Владмама.ру Перейти на сайт Владмама.ру Просто Есть

Часовой пояс: UTC + 10 часов



Ответить на тему [ Сообщений: 54 ]  Страница 1 из 3  1, 2, 3След.

Автор Сообщение
Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Пишу мало, думаю много!
Аватара пользователя
Автор темы
С нами с: 29 мар 2009
Сообщений: 250
Поблагодарили: 2 раза
Информация к размышлению.

http://www.belaya-vezha.com/


Последний раз редактировалось topmama 24 янв 2010, 11:08, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
  Профиль  
 

 Заголовок сообщения: Re: ШКОЛА НОВОГО ПОКОЛЕНИЯ
Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Пишу мало, думаю много!
Аватара пользователя
Автор темы
С нами с: 29 мар 2009
Сообщений: 250
Поблагодарили: 2 раза
" Здравствуйте, уважаемые господа!

Разрешите представиться. Меня зовут Юрий Кольцов. Я являюсь инициатором проекта «Школа Нового Поколения».
Я постараюсь изложить предисторию рождения идеи и сути своего обращения к вам.
У меня шестеро детей (двойняшки, дочь и тройняшки) и уже шестеро внуков. В силу этого я долгое время сталкивался с негативными примерами образования в наших школах. Дети ненавидят школу. Я помню свои школьные годы, но то, что творится сейчас в школах похоже на целенаправленное уничтожение в детях всего лучшего и светлого. Даже так называемые элитные школы не спасают детей от наркотика и нравственного разложения.
Тогда я стал интересоваться учителями-новаторами и их методиками, и нашёл одну такую школу, приехал и своими глазами увидел совершенно другую школу.
Я был восхищён и удивлён в первую очередь детьми, их открытостью, умению мыслить и излагать свои мысли, и той атмосферой, которая царила в школе. Я впервые видел школу, из которой дети не стремятся сбежать, а наоборот, не хотят домой ехать на каникулы. Так им интересно жить, всё делать самим. Это школа, в которой они чувствуют себя легко и комфортно, хотя такой ритм, в котором они живут, вряд ли можно назвать комфортным. Подъём в 6 утра, пробежка, у ребят марш броски, уроки, они их называют погружениями, сменяются народными танцами, рукопашным боем, индивидуальными занятиями, общественными работами. И так до самого отбоя. Рока и рэпа в школе не услышишь. Ребята серьёзно занимаются русским рукопашным боем и сами охраняют свою школу.
Я был шокирован надписью мелом на камне в укромном месте: «За Родину!». Тогда я привёз своих тройняшек в эту школу, благо она была бесплатная и не коммерческая, хотя с полным пансионом. Дети жили, работали, строили себе новые терема, сами поддерживали порядок, готовили пищу, а уроки и учителя в корне отличались от того, что я и мои дети знали и видели в прежней школе. Когда дочери проучились несколько месяцев, я спросил у них, а хотели бы они, чтобы их дети учились в такой школе?
- Это было бы замечательно, только с первого класса, а ещё лучше с детского сада!
- А почему таких школ больше нет в России?
- Почему ЮНЕСКО ещё в 1990 году признало эту школу лучшей в мире, а в России не признают?
Я не смог тогда ответить своим дочерям на эти вопросы. Тогда я по наивности думал, что просто Президент России не знает о такой школе. Я написал письмо Путину В.В., который в то время был Президентом России, и сам отвёз письмо в Кремль. Спустя некоторое время, я получил ответ, что письмо направили в Министерство образования. А оттуда никаких отзывов не последовало. Тогда я решил написать книгу об этой школе, чтобы о такой организации образовательного и воспитательного процесса узнало как можно больше людей. В течение семи лет я регулярно посещал эту школу, хотя тройняшки давно уже её закончили. Пока писал книгу - много общался с детьми и сотрудниками этой школы, интересовался другими инновационными образовательными методиками. Первый и пока единственный тираж книги разошёлся очень быстро, в Америке готовится сейчас к изданию, заканчивается перевод книги.
Я решил написать следующую книгу и описать, как из детского вопроса родилась идея и как она претворяется в жизнь. Как мне встречаются удивительным образом люди и помогают осуществить мечту.
Например, я видел проблемы в той новаторской школе, где учились мои тройняшки. Эти проблемы касались быта, технического оснащения и бытовой неустроенности учителей, их низкой зарплатой. Тогда мы с учениками и сотрудниками стали мечтать о школе, в которой от архитектуры до внутреннего содержания образовательного и, главное, воспитательного процесса всё будет воплощать мечты и желания детей, родителей и учителей.
Однажды еду в поезде и разговорился с попутчицей - молодой девушкой. Поинтересовался целью в её жизни.
- У меня, скорее всего не цель, а мечта есть. Я хочу спроектировать город и построить его, город в котором главными будут не казино и другие развлекательные центры, а умный и мудрый город!
Я предложил девушке начать с малого, спроектировать Школу, в которой с детьми будем проектировать новые школы, города и строить их.
- А можно я спроектирую сама такую школу? Я будущий архитектор и нужно защищать диплом, мне необходимо выбрать тему дипломной работы, можно я возьму эту тему?
Так появился архитектурный проект будущей школы.
Я оказался не одинок в этом стремлении. Мне продолжали «случайно» встречаться люди, которые стали присоединяться к моей идее. Я понимал, что одних слов и архитектурного проекта мало для реализации мечты, нужна конкретная Программа и Концепция школы, объединяющая лучшие образовательные методики в целостную систему. Сам я такую программу составить не мог, так же как и архитектурный проект сделать мне не по силам. Значит должен так же встретиться «случайно» человек, который это сделает.
Однажды мне подарили книгу «Мудрость Любви», которую я прочитал за одну ночь и захотел познакомиться с автором этой книги, оказалось, что автор книги живёт в Москве.
Когда я познакомился с Юлией Маевой, то был поражён и восхищён одновременно. Юля оказалось полностью парализованной. С ней произошло невероятное и странное событие.
15 лет назад в свой день рождения, ей тогда исполнилось 20 лет, Юлю парализует странным образом, напоминающим распятие, а пальцы правой руки складываются в виде православного благословения и не разгибаются. Врачи не смогли обнаружить причины такого недуга, т.к. Юля оказалась абсолютно здоровым человеком, развели руками и отнесли этот случай к мистике.
К кому только не обращались родители Юли: и к Рошалю и в ведущие институты и клиники, но нигде врачи не смогли даже определить недуг и его причину, чтобы назначить лечение.
Я впервые видел такого светлого жизнерадостного и жизнелюбивого человека. Мы, здоровые часто жалуемся на жизнь и просим помощи, а Юля не только не жалуется на своё состояние, у неё много планов, она постоянно в работе, в общении с людьми по телефону, многие из которых даже не подозревают о состоянии Юли.
В таком состоянии Юлия находится уже 15 лет. Но не пала духом, прикованная к постели стала писать стихи, написала книгу «Мудрость любви», либретто «Костёр Любви», перевелась на дистанционное обучение и стала учиться на педагога-психолога. Юля разработала Программу и Концепцию Школы Нового Поколения, в которой мечтает обучать детей.
Так появилась Программа и Концепция Школы Нового Поколения.
В Юлии Маевой я нашёл не только автора программы и концепции, но и ближайшего помощника и соратника. Теперь нас стало уже двое, которые не просто мечтают о Школе Нового Поколения, а занимаются её созданием. Юля стала поддерживать наш сайт http://www.belaya-vezha.com/
Кстати, на сайте вы найдёте книгу Юлии Маевой «Мудрость Любви» и мою «Школа академика Щетинина. Возможность встретиться».

Чтобы построить такую школу нужно иметь или большие деньги или взаимодействовать с высшим эшелоном власти. Для нас с Юлей выбора не было, пришлось идти вторым путём.
Я написал три письма на блог Президенту России. Естественно ответа не дождался, но в ежегодном Послании Федеральному Собранию Президента России я узнал знакомые оборот речи. Цитирую Президента РФ:
«Вместо архаичного общества, в котором вожди думают и решают за всех, станем обществом умных, свободных и ответственных людей.
Вместо сумбурных действий, продиктованных ностальгией и предрассудками, будем проводить умную внешнюю и внутреннюю политику, подчинённую сугубо прагматичным целям.
Вместо прошлой построим настоящую Россию - современную, устремлённую в будущее молодую нацию, которая займет достойные позиции в мировом разделении труда».
Мы Президенту писали такие строки:
«Вместо учителя, передающего информацию, с детьми будут работать наставники, обучающие мастерству, каждый в своём деле.
Вместо знания, преподносимого как непреложный факт, дети будут проходить комплексное активное обучение. Ребёнок станет исследователем, который обучается делу и приобретает знания опытным путём.
Вместо фрагментарного обучения - интегрированное целостное обучение.
Вместо тоталитарного характера структуры школьного общества будет организована самоуправляющаяся учебная среда, основанная на доверительных и уважительных отношениях между учащимися и учителями».

Возможно, это просто совпадение. Но оно нам понравилось.

Однажды, ради шутки я написал письмо сатирику Михаилу Задорнову и рассказал, почему «американцы такие тупые». Т.к. последнее время максимально глубоко исследовал явление под названием «ЕГЭ» и его историю. Задорнов быстро откликнулся и попросил меня о встрече. Мы встретились, проговорили четыре часа и ненаговорились, решили периодически встречаться. Михаил Николаевич оказался очень интересным собеседником. У нас нашлось много общих тем. Это и Аркаим (Задорнов со своим другом писателем Сергеем Алексеевым сняли фильм об Аркаиме «Стоящий у Аркаима»), и история русского языка (Михаил Николаевич часто общается с волхвами и староверами), и естественно нынешняя школа и ЕГЭ.
Сейчас Задорнов мой материал о ЕГЭ рассказывает с эстрады в своей интерпретации, (к сожалению самые интересные места телевизионные каналы вырезают), а мне сказал, что я очень ему помог, он чувствовал что «единый глупый экзамен» - «мина замедленного действия», но не знал откуда это всё идёт, и теперь он мне хочет чем-нибудь помочь.
Я предложил снять фильм о ЕГЭ и рассказать правду. Эта идея ему понравилась, он сразу позвонил на РЭН ТВ и предложил эту идею телевизионщикам. Им идея тоже понравилась, но нужно было согласовать этот проект с начальством. В следующую встречу Михаил Николаевич сказал, что наш ещё не рождённый фильм «Правда о ЕГЭ» уже запретили к показу по центральному телевидению. Меня эта новость ещё больше вдохновила, значит «верным путём идем!».
Задорнов предложил использовать его ресурс. У него многомиллионное посещение сайта и фильм будем распространять по интернету и из рук в руки. Это самый надёжный и массовый вариант распространения информации среди народа. Это будет не коммерческим проектом.

О выступлениях Задорнова на тему ЕГЭ узнал Председатель Совета Федерации Миронов С.М. и написал хорошую статью в «Известиях», цитирую:

«Дурные семена ЕГЭ, которые образовательное ведомство разбрасывает столь щедро и безоглядно, так просто не запашешь. Они взрастут бескультурьем, невежеством, ограниченностью новых поколений. Это только по отчетам Министерства образования и науки всё будет замечательно. А вот у науки в России с таким образованием будущего уже не будет. Значит, не будет будущего и у страны. Потому что Россия, если она хочет сохранить свое место в мире, не может позволить себе не иметь собственной науки. Или опять будем немцев завозить, чтобы помогали строить инновационную экономику?...
Похоже, прав сатирик Задорнов, остается только одно – смех. Благо поводов для смеха, пусть и горького смеха, теория и практика ЕГЭ дают в избытке. Может быть, действительно, надо просто рассмеяться во весь голос. Так, чтобы всем легче было расстаться с этой блажью как с наваждением».

Затем Сергей Михайлович пригласил Михаила Николаевича на официальную встречу в Совет Федерации. Встреча состоялась 7 ноября, кстати, меня тоже приглашали на эту встречу, но я был вне Москвы. Посмотреть эту встречу можно на сайте Совета Федерации.
Задорнов рассказал о нашем проекте, Миронов быстро откликнулся на моё письмо и взял под личный контроль наш проект и дал поручение подготовить бумаги для предоставления проекта Президенту РФ. Сейчас Концепция и Программа проходит экспертизу в Российской академии образования.

Так Председатель Совета Федерации ФС РФ оказался в «нашей теме».
Покуда центральные каналы отказались показывать фильм, а это означало, что фильм не принесёт прибыли и даже не окупится, то предприниматели отказались финансировать фильм.
Участвовать в фильме предложили многие ведущие педагоги, политики, учителя. В Америке готовы нам заказать экспертную оценку американского образования и предоставить видеоматериалы американской школы, так яростно навязываемой и вводимой в России. Михаил Николаевич предложил идею о серьёзных вещах говорить с юмором и дал согласие бесплатно на 45 мин своего концерта на тему ЕГЭ. А мы докажем, что юморист говорит правду.
Прилагаю воззвание будущих участников фильма.
Отведем четыре удара
Уважаемые друзья:
родители и старшеклассники, учителя и воспитатели, преподаватели и студенты!
После печально знаменитой «монетизации», означавшей разгром образовательного законодательства, в наступающем году российскому образованию грозит очередной перелом. К тому же – множественный. Точнее, целых четыре «перелома».
1. В полном объеме вступает в силу закон №17 от 9.02.2007 г. о Едином государственном экзамене (ЕГЭ). Отныне школа, вместо того чтобы развивать личность ребенка, вынуждена будет натаскивать его на решение тестов – сплошь и рядом бессмысленных. Эта система резко снижает и без того невысокое качество школьного образования. В итоге в текущем году количество провалов на ЕГЭ по различным предметам составляло от 4% до 23,5% по математике и 25% по литературе.
Поскольку в следующем году, когда закон вступит в силу, «двойку» до «тройки» округлять уже не будут, почти половина всех выпускников вместо аттестата зрелости получит «волчий билет». Следовательно, не смогут поступать в вузы и техникумы, но вынуждены будут выбирать между армией и самым неквалифицированным трудом. Таким образом, порочный круг окончательно замыкают вместо того, чтобы его разомкнуть. Чтобы этого не произошло, необходимы срочные изменения в законодательстве. Однако правительство и думское большинство блокируют законопроект №455479-4 о добровольности ЕГЭ, разработанный депутатами Госдумы: лидером движения «Образование – для всех» Олегом Смолиным и профессором МГУ Иваном Мельниковым.
2. В федеральном бюджете на 2009 год впервые за всю послесоветскую историю не предусмотрено ни рубля на повышение зарплаты интеллигенции и другим работникам бюджетной сферы в регионах. А фонд зарплаты в федеральных учреждениях образования, здравоохранения, науки и культуры повышается на 30%, что в лучшем случае покроет рост цен на товары первой необходимости в 2008 году.
В регионах же на повышение зарплаты «бюджетников» на 30%, как заявил депутатам фракции КПРФ 6 августа министр финансов Алексей Кудрин, требуется около 500 млрд. рублей. Федеральное правительство такими деньгами не располагает и поэтому призывает регионы не следовать его собственному примеру в отношении заработной платы. Другими словами, не повышать ее на 30%.
Напомним: дополнительные доходы федерального бюджета за 2008 год ожидаются на уровне 2,5 трлн. рублей, а на 2009 год – на уровне не менее 2 трлн. рублей. При «бешеной» инфляции отказ правительства помогать учителю, врачу, работнику культуры в регионах означает курс на их дальнейшее обнищание. При огромных доходах бюджета оправданий таким действиям быть не может.
3. В следующем году вступает в силу и Федеральный закон №232 от 24.10.2007 г. о так называемом «двухуровневом высшем образовании».
В результате:
- большинство российских студентов будут учиться на год меньше, т.е. получат менее качественное образование;
- большинство выпускников вузов не смогут трудоустроиться без дополнительного обучения, поскольку российские работодатели плохо понимают, что такое бакалавр;
- большинству из тех, кто захочет получить полноценное высшее образование в магистратуре, придется за это доплачивать;
- бакалавры вообще не смогут стать специалистами, а для поступления в магистратуру должны будут вновь выдержать конкурс;
- бакалавры из провинции, которые захотят продолжить образование, например, в столичных вузах, потеряют право на отсрочку от призыва на военную службу;
- тем самым, фактически возникнут две системы высшего образования: одна (четырехлетняя) – для «блондинок из анекдотов», другая (пяти или шестилетняя) – более или менее качественная для узкого круга.
Таким образом, российское высшее образование, десятилетиями доказавшее свою эффективность хотя бы тем, что его выпускники создали вторую промышленную державу мира и военно-стратегический паритет с Соединенными Штатами Америки, вынуждено будет плодить «волшебников-недоучек», не способных развивать инновационную экономику. В таких условиях программа развития России до 2020 года обречена на полный кадровый провал.
4. Министр образования и науки А. Фурсенко объявил в стране «новую реформу». Суть ее в следующем:
- сократить общее количество вузов приблизительно с тысячи (по данным министра) до 150-200;
- вузы, не попавшие в список избранных, должны быть либо закрыты, либо преобразованы в техникумы, либо превратиться в филиалы университетов.
Ничего подобного не предлагал даже Гайдар в начале 1990-х годов, которые сейчас именуются не иначе, как «лихими». Сколько при этом в России останется студентов вообще и бюджетных студентов – в особенности, где будет учиться молодежь из российских регионов и как при такой политике Россия намеревается входить в информационное общество, министр не уточнил.
Очевидно: эти предложения означают мощнейший удар по правам человека и по экономике страны. И если Президент Д. Медведев на основе одной частной ситуации призывает не «кошмарить» бизнес, то российскому образованию сулят сразу четыре «кошмара», причем один «кошмарнее» другого.
В таких условиях мы призываем образовательное сообщество, всех, кто обеспокоен будущим страны, своих детей и своим собственным будущим, поддержать массовые акции протеста в октябре 2008 года. Наши лозунги:
1. «Нет» «волчьему билету» вместо аттестата! Поддержим закон о добровольности ЕГЭ!
2. Педагогу – зарплату и социальные гарантии чиновника! Требуем предусмотреть в федеральном бюджете на 2009 год не менее 500 млрд. рублей на повышение заработной платы интеллигенции и других работников бюджетной сферы!
3. Каждому студенту – полноценное образование! Требуем отменить или отложить на три года закон о двухуровневом образовании!
4. Нет сокращению числа российских вузов! Защитим право каждого на профессиональное образование!
Если Вы поддерживаете обращение, поставьте свою подпись. От Вашего голоса в защиту образования зависит его судьба!
Первыми обращение подписали:
И.И. Мельников,
Заместитель Председателя
Государственной Думы ФС РФ
доктор педагогических наук,
профессор Московского государственного
университета им. М.В. Ломоносова
О.Н. Смолин,
Заместитель Председателя
Комитета по образованию Государственной Думы ФС РФ,
председатель общественного движения
«Образование - для всех»,
член-корреспондент Российской академии образования
Я.С. Турбовской,
Заслуженный учитель России,
председатель Совета директоров школ России,
доктор педагогических наук
С.К. Комков,
Президент Российского фонда «Образование»
А.А. Коробейников,
Член Совета Федерации ФС РФ,
председатель общероссийского движения
«Российский Союз за здоровое развитие детей»
В.В. Бортко,
Народный артист России,
кинорежиссер, сценарист, продюсер,
Лауреат государственной премии РСФСР
Н.А. Останина,
Депутат Государственной Думы ФС РФ,
член Комитета по вопросам семьи, женщин и детей
Л.И. Егорова,
Герой России, заслуженный мастер спорта,
шестикратная олимпийская чемпионка в лыжных гонках,
обладательница Кубка мира 1993 года,
почетный гражданин г. Санкт-Петербурга,
президент Федерации лыжных гонок
А.В. Бузгалин,
Профессор МГУ им. М.В. Ломоносова,
Доктор экономических наук,
координатор Общероссийского общественного
движения «Альтернативы»
С.В. Никитин,
Депутат городской Думы г. Москвы,
председатель общественного движения
«За возрождение отечественной науки»
К.Ш. Мансурова,
Председатель общественного движения
«Родительская Забота»
Б.С. Кашин,
Депутат Государственной Думы ФС РФ,
член-корреспондент Российской академии наук,
председатель межрегионального движения
«За возрождение отечественной науки»
А.С. Миронов,
Исполнительный директор Межрегионального
объединения профсоюзных организаций
научных центров и учреждений
«За сохранение и развитие
научно-технического потенциала страны»
Ж.М. Балева,
Председатель Всероссийского женского союза
«Надежда России»
М.Г. Делягин,
Доктор экономических наук,
политолог, председатель президиума –
научный руководитель
Института проблем глобализации


Мы с Юлей решили, что фильм должен быть народным, и сделан на народные деньги. Все, кто примет участие в создании фильма войдут в летопись создания Школы Нового Поколения, т.к. фильм является следующей ступенькой в создании Школы.
Всем, кто желает присоединиться к созданию фильма или к реализации проекта Школы Нового Поколения в любом качестве - этот платёж в RBK MONEY: RU768235304
На адрес у-га-98@mail.ru просим сообщить Ф.И.О. город и сумму перевода.

С уважением!
Юрий Кольцов. Инициатор проекта «Школа Нового Поколения»."


Вложения:
%D0%96%D0%B8%D0%BB%D0%BE%D0%B9-%D0%BA%D0%BE%D0%BC%D0%BF%D0%BB%D0%B5%D0%BA%D1%81.jpg
%D0%96%D0%B8%D0%BB%D0%BE%D0%B9-%D0%BA%D0%BE%D0%BC%D0%BF%D0%BB%D0%B5%D0%BA%D1%81.jpg [ 73.86 КБ | Просмотров: 1594 ]
%D0%9F%D1%82%D0%B8%D1%87%D0%BA%D0%B0-1.jpg
%D0%9F%D1%82%D0%B8%D1%87%D0%BA%D0%B0-1.jpg [ 38.23 КБ | Просмотров: 1594 ]
Вернуться к началу
  Профиль  
 

 Заголовок сообщения: Re: ШКОЛА НОВОГО ПОКОЛЕНИЯ
Сообщение Добавлено:  
Не в сети
На Владмаме мне нравится все больше!
Аватара пользователя
С нами с: 25 апр 2009
Сообщений: 634
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 7 раз
Всё это сказки и очень далеко от реальности!!!!!!


Вернуться к началу
  Профиль  
 

 Заголовок сообщения: Re: ШКОЛА НОВОГО ПОКОЛЕНИЯ
Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Пишу мало, думаю много!
Аватара пользователя
Автор темы
С нами с: 29 мар 2009
Сообщений: 250
Поблагодарили: 2 раза
GOROSHINKA
Все в наших руках!
Посмотрите фильм "Секрет", например :smile:


Вернуться к началу
  Профиль  
 

 Заголовок сообщения: Re: ШКОЛА НОВОГО ПОКОЛЕНИЯ
Сообщение Добавлено:  
Давайте все сядем и дружно помечтаем, а вдруг сказка станет былью?


Вернуться к началу
 
 

 Заголовок сообщения: Re: ШКОЛА НОВОГО ПОКОЛЕНИЯ
Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Пишу мало, думаю много!
Аватара пользователя
Автор темы
С нами с: 29 мар 2009
Сообщений: 250
Поблагодарили: 2 раза
В создание самолетов тоже никто не верил. Но все таки его изобрели :idea:
Сначала это мечта! Вы почитайте внимательно письмо Юрия Кольцова :D


Вернуться к началу
  Профиль  
 

 Заголовок сообщения: Re: ШКОЛА НОВОГО ПОКОЛЕНИЯ
Сообщение Добавлено:  
Не в сети
На Владмаме мне нравится все больше!
Аватара пользователя
С нами с: 25 апр 2009
Сообщений: 634
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 7 раз
Аврора писал(а):
Давайте все сядем и дружно помечтаем, а вдруг сказка станет былью?

Для начала это должно быть РЕАЛЬНО в интересах государства, а не на бумаге или словах президента !!!!


Вернуться к началу
  Профиль  
 

 Заголовок сообщения: Re: ШКОЛА НОВОГО ПОКОЛЕНИЯ
Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Пишу мало, думаю много!
Аватара пользователя
Автор темы
С нами с: 29 мар 2009
Сообщений: 250
Поблагодарили: 2 раза
Аврора Мечта-план-действие :idea:
А разве Вы не хотите, чтобы Ваш ребенок учился в такой школе? :D Или Вас устраивает нынешнее образование? А ЕГЭ? :smile:


Вернуться к началу
  Профиль  
 

 Заголовок сообщения: Re: ШКОЛА НОВОГО ПОКОЛЕНИЯ
Сообщение Добавлено:  
topmama писал(а):
Посмотрите фильм "Секрет", например

да ладно, мы помечтаем и все будет, главное - захотеть


Вернуться к началу
 
 

 Заголовок сообщения: Re: ШКОЛА НОВОГО ПОКОЛЕНИЯ
Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Пишу мало, думаю много!
Аватара пользователя
Автор темы
С нами с: 29 мар 2009
Сообщений: 250
Поблагодарили: 2 раза
GOROSHINKA
У государства свои интересы, разве нет?


Вернуться к началу
  Профиль  
 

 Заголовок сообщения: Re: ШКОЛА НОВОГО ПОКОЛЕНИЯ
Сообщение Добавлено:  
Не в сети
На Владмаме мне нравится все больше!
Аватара пользователя
С нами с: 25 апр 2009
Сообщений: 634
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 7 раз
topmama писал(а):
Аврора Мечта-план-действие :idea:
А разве Вы не хотите, чтобы Ваш ребенок учился в такой школе? :D Или Вас устраивает нынешнее образование? А ЕГЭ? :smile:

Я проблему изнутри знаю, со всех сторон!!!!!И ченик, и мама, и педагог!!!! Работу люблю,детей тоже!!! Все бы эти слова да правительству в уши!!!!
Сейчас Остапа понесёт!!! :)))) Простите за эмоциональность-задевает за живое!!!!


Вернуться к началу
  Профиль  
 

 Заголовок сообщения: Re: ШКОЛА НОВОГО ПОКОЛЕНИЯ
Сообщение Добавлено:  
GOROSHINKA
еще неплохо вспомнить для чего вообще проводится реформа образования, в частности ЕГЭ и выдать всем по губозакаточной машинке.
Можно хоть обмечтаться и обписаться писем, кому угодно. Государство заинтересовано в совершенно обратном


Вернуться к началу
 
 

 Заголовок сообщения: Re: ШКОЛА НОВОГО ПОКОЛЕНИЯ
Сообщение Добавлено:  
Не в сети
На Владмаме мне нравится все больше!
Аватара пользователя
С нами с: 25 апр 2009
Сообщений: 634
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 7 раз
Объявили о годе учителя.УЖАС!!!!


Вернуться к началу
  Профиль  
 

 Заголовок сообщения: Re: ШКОЛА НОВОГО ПОКОЛЕНИЯ
Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Порт постоянной приписки Владмама.ру
Аватара пользователя
Имя: Аня я
С нами с: 19 апр 2006
Сообщений: 22129
Изображений: 1
Откуда: Окатовая
Благодарил (а): 1499 раз
Поблагодарили: 1241 раз
GOROSHINKA
почему ужас?
поездка на Боракай 2014 Мой Боракай 2014


Вернуться к началу
  Профиль  
 

 Заголовок сообщения: Re: ШКОЛА НОВОГО ПОКОЛЕНИЯ
Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Душа Владмамы
Душа Владмамы
С нами с: 02 авг 2006
Сообщений: 8669
Откуда: Владивосток,2-речка,Лесной Квартал
Благодарил (а): 242 раза
Поблагодарили: 664 раза
очень плохо что многие не верят в лучшее, не верят что можно что-то изменить..эти многие и есть управляемые массы...у каждого есть оправдание: работа/дети/усталость/здоровье/да мало ли что...в принципе кому-то очень удобно что народ съест все что положат..ну а не положат -спокойно ляжет спать голодным...


Вернуться к началу
  Профиль  
 

 Заголовок сообщения: Re: ШКОЛА НОВОГО ПОКОЛЕНИЯ
Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Ищу друзей и единомышленников
Аватара пользователя
С нами с: 30 июн 2009
Сообщений: 481
Откуда: Владивосток, Кузнецова
Сентябринка***,
о как. я управляемая масса, оказывается, раз не участвую в совместной покупке розовых очков.. и утопии на веру не принимаю.


Вернуться к началу
  Профиль  
 

 Заголовок сообщения: Re: ШКОЛА НОВОГО ПОКОЛЕНИЯ
Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Пишу мало, думаю много!
Аватара пользователя
Автор темы
С нами с: 29 мар 2009
Сообщений: 250
Поблагодарили: 2 раза
Сентябринка***
в точку :D


Вернуться к началу
  Профиль  
 

 Заголовок сообщения: Re: ШКОЛА НОВОГО ПОКОЛЕНИЯ
Сообщение Добавлено:  
Не в сети
На Владмаме мне нравится все больше!
Аватара пользователя
С нами с: 25 апр 2009
Сообщений: 634
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 7 раз
Сентябринка*** писал(а):
очень плохо что многие не верят в лучшее, не верят что можно что-то изменить..эти многие и есть управляемые массы...у каждого есть оправдание: работа/дети/усталость/здоровье/да мало ли что...в принципе кому-то очень удобно что народ съест все что положат..ну а не положат -спокойно ляжет спать голодным...



В точку оно конечно в точку, только скоро из школы уйдут все, так как работать за 7 тысяч в месяц-ОЧЕНЬ ВЕСЕЛО!!!!


Вернуться к началу
  Профиль  
 

 Заголовок сообщения: Re: ШКОЛА НОВОГО ПОКОЛЕНИЯ
Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Душа Владмамы
Душа Владмамы
С нами с: 02 авг 2006
Сообщений: 8669
Откуда: Владивосток,2-речка,Лесной Квартал
Благодарил (а): 242 раза
Поблагодарили: 664 раза
GOROSHINKA
так это еще один довод в пользу тех кто считает нужным внести изменения... государству вообще похоже нет дела ни до образования наших детей (читай-не нужны грамотные граждане способные возмущаться), ни до здоровья (даже если вернут бесплатное питание-здоровым его не назовешь, зеков кормят сбалансированнее)...и


Вернуться к началу
  Профиль  
 

 Заголовок сообщения: Re: ШКОЛА НОВОГО ПОКОЛЕНИЯ
Сообщение Добавлено:  
Не в сети
На Владмаме мне нравится все больше!
Аватара пользователя
С нами с: 25 апр 2009
Сообщений: 634
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 7 раз
Сентябринка*** писал(а):
GOROSHINKA
так это еще один довод в пользу тех кто считает нужным внести изменения... государству вообще похоже нет дела ни до образования наших детей (читай-не нужны грамотные граждане способные возмущаться), ни до здоровья (даже если вернут бесплатное питание-здоровым его не назовешь, зеков кормят сбалансированнее)...и

Девочки!!! Вы , наверное, меня не так поняли.Я не против Нашей Новой Школы. Я - за. Только нашему правительствуи нашим местным администрациям этого не надо,тк их дети в обычную простую школу не ходят!!! Все введения происходят на бумаге, после нацпроекта "Здоровье" детям справки об освобождении от уроков физкультуры не давали- все резко здоровыми стали!!!! А сейчас отупление ЕГЭ происходит-списать ЕГЭ МОЖНО!!!!!!!!


Вернуться к началу
  Профиль  
 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему [ Сообщений: 54 ]  Страница 1 из 3  1, 2, 3След.

Часовой пояс: UTC + 10 часов


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

[ Администрация портала ] [ Рекламодателю ]