Были на открытом уроке, решила поделиться впечатлениями, вдруг кому пригодится.
Впечатления: отдельно стоящее здание, огороженное по периметру забором. Вокруг, наряду с красотой лесомассива, старые барачные строения, местами горевшие, немного неприятно.
Территория небольшая, но есть где погулять детям, мы попали на переменку, дети просто выбегают и гуляют, что здорово, безусловно. Есть небольшая площадка, моему семилетке там понравилось.
Территорий чистая.
Само здание отремонтировано, внутри все тоже чисто и после свежего ремонта, со слов директора - планируют обосноваться здесь надолго. Посторонних запахов в местах общего пользования не наблюдается - наличие которых меня просто убило в одном лицее, где мы не так давно было, и где все первые классы по ученикам уже расписаны.
есть комната приема пищи (ну не столовая, так как питание привозится, на месте не готовят), спортзал, который трансформируется в актовый. Еще какие то комнаты типа - комната тишины, сенсорная комната, о назначении которых я не очень поняла
Лицензия есть!!! Не очень понимаю всю юридическую подоплеку, но якобы лицензия бессрочная на помещение. Из того, сколько вложено в здание и территорию - очевидно, что въехали сюда ни на один год.
Класс. Просторный, светлый, парты на одного ученика, работают с проектором,с маркерными досками и карандашами. Есть индивидуально подписанные стульчики, из чего сделала вывод, что подогнаны под рост детей.
По поводу слайдов и проектора. Видела, как работает проектор в школе, которую мы не исключаем из списка интересных. Небо и земля. При хорошем освещении в середине дня - проектор дает картинку нормального качества и яркости, комфортную для восприятия. В соседней школе - в такой же день были видны только отголоски изображения.
Урок понравился, динамично, со вниманием ко всем и к каждому, с использованием слайдов, досок. Педагог тоже импонирует. Больше не знаю, что тут можно комментировать. Детям тоже понравилось, но, в любом случае, это показательное занятие.
Программа - смущает намерение ввести немецкий язык во втором классе, французский в третьем, и английский в четвертом. Причем первые два языка ведутся только по одному году. Как филолог, уверена, что знаний там не будет, но то, что это может способствовать развитию чувствительности к языкам, и к их дальнейшему изучению - согласна.
Продленка есть. Работает достаточно по вечерам для работающих родителей, в стоимость входит один бесплатный кружок, но нам эти кружки особо неинтересны, хотелось бы больше разнообразия, очень мало активных, есть так же прогулки, подготовка уроков (
). Есть за дополнительную плату спорт типа айкидо-кудо, и прочее, условия не узнавала.
Пожалуй все.
Ка кто у меня все в бытовой уклон ушло. Но все остальное - дело сугубо индивидуально. Можно спрашивать - что вспомню, расскажу.