Лошадка на облакея больше говорю, про учебный процесс, т.е. непосредственно про уроки, подачу материала. Да, мне понравилось.
Если б я рассматривала возможность поступления в эту школу, я бы, конечно, встретилась дополнительно с директором, но это можно сделать не в рамках открытого урока. Хотя с точки зрения грамотной организации, конечно, не мешало бы ее пригласить))
пока классы ведут два педагога, и, вероятно, первый класс набирать будет учитель, который проводил открытый урок. В любом случае, как я поняла, на сегодняшний момент др.вариантов нет. Сейчас она ведет второй класс, и там всего 5-6 детей, вроде. Я так понимаю, возможен вариант их ухода в муницип.школу, никто не отказывается от класса. Почему уходят?
вот интересно было бы поговорить с родителями второклашек... Но, думаю, финансовая сторона вопроса не последняя (( и еще вопрос, кто с какими ожиданиями шел.
вспомнила что мне не понравилось: что неясно все с языками (( я была бы не против, чтоб первым языком был испанский, но если будет опытный преподаватель....
Добавлено спустя 41 минуту 57 секунд:Вот про "ожидания" хочу на примере сказать, о чем я:
для кого-то из родителей (наверное, для большинства) важно, насколько хорошо научат ребенка писать...не о грамотности говорю, а о "чистописании". Хорошо, что сразу предупредили: жоховские второклашки пишут хуже, чем в обычных школах, почерк хуже.
Я как раз не так давно рассуждала на эту тему )) Считаю, что в нашей традиционной системе слишком много уделяется времени и энергии обучению шаблонному письму. При этом не вижу смысла в этом: кто-то из взрослых людей пишет классически?? так, как учили в школе? Все пишут своим почерком, особенно, заметила, мужчины )) Конечно, я не говорю, что вообще не надо объяснять и учить письменным буквам....надо, но, я бы сказала, "спокойнее" учить )) На результаты ЕГЭ, как я понимаю, почерк тоже не влияет ;) есть же, кто уже в первом классе переживают за ЕГЭ?
Мне как раз больше понравилась и откликнулась идея "не вгонять ребенка в рамки клеточки
в этом возрасте"
я в первом классе как раз писала так, как сегодня рассказывала учитель (сказав при этом "есть дети, у них нет прям диагноза, но видно что, не все в порядке"
): просто "не видела" линейку и писала по-диагонали. Я рано пошла в школу: в августе исполнилось 6лет, и в сентябре я уже была первоклашкой. Некоторые специалисты в школе говорили, что это чуть ли не диагноз, пророчили моей маме, что доучусь я максимум до 5-6 класса, а потом УО обеспечено. Мама моя, к слову, сама педагог, сейчас вспоминает, как повезло мне и ей с моей учительницей первой: она успокоила ее по поводу моего "нестандартного письма", и на меня не навешивала ярлыков, а сказала, что само все придет, надо подождать.....
Пришло ) к концу первого класса я уже стала нормально писать, а в дальнейшем мои тетради показывали в кач-ве образца....почерк, действительно, у меня был красивый и прям шаблонный )) Кстати, сейчас я не пишу именно так!
и доучилась, конечно, до выпускного, при этом все годы - на отлично ))
Ааа, про чтение по буквам..... я вообще ровно к этому. Если б дочка не умела бы читать, я бы не против была, чтоб ее учили читать таким методом. Куча разных методик обучения чтению, все они имеют право быть. Для меня лично более привлекательны не послоговые методики, хотя дочка читает слогами
уж как жизнь научила ))