас сам. Результаты меня впечатляют, я не ожидала, что будет так достойно. Респект учителю. Читает уже бегло, переводит прекрасно, с грамматикой хуже - возращаемся к особенностям восприятия - маленькие они ещё для такой грамматики.
Репетитор - почти уверенна, что он нам понадобиться обязательно, но классе в 7...когда ребенок сможет за урок воспринять достаточное количество грамматического и лексического материала, а не мусолить его неделями. С грамматикой будут проблемы - они в школе идут быстро, дети за таким темпом не успевают, и, еще раз повторюсь, не по возрасту это.
Мое глубокое убеждение, что познакомить с языком лучше до школы, но не при помощи репетитора, для меня это деньги на ветер в таком возрасте, есть другие способы, приводила часть выше. Как мы продолжаем учить в школе? У моего ребенка библиотека на 60% из русских книг и на 40% из английских и их мы тоже стараемся читать периодически + смотреть фильмы на английском. В начальной школе очень хорошие учителя английского..как дальше не скажу, надеюсь, повезет... Но репетитор все равно нужен будет.
И ещё про репетитора - вы должны понимать ту цель, с которой его берете: получать 5 в школе или знать язык, потому что это не одно и то же, и часто дети, прекрасно говорящие по-английски получают в школе 3-ки...У всех свои методы обучения и представления о языке, когда преподаватель не носитель, он все равно неизбежно имеет ошибки в речи, которые в 70% не признает, а будет виноват ребенок....мой оценочный критерий - не оценка, а то, что мой ребенок может прочитать и перевести, услышать и перевести и сказать так, чтоб его поняли...Если это будет, я буду счастлива...если этого не увижу, но будут 4, 5, буду брать репетитора.
И ещё - язык - это труд, он учиться долго и трудно, а забывается вне среды быстро и легко, мало преподавателя и репетитора, должен быть в таком возрасте труд родителей. Не надо кидать камнями, мы все заняты и у меня самой не хватает времени на это, но поэтому и имеем, то что имеем, а не потому, что плох преподаватель, или не хватает репетитора.
Вообщем извините за сумбур и многословность, но вот как-то так, на мой взгляд.


Последний раз редактировалось pobasenok26 09 мар 2014, 21:53, всего редактировалось 1 раз.


За это сообщение автора pobasenok26 поблагодарил: Приамурская
Вернуться к началу
  Профиль  
 

 Заголовок сообщения: Re: Гимназия №2.
Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Порт постоянной приписки Владмама.ру
Аватара пользователя
Имя: Евгения
С нами с: 22 сен 2007
Сообщений: 2372
Откуда: Первая речка
Благодарил (а): 246 раз
Поблагодарили: 470 раз
pobasenok26
согласна с вами по всем пунктам!!!.) и то, что надо учить язык мой сын понял еще лет в 6 именно из заграничных поездок, занимались мы не с репетитором до школы, и меня радует, что когда мы летом прошлым были в Америке, он часто кое-что улавливал в разговорах быстрее меня (при условии, что он это знал, а я имею проблемы со слухом именно в плане разборчивости речи, по русски то эти проблемы ощущаю кажд день, на английском тем более, так что он меня даже выручал)) в будущем думаю лучше ребенка отправлять на каникулы в языковые лагеря, это будет эффективнее репетиторов)
про школьное же образование во втором классе могут сказать, что мне кажется уж слишком они резво по программе бегут.... что дальше будет посмотрим..)


Вернуться к началу
  Профиль  
 

 Заголовок сообщения: Re: Гимназия №2.
Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Порт постоянной приписки Владмама.ру
Имя: Elena
С нами с: 01 янв 2014
Сообщений: 2855
Благодарил (а): 62 раза
Поблагодарили: 138 раз
pobasenok26
это конечно красиво сказано - изучать английский в языковой среде. но.... интересненько, кто в этой среде его изучает? и какие есть для этого возможности - предложения в гимназии? мы тоже бываем за границей, но речь,которую слышит ребенок в течение недели-двух не говорит нам в..... (было 4-5 лет) ровным счетом ни о чем. ... а программа 2-го класса говорит сама за себя, что уж очень сложно без подготовки ней справиться...?!


Вернуться к началу
  Профиль  
 

 Заголовок сообщения: Re: Гимназия №2.
Сообщение Добавлено:  
pobasenok26 писал(а) 09 мар 2014, 18:52:
На мой взгляд, очень хорошо с малышом слушать песенки и сказки на английском, даже включать мультики на английском (детей как правило больше интересует видеоряд, они могут и не заметить незнакомую речь), а вместо траты денег на репетитора маленькому ребенку, лучше свозить его за границу, чтоб он на практике понял, зачем вообще нужно изучать язык, это тоже прекрасная мотивация.

Полностью поддерживаю! Наша дочь слушает с 2,5 лет песни таких групп, как ABBA, Boney M, Arabesque и другие ритмично-мелодичные песни, даже на японском языке. И что очень приятно, очень точно повторяет слова и мелодию незнакомого языка.


Вернуться к началу
 
 

 Заголовок сообщения: Re: Гимназия №2.
Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Порт постоянной приписки Владмама.ру
Имя: Elena
С нами с: 01 янв 2014
Сообщений: 2855
Благодарил (а): 62 раза
Поблагодарили: 138 раз
anglo
мы много раз были за границей, но ребенок что-то по-английски стал мало-мальски что-то говорить после посещения школы

Добавлено спустя 6 минут 57 секунд:
даже более того,очень не хотела изучать английский, так как думала, что там все будет сложно и непонятно как за границей. интерес появился лишь после занятий с преподавателем в игровой форме и изучая простые слова и алфавит

Добавлено спустя 8 минут 10 секунд:
Jonik
+100

Добавлено спустя 2 минуты 39 секунд:
pobasenok26
почему произношение в других школах-центрах должно быть обязательно неправильным? ведь много центров, в которых преподают сами иностранцы, американца, англичане в том числе... :-(


Вернуться к началу
  Профиль  
 

 Заголовок сообщения: ав
Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Порт постоянной приписки Владмама.ру
Аватара пользователя
С нами с: 12 апр 2006
Сообщений: 14839
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 208 раз
Поблагодарили: 589 раз
Девушки да о чем спор, каждый сделает как считает нужным, кому-то язык дается легко и справится без репетиторов, кому-то сложнее и помощь необходима, можно в 5 лет начать учить, можно в 15, были бы желание и хорошие преподаватели и все получится у всех :mi_ga_et:



За это сообщение автора Tootsy* поблагодарил: Say CHEESE
Вернуться к началу
  Профиль  
 

 Заголовок сообщения: Re: Гимназия №2.
Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Порт постоянной приписки Владмама.ру
Аватара пользователя
С нами с: 10 дек 2010
Сообщений: 2565
Изображений: 12
Благодарил (а): 230 раз
Поблагодарили: 213 раз
Elena-Margarita писал(а) 09 мар 2014, 19:20:
pobasenok26
это конечно красиво сказано - изучать английский в языковой среде. но.... интересненько, кто в этой среде его изучает? и какие есть для этого возможности - предложения в гимназии? мы тоже бываем за границей, но речь,которую слышит ребенок в течение недели-двух не говорит нам в..... (было 4-5 лет) ровным счетом ни о чем. ... а программа 2-го класса говорит сама за себя, что уж очень сложно без подготовки ней справиться...?!

Вот выше писали про языковые лагеря. Я с ребенком жила за границей полгода, поэтому он вынужден был понимать - это в 4 года. Сейчас ездили в Тайланд, он там общался со всеми иностранцами только по английски, какая разница - две недели или полгода - в аэропорту, в самолете, в магазинах, ресторанах, парках - масса возможностей употребить свои знания...было бы желание. Даже в Китае можно поговорить по-анлийски, главное для ребенка увидеть смысл освоения второго языка. Я вам скажу, что многие приезжая за границу на обучение запираются в общежитии в компании своих сородичей и уезжают в итоге с нулевым багажом, а кто-то идет один гулять по улицам (не о младшем школьном возрасте речь, конечно), знакомиться и общается. Сейчас дети сидят в интернете, можно найти друзей одного возраста англоговорящих, пытаться общаться.... А уж каналов англоязычных и фильмов на английском с субтитрами и без...мне бы такое в свое время...

Добавлено спустя 5 минут 31 секунду:
Elena-Margarita писал(а) 09 мар 2014, 20:27:
почему произношение в других школах-центрах должно быть обязательно неправильным? ведь много центров, в которых преподают сами иностранцы, американца, англичане в том числе...

Кажется, вы мой пост читали через строчку. Я и написала, что учить малыша не особо продуктивно до школы, если только преподаватель "НЕ НОСИТЕЛЬ ЯЗЫКА", носитель может довольно много дать в плане произношения, это хорошая база. Только нужно знать носитель какого именно он произношения, тоже имеет значение. Кстати, просто совет, спрашивайте дипломы у носителей языка из центров, узнайте основную специальность...бывают крутые сюрпризы.

Добавлено спустя 4 минуты 40 секунд:
Tootsy* писал(а) 09 мар 2014, 21:16:
Девушки да о чем спор, каждый сделает как считает нужным, кому-то язык дается легко и справится без репетиторов, кому-то сложнее и помощь необходима, можно в 5 лет начать учить, можно в 15, были бы желание и хорошие преподаватели и все получится у всех :mi_ga_et:

+100000000000000000000000000
Ни с кем спортить не собиралась, высказала свое мнение, исходя из своих знаний и опыта, может кому-то пригодиться...но дорога у каждого своя собственная.
Программа во втором классе кажется очень сложной, но к концу года увидите результат, а в третьем будет проще.
Если родители совсем не знают язык, наверно, репетитор нужен, если знают, на программу начальной школы хватит


Вернуться к началу
  Профиль  
 

 Заголовок сообщения: Re: Гимназия №2.
Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Мой адрес Владмама.ру
Аватара пользователя
С нами с: 02 май 2009
Сообщений: 1534
Благодарил (а): 360 раз
Поблагодарили: 203 раза
pobasenok26 писал(а) 09 мар 2014, 18:52:
люди и в 20 и в 50 с нуля могут прекрасно освоить язык и порой им это дается легче, чем в школьном возрасте.

Не соглашусь. Часто приходилось сталкиваться с людьми после 40, имеющими, казалось-бы достаточную мотивацию для изучения языка, и при этом прогресс был ооочень медленным и ооооочень небольшим, буквально каждый урок приходилось снова и снова работать с простейшим временем (это к слову о 50летних). И неудивительно, ведь особенности мозга усваивать новый материал снижается с возрастом, и это описано во многих научных трудах... :ne_vi_del:


Вернуться к началу
  Профиль  
 

 Заголовок сообщения: Re: Гимназия №2.
Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Порт постоянной приписки Владмама.ру
Имя: Elena
С нами с: 01 янв 2014
Сообщений: 2855
Благодарил (а): 62 раза
Поблагодарили: 138 раз
Jazzy писал(а) 10 мар 2014, 18:39:
pobasenok26 писал(а) 09 мар 2014, 18:52:
люди и в 20 и в 50 с нуля могут прекрасно освоить язык и порой им это дается легче, чем в школьном возрасте.

Не соглашусь. Часто приходилось сталкиваться с людьми после 40, имеющими, казалось-бы достаточную мотивацию для изучения языка, и при этом прогресс был ооочень медленным и ооооочень небольшим, буквально каждый урок приходилось снова и снова работать с простейшим временем (это к слову о 50летних). И неудивительно, ведь особенности мозга усваивать новый материал снижается с возрастом, и это описано во многих научных трудах... :ne_vi_del:

+100


Вернуться к началу
  Профиль  
 

Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Порт постоянной приписки Владмама.ру
Аватара пользователя
С нами с: 10 дек 2010
Сообщений: 2565
Изображений: 12
Благодарил (а): 230 раз
Поблагодарили: 213 раз
Jazzy
А у меня был опыт обучения языку 80 летнего мужчины, ему 20летние завидовали, потому что язык был его единственным занятием, хотелось учить и ничто не отвлекало. Но соглашусь, что от мозга многое зависит, если старческие процессы начались, понятно, что информация не усваивается должным образом, как и в детском возрасте далеко не все усваивается так, как нужно. Поэтому ребенку, взрослому и пожилому человеку информацию нельзя преподносить одинакого, вот и все...хорошо, когда педагог это понимает. Но вот примеров прекрасного освоения языка от 20 лет до 40 масса, и никак не влияет то, что его не изучали в школьном возрасте. Смотрите, ведь часто второй и третий и далее языки люди начинают учить в университете и говорят на них потом свободно, если им это действительно и обучение идет в достаточном объеме.


Вернуться к началу
  Профиль  
 

Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Мой адрес Владмама.ру
Аватара пользователя
С нами с: 02 май 2009
Сообщений: 1534
Благодарил (а): 360 раз
Поблагодарили: 203 раза
pobasenok26 писал(а) 10 мар 2014, 19:47:
Jazzy
А у меня был опыт обучения языку 80 летнего мужчины, ему 20летние завидовали, потому что язык был его единственным занятием, хотелось учить и ничто не отвлекало. Но соглашусь, что от мозга многое зависит, если старческие процессы начались, понятно, что информация не усваивается должным образом, как и в детском возрасте далеко не все усваивается так, как нужно. Поэтому ребенку, взрослому и пожилому человеку информацию нельзя преподносить одинакого, вот и все...хорошо, когда педагог это понимает. Но вот примеров прекрасного освоения языка от 20 лет до 40 масса, и никак не влияет то, что его не изучали в школьном возрасте. Смотрите, ведь часто второй и третий и далее языки люди начинают учить в университете и говорят на них потом свободно, если им это действительно и обучение идет в достаточном объеме.


Я согласна с вашими примерами. Сама начала язык учить серьезно в 17. И, можно сказать, преуспела :-) Но вот с возрастными студентами мне тяжело всегда приходилось. Зачастую, люди уповают на 2-3 раза в неделю, рассчитывают продвинуться в языке...но, это крохи. Я, например, как и многие те, кто учился в языковых вузах, сидела над домашними заданиями в среднем 3-4 часа, помимо 3-4 пар в день. Поэтому, призываю родителей не возлагать больших надежд на 2 часовых занятия в неделю. Они хороши для создания позитивного отношения к языку и проч....но, чтобы был прогресс, нужна большая самостоятельная работа, либо "метод погружения". Просмотр мультков на англ. тоже вариант. И опять-таки, убеждаюсь вновь и вновь - нельзя иностранному языку научить, можно лишь научиться. Пытаюсь объяснить студентам своим, что на начальном уровне нужно помимо грамматических навыков постоянно расширять словарный запас (помните, кто учился - из словарей не вылазили, выписывали до бесконечности слова, частоупотребимые выражения, с транскрибцией и т.д.) сейчас, к сожалению, основная масса в лучшем случае в словарь заглянет, какая там уж транскрибция... :ny_tik:


Вернуться к началу
  Профиль  
 

Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Порт постоянной приписки Владмама.ру
Имя: Elena
С нами с: 01 янв 2014
Сообщений: 2855
Благодарил (а): 62 раза
Поблагодарили: 138 раз
Jazzy
нам сейчас шесть лет, изучаем английский в детском центре развития ребенка, с 7 лет планируем заняться английским более серьезно. Выбор стоит между компаниями - Мой мир и Oxford English Academy (кто-то спрашивал про носителей-вроде и там и там они есть). Ставим цель в первую очередь-успевать в школе , во вторую - ЗНАТЬ язык.

Добавлено спустя 38 секунд:
Jazzy
Может посоветуете-куда пойти?


Вернуться к началу
  Профиль  
 

Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Порт постоянной приписки Владмама.ру
Аватара пользователя
С нами с: 10 дек 2010
Сообщений: 2565
Изображений: 12
Благодарил (а): 230 раз
Поблагодарили: 213 раз
Jazzy писал(а) 10 мар 2014, 19:59:
Я согласна с вашими примерами. Сама начала язык учить серьезно в 17. И, можно сказать, преуспела Но вот с возрастными студентами мне тяжело всегда приходилось. Зачастую, люди уповают на 2-3 раза в неделю, рассчитывают продвинуться в языке...но, это крохи. Я, например, как и многие те, кто учился в языковых вузах, сидела над домашними заданиями в среднем 3-4 часа, помимо 3-4 пар в день. Поэтому, призываю родителей не возлагать больших надежд на 2 часовых занятия в неделю. Они хороши для создания позитивного отношения к языку и проч....но, чтобы был прогресс, нужна большая самостоятельная работа, либо "метод погружения". Просмотр мультков на англ. тоже вариант. И опять-таки, убеждаюсь вновь и вновь - нельзя иностранному языку научить, можно лишь научиться. Пытаюсь объяснить студентам своим, что на начальном уровне нужно помимо грамматических навыков постоянно расширять словарный запас (помните, кто учился - из словарей не вылазили, выписывали до бесконечности слова, частоупотребимые выражения, с транскрибцией и т.д.) сейчас, к сожалению, основная масса в лучшем случае в словарь заглянет, какая там уж транскрибция...

+1000000000000000000000000000000000000
Я вот об этом же....и тут не один репетитор не спасет...ну пришла..посидела, ушла..и не каждый день приходит...основной объем работы лежит на ребенке и родителях как ни крути. Язык - это только труд. Постоянный и во всем, обращать внимание на вывески, читать книги, слушать музыку, смотреть мультфильмы - 10% из того, что ещё нужно делать с ребенком... Поэтому и проще порой учить язык в более сознательном возрасте, потому что есть уже своя собственная сформированная мотивация и ты делаешь это не для родителей и учителей, а для себя...Язык - особый предмет, его невозможно сравнить ни с математикой, ни с литературой, ни с каким другим предметом и подступы к нему особые



За это сообщение автора pobasenok26 поблагодарил: Jazzy
Вернуться к началу
  Профиль  
 

Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Модератор в короне
Аватара пользователя
С нами с: 08 апр 2009
Сообщений: 43821
Изображений: 198
Откуда: из Вишневого королевства
Благодарил (а): 2918 раз
Поблагодарили: 3767 раз
Jane30
ваш вопрос переношу в тему про курсы английского для детей. Здесь другая тема ':arrow:' читаем название!



За это сообщение автора Meyk поблагодарил: Jane30
Вернуться к началу
  Профиль Персональный альбом  
 

Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Мой адрес Владмама.ру
Аватара пользователя
С нами с: 02 май 2009
Сообщений: 1534
Благодарил (а): 360 раз
Поблагодарили: 203 раза
Elena-Margarita писал(а) 10 мар 2014, 20:10:
Jazzy
нам сейчас шесть лет, изучаем английский в детском центре развития ребенка, с 7 лет планируем заняться английским более серьезно. Выбор стоит между компаниями - Мой мир и Oxford English Academy (кто-то спрашивал про носителей-вроде и там и там они есть). Ставим цель в первую очередь-успевать в школе , во вторую - ЗНАТЬ язык.

Добавлено спустя 38 секунд:
Jazzy
Может посоветуете-куда пойти?



Я лично, для себя решила, что если и платить кому-то деньги за обучение моего ребенка английскому языку - то только носителю. Очень хорошо знаю одну из школ, которую Вы упомянули. С положительной стороны. Но занятия там для деток ведет не носитель. Может что-то поменялось. Поэтому мой совет - туда, где ведет носитель. К слову о носителях, не все они - великолепные преподаватели...но что хорошо, они не оставляют шанса на употребление родного языка на уроке. Я знаю еще одно местечко, не знаю могу ли я писать. Я лицо незаинтересованное, просто знаю их хорошо, там для деток ведет носитель. English Staff (они в центре)



За это сообщение автора Jazzy поблагодарил: pobasenok26
Вернуться к началу
  Профиль  
 

Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Модератор в короне
Аватара пользователя
С нами с: 08 апр 2009
Сообщений: 43821
Изображений: 198
Откуда: из Вишневого королевства
Благодарил (а): 2918 раз
Поблагодарили: 3767 раз
Jazzy писал(а) 10 мар 2014, 20:37:
К слову о носителях, не все они - великолепные преподаватели..

+1,
из 3 моих учителей японского только 2 были учителями, а одна так... вообще никак...


Вернуться к началу
  Профиль Персональный альбом  
 

Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Порт постоянной приписки Владмама.ру
Аватара пользователя
С нами с: 10 дек 2010
Сообщений: 2565
Изображений: 12
Благодарил (а): 230 раз
Поблагодарили: 213 раз
Meyk писал(а) 10 мар 2014, 21:02:
Jazzy писал(а) 10 мар 2014, 20:37:
К слову о носителях, не все они - великолепные преподаватели..

+1,
из 3 моих учителей японского только 2 были учителями, а одна так... вообще никак...

Во-первых, само по себе носительство языка не делает человека педагогом, каждый из нас же не возьмется преподвать русский язык только потому, что говорит на нем. Мы говорим, но задумываемся ли мы над вопросом "почему мы так говорим?". На этот вопрос неизбежно прийдется тысячи раз отвечать ученикам....Хотя ещё раз оговорюсь, любой носитель поможет в изучении фонетической стороны языка и, как писала Jazzy, исключит из обучения родной язык, а это огромный плюс.
Во-вторых, к огромному сожалению, иногда сюда приезжают иностранцы абсолютно не дипломированные по специальности педагога, филолога...давайте будем откровенны, представьте, что вашего ребенка русскому языку обучает, например, грузчик, водитель и т.д., я абсолютно никого не хочу дискредитировать, и среди профессоров встречаются абсолютно неграммотные люди, но давайте смотреть на вещи реально...я не уверена, что моему ребенку бы что-то дали такие занятия.
Поэтому мой совет - 1. Лучшие занятия для малыша - занятия с носителем языка. 2. Проверяйте дипломы педагогов. Если знаете язык, попросите поприсутствовать на паре занятий. И даже если не знаете, поможет что-то понять. Поверьте, хорошего педагога видно. Мой ребенок учиться в муз. школе, я абсолютно ничего не смыслю в музыке, но присутствуя на его занятиях начинаю все понимать, потому что педагог ТАЛАНТИЩЕ...и это видно сразу. 3. Для детей старшего школьного возраста носитель - не обязательное условие, обязательное - падагог, который может толково объяснить материал ребенку. Если за месяц занятий сдвигов нет, нужно менять педагога, потому что при правильном подходе положительный результат будет всегда. Если ребенок и родители будут прилагать доп. усилия, результат будет отличный, если нет - просто нормальный...но он никогда не останется на изначальном уровне.


Вернуться к началу
  Профиль  
 

Сообщение Добавлено:  
наткнулась на интересное интервью.
Елизавета Хамраева - доктор педагогических наук, заведующая кафедрой довузовского преподавания русского языка как иностранного Московского педагогического государственного университета (МПГУ).
Елизавета Александровна — автор методики обучения русскому языку детей-билингв, автор учебных линий по русскому языку для детей-билингв в Российской Федерации (учебники русского языка для школ с родным (нерусским) и русским (неродным) языком обучения в РФ) , а также учебников для билингв в мире: «Росинка», УМК «Русский язык» и пр. Соавтор комплектов по обучению детей соотечественников, проживающих за рубежом, а также детей-иностранцев, изучающих русский язык как первый или второй иностранный (серия «Давайте познакомимся!»).
Имеет более 150 публикаций, из которых 46 учебников, получивших в разные годы одобрение в РАН и РАО и вошедших в Федеральный перечень.
Автор монографии «Формирование коммуникативной компетенции младших школьников» и теоретического пособия «Методика обучения детей-билингвов русскому языку».
Стаж научно-педагогической работы составляет 26 лет, в том числе стаж педагогической работы в высших учебных заведениях — 23 года.
В 2007 году возглавила Учебно-методическую комиссию по родному языку по специальности педагогического образования Министерства образования и науки РФ.
Награждена грамотой Министерства образования за создание учебников нового поколения по русскому языку как государственному.
В 2005-2013 годах заведовала редакцией национальной литературы издательства «Дрофа» и была заместителем главного редактора.

вот что она говорит
Цитата:
На становление каждой лингвистической системы нужно отвести 3 года...
Если ребёнок монолингва, его можно учить иностранному языку уже с 3 лет.

где б найти такого преподавателя ':roll:'

в целом интервью посвящено проблемам билингв.


Вернуться к началу
 
 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему [ Сообщений: 299 ]  Страница 15 из 15  Пред.1 ... 11, 12, 13, 14, 15

Часовой пояс: UTC + 10 часов


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

cron
[ Администрация портала ] [ Рекламодателю ]