Владмама.ру Перейти на сайт Владмама.ру Просто Есть

Часовой пояс: UTC + 10 часов



Ответить на тему [ Сообщений: 96 ]  Страница 5 из 5  Пред.1, 2, 3, 4, 5

Автор Сообщение
Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Пишу мало, думаю много!
Аватара пользователя
Автор темы
Имя: Neygomonnaya
С нами с: 13 сен 2013
Сообщений: 228
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 26 раз
Сейчас мы усердно готовимся к конкурсу-фестивалю, от "ЦДТ" Советского района мои "Карабасики" в общей программе выставляют теневой и кукольный театр. Часть ширмы уже сделана, дополнения еще будут, но для этого нужны деньги и время. Вчера весть день корпила над несколькими декорациями для теневого театра, в четверг с детьми будем осваивать. Процесс конечно интересный, даже сама чуть-чуть поигралась с буренкой пока делала себе чайный перерывчик)))


(3 и более неиспользованных в сообщении вложения автоматически убираются под спойлер)
_20181111_153957.JPG
_20181111_153957.JPG [ 1.09 МБ | Просмотров: 1405 ]
DSC_1137.JPG
DSC_1137.JPG [ 922.07 КБ | Просмотров: 1405 ]
Комментарий к файлу: Вот так выглядит наш теневой театр даже с включенным верхним светом в кабинете
DSC_1138.JPG
DSC_1138.JPG [ 1009.93 КБ | Просмотров: 1405 ]
Комментарий к файлу: Это еще только одни детальки не подогнанные и не скрепленные, но она уже красавица)))
IMG-20181113-WA0010.jpeg
IMG-20181113-WA0010.jpeg [ 1.43 МБ | Просмотров: 1405 ]
Комментарий к файлу: Нас не догонят))))
IMG-20181113-WA0012.jpeg
IMG-20181113-WA0012.jpeg [ 1.87 МБ | Просмотров: 1405 ]
IMG-20181113-WA0014.jpeg
IMG-20181113-WA0014.jpeg [ 1.79 МБ | Просмотров: 1405 ]
Вернуться к началу
  Профиль  
 

Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Пишу мало, думаю много!
Аватара пользователя
Автор темы
Имя: Neygomonnaya
С нами с: 13 сен 2013
Сообщений: 228
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 26 раз
Здравствуйте!
Наши каллиграфические занятия продолжаются... Мы пишем прописи и весьма успешно, правда перо не совсем хочет слушаться, но... где наша не пропадала))) Сейчас дети осваивают 2 мм перо, да еще и с привязкой к руке, мне даже самой их жалко, но... сами понимаете, без труда не вытащишь рыбку из пруда... Зато надо видеть их сияющие личики, когда они осваивают очередные штришки... Зато они уже прекрасно понимают как надо писать, что такое почувствовать пером базу, и начинают понимать, что... если перо не пишет, это не значит что на нем нет чернил)))


(3 и более неиспользованных в сообщении вложения автоматически убираются под спойлер)
_20181115_194022.JPG
_20181115_194022.JPG [ 1.21 МБ | Просмотров: 1363 ]
_20181115_193650.JPG
_20181115_193650.JPG [ 1.31 МБ | Просмотров: 1363 ]
_20181115_193402.JPG
_20181115_193402.JPG [ 1.52 МБ | Просмотров: 1363 ]
Вернуться к началу
  Профиль  
 

Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Пишу мало, думаю много!
Аватара пользователя
Автор темы
Имя: Neygomonnaya
С нами с: 13 сен 2013
Сообщений: 228
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 26 раз
Итак, сегодня мы начали репетиции теневого театра, дети впервые взяли в руки персонажи, я так уже давно не смеялась... это было очаровательно, забавно и завораживающе... поверьте... Как я уже писала, мы готовимся к фестивалю и готовим представить страну, какую говорить не буду, потом со временем вы сами поймете... Знаете, детская неуклюжесть, всёмогучесть и наивность, это такая завораживающая и прекрасная смесь. это невозможно описать... Я сняла несколько моментов занятия на камеру, надеюсь меня админы не заругают сильно, попробую кинуть ссылку на видио... если конечно получиться. Это стоит посмотреть ))))))https://drive.google.com/file/d/15zZzbdaD72Z4oJemgEPFz_ROJMmRRNpj/view?usp=sharing просто достаточно перейти по ссылке, чтобы увидеть видео...

Добавлено спустя 19 минут 53 секунды:
Но, поверьте, машины еще не все... Дальше будет круче... как шагает наша корова, это самая коровья корова в мире))) Но, а когда она поползла попой вверх как ,партизанин с поля брани, уверенно и непобежденно" тут конечно тяжело оставаться серьезным, думаю нам только за нее стоит гран-при отдать)))))))))))https://drive.google.com/open?id=1e1Do-HugcqqB_IzsE340I6QsQCeXZ5Sp

Добавлено спустя 8 минут 29 секунд:
Ну и все, чем закончились на первый раз, наши жужжания, мычания и все остальные "чания"))), считаю что прекраснее представления я еще не видела)))https://drive.google.com/open?id=1zh1DVVXfb0GXlAF6LDRtFB5-V_0P6lN4

Добавлено спустя 2 минуты 57 секунд:
У меня ссылки открываются, а у вас? Напишите пожалуйста...


Вернуться к началу
  Профиль  
 

Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Порт постоянной приписки Владмама.ру
Аватара пользователя
С нами с: 20 ноя 2006
Сообщений: 4105
Благодарил (а): 413 раз
Поблагодарили: 222 раза
Елена я,
Открываются. Очень прикольно.


Вернуться к началу
  Профиль  
 

Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Пишу мало, думаю много!
Аватара пользователя
Автор темы
Имя: Neygomonnaya
С нами с: 13 сен 2013
Сообщений: 228
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 26 раз
Здравствуйте!!!
Лежу после занятий, тело ломит, ноги трясутся, одна голова покоя не хочет))) Сегодня мы превзошли себя, ребята занимались каллиграфией, потом мы делали заготовку для свиньи-копилки, в перерывах мы успели перекусить и даже, девочки постарше, малышам показали кукольный театр (как смогли), но малыши были довольны, а у меня появилось целых пять минут присесть и выпить кофе))), потом занимались вырезанием и склейкой, некоторые сделали лошадку-качалку, а у некоторых просто сил не хватило))) Так что я собой довольна, не только мои 50 лет от нагрузки устают, но и мои ребятишки сегодня слегка подъустали, а вымотать детей, сами понимаете, это надо умудриться, особенно когда им нравиться заниматься делом))))
Но это, эдакое вступление к тому, на что я сегодня наткнулась в просторах интернета, обычно если я на что-то натыкаюсь, я этим с удовольствием пользуюсь, но к сожалению, этой находкой я воспользоваться не смогу, не мой профиль, а жаль положить ее на полочку чтобы пылилась, а уж выбросить тем более рука не поднимается))) Я с детьми сейчас уделяю время правильной постановке руки при письме, именно в этой книге я пришла в восторг от написания цифр, которое конечно, я обязательно возьму к себе в копилочку. Книга по Арифметике (заметьте, не математике) 1 класс (1959) (авторы: А.С.ПЧЁЛК0 и Г.Б.ПОЛЯК ), даже мы уже не так писали цифры, а здесь просто "сказка" как красиво они написаны. https://drive.google.com/file/d/1d8KJPDprdSQROJJvhODFWprbu-EKtrcV/view?usp=sharing В то время еще писали остроконечным пером...
Не уверенна что это кому-то пригодиться, но посмотреть интересно, все таки это наша история.
Если вам интересно, я могу изредка кидать такую литературу на обозрение. :mi_ga_et:



За это сообщение автора Елена я поблагодарил: Vikulya*
Вернуться к началу
  Профиль  
 

Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Пишу мало, думаю много!
Аватара пользователя
Автор темы
Имя: Neygomonnaya
С нами с: 13 сен 2013
Сообщений: 228
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 26 раз
Доброго времени суток
Есть места в студию декоративно-прикладного творчества, занятия: вторник, четверг - 10.00-11.40, 14.00-15.40 (3 места, занятия проводятся бесплатно) По четвергам 1 час отводится на каллиграфию. На занятиях приобретаются навыки в техниках бумагопластики, лепка, ИЗО и т.п.


Вложения:
Реклама Кирово.PNG
Реклама Кирово.PNG [ 326.07 КБ | Просмотров: 1262 ]
Вернуться к началу
  Профиль  
 

Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Пишу мало, думаю много!
Аватара пользователя
Автор темы
Имя: Neygomonnaya
С нами с: 13 сен 2013
Сообщений: 228
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 26 раз
Здравствуйте :ro_za:
Так как я сейчас достаточно много времени уделяю каллиграфии, частенько нарываюсь на темы, которые просто интересно почитать, вот одна из них...

Плохого почерка не существует
Автор статьи: Инесса ГОЛЬДБЕРГ
Почерк человека далек от стандартов школьных прописей? Вероятно, мы имеем дело с незаурядной личностью! Во всяком случае, именно так утверждают графологи. Так надо ли ругать ребенка за то, что он пишет «как курица лапой»?
Ни в коем случае! – считает руководитель Школы графоанализа Инесса Гольдберг.
– Если ребенок не страдает серьезными проблемами моторики и координации, но его почерк, с точки зрения взрослых, «ужасен», причины надо искать в психологической плоскости. Просто так почерк не портится. И если, не разобравшись с причинами, насильно заставлять школьника вырисовывать буквы, к возможным его психологическим травмам добавится дополнительная беда – стресс из-за недовольства родителей.
Единственное требование к почерку должно сводиться не к каллиграфии, а к относительной читабельности – именно в этом главная функция почерка.
— С точки зрения графологии, «плохой» или «хороший» почерк предопределены?
— Нужно сразу оговориться: в графоанализе нет общего понятия «хорошего» или «плохого» почерка. Личность формируется, во-первых, из врожденных, а во-вторых, из приобретенных в процессе воспитания факторов. И почерк – лишь отражение этого комплекса, своего рода «материальный носитель» психофизических особенностей индивидуума.
Сигнал тревоги
Любая личность может меняться как в сторону развития, так и в сторону деградации. И почерк следует за этими изменениями.
— Можно ли на простых примерах объяснить родителям, какие элементы почерка свидетельствуют о проблемах со здоровьем или психологических трудностях?
— Почерк транслирует психофизическое состояние, однако медицинские диагнозы по нему не стоит ставить. Опишем те явления, которые должны зажечь «красную лампочку»: заставить присмотреться к ребенку, а то и показать его врачу или психологу. И прежде всего, это отсутствие нажима или очень слабый нажим. Переверните лист бумаги – если нажим имеется, он почувствуется на ощупь. Нажим – ресурсы энергии, витальности, физических и психических сил и сопротивляемости личности.
Обратите внимание на размер букв. «Бисерный» почерк и несбалансированность записанного и незаписанного пространства («белые дыры») могут означать не просто интровертированность, а уход в себя, острое чувство одиночества, ощущение изолированности. Часто такое явление присуще примерно 11-летнему возрасту. Затем это переживается, и размер букв начинает расти. Если нет – возможно, ребенок нуждается в вашей поддержке и помощи.
Также важна форма букв. Узкие и скукоженные в сочетании с неспонтанным, не беглым почерком часто свидетельствуют о чрезмерном психологическом напряжении, негативе, аутоагрессии, конфликтности или неврозе.
Если буквы практически нечитабельны (не путать с «некрасивостью»), можно говорить о больших сложностях в социальной, коммуникативной, межличностной сфере.
Также обратите внимание на «рваные» левые поля, хаос на листе (дезадаптация), очень неровные строки и резкие перепады в разных элементах, в том числе и нажиме.
— Связан ли почерк с уровнем грамотности?
— С уровнем грамотности почерк может быть связан лишь опосредованно. И дело не в том, что кто больше пишет, тот грамотнее: есть и взрослые люди, давно достигшие так называемой «графической зрелости», но пишущие с ошибками. Но есть и особые случаи, когда мы сталкиваемся не совсем с неграмотностью, а с расстройствами, которые называются дисграфия или дислексия: человек может быть очень умным и сообразительным, старательным, но сбой восприятия на физиологическом уровне заставляет путать буквы, писать их зеркально или пропускать.
Нюансы анализа
Существуют специальные условия подачи материала на графический анализ. Их немного: чистый лист формата А4 и шариковая ручка.
А вот объем и содержание должны быть полностью произвольны.
— Если человек затрудняется написать и пару строк, это нужно для себя отметить и затем дать ему какую-то общую тему: «Напишите о своем хобби, о любимой книге» и т. п. Это поможет получить больше материала, чтобы избежать случайных факторов, – говорит Инесса Гольдберг. – Главное, чтобы текст шел свободно, нельзя диктовать или давать списывать с книги.
— Бывают ли абсолютно идентичные почерки?
— Как и людей, к которым применимы некие классификации (психотипы, типы темперамента и т. д.), так и почерки возможно классифицировать по группам. Но почерк – отражение индивидуальности, с только ей присущими пропорциями сильных и слабых сторон, особенностями или проблемами. Это «отпечаток» психофизического профиля личности. Кстати, об отпечатках пальцев.
В моей школе графоанализа обучаются эксперты-криминалисты и почерковеды, они говорят, что представить не могли, насколько тонким психологическим «барометром» является почерк.
— Можно ли по почерку определить левшу?
— Единственная значительная для графоанализа особенность левшей – это угол наклона.
Важно сказать, что к левшам применимы все общие правила анализа, единственное – с «воображаемым» сдвигом наклона в 10–15 градусов.
— Педагоги уверяют, что в 4–5-м классах поголовно все дети начинают себе придумывать оригинальный почерк. Может ли это «обмануть» графологию?
— Думаю, речь идет не о том, чтобы кого-то «обмануть». Просто это возраст начала подростковых внутренних конфликтов. Это нормально, что, вырастая, дети пытаются осознавать себя, думать о своем имидже и внешности (о форме, а не о содержании, т. е. продуктивности почерка). Чаще это свойственно девочкам, но и мальчики порой копируют почерк друзей или учителей.
Но и по такому почерку мы сможем о многом судить. Ведь из придуманного и скопированного остается только то, что ближе и комфортнее (эстетически и психомоторно) личности, оно становится родным неспроста – значит, в этом была потребность.


Вернуться к началу
  Профиль  
 

Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Пишу мало, думаю много!
Аватара пользователя
Автор темы
Имя: Neygomonnaya
С нами с: 13 сен 2013
Сообщений: 228
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 26 раз
Здравствуйте!
Наткнулась на очень интересную информацию, но там много рисунков, поэтому буду выдавать понемногу, по мере переработки фото...
Все иллюстрации поместила в фото, где написано илл..... смотрите под таким же номером фото

"Этот цикл – собрание конкретных рекомендаций по выработке у ребенка быстрого и разборчивого письма, практических «рецептов» коррекции почерка. Для повышения наглядности материала текст снабжен иллюстрациями. В приложении Вы найдете пособия, которые помогут Вам на занятиях с ребенком.
Желаю Вам и вашему малышу радости совместного труда и успехов в освоении письма!
Искренне Ваша, Елена Геннадиевна.
ЧТО, ГДЕ, КОГДА И ДРУГИЕ ВОПРОСЫ
Дома или в школе нужно начинать обучение письму? До сих пор по этому вопросу нет единого мнения. С одной стороны, учитель владеет методикой обучения, может показать правильное начертание букв. С другой – при обучении письму нужно учитывать возможности ребенка, корректировать темп занятий в зависимости от особенностей развития и характера ученика. Так, недостаточно подготовленная к письму рука предполагает более длительное освоение начальных этапов письма, неусидчивый и импульсивный характер – введение дополнительных переменок, проблемы с внимательностью – увеличение количества заданий на отработку элементов букв, и т.д. – что невозможно при большом количестве детей в классе. Поэтому, на взгляд автора, начинать обучение нужно все-таки в домашних условиях.
Есть и еще одна причина дошкольного обучения письму. Сейчас главная тема разговоров у школьников, даже у совсем маленьких – это компьютерные игры и Интернет-общение. Характер детей начинает трансформироваться под влиянием навязанного темпа игр, возможности «отката» при ошибке, возможности достижения успеха без затрат труда. Процесс письма – трудоемкий, неспешный, материальный, где нельзя «откатить» и видны все ошибки и ляпы – не просто утомляет такого ребенка, а вызывает раздражение и даже ненависть.
Когда начинать освоение процесса письма? Собственно, подготовка к письму начинается с того момента, как малыш впервые берет в руки карандаш. Работу же в прописи желательно начинать в пять с половиной – шесть лет, т.е. примерно за год до поступления в школу.
Более раннее обучение (даже если ребенок опережает сверстников в развитии) приносит мало успехов и много огорчений потому, что рука еще не готова к обучению письму. Дело в том, что именно в 5 - 6 лет происходит активное развитие тонкой моторики рук, появляется четкость и точность движений. Развитию мелкой моторики обычно сопутствует и умение логически рассуждать, развитие памяти и связной речи. До пяти лет можно выполнять такие упражнения, как обводка по контуру, штриховка, освоение правильной осанки и захвата ручки, письмо печатными буквами.
Кто проводит занятия? Научить ребенка писать может мама или бабушка. Если родители загружены работой, или когда занятия приводят к конфликтам с ребенком – тогда имеет смысл обратиться к репетитору. Но и в этом случае сохраняется важность домашней отработки полученных навыков.
И другое. Освоение письма – это не только фундамент успешного обучения.
Занятия письмом - это замечательный «тренажер» воспитания силы воли. Это мощная тренировка внимательности, старательности, организованности, которых так не хватает школьникам. При освоении письма ребенок иногда впервые сталкивается с необходимостью труда, т.е. выполнения сложной и не очень увлекательной работы (тут и монотонность занятия, и усталость руки, и необходимость оторваться от игры и выполнить домашнее задание). То есть занятия письмом помогают ребенку воспитать в себе качества, которые необходимы состоявшемуся в жизни человеку.

ПРИНАДЛЕЖНОСТИ ДЛЯ ПИСЬМА
Тетрадь. Нынешние первоклашки, закончив пропись, начинают упражняться в тетради с дополнительной верхней и редкими косыми линейками (илл. 01).
илл. 01
Такую тетрадь хорошо использовать ученику второго-третьего классов, когда навык письма уже в некоторой степени сформирован, и редкие косые линии служат напоминанием о правильном наклоне – но не первоклашке. Начинать же обучение удобно в тетради с частой косой и с дополнительными горизонтальными линейками (илл. 02). Ячейки между косыми линейками служат дополнительной опорой для элементов букв, задают ритм, формируют навык правильного наклона письма. Дополнительные верхняя и нижняя линейки помогают контролировать размер букв и их выносных элементов.
илл. 02
Еще удобнее работать в тетради с дополнительной средней линейкой (илл. 03). Сейчас тетради для начинающих «каллиграфов» почему-то исчезли из магазинов. В конце статьи помещен образец листа в косую линейку для работы на первых этапах освоения письма (приложение №1) – его можно распечатать на принтере.
илл. 03
Ручка. Шариковая или перьевая? А может быть, лучше гелевая или карандаш? – вот вопрос, который репетитору приходится часто слышать от родителей ученика.
В современной школе все первоклашки пишут шариковыми ручками. Эти ручки работают практически в любом положении, лишь бы стержень касался бумаги, поэтому учителю нет необходимости ставить руку ученикам. Шариковые ручки обеспечивают ровное письмо без утолщений и клякс (образцы почерка на илл. 04, 05), но провоцируют ребенка на излишний нажим. Особое внимание нужно обратить на качество стержня. Неровная подача пасты, линия с белыми прожилками, необходимость слишком сильного нажима на стержень – с такой ручкой ребенку гораздо сложнее научиться красивому письму. При письме ребенок возит рукой по листу, и часто нижняя часть страницы покрывается незаметной глазу жировой пленкой, по которой ручка пишет особенно плохо. В этом случае можно использовать стержни со специальной пастой (т.н. масляные стержни).
илл. 04
илл. 05

Когда-то первоклашки в обязательном порядке проходили этап письма перьевой ручкой. Прошел этот этап и автор. Синие пальцы, неизбежные кляксы в тетрадках, вечно подтекающие дешевые ручки – и неизменно теряющиеся дорогие... Но, несмотря на «приятные» воспоминания, автор отдает предпочтение использованию на первом этапе обучения именно перьевой ручки.
Перьевые ручки (образцы почерка на илл. 06, 07, 08) бывают двух видов. Ручка с мягким, уплощенным на конце пером, легко отзывающимся на нажим, используется для каллиграфического письма. Такое перо очень хорошо «ставит» руку, т.к. при неправильном положении кисти оно просто не пишет и рвет бумагу, но стоит дорого и требует бережного обращения. Поэтому для обучения письму подойдет стандартная ручка для безнажимного письма с жестким, с шариком на конце, пером. Писать такой ручкой желательно на достаточно плотной бумаге. Если толщина бумаги недостаточна, то чернила проступят на обратной стороне листа. Современные ручки заправляются при помощи картриджа, но маленькому ребенку вряд ли удастся избежать синевы на пальцах пальцев и клякс на столе. Так что придется подумать о сохранности мебели.
илл. 06
илл. 07
илл. 08

Гелевые и капиллярные ручки пишут легко по бумаге любого качества. Увы! – слишком легкое скольжение стержня по бумаге стимулирует выработку небрежного почерка. Поэтому использовать для обучения письму их не стоит.
Карандаш удобно использовать при подготовке к обучению (рисование в тетради фигурок, первых палочек и крючочков). Он имеет хорошее сцепление с бумагой, приучает следить за нажимом (нажмешь слишком слабо – получится бледная линия, слишком сильно – сломаешь стержень). Основная проблема – необходимость постоянно подтачивать стержень, что требует постоянного присутствия взрослого рядом с учеником.
Вообще же, у специалистов по обучению письму одного мнения по поводу оптимального выбора ручки сегодня нет. Кто-то предпочитает ставить почерк шариковой ручкой, кто-то – исключительно перьевой. Наверное, наилучшее решение – это подбирать ручку индивидуально, в зависимости от темперамента ребенка и степени развития его мелкой моторики.
Для правильного формирования навыка письма важны форма и длина ручки. Наиболее удобна для ребенка ручка длиной около 15 см. Очень короткие или очень длинные ручки, даже самые модные и стильные, покупать не стоит. Диаметр ручки должен быть таким, чтобы ребенку было удобно обхватить ее пальцами. Не годятся для ребенка ручки экзотической формы, со скользким корпусом, а так же диаметром более 9 мм. Неправильно подобранная ручка требует от ребенка дополнительных усилий, излишнего напряжения мышц кисти и затрудняют процесс письма.

ПЕРВЫЙ ЭТАП ОБУЧЕНИЯ: УЧИМСЯ ДЕРЖАТЬ РУЧКУ
Прежде чем приступать к письму, ребенка нужно научить правильно держать ручку или карандаш.
В идеале, обучение правильному захвату пишущего предмета следует начинать, когда малыш впервые берет карандаш или фломастер для рисования. К этапу овладения техникой письма навык должен быть доведен до автоматизма – ведь когда ребенок начнет выводить первые буквы, думать о правильном положении ручки он не сможет.
Основные положения правильного захвата ручки и положения руки при письме следующие.
1. Ручка кладется на низ фаланги среднего пальца и фиксируется указательным и большим пальцами.
2. Ручку нужно держать без напряжения, все три пальца должны быть слегка закруглены (илл. 09). Частая ошибка – слишком сильный, почти судорожный захват ручки и прогиб первого сустава указательного пальца (илл. 10). При таком захвате ребенок быстро устает, письмо теряет плавность, темп работы снижается.
илл. 09
илл. 10

3. Расстояние от конца стержня до указательного пальца - примерно 2 см. Если захват ручки слишком низкий или высокий, то кисть руки будет напряжена, и почерк станет неровным
илл. 11
4. Рука при письме опирается на правое ребро кисти, и в меньшей степени – на правую сторону запястья и верхний сустав загнутого внутрь мизинца. Такая опора позволяет кисти быть более «маневренной», что делает почерк легким и быстрым. Распространенная ошибка – опора на тыльную сторону запястья. Это – гарантия разного наклона букв у ребенка, угловатого почерка у взрослого (илл. 12), и во всех случаях – потери темпа письма.
илл. 12
5. По мере письма, мягко скользя ребром ладони по бумаге, передвигать кисть руки вправо. Распространенная ошибка – когда ребенок ленится передвигать руку, пытается «на одном дыхании» дописать длинное слово. В этом случае конец слова обычно «сваливается» с линейки
илл. 13
Если письму учит бабушка, она обязательно вспомнит старое правило: «обратный конец ручки должен смотреть в правое плечо». Это правило актуально только для перьевых ручек с уплощенным на конце пером – при другом положении они брызгают и цепляют бумагу. При письме шариковыми ручкой ее конец будет направлен выше и гораздо правее плеча.
Сейчас популярны различные насадки для правильного захвата ручки. Их хорошо использовать, когда малыш только начинает рисовать. Пяти-шестилетний ребенок уже не нуждается в таком тренажере; впрочем, забавное приспособление смотрится привлекательно, ручка становится похожа на игрушку, и это можно использовать для повышения мотивации к письму. На первых порах можно использовать ручку со специальной резиновой наладкой с отверстиями
илл. 14


Добавлено спустя 1 минуту 14 секунд:
......


(3 и более неиспользованных в сообщении вложения автоматически убираются под спойлер)
Елена Геннадьевна.jpg
Елена Геннадьевна.jpg [ 5.7 КБ | Просмотров: 1189 ]
илл.1.jpg
илл.1.jpg [ 6.93 КБ | Просмотров: 1189 ]
илл.2.png
илл.2.png [ 1.52 КБ | Просмотров: 1189 ]
илл.3.png
илл.3.png [ 9.77 КБ | Просмотров: 1189 ]
илл.4.png
илл.4.png [ 9.25 КБ | Просмотров: 1189 ]
илл.5.jpg
илл.5.jpg [ 4.95 КБ | Просмотров: 1189 ]
илл.06.png
илл.06.png [ 10.16 КБ | Просмотров: 1189 ]
илл.07.png
илл.07.png [ 26.83 КБ | Просмотров: 1189 ]
илл.08.png
илл.08.png [ 18.1 КБ | Просмотров: 1189 ]
илл.09.png
илл.09.png [ 4.94 КБ | Просмотров: 1189 ]
илл.10.png
илл.10.png [ 6.18 КБ | Просмотров: 1189 ]
илл.11.png
илл.11.png [ 18.96 КБ | Просмотров: 1189 ]
илл.12.png
илл.12.png [ 6.14 КБ | Просмотров: 1189 ]
илл.13.png
илл.13.png [ 10.13 КБ | Просмотров: 1189 ]
илл.14.png
илл.14.png [ 9.75 КБ | Просмотров: 1189 ]
Вернуться к началу
  Профиль  
 

Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Пишу мало, думаю много!
Аватара пользователя
Автор темы
Имя: Neygomonnaya
С нами с: 13 сен 2013
Сообщений: 228
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 26 раз
Здраствуйте :ro_za:
Сегодня опять в клубе Комарова состоялось встреча с детьми 2 класса 58 школы в рамках проекта Л.Я. Крапивиной "Народное творчество - родник жизни!" И конечно же педагоги нашего "ЦДТ" сделали все, чтобы дети ушли со встречи радостными и довольными, дети получили знания полезной информации по истории русского костюма, пели частушки, играли на народных инструментах, ну а я как всегда, проводила МК, сегодня мы делали игрушку-завертушку "Зайчик на пальчик"
Ох уж, эти детские глазки, когда они своими руками что-то сделали... сколько любви к своему творению, сколько гордости за свои умения, так бы и наблюдала за ними ))))))

Добавлено спустя 1 минуту 17 секунд:
.....


(3 и более неиспользованных в сообщении вложения автоматически убираются под спойлер)
DSC_1177.JPG
DSC_1177.JPG [ 1.96 МБ | Просмотров: 1166 ]
DSC_1194.JPG
DSC_1194.JPG [ 1.65 МБ | Просмотров: 1166 ]
DSC_1200.JPG
DSC_1200.JPG [ 1.28 МБ | Просмотров: 1166 ]
DSC_1202.JPG
DSC_1202.JPG [ 1.06 МБ | Просмотров: 1166 ]
DSC_1180.JPG
DSC_1180.JPG [ 1.23 МБ | Просмотров: 1166 ]
DSC_1179.JPG
DSC_1179.JPG [ 1.96 МБ | Просмотров: 1166 ]
DSC_1205.JPG
DSC_1205.JPG [ 2.34 МБ | Просмотров: 1166 ]
DSC_1212.JPG
DSC_1212.JPG [ 2.42 МБ | Просмотров: 1166 ]
DSC_1216.JPG
DSC_1216.JPG [ 2.23 МБ | Просмотров: 1166 ]
DSC_1167.JPG
DSC_1167.JPG [ 1.7 МБ | Просмотров: 1166 ]
IMG-20181130-WA0012.jpg
IMG-20181130-WA0012.jpg [ 143.04 КБ | Просмотров: 1166 ]
IMG-20181130-WA0014.jpg
IMG-20181130-WA0014.jpg [ 155.38 КБ | Просмотров: 1166 ]
IMG-20181130-WA0025.jpg
IMG-20181130-WA0025.jpg [ 191.78 КБ | Просмотров: 1166 ]
Вернуться к началу
  Профиль  
 

Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Пишу мало, думаю много!
Аватара пользователя
Автор темы
Имя: Neygomonnaya
С нами с: 13 сен 2013
Сообщений: 228
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 26 раз
А еще, так и подмывает поделиться))) Мы с детьми делаем свиней-копилок))) Процесс долгий, нудный и трудоемкий, но мои ребятушки, пребольшущие молодцы!!! Они очень стараются и несмотря на их маленький возраст, у них прекрасно получается, даже по меркам взрослых, а самое главное, что у нас в группах (а у меня их несколько) начал развиваться принцип взаимопомощи, дети у которых получается быстрее помогают тем, кто работаем медленнее, показывают им ошибки в работе, и не поверите, когда показываю я, у них одно восприятие, когда показывают сверстники, мне кажется, что детишки быстрее воспринимают свои промахи в работе и исправляют их. Я ими так горжусь, для меня действительно важно научить детей не только работать руками, но и воспитать к них качества прекрасного, отзывчивого и доброго ЧЕЛОВЕКА!!!!


(3 и более неиспользованных в сообщении вложения автоматически убираются под спойлер)
Комментарий к файлу: С этого все начиналось, здесь шарики обклеены самое большое на 2 слоя, а у некоторых видно, что за занятие даже один не закончен... Так сказать, это было занятие-раскачка...
DSC_1152.JPG
DSC_1152.JPG [ 1.55 МБ | Просмотров: 1164 ]
Комментарий к файлу: А это уже наши первые красавицы - полуфабрикатики, но работы еще впереди.... громадьё ))))
DSC_1162.JPG
DSC_1162.JPG [ 800.53 КБ | Просмотров: 1164 ]
Комментарий к файлу: У них даже будут хвостики))))
IMG-20181129-WA0007.jpeg
IMG-20181129-WA0007.jpeg [ 1.22 МБ | Просмотров: 1164 ]
Вернуться к началу
  Профиль  
 

Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Пишу мало, думаю много!
Аватара пользователя
Автор темы
Имя: Neygomonnaya
С нами с: 13 сен 2013
Сообщений: 228
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 26 раз
Здравствуйте!
Сегодня прошел городской фестиваль национальных культур "Дружат дети на планете" , команда "ЦДТ" Советского района представляющая страну ИНДИЮ заняла 1 место, с чем я всех нас и поздравляю! Наша театр-студия предоставила 2 номера - это теневой театр и кукольный театр, так же в программе были: декламация стихотворения, танец и песня. Индия яркая, красивая, насыщенная красками страна и представление получилось такое же, все прекрасно подготовились, и дети, и педагоги...
Мои маленькие театральчики проделали очень серьёзную и достаточно сложную работу, посмотрите на этих малышей, они работали и в теневом театре, и с куклами, поверьте, это не самое легкое... Они маленькие, но ОЧЕНЬ БОЛЬШИЕ М О Л О Д Ц Ы!!!
Фото мини-спектаклей, вырезаны из репетиционных показов, так как на фестивале съемка получилась темная (в связи с освещением в зале) и маленькие кадры


Добавлено спустя 3 минуты 51 секунду:
…..


(3 и более неиспользованных в сообщении вложения автоматически убираются под спойлер)
Комментарий к файлу: Самым старшим актерам по 10 лет, а самым маленьким еще по 6 лет... Я ими очень горжусь!!!
DSC_1180.JPG
DSC_1180.JPG [ 1.31 МБ | Просмотров: 1123 ]
Комментарий к файлу: Мои основные кукловоды
DSC_1190.JPG
DSC_1190.JPG [ 1.45 МБ | Просмотров: 1123 ]
DSC_1189.JPG
DSC_1189.JPG [ 1.62 МБ | Просмотров: 1123 ]
DSC_1194.JPG
DSC_1194.JPG [ 1.46 МБ | Просмотров: 1123 ]
DSC_1137.JPG
DSC_1137.JPG [ 993.17 КБ | Просмотров: 1124 ]
DSC_1150.JPG
DSC_1150.JPG [ 1.56 МБ | Просмотров: 1124 ]
1.PNG
1.PNG [ 1.56 МБ | Просмотров: 1124 ]
2.PNG
2.PNG [ 1.64 МБ | Просмотров: 1124 ]
3.PNG
3.PNG [ 1.53 МБ | Просмотров: 1124 ]
4.PNG
4.PNG [ 1.28 МБ | Просмотров: 1124 ]
5.PNG
5.PNG [ 2.06 МБ | Просмотров: 1124 ]
6.PNG
6.PNG [ 1.95 МБ | Просмотров: 1124 ]
7.PNG
7.PNG [ 877.77 КБ | Просмотров: 1124 ]
8.PNG
8.PNG [ 1.94 МБ | Просмотров: 1124 ]
Вернуться к началу
  Профиль  
 

Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Пишу мало, думаю много!
Аватара пользователя
Автор темы
Имя: Neygomonnaya
С нами с: 13 сен 2013
Сообщений: 228
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 26 раз
Здравствуйте...
Некоторые работы для выставки... В этом году в связи с подготовкой фестиваля национальных культур и моим больничным, мы очень мало сделали работ на городскую выставку... Ну ничего, все еще впереди....


(3 и более неиспользованных в сообщении вложения автоматически убираются под спойлер)
IMG-20181212-WA0006.jpeg
IMG-20181212-WA0006.jpeg [ 1.46 МБ | Просмотров: 1080 ]
IMG-20181212-WA0008.jpeg
IMG-20181212-WA0008.jpeg [ 1.53 МБ | Просмотров: 1080 ]
_20181209_191312.JPG
_20181209_191312.JPG [ 674.07 КБ | Просмотров: 1080 ]
Вернуться к началу
  Профиль  
 

Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Пишу мало, думаю много!
Аватара пользователя
Автор темы
Имя: Neygomonnaya
С нами с: 13 сен 2013
Сообщений: 228
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 26 раз
Здраствуйте! :ro_za:
Вот и подошел к концу календарный год, но... нам еще заниматься, заниматься и заниматься ведь это окончание не учебного года, и это радует, потому что куча идей в голове и масса желания их воплощать. А с каким удовольствием детки включаются в процесс... Последние занятия перед Новым годом, мне дались сложновато, моя идея просто вспыхнула из неоткуда и моментально разгорелась большим пионерским костром))) И я как всегда с огромным рвением бросилась ее воплощать, сначала все разработала, потом куча поисков и закупок, так как никогда раньше этим не занималась... потом несколько вечеров и куча личного времени на подготовку, а так как я не очень-то супер кондитер, и даже не очень просто кондитер))) имбирное пряничное тесто у меня так и не получилось, но зато имбирное песочное (по отзывам тех, кто его попробовал) получилось прекрасно, даже очень. В общем, я напекла кучу заготовок печенья для росписи, сделал массу для конфет (обалдеть как вкусно получилось, на вкус почти "живой шоколад", кто пробовал, тот знает о чем я говорю) разработала праздничную упаковочку, все закупила и ву-а-ля...
Конечно, очень жаль что некоторые дети уехали, да и зимушка-зима сделала свое дело, дети начали болеть, но все таки большая часть моих маленьких прикладничков-мастеров сделал подарочки своим мамам и папам... правда сфотографировала не многих, вспомнила и успела поймать только несколько человек, и то набегу, так как занятие было очень объемным по количеству техник, а я одна на всех)))... Но все таки, мы можем похвастаться тем, что мы сделали....


(3 и более неиспользованных в сообщении вложения автоматически убираются под спойлер)
DSC_1211.JPG
DSC_1211.JPG [ 1.87 МБ | Просмотров: 1057 ]
_20181227_200638.JPG
_20181227_200638.JPG [ 1.23 МБ | Просмотров: 1057 ]
_20181227_200707.JPG
_20181227_200707.JPG [ 1.42 МБ | Просмотров: 1057 ]
DSC_1203.JPG
DSC_1203.JPG [ 2.26 МБ | Просмотров: 1057 ]
DSC_1204.JPG
DSC_1204.JPG [ 1.92 МБ | Просмотров: 1057 ]
DSC_1205.JPG
DSC_1205.JPG [ 2.43 МБ | Просмотров: 1057 ]
DSC_1206.JPG
DSC_1206.JPG [ 2.32 МБ | Просмотров: 1057 ]
Комментарий к файлу: Это мы расписывали на подарочки для коллектива и администрации нашего центра
_20181228_100041.JPG
_20181228_100041.JPG [ 1.32 МБ | Просмотров: 1057 ]
Комментарий к файлу: Это уже дома я сама тренировалась в росписи, оказывается это не так-то и легко
_20181228_100109.JPG
_20181228_100109.JPG [ 1.3 МБ | Просмотров: 1057 ]

За это сообщение автора Елена я поблагодарил: Vikulya*
Вернуться к началу
  Профиль  
 

Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Пишу мало, думаю много!
Аватара пользователя
Автор темы
Имя: Neygomonnaya
С нами с: 13 сен 2013
Сообщений: 228
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 26 раз
Поздравляю всех с наступающим Новым 2019 годом!

Свинка – символ размышлений,
Сна, спокойствия, добра,
Мудрых взвешенных решений,
А от них – вагон бабла!

Щедрая свинья, блатная,
С ней достаток и приплод,
В общем, мы для вас желаем
Жить прекрасно этот год!


Вложения:
828524800.gif
828524800.gif [ 2.85 МБ | Просмотров: 1054 ]
Вернуться к началу
  Профиль  
 

Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Пишу мало, думаю много!
Аватара пользователя
Автор темы
Имя: Neygomonnaya
С нами с: 13 сен 2013
Сообщений: 228
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 26 раз
Доброго времени суток! :ro_za:
Мы живем, творим, работаем, отдыхаем и празднуем, я и мои малыши ПОЗДРАВЛЯЕМ ВАС со всеми ПРОШЕДШИМИ И еще НАСТУПАЮЩИМИ ПРАЗДНИКАМИ! :ro_za: :ro_za: :ro_za:
А у нас жизнь кипит. Мои творческие малыши поучаствовали в конкурсах и на базе нашего города и в дистанционных, так что наши малыши умнички!!!!

Добавлено спустя 7 минут 12 секунд:
...


(3 и более неиспользованных в сообщении вложения автоматически убираются под спойлер)
_20190114_160759.JPG
_20190114_160759.JPG [ 1.53 МБ | Просмотров: 981 ]
Комментарий к файлу: Лизонька, 10 лет, участие и победа. Работа в технике аппликации из резанных ниточек. Колоссальное терпение.
_20190114_160559.JPG
_20190114_160559.JPG [ 501.47 КБ | Просмотров: 984 ]
Комментарий к файлу: Награждение проходило во Владивостокском городском Дворце Творчества
_20190114_160838.JPG
_20190114_160838.JPG [ 629.53 КБ | Просмотров: 984 ]
_20190118_084911.JPG
_20190118_084911.JPG [ 1.24 МБ | Просмотров: 984 ]
Комментарий к файлу: Конкурсная работа Арии в технике паперкрафт (бумагопластика) "Санта Клаус"
_20181209_191312.JPG
_20181209_191312.JPG [ 654.25 КБ | Просмотров: 984 ]
Комментарий к файлу: Роман, 6 лет, участие и победа во всероссийском конкурсе по декоративно-прикладному творчеству, лауреат I степени
DSC_1222.JPG
DSC_1222.JPG [ 1.7 МБ | Просмотров: 984 ]
Комментарий к файлу: Конкурсная работа в технике папье-маше "Свинка-копилка"
IMG-20181227-WA0025.jpg
IMG-20181227-WA0025.jpg [ 171.05 КБ | Просмотров: 984 ]
Комментарий к файлу: Ярослава, 7 лет, участие и победа в международном конкурсе по декоративно-прикладному творчеству, победитель I степени
_20190117_195834.JPG
_20190117_195834.JPG [ 1000.68 КБ | Просмотров: 984 ]
Комментарий к файлу: Конкурсная работа в технике паперкрафт "Рождественский пирог"
_20181230_110423.JPG
_20181230_110423.JPG [ 1.15 МБ | Просмотров: 984 ]
Комментарий к файлу: Юличка, 8 лет, участие и победа во всероссийском конкурсе по декоративно-прикладному творчеству - I место
DSC_1221.JPG
DSC_1221.JPG [ 1.86 МБ | Просмотров: 984 ]
Комментарий к файлу: Конкурсная работа новогодний подарок родителям "Сладкая коробочка"
DSC_1211 — копия.JPG
DSC_1211 — копия.JPG [ 2.24 МБ | Просмотров: 984 ]
Вернуться к началу
  Профиль  
 

Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Пишу мало, думаю много!
Аватара пользователя
Автор темы
Имя: Neygomonnaya
С нами с: 13 сен 2013
Сообщений: 228
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 26 раз
Вот уже дважды в нашем клубе мы проводили праздник, познавательно-игровую программу "Святки" для разных групп учащихся, мы приглашали учащихся 3 класса 48 школы, а так же, проводили праздник для своих кружковцев и кружковцев детского клуба Комарова. Было очень весело, ребята познакомились с историей празднования святок, посмотрели кукольное представление, водили хороводы, гадали, играли в игры, распевали частушки, короче, веселились от души)))
Ребята 3 класса написали нам (д/клубу Кирова) в благодарность сочинения о том, как они провели у нас праздник, я вчера читала и восхищалась, как здорово описывают происходящий праздник малыши, знаете, а ведь мы были совершенно другими в их возрасте, это радует, вызывает восхищение и умиление... Большое спасибо классному руководителю 3"В" класса Оксане Витальевне за отзывчивость и организацию написания сочинений-отзывов, детки этого класса очень отзывчивые, умные, подвижные, активные, легкие, работать с ними было огромным удовольствием! А так же спасибо зам. директору по воспитательной работе Алле Юрьевне за организацию детей!
Я получила огромный восторг (не смотря на усталость))) ведя праздник, я с ними наигралась и напрыгалась)))) надеюсь, что мое желание дарить детям праздники победит мои артрозы, хондромы, артриты)))) и я почаще буду делать малышам такие мероприятия))))
Фото прилагаю с обоих мероприятий, то что попало ко мне, так как самой фотографировать было некогда...


(3 и более неиспользованных в сообщении вложения автоматически убираются под спойлер)
DSC_1266.JPG
DSC_1266.JPG [ 1.55 МБ | Просмотров: 981 ]
DSC_1240.JPG
DSC_1240.JPG [ 1.88 МБ | Просмотров: 981 ]
DSC_1238.JPG
DSC_1238.JPG [ 2.03 МБ | Просмотров: 981 ]
DSC_1244.JPG
DSC_1244.JPG [ 1.01 МБ | Просмотров: 981 ]
DSC_1246.JPG
DSC_1246.JPG [ 1.01 МБ | Просмотров: 981 ]
DSC_1248.JPG
DSC_1248.JPG [ 1.42 МБ | Просмотров: 981 ]
DSC_1252.JPG
DSC_1252.JPG [ 1.86 МБ | Просмотров: 981 ]
DSC_1254.JPG
DSC_1254.JPG [ 1.84 МБ | Просмотров: 981 ]
DSC_1262.JPG
DSC_1262.JPG [ 1.6 МБ | Просмотров: 981 ]
Вернуться к началу
  Профиль  
 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему [ Сообщений: 96 ]  Страница 5 из 5  Пред.1, 2, 3, 4, 5

Часовой пояс: UTC + 10 часов


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

[ Администрация портала ] [ Рекламодателю ]