
Во-первых, пришли мы с ребенком, пока я его раздевала, ко мне подсела педагог и давай рассказывать о том, что такое Монтессори. Ребенок капризничает, я тороплюсь его скорее раздеть, сама раздеваюсь, а тут научная информация



Материалы, насколько я поняла должны быть в единственном числе, а там куча дублирующих друг друга игрушек. Например сортировщики. Смысл один, только форма разная (не фигурок, а самих игрушек). На полках лежат игрушки не понять как. Тоже, читала, что должны быть расположены по возрастанию сложности, а там, все подряд навалено.
В конце занятия, я вообще просто в шоке была. Все снова собрались вместе, пропели песенку, попрощались вроде. дети стали расходиться, а оказывается, что у педагогов еще пара песенок с движениями припасено. Ну и под плачь х детей стали их петь. Зачем? Неужели не видно, что малыши устали, и одной песни достаточно? Да и вообще все занятие так шумно было от этих педагогов. Только их и слышала, посмотри, пойди, убери. Уборка игрушек- это вообще что-то с чем-то! Ребенок вырывается, кричит, а ему, убирай, другую нельзя брать. Можно ведь как-то гуманнее это сделать?! Один мальчик, бедный, все занятие, проплакал. только что-то возьмет, увлечется, его тащат убирать предыдущую, а потом заставляют убирать то, чем не доиграл. Неужели нельзя как-то сразу было убирать с ним, до того, как он увлекся другим. И это продолжалось все занятие! Зачем же так издеваться? Мне его так жалко было. Еще и мама его ругала, что он плачет. Глюк какой-то. Игрушки можно смотреть только на коврике или на столе. На полках нельзя. А если ребенок просто выбирает? А тут получается как в шахматах: тронул - ходи. Прикоснулся к чему-то и малыша уже тащат этим играть, а если он не хочет, то заставляют убирать.


В общем опытные монтессори-мамы, помогите понять, это так и должно быть, это везде так? Или я в своих фантазиях о Монтессори что-то не то напридумала?
