Владмама.ру Перейти на сайт Владмама.ру Просто Есть

Часовой пояс: UTC + 10 часов



Ответить на тему [ Сообщений: 616 ]  Страница 30 из 31  Пред.1 ... 27, 28, 29, 30, 31След.

Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Гимназия № 1. Часть 3
СообщениеДобавлено:  
Не в сети
На Владмаме мне нравится все больше!
С нами с: 16 сен 2013
Сообщения: 631
Благодарил (а): 62 раза
Поблагодарили: 103 раза
Какое-то чрезмерное увлечение "проектной деятельностью", слишком много времени на это уходит. На этой неделе - пять "проектов" - и только один (!!!!!) по профилю. + исследовательская работа (которой бы побольше времени уделить), да и к экзаменам нужно готовиться. + дополнительное образование, профильное, со своей серьезной отчетностью.

Не знаю, как сейчас в начальной школе организована "проектная деятельность", но в старшей хотелось бы ее подсократить, ведь уже специализация!


Вернуться к началу
  Профиль  
 

 Заголовок сообщения: Re: Гимназия № 1. Часть 3
СообщениеДобавлено:  
Не в сети
Поддержите новичка!
Имя: elena
С нами с: 18 авг 2016
Сообщения: 41
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 13 раз
Аня-Анюта Да, в управлении образования я тоже поднимала вопрос об оплате учителям. И при правильной организации эти часы должны быть оплачены.
И да, я не хочу утруждать себя ребенкиной учебой, это вообще кроме вреда ничего не приносит. Но я еще не хочу, чтобы ребенка обязывали делать то, что не приносит реальной пользы, а учит халтуре. А еще я хочу, чтобы у учителей было время на подготовку к урокам, и чтобы детей не принуждали выполнять эту работу, а дети делали её действительно по желанию.


Вернуться к началу
  Профиль  
 

 Заголовок сообщения: Re: Гимназия № 1. Часть 3
СообщениеДобавлено:  
Не в сети
Порт постоянной приписки Владмама.ру
Аватара пользователя
С нами с: 11 июн 2008
Сообщения: 2098
Откуда: Центр
Благодарил (а): 82 раза
Поблагодарили: 55 раз
кэт писал(а) 01 фев 2018, 16:15:
ya-elena писал(а) 01 фев 2018, 15:51:
Если школа декларирует углубленное изучение чего-либо, значит должна этому учить.

Насколько мне известно, исследовательская деятельность подразумевает несколько этапов: 1 - выбрать тему и руководителя, либо, выбрать руководителя и выбрать тему совместно с руководителем, 2 - обсудить тему и этапы работы с руководителем, 3 - выполнить экспериментальную часть, 4 - собрать теоретический материал, 5 - описать эксперимент, 6 - написать и оформить работу, 7 - подготовить доклад и защитить работу. На каждом этапе ребенок может подойти к руководителю и посоветоваться по любому вопросу. На каком этапе вашему ребенку отказали в помощи?

У Вас реально так и происходит? Я вот читаю-читаю Вас, как всё прекрасно и идеально, у Вас или невероятно талантливые дети, Вам ужасно повезло с преподавателями или Вы как-то по другому воспринимаете или трактуете ситуацию. Я под каждым словом попишусь ya-elena.
Расскажу как у нас второй год проходит подготовка и защита проектов:
объявляют дату защиты и дают отмашку началу работы, далее кл. руководитель просит детей написать тему своей работы (ни с руководителем ребёнок выбирает тему, ни предмет он выбирает, который ему интересен, а вот так сразу тему!!!) и всё!!!! Свободен, как ветер в поле! Я второй год прошу предоставить требования к написанию этой работы, сколько страниц, сколько слайдов в презентации должно быть, сколько минут длится презентация, никто мне этого не предоставил, потому что этого нет! Потому что это не узаконенно! А дальше ребёнок начинает ходить за кл.руководителем и спрашивать, а кто у меня руководитель проекта, а никто, потому что у учителей по 50 часов нагрузки и им просто некогда проводить консультации! В этом году о начале проектной деятельности объявили в конце новбря, а защита 2 февраля, правда, чёрт побери, Вы реально думаете, что за такой срок ребёнок проведёт Исследовательскую работу сам??? А у меня дома нет выхода в интернет, Вы предложите идти в бибоиотеку, а кто ему предоставит список литературы, если руководителя просто нет? И начинается бег по кругу, я контролирую, делается что-либо или нет, ребёнок на взводе, потому что просто не знает что как это всё обобщить, сделать выводы, его этому никто не научил в распрекрасной гимназии и, конечно же, этому сажусь учить я, почему опять я?? А потом, как у нас это было в прошлом году, ребёнок защитил работу, которую он написал сам, без контроля руководителя и этот руклводитель говорит, слабенькая работа была. :sh_ok: Да????? А что Вы сделали, как Вы помогли, чтобы она была полновесной? Конечно, на фоне работ, выполненных с родителями или родителями, она была слабенькой.
Уровень образования в гимназии упал в разы, перейдя в среднее звено, мы это прочувствовали в полной мере, учителей не хватает (посмотрите сколько вакансий на сайте), материал зачастую не преподаётся, а даётся на дом для самостоятельного изучения, а спрашивается как надо! Поэтому многие родители вынуждены уже с пятого класса брать репетиторов по основным предметам, думая о будущем своего ребёнка, а гимназия потом почивает на чужих трудах.
Учитывая всё это: большую нагрузку учебную (самостоятельное изучение новых тем), походы к репетиторам, секции, кружки, как Вы думаете, рада я тому что надо ещё потратить ему время на исследовательскую работу, нет! Я хочу, чтобы дети проводили ещё время с семьёй, общались с бабушками, дедушками, гуляли, встречались с друзьями, к не ходили с каадратными попами и головами, потому что какая тётя захотела, ни приложив при этом никаких усилий, приколоть себе орден.
Поэтому, младший ребёнок учится в другой школе



За это сообщение автора Мята поблагодарили: 5 солнышко ясноеIndifferentLady MadonnalutsikПряник
Вернуться к началу
  Профиль  
 

 Заголовок сообщения: Re: Гимназия № 1. Часть 3
СообщениеДобавлено:  
Не в сети
Ищу друзей и единомышленников
Аватара пользователя
С нами с: 14 ноя 2009
Сообщения: 496
Благодарил (а): 24 раза
Поблагодарили: 37 раз
кэт писал(а) 31 янв 2018, 10:04:
В институте нам тоже никто не объяснял, как писать и защищать курсовые и дипломные работы.

Простите, в каком институте учились?
Я окончила ДВГУ (Восточный институт), и все курсовые, ТЭО, дипломную и т.д., все нам объясняли, как писать. Естественно, не родители, а преподаватели.
Очень интересно, в каком институте не объясняют.


Вернуться к началу
  Профиль  
 

 Заголовок сообщения: Re: Гимназия № 1. Часть 3
СообщениеДобавлено:  
Не в сети
Порт постоянной приписки Владмама.ру
С нами с: 15 авг 2006
Сообщения: 2783
Благодарил (а): 134 раза
Поблагодарили: 238 раз
Мята писал(а) 04 фев 2018, 15:08:
У Вас реально так и происходит? Я вот читаю-читаю Вас, как всё прекрасно и идеально, у Вас или невероятно талантливые дети, Вам ужасно повезло с преподавателями или Вы как-то по другому воспринимаете или трактуете ситуацию

У меня обычные дети. Учатся средне. Но учатся сами. Да, я действительно по другому воспринимаю ситуацию. Я не вижу в этой работе чего-то особенного. Дети делают ее сами. Результат средний? Это их результат, а не мой. Слабая работа? Ну и ладно. В следующий раз будет лучше.

Мята писал(а) 04 фев 2018, 15:08:
Уровень образования в гимназии упал в разы, перейдя в среднее звено, мы это прочувствовали в полной мере, учителей не хватает (посмотрите сколько вакансий на сайте), материал зачастую не преподаётся, а даётся на дом для самостоятельного изучения, а спрашивается как надо! Поэтому многие родители вынуждены уже с пятого класса брать репетиторов по основным предметам, думая о будущем своего ребёнка, а гимназия потом почивает на чужих трудах.


Я разве говорила, что гимназия распрекрасная школа? Обычная школа, в которой, всего лишь большой процент мотивированных на учебу родителей. Поэтому и репетиторы чуть не с 1 класса, или родители до ночи сидят с ребенком уроки делают, если ребенок сам не справляется.

Мята писал(а) 04 фев 2018, 15:08:
большую нагрузку учебную (самостоятельное изучение новых тем), походы к репетиторам, секции, кружки,

Мне кажется обычная нагрузка. Разве в других школах не так?

Мята писал(а) 04 фев 2018, 15:08:
Я второй год прошу предоставить требования к написанию этой работы, сколько страниц, сколько слайдов в презентации должно быть, сколько минут длится презентация, никто мне этого не предоставил, потому что этого нет!

А зачем вам эта информация? Если этот проект "неузаконен", то какая разница как его выполнять?

Вот честное слово, создается впечатление, что сами создали проблему и сами ее преодолевают. И уперлось все в эту работу исследовательскую, только лишь потому, что это, фактически, единственное отличие гимназии от других школ.

Добавлено спустя 2 минуты 56 секунд:
Ms Shu писал(а) 04 фев 2018, 15:47:
Я окончила ДВГУ

Я тоже, не поверите. И преподаватели у нас были замечательные. Но никто нам ничего не разжевывал и на блюдечке ничего не приносил. И в библиотеке сидели и лабораторные до ночи делали. И руководителю приносили готовую работу.
Сыну 13, дочке 10 лет.


Вернуться к началу
  Профиль  
 

 Заголовок сообщения: Re: Гимназия № 1. Часть 3
СообщениеДобавлено:  
Не в сети
Порт постоянной приписки Владмама.ру
Аватара пользователя
С нами с: 11 июн 2008
Сообщения: 2098
Откуда: Центр
Благодарил (а): 82 раза
Поблагодарили: 55 раз
кэт, что значит зачем мне эта информация? ;;-)))
Если ни разу не писал такую работу, ты должен опираться на какой-то регламентирующий документ, если нет руководителя, а его нет второй год, ребёнок должен понимать из каких моментов должна состоять его работа, как она должна оформляться. Я не сижу с детьми за уроками, они могут ко мне обратиться за помощью, если что-то им непонятно, дальше всё сами, мы договорились, проекты все выполняются самостоятельно, если ребёнок не в силах выполнить сам, то такой проект не делается, я вижу как другие родители носятся с этими проектами, что-то специально распечатывают, покупают какие-то материалы, чтобы быть не хуже других...., нет, извините, всё что сами смогли, то и сдали


Вернуться к началу
  Профиль  
 

 Заголовок сообщения: Re: Гимназия № 1. Часть 3
СообщениеДобавлено:  
Не в сети
Порт постоянной приписки Владмама.ру
С нами с: 15 авг 2006
Сообщения: 2783
Благодарил (а): 134 раза
Поблагодарили: 238 раз
Мята,
Ребенок пишет работу и сдает учителю. Основные части работы: введение, теоретическая часть, практическая часть, заключение, список источников - известны. Что еще нужно? Требования к оформлению? Это поправит руководитель, когда работа в целом будет готова. Какую еще информацию о работе вы хотите знать? Для 4х классов в этом году провели родительское собрание. Там по полочкам все это разжевали. Почему у вас второй год нет руководителя проекта? Это мне вообще не понятно. Ребенок выбирает учителя, а тот ему отказывает?
Сыну 13, дочке 10 лет.


Вернуться к началу
  Профиль  
 

 Заголовок сообщения: Re: Гимназия № 1. Часть 3
СообщениеДобавлено:  
Не в сети
Порт постоянной приписки Владмама.ру
Аватара пользователя
С нами с: 11 июн 2008
Сообщения: 2098
Откуда: Центр
Благодарил (а): 82 раза
Поблагодарили: 55 раз
кэт писал(а) 04 фев 2018, 17:04:
Мята,
Ребенок пишет работу и сдает учителю. Основные части работы: введение, теоретическая часть, практическая часть, заключение, список источников - известны. Что еще нужно? Требования к оформлению? Это поправит руководитель, когда работа в целом будет готова. Какую еще информацию о работе вы хотите знать? Для 4х классов в этом году провели родительское собрание. Там по полочкам все это разжевали. Почему у вас второй год нет руководителя проекта? Это мне вообще не понятно. Ребенок выбирает учителя, а тот ему отказывает?

Спасибо, я знаю из каких частей она должна состоять, но детям этого никто не донёс и на род.собрании нам, как Вам, к сожалению, по полочкам не разложили, да и, опять же, почему это родителям рассказывают, а не собирают детей на консультацию иои кл.час и озвучивают эти моменты? Да, у нас второй год никто не руководил проектом, всё сам- тема, лит-ра, оформление, как-то так, ребёнок сам придумывает тему, пишет кл.руководителю, а кл.руководитель озвучивает, кто будет руководителем проекта, а дальше, всем некогда))и болезни никто не отменял), я говорю, Вам повезло с руководителями


Вернуться к началу
  Профиль  
 

 Заголовок сообщения: Re: Гимназия № 1. Часть 3
СообщениеДобавлено:  
Не в сети
Порт постоянной приписки Владмама.ру
С нами с: 15 авг 2006
Сообщения: 2783
Благодарил (а): 134 раза
Поблагодарили: 238 раз
Мята,
Ребенок сам выбирает руководителя проекта.
Сыну 13, дочке 10 лет.


Вернуться к началу
  Профиль  
 

 Заголовок сообщения: Re: Гимназия № 1. Часть 3
СообщениеДобавлено:  
Не в сети
Порт постоянной приписки Владмама.ру
Аватара пользователя
С нами с: 11 июн 2008
Сообщения: 2098
Откуда: Центр
Благодарил (а): 82 раза
Поблагодарили: 55 раз
Поэтому, видя это безобразие и ужасную занятость учителей, я говорю, что это надо только администрации для галочки, детей никто не заинтересовал, все эти работы должны выполняться на базе факультатива, ребёнок посещает его в течении года и готовит проектную работу к окончанию, весь год он прорабатывает тему с руководителем факультатива, то что ему действительно интересно, а не так, по принуждению, с бухты барахты, чтобы тётя с администрации себе галочку поставила и ее как новатора управление образования похвалила: какая молодец, все дети заняты исследовательской работой, а все забывают, что это дело добровольное!
Много знакомых учат здесь детей и все, у кого спрашиваю про эти работы, когда успевают дети их делать, отвечают, ты что , какой сам, он с утра в музыкалке, потом бассейн, потом школа, домой добрались, уже почти 8, покушали, уроки сделал и спать, а я делаю по ночам и выходным, а ребёнок потом уже готовит к защите материал, вот и всё! Так зачем это? Разве только научиться перед публикой держаться, так на уроках к доске выходят
Вообщем, за всех рада, у кого это по другому сценарию проходит, надеюсь, в следующем году нам повезёт с руководителем, который по-настоящему заинтересует и поведёт, а нет, так и спроса нет

Добавлено спустя 1 минуту 53 секунды:
кэт,Если б так было, я Вам рассказываю то, что есть у нас, дети писали тему, а классная озвучила потом, кто будет руководитель. За день или два детям сказали, подумайте над темой своей исследовательской работы[/quote]


Вернуться к началу
  Профиль  
 

 Заголовок сообщения: Re: Гимназия № 1. Часть 3
СообщениеДобавлено:  
Не в сети
Порт постоянной приписки Владмама.ру
Аватара пользователя
С нами с: 11 апр 2011
Сообщения: 3322
Благодарил (а): 1501 раз
Поблагодарили: 1149 раз
Ну, и я напишу своё мнение про проектную деятельность)))
Дело это - полезное, но подход к нему в гимназии - формальный. Больше декларируют, чем выполняют.
Старшая с энтузиазмом готовила проекты только в средней школе. А в старшей - всё делалось "на отвали", т.к. времени для этого совсем не было!
По нескольку человек в классе регулярно не делали проект. И ничего им за это не было :-)
Как делать проект (структура работы и сама презентация) - моим детям и нам - родителям объяснялись.
Руководители были разные - кто-то вникал и помогал, кто-то вообще не парился. К старшим классам проект превратился в формальность - нужно сделать, чтобы отстали...
Младший ребенок защищал проект трижды. В 4 кл с руководителем не повезло - по сути я была руководителем: придумала тему, проконтролировала материал, который сын нашел, помогла с целью и выводами, вместе сделали презентацию.
Руководитель ничего не правила вообще...и её не было на защите!!! Ребенка (это был 4й класс) во время выступления прервали девочки из жюри (видимо,следили с секундомером). Он не успел сказать вывод! Не успел показать последние слайды. Ему задали вопросы, в том числе, не по его теме! Учителя в классе вообще в этот момент не было, она куда-то вышла. Ребенок остался глубоко разочарован. С таким подъёмом шёл на конференцию, а пришёл подавленный.
В 5 классе старшая сестра ему посоветовала науч.руководителя - всё было прекрасно, руководитель конкретно ребенку помогала. Мы скидывали инфу по электронке - она давала советы и правила.
В 6 классе сын опять обратился к тому же руководителю... но она оказалась настолько занята, что не проверила работу, присланную ей еще в январе, до апреля :sh_ok: . Я понимаю, она реально была занята... но как итог - сын, устав бегать за учителем, перегорел. Ему тоже стало пофиг.
На общей защите сына не было, т.к у него были соревнования в эти дни.
Сдавал работу он отдельно своему руководителю. Я убрала её ФИО с титульного листа и поставила свою)))
Так что, моё мнение - проектная деятельность в гимназии скорее похожа на профанацию.

Хотя есть и плюсы :mi_ga_et: В новом учебном учреждении, где учится сын, тоже есть проект.деятельность (ввели с этого года, т.к. наш год учится по ФГОС). Некоторые ребята, пришедшие из др.школ, даже не представляют, как её делать. Не знают, как презентацию подготовить. А моему - это привычно.
У нас не индивидуальная, а групповая деятельность. Дети сами в 1 четверти разбились на группы, выбрали темы (кому-то завуч помогала с выбором тем), в группе каждый выбрал - какую инфу ищет.
Раз в 2 недели группа остаётся после уроков и показывает завучу, что они сделали. Она даёт советы, что и как лучше сделать. Родители в проектах не участвуют (во всяком случае, в нашей группе :-) ). И это мне нравится)))
Изображение

Бог создал кошку, чтобы у человека был тигр, которого можно погладить. (Виктор Гюго)


Вернуться к началу
  Профиль  
 

 Заголовок сообщения: Re: Гимназия № 1. Часть 3
СообщениеДобавлено:  
Не в сети
Порт постоянной приписки Владмама.ру
Аватара пользователя
С нами с: 11 июн 2008
Сообщения: 2098
Откуда: Центр
Благодарил (а): 82 раза
Поблагодарили: 55 раз
natalochka-mama,Вы правы- профанация! Вы сейчас, наверно, в лицее ДВФУ? У друзей там ребёнок учится, слышала как они проекты делают :a_g_a:


Вернуться к началу
  Профиль  
 

 Заголовок сообщения: Re: Гимназия № 1. Часть 3
СообщениеДобавлено:  
Не в сети
Порт постоянной приписки Владмама.ру
Аватара пользователя
С нами с: 11 апр 2011
Сообщения: 3322
Благодарил (а): 1501 раз
Поблагодарили: 1149 раз
Мята,
В техлицеее
Изображение

Бог создал кошку, чтобы у человека был тигр, которого можно погладить. (Виктор Гюго)


Вернуться к началу
  Профиль  
 

 Заголовок сообщения: Re: Гимназия № 1. Часть 3
СообщениеДобавлено:  
Не в сети
На Владмаме мне нравится все больше!
Аватара пользователя
С нами с: 26 сен 2007
Сообщения: 626
Откуда: Владивосток, центр
Благодарил (а): 34 раза
Поблагодарили: 64 раза
Знаете, как сказал только что мой муж, если мы ругаем гимназию только за проектную деятельность, то все в ней не так уж и плохо :-)
Моя дочь тоже ни разу не готовила проектную работу с руководителем. Приходилось ей помогать. Но она всегда выбирала темы, интересные ей самой, и в процессе подготовки к защите, довольно хорошо в них разбиралась. Два или три года назад взяла скандальную тему про прививки. Говорит, что члены жюри с искренним интересом задавали вопросы. В конце года еще и диплом вручили за эту работу. :smile:
Изображение
Изображение


Вернуться к началу
  Профиль  
 

 Заголовок сообщения: Re: Гимназия № 1. Часть 3
СообщениеДобавлено:  
Не в сети
Поддержите новичка!
С нами с: 01 авг 2011
Сообщения: 5
Добрый день. На сайте не могу найти информацию о зачислении детей, которые документы подали 1го февраля. Может то знает где искать? Ссылку киньте :smu:sche_nie:


Вернуться к началу
  Профиль  
 

 Заголовок сообщения: Re: Гимназия № 1. Часть 3
СообщениеДобавлено:  
Не в сети
Поддержите новичка!
Аватара пользователя
С нами с: 04 июн 2016
Сообщения: 31
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 1 раз
A_K писал(а) 10 фев 2018, 08:04:
Добрый день. На сайте не могу найти информацию о зачислении детей, которые документы подали 1го февраля. Может то знает где искать? Ссылку киньте

Нужно звонить и уточнять. :smile:


Вернуться к началу
  Профиль  
 

 Заголовок сообщения: Re: Гимназия № 1. Часть 3
СообщениеДобавлено:  
Не в сети
Поддержите новичка!
Аватара пользователя
С нами с: 11 мар 2012
Сообщения: 3
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз
Добрый день! Подскажите, пожалуйста, в первые класс сейчас набирают только на Нерченскую? И в какую смену там учатся 1-4 классы?


Вернуться к началу
  Профиль  
 

 Заголовок сообщения: Re: Гимназия № 1. Часть 3
СообщениеДобавлено:  
Не в сети
На Владмаме мне нравится все больше!
Аватара пользователя
Имя: Елена
С нами с: 10 май 2011
Сообщения: 857
Благодарил (а): 86 раз
Поблагодарили: 41 раз
Kuvshinka писал(а) 15 фев 2018, 12:03:
Добрый день! Подскажите, пожалуйста, в первые класс сейчас набирают только на Нерченскую? И в какую смену там учатся 1-4 классы?

на нерчинскую, первая смена
Изображение



За это сообщение автора елена м12 поблагодарил: Kuvshinka
Вернуться к началу
  Профиль  
 

 Заголовок сообщения: Re: Гимназия № 1. Часть 3
СообщениеДобавлено:  
Не в сети
Поддержите новичка!
С нами с: 19 фев 2018
Сообщения: 2
Добрый день! Подскажите, насколько эффективно изучают в гимназии второй иностранный язык, с какого класса начинают и сколько уроков в неделю. Возможно ли обучение без репетитора, как часто меняются преподаватели. Хотелось бы услышать отзывы от изучающих японский язык.


Вернуться к началу
  Профиль  
 

 Заголовок сообщения: Re: Гимназия № 1. Часть 3
СообщениеДобавлено:  
Не в сети
На Владмаме мне нравится все больше!
Аватара пользователя
Имя: Елена
С нами с: 10 май 2011
Сообщения: 857
Благодарил (а): 86 раз
Поблагодарили: 41 раз
3lata писал(а) 19 фев 2018, 14:21:
с какого класса начинают

с 5-го класса
Изображение


Вернуться к началу
  Профиль  
 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему [ Сообщений: 616 ]  Страница 30 из 31  Пред.1 ... 27, 28, 29, 30, 31След.

Часовой пояс: UTC + 10 часов


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

[ Администрация портала ] [ Рекламодателю ]