Владмама.ру Перейти на сайт Владмама.ру Просто Есть

Часовой пояс: UTC + 10 часов


Путеводитель по разделу «Гимназии, колледжи, лицеи» | Загружайте Ваши фотографии школ! В сообщениях или в галерею.

Ответить на тему [ Сообщений: 1276 ]  Страница 29 из 64  Пред.1 ... 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32 ... 64След.

Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Гимназия № 1. Часть 3
Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Порт постоянной приписки Владмама.ру
Аватара пользователя
С нами с: 19 окт 2006
Сообщений: 2563
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 80 раз
кэт писал(а) 29 янв 2018, 16:54:
ya-elena писал(а) 29 янв 2018, 15:01:
Информация: Проекты( научно-изыскательские работы), которые ученики (4-10 классы) выполняют в рамках программы проектная технология, и не предусмотрены рабочей программой по конкретному учебному предмету, выполняются в ДОБРОВОЛЬНОМ, а не в обязательном порядке.

Так никто и не принуждает вроде? За них и оценки не ставят. Другое дело, что польза от такого опыта очень большая.

+1
Вообще не понимаю в чем проблема: "проекты" начинаются с первого класса (по окружайке точно регулярно задают как дз, проверяют и разбирают на уроках). К четвертому ребенок уже сам все делает, тем более, тему и предмет самому можно выбрать. Если и приходится помогать, то распечатать, скрепить, показать как презенташки рисовать... этому действительно на уроках не учат, но в жизни точно пригодится.
Если нацелены исключительно рамки рабочей программы по конкретным учебным предметам, то зачем в гимназию идти?

Добавлено спустя 10 минут 31 секунду:
Jukiko писал(а) 30 янв 2018, 08:45:
ya-elena,
кэт,
девочки, а вы о каких сейчас проектах говорите :smu:sche_nie: ? В первом классе уже задают, называют "проект". Естественно, малыши сами не в состоянии ничего, кроме элементарных рисунков сделать, читают с листика еще не все, с трудом.

"Проект" в первом классе, чаще всего, и есть несколько рисунков по теме + подписи под каждым :smile: .


Вернуться к началу
  Профиль  
 

 Заголовок сообщения: Re: Гимназия № 1. Часть 3
Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Порт постоянной приписки Владмама.ру
С нами с: 15 авг 2006
Сообщений: 3485
Благодарил (а): 194 раза
Поблагодарили: 435 раз
ya-elena писал(а) 29 янв 2018, 21:29:
Следовательно, дальше, у нас на уроках либо самостоятельные, либо контрольные, а темы по предметам изучаем дома

Ни разу за 7 лет не разбирали дома новую тему с детьми. Дети у меня обычные, не вундеркинды, если бы на дом задали то, что не разбирали на уроке - ор бы до небес стоял.

ya-elena писал(а) 29 янв 2018, 21:29:
ребенку еще и не интересно

Так на собрании ведь и сказали, что надо выбрать тему, чтобы ребенку было интересно!

ya-elena писал(а) 29 янв 2018, 21:29:
Более того, добровольность не предполагает массовый отказ

Я первый раз слышу, что кому то до такой степени не хочется этим заниматься, что даже письма в отдел образования пишут. наоборот, обычно родители очень даже рады такой деятельности. Потому что полезно.

ya-elena писал(а) 29 янв 2018, 21:29:
Кстати, в старших классах, когда это действительно самостоятельная работа, вообще замечательная форма работы.

Чтобы в старших классах это было самостоятельно и замечательно, как раз и надо начинать с малого. Самый простой вариант работы, который ребенок сможет сделать сам с небольшой помощью взрослого. Простейшие проекты делают с первого класса. Работа в 4 кл отличается только объемом, который, опять же, никто не ограничивает. Думаю, можно и 3 страницы от руки написать и рисунки нарисовать. Никто не заругает и двойку не поставит. Надо просто опустить планку и не делать из этой работы что-то нереальное, недоступное именно вашему ребенку в этом возрасте. Можно и презентацию не делать, а нарисовать пару плакатов и рассказать.

Добавлено спустя 2 минуты 18 секунд:
Jukiko писал(а) 30 янв 2018, 08:45:
малыши сами не в состоянии ничего, кроме элементарных рисунков сделать

Именно так и делали, рисунок и рассказ по нему.
Jukiko писал(а) 30 янв 2018, 08:45:
Ребенок сделал сам, не помогала - итог - проект не сдан

В чем причина? Я бы подошла к учителю. Потому что иногда версии ребенка и учителя расходятся)))

Добавлено спустя 20 минут 3 секунды:
В целом, весь негатив к школе исходит все-таки от родителя чаще всего. Мама недовольна учителем, ребенок это зеркалит. Маме ДЗ кажется сложным - ребенок отказывается делать задание. Ребенок не знает, что несчастный проект это зло вселенское. Это мама злится, ей не хочется этим заниматься и это правильно, мама свою школу давно окончила. В гимназии, конечно, очень любят продвигать идею, что надо учиться вместе с ребенком. Я это не поддерживаю. Поэтому у моих детей в начальной школе не было крутых проектов с цветными фотографиями. Более того, не пользовалась услугами классных чатов, где заботливые мамы выкладывают каждый день задание на дом. И двоек у детей по этому поводу хватало. Но дети ведь ходят в школу не за оценками? Один раз не сделал дз, получил два, в другой раз будет внимательнее.


Вернуться к началу
  Профиль  
 

 Заголовок сообщения: Re: Гимназия № 1. Часть 3
Сообщение Добавлено:  
Не в сети
На Владмаме мне нравится все больше!
Аватара пользователя
Имя: Елена
С нами с: 10 май 2011
Сообщений: 902
Благодарил (а): 90 раз
Поблагодарили: 42 раза
кэт писал(а) 30 янв 2018, 09:36:
В гимназии, конечно, очень любят продвигать идею, что надо учиться вместе с ребенком.

это точно, и чуть что, сразу говорят "ленивые родители, делать ничего не хотят". я вообще-то ребенка отправила учиться, а не сама пошла в школу. У нас в этом году поменялся учитель по окружающему миру, так она как раз если видит, что проект сделали родители- не принимает, говорит, чтобы дети сами все делали, теперь не напрягаюсь по этому поводу :smile:


Вернуться к началу
  Профиль  
 

 Заголовок сообщения: Re: Гимназия № 1. Часть 3
Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Порт постоянной приписки Владмама.ру
С нами с: 09 окт 2007
Сообщений: 3926
Благодарил (а): 155 раз
Поблагодарили: 396 раз
ya-elena,
Интересно как... Нам в другой гимназии :-) объявили, что проекты предусмотрены ФГОС и отметка о выполнении проектной деятельности ставится в аттестат за 9 класс.
Получается, как обычно, - идея хорошая, но как ее воплощают у нас....


Вернуться к началу
  Профиль  
 

 Заголовок сообщения: Re: Гимназия № 1. Часть 3
Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Поддержите новичка!
Имя: elena
С нами с: 18 авг 2016
Сообщений: 41
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 15 раз
Кэт,[b]конечно, сразу писать в управление образования не надо. И прежде, чем это сделать, я три месяца пыталась объяснить нашей администрации, что внеурочная деятельность является обязательной для школы и учеников, но направления этой внеурочной деятельности учащийся может выбрать по желанию. Если проектная деятельность не является для него приоритетной, он может этого не делать, а заниматься другим, любимым для него делом. Например спорт, музыка,рисование, и т.п.
Так же я просила показать, а мы сейчас говорим о начальной школе, когда, в какое время ученик сможет проконсультироваться у учителя, по теме своего проекта. Мне ответили, что эта программа, проектная технология, встроена школой в УМК Планету знаний. На практике это значит, что либо мы отрываем время от уроков, либо учитель жертвует свои свободным временем. Тем более, что УМК Планета знаний и так построена на проектной деятельности, проекты мы делаем по каждому предмету, после пройденной темы.
Я вообще не понимаю, почему добровольность многие читают как отказ. Добровольность - значит ВЫБОР.
Если мой ребенок примет решение делать проект, я буду только рада. Но почему ему отказывают в этом выборе? И почему это делается при неясных условиях?
И так как мы не пришли к единому пониманию программы проектной технологии в рамках внеурочной деятельности, естественно я обратилась за разъяснениями в управление образования, к вышестоящей организации, предварительно поставив об этом в известность администрацию школы.

Добавлено спустя 17 минут 36 секунд:
[b]Ksehya V
По ФГОС основная образовательная деятельность реализуется через урочную и внеурочную деятельность. Внеурочная является составной частью образовательной деятельности и является обязательной для школ, но она не включается в учебный план. План внеурочной деятельности составляется отдельно от учебного. Внеурочная деятельность осуществляется в формах, отличных от классно-урочной.
Проекты могут быть и в рамках учебного плана, и в рамках внеурочной деятельности. Те, которые по учебному плану, ученики делают обычно после пройденных тем, для закрепления материала, обязательны, как и любое другое домашнее задание.
Но непонимание у меня вызвали другие проекты, вернее проект. Это по программе проектная технология, которая у нас является одним из направлений внеурочной деятельности. Вот этот проект, тему, для которого, ученик должен выбрать в сентября-октябре, а защитить свою работу в феврале-марте, и есть по выбору, на добровольной основе. Как и вся внеурочная деятельность. Это право ученика, а не обязанность.
И для других школ тоже. У нас единое учебное пространство. :a_g_a:

Добавлено спустя 17 минут 24 секунды:
И о какой отметке вообще идет речь? Вся внеурочная деятельность на федеральном уровне построена на безотметочной системе. Такого предмета, как проектная деятельность в принципе нет. Если проект по учебному плану, ставится обыкновенная отметка по предмету.
Если работа поставлена понятно, если есть часы консультаций, на которых детям объяснят, что такое проект, в каком виде он бывает, какие требования к нему предъявляются, как систематизировать и как анализировать данные. Научат методу,причем в интересной подаче, это замечательно.
Но если говорят, вы должны сделать, и не хотят признавать добровольность этой работы, значит заранее нацелены на формальный подход,значит школа не хочет напрягаться в плане работы и поэтому опасаются, что многие не захотят.

Добавлено спустя 41 минуту 28 секунд:
Jukiko речь идёт о проектах, которые начинаются с 4 класса и позиционируются как научно-изыскательская работа, в форме реферата, за учебным планом.
С теми, которые дети делают по учебным предметам, пока в виде доклада, всё понятно.Здесь как раз никаких вопросов не возникает.

Добавлено спустя 5 минут 9 секунд:
Klusha К вопросу зачем в гимназию идти?
Так получилось, что я живу рядом с гимназией. Специально её не выбирала, пришла по району.


Вернуться к началу
  Профиль  
 

 Заголовок сообщения: Re: Гимназия № 1. Часть 3
Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Порт постоянной приписки Владмама.ру
С нами с: 15 авг 2006
Сообщений: 3485
Благодарил (а): 194 раза
Поблагодарили: 435 раз
ya-elena писал(а) 30 янв 2018, 15:34:
Если работа поставлена понятно, если есть часы консультаций, на которых детям объяснят, что такое проект, в каком виде он бывает, какие требования к нему предъявляются, как систематизировать и как анализировать данные. Научат методу,причем в интересной подаче, это замечательно.
Но если говорят, вы должны сделать, и не хотят признавать добровольность этой работы, значит заранее нацелены на формальный подход,значит школа не хочет напрягаться в плане работы и поэтому опасаются, что многие не захотят.

Ничего не будут объяснять ни в 5, ни в 10 классе. В институте нам тоже никто не объяснял, как писать и защищать курсовые и дипломные работы. Редкому студенту везет с научным руководителем. Поэтому пускай уж учатся сами, свой опыт + опыт одноклассников. Вот так, потихоньку, начиная с 4 класса. Все уж лучше, чем с такими глазами :sh_ok: выходить на защиту диплома :-)
А подход к обучению в школах сейчас формальный везде. Никто, никому, ничего в голову не положит, увы. Не хочешь - не учись, тут и возразить нечего. Поэтому и удивлена, что какие-то санкции могут быть применены к ребенку, который не будет выполнять исследовательскую работу.


Вернуться к началу
  Профиль  
 

 Заголовок сообщения: Re: Гимназия № 1. Часть 3
Сообщение Добавлено:  
Не в сети
На Владмаме мне нравится все больше!
С нами с: 01 сен 2010
Сообщений: 725
Благодарил (а): 103 раза
Поблагодарили: 119 раз
ya-elena писал(а) 29 янв 2018, 21:29:
И если ребенок хочет, это хорошо, и школа должна дать ему эту возможность. Но не заставлять.

Ваш ребенок категорически не захотел выступить с проектом? Честно говоря, вот прям удивительно... обычно ученики начальной школы любят свои достижения демонстрировать... Или это вы решили, что ребенок не хочет?
елена м12 писал(а) 29 янв 2018, 19:57:
это вы куда-то обращались по поводу проекта? блин тоже предстоит это дело в следующем году

вы тоже посчитали, что ваш ребенок аж в следующем году не захочет учебно-исследовательской деятельностью заниматься? это, блин, гимназия, блин, предполагается, что здесь дети делают несколько больше, чем просто осваивают программу... блин...

Изображение


Вернуться к началу
  Профиль  
 

 Заголовок сообщения: Re: Гимназия № 1. Часть 3
Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Порт постоянной приписки Владмама.ру
Аватара пользователя
С нами с: 19 окт 2006
Сообщений: 2563
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 80 раз
ya-elena писал(а) 30 янв 2018, 15:34:
Добавлено спустя 5 минут 9 секунд:
Klusha К вопросу зачем в гимназию идти?
Так получилось, что я живу рядом с гимназией. Специально её не выбирала, пришла по району.

Ну да, засада!
Тогда остается только приспосабливаться как-то, ребенку помогать по возможности...
Администрация вряд ли будет считаться с вашим мнением, даже если оно аргументировано.
Ну и ребенку, скорее всего, некомфортно будет - у всех защиты, дипломы потом на линейке вручают, а он не у дел...


Вернуться к началу
  Профиль  
 

 Заголовок сообщения: Re: Гимназия № 1. Часть 3
Сообщение Добавлено:  
Не в сети
На Владмаме мне нравится все больше!
Аватара пользователя
Имя: Елена
С нами с: 10 май 2011
Сообщений: 902
Благодарил (а): 90 раз
Поблагодарили: 42 раза
Аня-Анюта писал(а) 31 янв 2018, 15:26:
вы тоже посчитали, что ваш ребенок аж в следующем году не захочет учебно-исследовательской деятельностью заниматься? это, блин, гимназия, блин, предполагается, что здесь дети делают несколько больше, чем просто осваивают программу... блин...

нет, я так не считаю, думаю если найдет интересную тему, то захочет. Но сами преподаватели это все так преподносят, что дети чуть ли ни ЕГЭ сдают в четвертом классе и от этого зависит их дальнейшее обучение, а поступали мы в обычную школу №75 и не думали, что через год она станет Гимназией :du_ma_et:


Вернуться к началу
  Профиль  
 

 Заголовок сообщения: Re: Гимназия № 1. Часть 3
Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Поддержите новичка!
Имя: elena
С нами с: 18 авг 2016
Сообщений: 41
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 15 раз
Klusha Вот если ребёнку реально будет некомфортно оттого,что у других защита и всякие другие плюшки, тогда ребёнок скорее всего САМ возжелает выполнить этот проект, и это реально здорово. И именно поэтому я так ратую за добровольность. :a_g_a:
А администрации и не надо считаться с моим мнением, а вот с законодательством нам всем надо считаться :smile:


Вернуться к началу
  Профиль  
 

 Заголовок сообщения: Re: Гимназия № 1. Часть 3
Сообщение Добавлено:  
Не в сети
На Владмаме мне нравится все больше!
С нами с: 01 сен 2010
Сообщений: 725
Благодарил (а): 103 раза
Поблагодарили: 119 раз
елена м12,
ya-elena,
Так давайте надеяться, что наши дети захотят заниматься учебно-исследовательской деятельностью, подберут интересную для них тему, успешно выступят, получат дипломы\грамоты, а вместе с ними и начальные навыки исследовательской деятельности. Зачем за год до предполагаемых событий настраиваться на негатив, на то, что вас будут заставлять, обращаться в управление образования? Вот реально не понимаю...

Изображение


Вернуться к началу
  Профиль  
 

 Заголовок сообщения: Re: Гимназия № 1. Часть 3
Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Поддержите новичка!
Имя: elena
С нами с: 18 авг 2016
Сообщений: 41
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 15 раз
Аня-Анюта Проекты, которые идут вслед за изученной темой ребенок делает. На минуточку, в 1 полугодии у нас их было 3 по разным предметам + доклады на различные темы. Эта же работа несколько иного плана, так как предполагает дальнейшее развитие проектной деятельности. И всё бы хорошо. Но не организованно. Нет плановых консультации у преподавателей, нет четких критериев оценки, не ясны требования по оформлению. По умолчанию, видимо родители должны всему этому научить. Я бы и не против, но у ребенка и так куча проектов + домашнее задание и вы удивитесь, но свободное время наша семья не предполагает проводить за научно-исследовательской деятельностью. А еще ребенок не хочет жертвовать своими интересами, хочется и на секцию, и с друзьями пообщаться. Чем эти занятия хуже проектной деятельности? Школа хочет результат, но не хочет учить. По меньшей мере это неправильная позиция. А надо-то всего ничего, просто внятно организовать работу. Выделить часы консультаций для детей по этому виду деятельности, оплатить учителям эту работу, тем более в нормативе на учащегося это предусмотрено. Нельзя спрашивать результат предварительно не обучив.
Теперь о моменте, это гимназия. Это такое же общеобразовательное учреждение, как и любая другая школа. Профильное обучении теперь у всех школ, по ФГОС. Отличие только в мотивированных родителях, и как следствие, мотивированные дети. Но это заслуга семьи, а не школы. А если кичиться тем, что это гимназия, то это значит, что здесь должна быть создана ЛУЧШАЯ образовательная среда, чем в районной школе, в противном случае это щеконадувательство и не больше. :a_g_a:

Добавлено спустя 1 минуту 25 секунд:
Так я пыталась решить этот вопрос без управления образования, и мне администрация отвечала, что эта работа обязательна, без вариантов.



За это сообщение автора ya-elena поблагодарил: рыбо4ка
Вернуться к началу
  Профиль  
 

 Заголовок сообщения: Re: Гимназия № 1. Часть 3
Сообщение Добавлено:  
Не в сети
На Владмаме мне нравится все больше!
С нами с: 01 сен 2010
Сообщений: 725
Благодарил (а): 103 раза
Поблагодарили: 119 раз
ya-elena писал(а) 31 янв 2018, 20:33:
Отличие только в мотивированных родителях, и как следствие, мотивированные дети. Но это заслуга семьи, а не школы.

Вы, правда, связи не улавливаете?))) Или все "мотивированные" родители с "мотивированными" детьми по умолчанию живут исключительно в центре города? и так уж
ya-elena писал(а) 30 янв 2018, 15:34:
Так получилось, что я живу рядом с гимназией. Специально её не выбирала, пришла по району.


Добавлено спустя 2 минуты 8 секунд:
ya-elena писал(а) 31 янв 2018, 20:33:
А еще ребенок не хочет жертвовать своими интересами, хочется и на секцию, и с друзьями пообщаться.

То есть это ваш ребенок за год до предполагаемой учебно-исследовательской деятельности так заявил? Удивительно дальновидный ребенок...

Добавлено спустя 6 минут 4 секунды:
ya-elena писал(а) 31 янв 2018, 20:33:
А если кичиться тем, что это гимназия, то это значит, что здесь должна быть создана ЛУЧШАЯ образовательная среда, чем в районной школе, в противном случае это щеконадувательство и не больше.

Ну, так сходите сравните ради спортивного интереса... если действительно гимназия - это одно сплошное "щеконадувательство", чего мучиться-то так, чего ради?
ya-elena писал(а) 31 янв 2018, 20:33:
должна быть создана ЛУЧШАЯ образовательная среда,

Так вам ее создают уже как лет 8 (я имею в виду сейчас исключительно учебно-исследовательскую деятельность для учащихся начальной школы), а если в целом, то на протяжении уже 27 лет...

Изображение


Вернуться к началу
  Профиль  
 

 Заголовок сообщения: Re: Гимназия № 1. Часть 3
Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Поддержите новичка!
Имя: elena
С нами с: 18 авг 2016
Сообщений: 41
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 15 раз
Аня-Анюта Нет конечно мотивированные не живут в центре, просто мотивированные привозят детей в школу из других районов города. Связь очень отчетливая, было удобное расположение в центре года. Сейчас, увы. Всё не так. Вакансий куча, учителей не хватает. Улавливаете связь?
Удивительно дальновидная мама, если до сих пор не выделены часы для консультаций, если все так боятся признать добровольность работы, видимо опасаясь того, что многие не захотят, значит эта работа важна для отчетности и не больше. Почему кто-то считает, что он вправе распоряжаться нашим семейным досугом. Пожалуйста, читайте внимательнее, я не против, я за выбор и за то, чтобы детям создали внятные условия реализации этого вида внеурочной деятельности.
Повторяю, мы по району. Ну, извините, так получилось. И почему мы должны мучиться, давайте все будут просто работать так, как это прописано по ФГОС. И никаких подвигов, и всё будет хорошо. Просто все выполняют свой функционал.
Проектную деятельность создают лет 8 в рамках УМК Планета знаний. Она вся построена на проектной деятельности. За это спасибо федеральным программам.К проектам по предметам вопросов нет. Сейчас речь идет о программе проектной технологии, которая проходит апробацию, причем познакомиться с ней можно будет только по окончанию апробации, видимо это страшная военная тайна или её в природе не существует. И потом, что плохого в том, чтобы создать условия, с этого вообще-то, надо было начинать.Возможность выбрать тему это не условия. Условия, это когда ребенка учат предмету. Если лучшая образовательная среда это втиснуть проектную технологию в УМК Планета знаний, сократив при этом время, отведенное на освоение основной программы, то это неправильно. И почему, законный интерес , а школа будет УЧИТЬ как именно делать подобные работы, вызывает такой шок? То есть даже и не собирались что-ли? Тоже вариант в принципе. Но тогда какое отношение школа имеет к этой программе.

Добавлено спустя 58 секунд:
в центре города))


Вернуться к началу
  Профиль  
 

 Заголовок сообщения: Re: Гимназия № 1. Часть 3
Сообщение Добавлено:  
Не в сети
На Владмаме мне нравится все больше!
С нами с: 01 сен 2010
Сообщений: 725
Благодарил (а): 103 раза
Поблагодарили: 119 раз
ya-elena,
Не всегда улавливаю логику ваших высказываний...
ya-elena писал(а) 31 янв 2018, 23:09:
Удивительно дальновидная мама, если до сих пор не выделены часы для консультаций, если все так боятся признать добровольность работы, видимо опасаясь того, что многие не захотят, значит эта работа важна для отчетности и не больше.

ну да ладно...
Думаю, суть вашей претензии я в целом поняла: вы шли по прописке, школу специально не выбирали и не хотите прикладывать чуть больше усилий, чем было бы достаточно в каких-то других школах... в принципе логично: suum cuique, как говорится. Надеюсь, ситуация разрешится благополучно, и вашему ребенку не будут насильно прививать дополнительные учебные навыки))

Изображение


Вернуться к началу
  Профиль  
 

 Заголовок сообщения: Re: Гимназия № 1. Часть 3
Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Поддержите новичка!
Имя: elena
С нами с: 18 авг 2016
Сообщений: 41
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 15 раз
Аня-Анюта Не совсем. Суть претензий в другом. Если школа декларирует углубленное изучение чего-либо, значит должна этому учить. Учеба не заключается в том, чтобы выдать задание и ожидать результата . Учеба состоит в том, чтобы научить этому чему-то и тогда да, будет результат работы школы.Это школа, а не институт пока что. Притом, этого же требует и ФГОС. Организовать нормальный учебный процесс, без непонятных доводов, вроде, это же гимназия.



За это сообщение автора ya-elena поблагодарил: рыбо4ка
Вернуться к началу
  Профиль  
 

 Заголовок сообщения: Re: Гимназия № 1. Часть 3
Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Порт постоянной приписки Владмама.ру
С нами с: 15 авг 2006
Сообщений: 3485
Благодарил (а): 194 раза
Поблагодарили: 435 раз
ya-elena писал(а) 01 фев 2018, 15:51:
Если школа декларирует углубленное изучение чего-либо, значит должна этому учить.

Насколько мне известно, исследовательская деятельность подразумевает несколько этапов: 1 - выбрать тему и руководителя, либо, выбрать руководителя и выбрать тему совместно с руководителем, 2 - обсудить тему и этапы работы с руководителем, 3 - выполнить экспериментальную часть, 4 - собрать теоретический материал, 5 - описать эксперимент, 6 - написать и оформить работу, 7 - подготовить доклад и защитить работу. На каждом этапе ребенок может подойти к руководителю и посоветоваться по любому вопросу. На каком этапе вашему ребенку отказали в помощи?


Вернуться к началу
  Профиль  
 

 Заголовок сообщения: Re: Гимназия № 1. Часть 3
Сообщение Добавлено:  
Не в сети
На Владмаме мне нравится все больше!
С нами с: 01 сен 2010
Сообщений: 725
Благодарил (а): 103 раза
Поблагодарили: 119 раз
ya-elena писал(а) 01 фев 2018, 15:51:
Если школа декларирует углубленное изучение чего-либо, значит должна этому учить. Учеба не заключается в том, чтобы выдать задание и ожидать результата

Вы уже столкнулись с этим?

Изображение


Вернуться к началу
  Профиль  
 

 Заголовок сообщения: Re: Гимназия № 1. Часть 3
Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Поддержите новичка!
Имя: elena
С нами с: 18 авг 2016
Сообщений: 41
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 15 раз
Кэт, Аня-Анюта Скажите, каким образом ребенок должен консультироваться с учителем по выбранной теме, если не предусмотрены часы, отведенные на эти консультации. Конечно, если подойти к учителю, учитель не думаю,что откажет.Но почему учитель должен бесплатно вести эти занятия, либо в свое свободное время либо отрывая его от учебного процесса. Почему не выделить отдельные часы на эти занятия, как и положено.
Столкнулась я вот с чем: никто не сумел мне объяснить в какой форме и когда конкретно проходят эти занятия, вернее разъяснение было, что программа проектная технология входит в УМК "Планету знаний" и дополнительного времени на это не выделяется. Я нигде не увидела, ни на сайте, ни на стендах, требований к оформлению этих работ и критерий их оценки. При этом добровольность выбора мне объяснили тем, что ребенок может выбрать учителя и тему, а вот выполнить этот проект должен обязательно.
Повторяю, прежде чем обратиться в управление образования, я три месяца пыталась найти взаимопонимание с администрацией гимназии.


Вернуться к началу
  Профиль  
 

 Заголовок сообщения: Re: Гимназия № 1. Часть 3
Сообщение Добавлено:  
Не в сети
На Владмаме мне нравится все больше!
С нами с: 01 сен 2010
Сообщений: 725
Благодарил (а): 103 раза
Поблагодарили: 119 раз
ya-elena писал(а) 01 фев 2018, 16:48:
Скажите, каким образом ребенок должен консультироваться с учителем по выбранной теме, если не предусмотрены часы, отведенные на эти консультации. Конечно, если подойти к учителю, учитель не думаю,что откажет.Но почему учитель должен бесплатно вести эти занятия, либо в свое свободное время либо отрывая его от учебного процесса. Почему не выделить отдельные часы на эти занятия, как и положено.

У учителей есть часы, отведенные для различного рода консультаций, в том числе и для консультирования по учебно-исследовательской деятельности учащихся. Учитель сам определяет, что и в какое время он делает, оповещает об этом учеников (например: ребята, вторник с 13.15 до 14.00 - это время, когда вы в индивидуальном порядке можете подойти за консультацией по своей работе), дети подходят так, как кому удобно: такая консультация, разумеется, предполагает индивидуальный характер - у всех свои темы, свои стадии работы над проектом...
ya-elena писал(а) 01 фев 2018, 16:48:
Но почему учитель должен бесплатно вести эти занятия

Вас действительно это больше всего беспокоит? В управлении образования тоже этот вопрос поднимали?)))

Добавлено спустя 27 минут 1 секунду:
ya-elena,
Вы меня, конечно, извините, но я в ваших словах вижу исключительно попытку найти для себя "приличную" причину не утруждать себя ребенкиной учебой: то времени вам не выделили конкретного, то учительскую зарплату посчитали и заплакали... на самом деле все гораздо проще: не забивайте вы себе голову этой ребенкиной учебно-исследовательской деятельностью, пусть САМ ребенок этим займется: выберет область интересов, подойдет к соответствующему учителю, обговорит с ним тему, начнет собирать материал, сходит на консультацию несколько раз, максимум, на что потратьте свое время - помогите сделать компьютерную презентацию, это чтоб уж совсем наглядно и красиво было, а не хотите принципиально - ну, не страшно, можно и без нее обойтись... глядишь, все само разрешится благополучно)) и я больше чем уверена, что работа над этим проектом у вашего ребенка не займет всего того времени, которое предполагалось потратить на прогулки, общение с друзьями и другие интересы... работа над проектом может прекрасно совместиться с этим самым интересом

Изображение


Вернуться к началу
  Профиль  
 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему [ Сообщений: 1276 ]  Страница 29 из 64  Пред.1 ... 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32 ... 64След.

Часовой пояс: UTC + 10 часов


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Mail.Ru [Bot] и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

[ Администрация портала ] [ Рекламодателю ]