Вот наткнулся на сию статью в интернете и решил оставить к ней комментарий. Не удержался.
А комментировать можно начать прямо с самого начала:
Цитата:
Неоспоримый плюс ЕГЭ в том, что сильно оскудеет поток тех абитуриентов, которые поступают не благодаря своим способностям и багажу знаний, а при помощи чуда, везения, или финансовой поддержки родителей.
Собственно, бред еще тот. Сами по себе "тестирование" и "везение" явно стоят неподалеку друг от друга. По-моему это настолько очевидно, что и говорить об этом нет смысла. Финансовая поддержка родителей? Ну то есть коррупция. Комков об этом уже написал несколько статей. Подтасовки, купленные ответы, всё это извесетно. Не говоря о всяких левых помошниках, которые в какой-нибудь соц.сети вроде вконтакте.ру, где сидит приемущественное большинство ваших детей, какой-нибудь Вася Пупкин предложит купить у него правильные ответы, дескать, дедуля работает "там где надо". В прошлом году таких Васей было безчисленное множество. Ответы у всех разные, но при этом у каждого они верные
Цитата:
все-таки школьного объема не будет хватать, и придется искать другие источники знаний.
А собственно какого, извините, хрена? Какого хрена ШКОЛЬНЫХ (обязательных) знаний будет не хватать для сдачи экзаменов (обязательных), а? Маразм.
Цитата:
Исчезнет так называемое «целевое репетиторство», когда преподаватель целенаправленно за деньги готовил себе будущего студента
Ну-ну. Останутся, куда денутся. И дети к ним будут ходить и платить, особенно/только тогда когда эти "репетиторы" сидят в приемной комиссии интститута.
Далее мы видим:
Цитата:
Разработчики проекта обещают, что должна снизиться нагрузка на абитуриентов и их родителей.
чему предшествует:
Цитата:
сама подготовка к сдаче станет более дорогим удовольствием для родителей, все-таки школьного объема не будет хватать, и придется искать другие источники знаний.
То есть абитуриентам, конечно, будет проще, хотя готовиться придется усерднее чем раньше, подготовка станет дороже, а багажа школьных знаний будет не хватать. Ну-ну. Добавлю от себя еще, что станет "проще", видимо, и от того, что нервные переживания усилятся. Знакомые новопассит кушали коробками, перед этим ЕГЭ: запугали бедных условиями проведения и прочей ерундой. Ни пукнуть ни хрюкнуть во время экзамена, писать только черными ручками "вот в этих" полях и не дай Боже вам ошибиться. Одну цифирку не туда поставите и ваши бланки пойдут на производство зевы плюс.
Цитата:
Видимо, уже сейчас, пока наши дети маленькие, необходимо задумать о том, как они будут сдавать ЕГЭ, а главное – как готовиться.
Ну-ну, при том, что
Цитата:
В новогодние праздники 2009 года выпускники и их родители получили очередной подарок. Теперь список обязательных предметов на ЕГЭ определяют не ВУЗы, а министерство образования. И почти по всем специальностям он изменился.
Подарков у них еще, я думаю, как у Матроскина гуталина.
Что уж говорить: сами учителя не в состоянии прорешать ЕГЭ, но у госпажи Глебовой имеются ну просто "железные" аргументы:
Цитата:
"Любовь Глебова заявила, что никоим образом не связывает напрямую учительский профессионализм с тем, может он или нет ответить на вопросы госэкзамена, сообщает РИА "Новости". "Я сама учитель русского языка и литературы, и если мне сегодня предложат сдать ЕГЭ по русскому - и пытаться не буду. Задания экзамена разработаны именно для выпускника школы, у которого, так скажем, знания еще свежие, ..."
Мда, а у учителей они свежими быть не должны. А, так. Что помнят тому и учат, ага.
И им (учителям), оказывается, не обязательно уметь решать задачи, которые детям соответственно надо будет решать на экзамене, однако научить этому надо. Вот так парадокс.
Эта госпожа еще умудрилась вякнуть про объективность (на сайте Эха Москвы записано это интервью) этого шаблона. Я сдавал ЕГЭ в прошлом году и могу сказать, что результаты были ни то что не объективными, а скорее диаметрально им противоположные: откровенные нибумбум, не умеющие дроби толком перемножать сдали математику на оценку "отлично", в то время как люд с явно выраженным техническим складом ума, и который имел успех в математике, с трудом перешагнул порог четверки. Ну они соображать умеют, анализировать. Нестандартно мыслить. Но такие нашей стране не нужны, а нужны те, кто блеять умеет. С ними проще будет.