Нюсикда, классы платные
я не знаю, можно ли тут писать стоимость
сын посещал школу во Владивостоке
ему было интересно,я бы даже сказала очень)
были моменты,когда он расстраивался,что начинались каникулы)
аттестацию мой ребенок никак не проходил и оценки им в 1 классе не ставили
При желании,мы могли пройти тесты в школе, но никто из родителей не заявил о таком желании.Наверное потому что и так видны результаты и может быть нацеленность у родителей немного другая
Упор в обучении делается на
- разноплановость урока ( зарядка, пальчиковая гимнастика,учебный материал, песня, фрагмент мультика или фильма,анекдот,загадка,диктант-все это может быть уроком математики или русского языка),
-формировании образного мышления (например, задачу они решают представляя не цифры, а количество купюр в кошельке и шоколадок в магазине с определенным весом),
-поддержании интереса к учебе и новым знаниям.
Для меня один из основных моментов,имеющих значение- это возможность в процессе обучения принятия детей такими какие они есть (спокойными,активными и гиперактивными)
То есть,если ребенку нужно встать на уроке-он встает,если ему нужно залезть под парту-он залазит и общается с учителем из-под парты, если ребенок не умеет читать к окончанию первого полугодия-на нем никто не ставит клеймо,а просто терпеливо ждем вместе с учителем, когда подойдет его время, при этом учитель и программа делали все,чтоб ребенок двигался в этом направлении,чтоб у него был интерес читать.
Дети всегда имели возможность задать вопрос на уроке и учитель обсуждала с ними какие то непонятные им моменты, ребенок всегда имеет возможность сказать свое мнение.Ребенок имеет право на ошибку, при этом никто его за это не ругает, но мотивируют на улучшение результатов.
Вот это наверное основные моменты,которыми меня привлекает эта система. То,что мой ребенок знает в некоторых вопросах уже немного больше меня,например в математике
хоть и греет мне душу,но не имеет первостепенной значимости для меня.
Как проходит урок:
-динамическая пауза,то есть зарядка
-детки вместе с учителем поют песню ( на математике про числа, на русском про буквы или про граммотность)
-далее начинается сама подача учебного материала-на экране через проектор демонстрируются слайды с информацией,от легкого к сложному,выполняются задачи, дети читают с экрана, вставляют пропущенные цифры,буквы,разгадывают загадки,составляют предложения,измеряют линейками предметы и т.д.
-может быть диктант или какое- то проверочное задание на бумаге
-могут просмотреть мультик или фрагмент фильма и дети его анализируют
-так же в середине урока и в конце урока есть динамическая пауза-мини зарядка
Уффф) вроде все самое основное
на самом деле в двух словах так и не опишешь, но так из личного примера хочу еще сказать
Когда мой сын заканчивал детский сад,психолог сказал,что он в 7 лет не готов ни психологически ни интеллектуально к школе
Но познакомившись с системой, мы рискнули и вступили в этот эксперимент.Так как сам Жохов говорит,что обучение по его методике возможно с 6 лет и нет неготовых детей к школе, есть "ленивые" учителя.
В итоге, к концу учебного года оказалось,что мой гиперактивный ребенок,с пониженной концентрацией внимания умеет писать,читать и считать, да и вообще успешен в учебе, а еще у него "горят" глаза, он такой же почемучка как и раньше)
Добавлено спустя 8 минут 9 секунд:после начальной школы будет какое-то продолжение?
я даже не знаю,как будет у нас в городе, пока вот только 1 и 2 класс открывается
вообще,как я поняла из информационных видео система рассчитана на начальную школу,потому что за много лет преподавания автор методики,сам этот профессор Жохов, столкнулся с проблемой неготовности младших школьников к среднему звену. То есть, грубо говоря, часто знаний у детей после начальной школы недостаточно,чтоб усваивать материал старших классов.Потому очень часто учителя в 5 классе начинают вздыхать "чему же вас учили в начальной школе?!?!?"
Я так поняла,что эта методика и адаптирована под обычную среднюю школу.По крайней мере,в центре России так большинство и учатся, после начальной школы по этой системе идут в обычные классы и сохраняют свою успешность в обучении.