Владмама.ру Перейти на сайт Владмама.ру Просто Есть

Часовой пояс: UTC + 10 часов



Ответить на тему [ Сообщений: 1633 ]  Страница 3 из 82  Пред.1, 2, 3, 4, 5, 6 ... 82След.

Автор Сообщение
Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Змеища
Автор темы
С нами с: 19 ноя 2009
Сообщений: 6549
Благодарил (а): 2636 раз
Поблагодарили: 1396 раз
http://news.vl.ru/world/2009/11/20/plata/
Шокирующие подробности реформы школьного образования, которая готовится в недрах ведомства Фурсенко, поведали директорам школ на прошедших курсах повышения их квалификации. Оказывается, один из главных принципов «реформы» – переход к платному среднему образованию.

Новая схема среднего образования будет выглядеть следующим образом...

А в школах смогут работать люди без диплома с записью «педагог»...
________________________________________________________

закон принятый в 3-ем чтении
http://www.eg-online.ru/document/law/97997/
закон принятый раньше, в первом чтении
http://www.eg-online.ru/document/law/88363/
подписаться под письмом против этого Закона
http://www.sborgolosov.ru/voiteview.php?voite=48


Последний раз редактировалось ТМvl 05 май 2010, 13:36, всего редактировалось 3 раза.

Вернуться к началу
  Профиль  
 

Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Порт постоянной приписки Владмама.ру
Аватара пользователя
С нами с: 29 май 2006
Сообщений: 5503
Благодарил (а): 536 раз
Поблагодарили: 354 раза
Дашулькина мама
против национального характера нет приёма
Ежели люди порочные связаны между собой и составляют силу, то людям честным надо сделать только то же самое. Ведь как просто.
Л.Н. Толстой


Вернуться к началу
  Профиль  
 

Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Порт постоянной приписки Владмама.ру
Аватара пользователя
С нами с: 25 дек 2008
Сообщений: 4383
Откуда: Sky
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 25 раз
так неформально у нас среднее образование и так уже давно платное!


Вернуться к началу
  Профиль  
 

Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Порт постоянной приписки Владмама.ру
Аватара пользователя
С нами с: 29 янв 2009
Сообщений: 12185
Благодарил (а): 904 раза
Поблагодарили: 893 раза
Фрустайл писал(а):
так неформально у нас среднее образование и так уже давно платное!

Вы будете ежемесячно доплачвать за эти предметы, это совсем другие деньги.
Вы согласны с такой реформой?


Вернуться к началу
  Профиль  
 

Сообщение Добавлено:  
ТМvl писал(а):
http://news.vl.ru/world/2009/11/20/plata/
Шокирующие подробности реформы школьного образования, которая готовится в недрах ведомства Фурсенко, поведали директорам школ на прошедших курсах повышения их квалификации. Оказывается, один из главных принципов «реформы» – переход к платному среднему образованию.

Новая схема среднего образования будет выглядеть следующим образом...

А в школах смогут работать люди без диплома с записью «педагог»...


А вот как это будет выглядеть в недалеком будущем:

Шокирующие будни американской школы. Записки учителя
Общеобразовательная школа США. Собственный восьмилетний опыт
http://pedsovet.org/forum/index.php?aut ... logid=319&


......................................Теперь вернемся к основной массе американских студентов. Куда же идет вся эта армия низкообразованных выпускников после окончания школы?

Во-первых, требуется очень много неквалифицированной рабочей силы, прежде всего в сфере обслуживания, так как сама страна есть огромный рынок потребления. Сюда я отношу: работников кассы и прилавка, служащих индустрии развлечений, уборщиков, официантов и прочий обслуживающий персонал. Нужны наконец люди, чтобы косить газоны, красить стены, мыть автомобили и пр.

Во-вторых, для тех, кто хоть чему-то научился в школе, существует система двухгодичных колледжей, аналогичная нашим техникумам. колледжи выпускают рабочих различных специальностей. После двух лет обучения выпускники вполне справляются со своей нехитрой работой и потому неплохо зарабатывают. Правда, этой категории в последние годы все большую конкуренцию составляют легальные и нелегальные иммигранты из Мексики. Они значительно более расторопны и энергичны и к тому же готовы выполнить ту же работу за меньшие деньги.

В-третьих, более амбициозные (не обязательно более умные) идут в университеты за степенью бакалавра.

Здесь я вынужден подробнее остановиться на системе высшего образования в США. Бытует мнение, прежде всего среди самих американцев, что среднее образование в стране никудышное, но вот высшее хоть куда! Это не так. Для тех кто внимательно прочитал предыдущие главы это очевидно. Человек ничему не научившийся в школе в принципе не способен выучить что-то в университете, в какой бы замечательный вуз его не поместили. Если же университет не выпускает знающих специалистов, то по каким критериям он такой замечательный?

Неискушенный в вопросе читатель спросит - а как же Гарвард, Принстон, Стэнфорд и им подобные? Все верно, это замечательные университеты, все дело лишь в том, что таковых на всю страну с населением 305 миллионов человек всего один-два десятка. Найдется еще пара-тройка десятков относительно не плохих университетов, все же остальные (около 90%) оставляют желать лучшего. Очень многие, имея статус четырехгодичного университета, дают уровень знаний соответствующий российским техникумам.

Например, на весь мегаполис Хьюстона с его пятимиллионным населением имеется лишь один хороший университет – Rice University. Университет частный, набор абитериентов небольшой, стоимость обучения очень высокая. Другой университет – государственный University of Houston производит огромный набор и доступен большинству желающих. Но уровень обучения в нем таков, что я бы не хотел отдавать туда своих детей. Я хорошо знаю о ситуации, поскольку дети многих моих знакомых учатся там. Не буду долго расписывать детали и приведу лишь один единственный факт – аудиторных занятий у студентов 10 – 15 часов в неделю. Все остальное время студенты предоставлены сами себе. Многие из них работают где-нибудь на полную ставку. Для сравнения, когда я учился в Казанском университете, у нас было по 3 – 5 пар занятий каждый день. Такая же нагрузка в большинстве российских вузов и сегодня.

Чему можно научиться за четыре года обучения, занимаясь аудиторно по 10 часов в неделю? Ответ – очень немногому. Выше я уже рассказывал, что мои коллеги – учителя химии все без исключения знали предмет хуже моих же учеников. При этом половина из них имела степень бакалавра по химии.

В американских университетах первые два года студентам, по сути, еще раз преподносят школьную программу. Как правило, эти курсы преподаются студентами старших курсов того же университета. По свидетельству многих наших российских студентов, имевших опыт такого преподавания, с преподаванием первых двух курсов математики легко справится любой выпускник российской средней школы, учившийся на четверки и пятерки. Получив бакалавра, выпускники университетов могут уже учить сами - идти работать учителями в школу. Мне сдается, что лишь на стадии мастера и доктора американские студенты получают более-менее глубокие познания.

Можно долго спорить о ценности образования и о том, каковым оно должно быть. В частности – насколько глубоко должна изучаться в школе та же математика. Лично мне, несмотря на то, что я в свое время занимался научной работой в области химии и активно использовал математический аппарат, ни разу в жизни не пригодилось знание дифференциального исчисления. В то же время я очень рад, что мне предоставилась возможность изучать его основы еще в средней школе. Рад потому, что в процессе обучения математике и естествознанию нарабатывается способность думать, вырабатывается привычка к обучению, способность постигать новое и решать поставленные задачи.

Если сравнивать систему среднего образования в разных странах, то можно прийти к следующим интересным наблюдениям. В сегодняшнем мире хуже всего обстоит дело в так называемых демократических странах: США, Англии и некоторых других странах Западной Европы. Самая сильная система образования в странах с авторитарным (Китай) или традиционным (Япония) государственным устройством. В той же России образование было сильно в годы тоталитарного коммунистического режима. В сегодняшней “демократической” России образование куда слабее, чем еще двадцать лет назад.

Сегодня Россия дрейфует в сторону американской образовательной системы. Или точнее, определенные заинтересованные круги усиленно стараются реформировать российскую среднюю школу по американскому образцу. Причем, как я уже говорил, перенимаются отнюдь не сильные стороны американской системы. Почему-то не расширяется спектр преподаваемых предметов и не вводится свобода выбора дополнительных предметов. Не перенимается институт защищенности ученика от произвола учителя. По-прежнему не уделяется должного внимания физической культуре, музыке, искусству. Вместо этого мы видим упрощение учебной программы, разрушение десятилетиями накопленного опыта и наработанной методики преподавания базовых предметов. Разрушение как раз того, чего в американском образовании никогда не было, нет и, по всей видимости, не будет.

==

Прочитайте, рекомендую. Это то, куда идет наше образование.


Вернуться к началу
 
 

Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Ищу друзей и единомышленников
Аватара пользователя
С нами с: 12 дек 2009
Сообщений: 334
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 19 раз
Дашулькина мама писал(а):
а-рина писал(а):
не нашла смайлик "сперто с интернета" это один из тысячи подобных комментов на статью "В школе оставят три бесплатных урока"
......Я даже могу перечислить эти три урока:
1. Письмо.
2. Счёт.
3. Закон божий.......

:good: Хороший комент :lol: Вот к этому все и идет. :(

:crazy: особенно з пункт :crazy:
Изображение


Вернуться к началу
  Профиль  
 

Сообщение Добавлено:  
http://www.regions.ru/news/fedsovet/2275833/

ГОСУДАРСТВО НЕ ДОЛЖНО БРОСАТЬ БЮДЖЕТНИКОВ НА ПРОИЗВОЛ СУДЬБЫ (МНЕНИЯ ПОЛИТИКОВ И ОБЩЕСТВЕННОСТИ)
09.03.2010 17:45

Парламентарии и общественные деятели в основном высказались против законодательных попыток перевести часть бюджетных учреждений на самоокупаемость. По их мнению, соображения экономической эффективности не должны приводить к отказу государства от своих обязательств. Об этом они говорили в интервью REGIONS.RU/"Новости Федерации", комментируя поступивший в Госдуму законопроект о переводе большинства госучреждений на самообеспечение.

Суть законопроекта № 308243-5 "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений" состоит в переводе части госучреждений на самоокупаемость в целях экономии государственного и местных бюджетов. Школы, больницы и музеи должны будут изыскивать средства к существованию самостоятельно – частично или полностью. На самофинансирование не переведут только органы власти, силовые ведомства, СИЗО, детские дома, лепрозории и противочумные учреждения.

Авторы законопроекта исходят из того, что нынешняя система бюджетных учреждений функционирует в отрыве от современных подходов к развитию государственного управления, от принципов эффективности и качества. Однако столь откровенная попытка государства отказаться от своих обязательств в социальной и культурной сферах, в образовании, науке и здравоохранении – не может не вызывать вопросов о судьбе модернизации и шире – об исторических перспективах России.

"Школы всегда были госучреждениями. Только это спасло их в период перестройки, - подчеркивает префект Восточного административного округа Николай Евтихиев в интервью "Аргументам Недели". - А система детских садов была в двояком подчинении: часть ведомственных, часть государственных. В результате ведомства-собственники распродали здания садиков и те были перепрофилированы. Из-за этого сегодня мы имеем страшные очереди в детские сады. Нельзя допустить, чтобы такая история повторилась и со школами".

Стоит отметить, что отказ от госфинанисирования сделает недоступным для малоимущих семей не только высшее, но и начальное и среднее образование, а платные медицинские услуги вынудят заниматься самолечением.

Следует ли государству придерживаться стратегического курса на постепенное сокращение бюджетной сферы? Какие из госучреждений вы бы перевели на самофинансирование (полное или частичное), а какие ни в коем случае не стали бы переводить? С такими вопросами REGIONS.RU/"Новости Федерации" обратились к представителям верхней и нижней палат парламента и общественным деятелям.


Вернуться к началу
 
 

Сообщение Добавлено:  
1.03.10 13:25

Отправить на печать
На Урале у организаций и бизнес-структур начнут изымать здания под детские сады

Свердловские власти планируют решить проблему нехватки мест в дошкольных образовательных учреждениях в течение ближайших 3 лет. Такое заявление губернатор Александр Мишарин сделал на сегодняшней научно-практической конференции «Демографическая политика в регионе: проблемы и перспективы».

По словам Мишарина, в начале года очередь в детсады составляла 40 тысяч мест. На сегодняшний день, по официальным данным, этот показатель вырос до 60 тысяч, а в реальности свердловским малышам не хватает 70 тысяч мест в ДОУ, подчеркнул губернатор.
Он также напомнил, что в 2000-м году в регионе работало более 3,5 тысяч детских садов, а в настоящее время их осталось всего 1600. «Их перепрофилировали под различные структуры. В том числе федеральные ведомства. Как будто в области собирались вымирать», – раскритиковал политику местных властей Александр Мишарин.

Свердловский кабмин составил план по увеличению численности мест в ДОУ. В рамках реализации данной программы предполагается целый комплекс мероприятий. Во-первых, планируется изъятие зданий бывших детсадов у различных ведомств и бизнес-структур и обратное перепрофилирование под целевые задачи (плюс 20 тысяч мест).
Во-вторых, руководству действующих ДОУ рекомендовано оптимизировать свою работу в сторону уплотнения детсадовских групп (плюс 18 тысяч мест). Третья мера – строительство новых учреждений (плюс 15 тысяч мест). Также планируется способствовать привлечению в данную сферу частного бизнеса. К примеру, в вопросе организации семейных детских садиков.

«Я думаю, что проблему дефицита мест в детсадах реально решить за 3 года», – резюмировал свердловский губернатор.

http://www.uralweb.ru/news/n355389.html

http://www.e1.ru/talk/forum/read.php?f= ... 7&t=128027


Вернуться к началу
 
 

Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Поддержите новичка!
Аватара пользователя
С нами с: 17 мар 2009
Сообщений: 90
Цитата:
перевести часть бюджетных учреждений на самоокупаемость.


Предлагаю перевести Госдуму на самоокупаемость.


Вернуться к началу
  Профиль  
 

Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Порт постоянной приписки Владмама.ру
Аватара пользователя
С нами с: 29 май 2006
Сообщений: 5503
Благодарил (а): 536 раз
Поблагодарили: 354 раза
gran писал(а):
Цитата:
перевести часть бюджетных учреждений на самоокупаемость.


Предлагаю перевести Госдуму на самоокупаемость.

:D
Ежели люди порочные связаны между собой и составляют силу, то людям честным надо сделать только то же самое. Ведь как просто.
Л.Н. Толстой


Вернуться к началу
  Профиль  
 

Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Ищу друзей и единомышленников
Аватара пользователя
С нами с: 12 дек 2009
Сообщений: 334
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 19 раз
gran писал(а):
Цитата:
перевести часть бюджетных учреждений на самоокупаемость.


Предлагаю перевести Госдуму на самоокупаемость.

:ROFL: :ROFL: :ROFL:
Изображение


Вернуться к началу
  Профиль  
 

Сообщение Добавлено:  
В Министерстве образования и науки РФ готовят шокирующую реформу школьного образования

Главное в новой реформе – среднее образование переведут на платную основу.

Согласно планируемой реформе, государство будет оплачивать три урока общеобразовательного минимума в первой половине дня, а во второй все уроки (иностранный язык, физкультура, труд, рисование, информатика и т.д.) будут платными.

Как отмечают федеральные СМИ, в общеобразовательных школах изменится профильное обучение учащихся (более известное среди родителей и школьников, как уроки УПК). Предполагается, что директор заключит договоры с руководством предприятий, и ученики будут проводить два часа на его территории, где им расскажут о различных профессиях. При этом, такие уроки государством будут финансироваться только на 30%.

Портал «Завуч.инфо» объявил о намерении провести Всероссийское родительское собрание «Гражданская инициатива по обсуждению проблем в российском образовании», во время которого родителям расскажут о всех новшествах, планируемых Министерством образования и науки России.

В частности, речь идет не только о платных услугах в школе (которые не совсем понятно как будут внедряться в сельской местности), но и о постепенной ликвидации профильных (педагогических) вузов. Часть из них либо переведут в другие университеты, либо перепрофилируют в образовательные центры. Ведь обучать детей смогут все желающие, после педагогических курсов, которые дадут право сделать в трудовой книжке запись: «педагог».

Как отмечается на портале, причина такого реформирования заключается в тотальной бесконтрольности Минобразования РФ: «Чиновники этого ведомства позволяют себе принимать решения, не считаясь с тем, что они касаются почти всех граждан страны и влияют на будущее России как государства».

Добавим, что согласно официальным данным, в РФ за чертой бедности проживают 40% населения. То есть не менее 40% детей не смогут получить среднее образование в полной мере, а значит – не смогут рассчитывать на получение средне-специального и высшего образования в дальнейшем. (источник)

Наконец-то с пережитками тоталитарного прошлого покончено и нормальное образование будут давать только детям уважаемых людей, а не всякому там быдлу. Быдло же за его деньги будут обучать различным профессиям и способности расписаться в заявлении о приёме на работу. Называется это, само собой, «гражданская инициатива». Быдло ведь само попросило.

После такой реформы, каждому ясно, педагоги в прежних количествах не понадобятся, поэтому не нужны и вузы. Хватит курсов. А то всё равно профессия учителя не востребована обществом — иначе бы у учителей были бы нормальные зарплаты, а не пять тысяч в месяц. Соответственно, после реформы всех невостребованных можно будет погнать (а то эти сволочи даже за пять тысяч почему-то продолжали работать), на оставленную же часть их мест нанять инициативных и предприимчивых. Способных организовать наиболее востребованные уроки и заработать себе денег самостоятельно.

Некоторые нищеброды уже начали жаловаться:

Сегодня нам при поздравлении директор сказала такую вещь, что со школы снимают статус спец. школы и со след. года будет 2 часа языка (второго не будет вообще), 2 ч. математики и 2 ч. русского, 3 ч. физ-ры и 3 ч. религии. ВСЕ ОСТАЛЬНОЕ БУДЕТ ПЛАТНО. ЭТО, ЯКОБЫ, ЭКСПЕРИМЕНТ В ЮАО. Я не просто в шоке, у меня, да и у всех родителей, нет слов. А,да, расценки: Язык-1000 р. в мес., все остальные предметы – 500 р. В средней школе с 5 класса убирают экономику, а все остальные предметы, что тоже платно. Мне вот интересно посмотреть на того ИД...., кто все это придумал. И вроде даже говорят, что наш мэр одобрил. КУДА МЫ КАТИМСЯ? И если бы это сообщение исходило от родителей то еще можно понять, не до поняли или слухи, но это сказала сама директор. Вот думаем написать, а куда, если этот БРЕД и исходит сверху. ВОТ высказалась, может сумбурно получилось, но до сих пор не могу переварить. (источник)

Не понимают, не понимают они всей глубины новой инновационной стратегии России: образование должны иметь будущие специалисты (дети предпринимателей, то бишь). Остальным образование только вредит. Самое главное, оно вредит государству (из-за школ серые народные массы неожиданно могут оказаться в среднем умнее чиновников), поэтому предоставлять такое можно только за деньги. Желательно, за большие. Чтобы кто попало не лез к этой опасной штуке. Ведь вполне понятно, что неспециалисту достаточно уметь прочитать простейший текст (2 ч. русского), уметь понять слова работодателя (2 ч. английского), уметь расплатиться в магазине (2 ч. математики), быть способным к ходьбе пешком после окончательной отмены общественного транспорта (3 ч. физкультуры) и три часа религии (зачем, догадайтесь сами). Очень странно мне, что уроков религии так мало: есть риск не каждый ученик после такого поверит в бога. Всякие же там истории и географии с физиками — от лукавого. Ну зачем, зачем неспециалистам знать про революцию 1917-го? Не смотря ведь на истинно правильное освещение событий он может всё не так понять и сделать не те выводы. Тем более, по телевизору идёт масса отличных исторических фильмов, где и так уже все кровавые подробности сталинизма раскрываются в деталях.

Эксперимент, я так понимаю, заключается в проверке, будут ли после таких благих вестей народные бунты или народу и так тоже нормально. Посмотрим, посмотрим.

http://lex-kravetski.livejournal.com/287575.html


Вернуться к началу
 
 

Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Порт постоянной приписки Владмама.ру
Аватара пользователя
С нами с: 29 май 2006
Сообщений: 5503
Благодарил (а): 536 раз
Поблагодарили: 354 раза
стране нужны рабы и пушечное мясо.
Ежели люди порочные связаны между собой и составляют силу, то людям честным надо сделать только то же самое. Ведь как просто.
Л.Н. Толстой


Вернуться к началу
  Профиль  
 

Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Порт постоянной приписки Владмама.ру
Аватара пользователя
С нами с: 28 май 2006
Сообщений: 2626
Откуда: Владивосток, Луговая
Благодарил (а): 293 раза
Поблагодарили: 148 раз
А кто-нибудь в курсе - прошел второе чтение этот, с позволения сказать :twisted: , законопроект - № 308243-5 "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации..."? Вроде в конце марта слушание должно было состояться, а что-то тишина...
Сын 2002
Дочь 2008


Вернуться к началу
  Профиль  
 

Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Поддержите новичка!
С нами с: 08 окт 2007
Сообщений: 14
чувствую скоро возьмусь за гранаты...че то достали уже эти буржуи со своими тупыми законами........


Вернуться к началу
  Профиль  
 

Сообщение Добавлено:  
Не в сети
На Владмаме мне нравится все больше!
Аватара пользователя
С нами с: 03 июн 2008
Сообщений: 988
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 76 раз
Поблагодарили: 48 раз
странно, но еще пару лет назад страна шла другим курсом:
Всем желающим дали возможность учиться до 11 класса (не выгоняли после 9 кл). Увеличивали количество предметов и нагрузку на школьников. Увеличивали с каждым годом количество бюджетников в ВУЗах. В нашем колледже бывшие коммерческие группы стали бюджетными, принимали всех подряд, даже абсолютно неподдающихся обучению (из трудных семей). Появились на очных занятиях первые студенты-инвалиды с проблемами передвижения. Рекомендовали до последнего не отчислять студентов, дать всем шанс продолжить учебу даже в случае многочисленных хвостов, дабы они не вышли бездельничать на улицу.
Учителям объясняли: все отчисленные пойдут на улицу, а это потеря шанса стать нормальным человеком, рост молодежной преступности.
Что же случилось за последний год? У кого-то из чиновников наступило обострение шизофрении?


Вернуться к началу
  Профиль  
 

Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Порт постоянной приписки Владмама.ру
Аватара пользователя
С нами с: 29 янв 2009
Сообщений: 12185
Благодарил (а): 904 раза
Поблагодарили: 893 раза
Лия. писал(а):
странно, но еще пару лет назад страна шла другим курсом:
Всем желающим дали возможность учиться до 11 класса (не выгоняли после 9 кл). Увеличивали количество предметов и нагрузку на школьников. Увеличивали с каждым годом количество бюджетников в ВУЗах. В нашем колледже бывшие коммерческие группы стали бюджетными, принимали всех подряд, даже абсолютно неподдающихся обучению (из трудных семей). Появились на очных занятиях первые студенты-инвалиды с проблемами передвижения. Рекомендовали до последнего не отчислять студентов, дать всем шанс продолжить учебу даже в случае многочисленных хвостов, дабы они не вышли бездельничать на улицу.
Учителям объясняли: все отчисленные пойдут на улицу, а это потеря шанса стать нормальным человеком, рост молодежной преступности.
Что же случилось за последний год? У кого-то из чиновников наступило обострение шизофрении?

Деньги нефтяные кончились. Нормальной экономики нет, производства нет. Мы сырьевой придаток.


Вернуться к началу
  Профиль  
 

Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Порт постоянной приписки Владмама.ру
Аватара пользователя
С нами с: 29 май 2006
Сообщений: 5503
Благодарил (а): 536 раз
Поблагодарили: 354 раза
За державу обидно: огромная страна и не можем опереться на самих себя.
Ежели люди порочные связаны между собой и составляют силу, то людям честным надо сделать только то же самое. Ведь как просто.
Л.Н. Толстой


Вернуться к началу
  Профиль  
 

Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Порт постоянной приписки Владмама.ру
Аватара пользователя
С нами с: 29 янв 2009
Сообщений: 12185
Благодарил (а): 904 раза
Поблагодарили: 893 раза
masha
У нас только территория огромная а больше ничего. Население по количеству как в маленькой Японии, а по качеству, десятая часть наркоманы и алкоголики. Образовательный процесс в попе. армия фактически разрушена. Промышленности почти нет. Экономики точно нет :D Все держится на цене за барель. Упадет цена на нефть как при СССР до 8 баксов и все рухнет за год.

ЛЮДИ ХОДИТЕ НА ВЫБОРЫ!


Вернуться к началу
  Профиль  
 

Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Порт постоянной приписки Владмама.ру
Аватара пользователя
С нами с: 29 май 2006
Сообщений: 5503
Благодарил (а): 536 раз
Поблагодарили: 354 раза
Дашулькина мама
Думаю недолго осталось
http://www.oilru.com/news/170029
Ежели люди порочные связаны между собой и составляют силу, то людям честным надо сделать только то же самое. Ведь как просто.
Л.Н. Толстой


Вернуться к началу
  Профиль  
 

Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Порт постоянной приписки Владмама.ру
Аватара пользователя
С нами с: 29 янв 2009
Сообщений: 12185
Благодарил (а): 904 раза
Поблагодарили: 893 раза
masha
Спасибо за ссылочку. :D Почитала, точно недолго осталось. Конечно плохо будет нам всем, но может наконец-то начнет выстраиваться нормальная экономика.


Вернуться к началу
  Профиль  
 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему [ Сообщений: 1633 ]  Страница 3 из 82  Пред.1, 2, 3, 4, 5, 6 ... 82След.

Часовой пояс: UTC + 10 часов


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

[ Администрация портала ] [ Рекламодателю ]