Ищите школу, образовательную концепцию которой Вы разделяете-и не придется быть заложником.
Назовите хотя бы 5 образовательных учреждений с внятной, понятной родителям, образовательной концепцией.
Зачем 5? Выбрать надо свое, одно. Это может быть первое, в которые Вы пришли-в Вашем дворе по прописке. Я выбирала, в свое время. Путем изучения отзывов родителей и личных бесед с руководителями: в "дофорумные" времена другого пути не было.
Добавлено спустя 1 минуту 38 секунд: Впрочим, я такой "тактильщик", как и ребенок, что мы всё так выбираем-пощупав, поговорив, даже вуз
С нами с: 22 мар 2010 Сообщений: 106 Благодарил (а):6 раз Поблагодарили:23 раза
Anna-Maria, В свое время тоже шла не на школу, а на учителя, но тогда не было обязательной привязки к прописке. Сейчас по другому. Посоветуйте как не нарушая законодательства, не покупая липовую регистрацию попасть в выбранное родителем государственное общеобразовательное учреждение? Родительские «тактильные» ощущещния никого не трогают, есть прописка или регистрация, будет ребенок ходить в выбранную вами школу, нет прописки — до свидания. По этой причине родители и оказываются заложниками ситуации, потому как вынуждены отдавать ребенка не туда куда хотелось бы, а по прописке. И что здесь сделать?
Посоветуйте как не нарушая законодательства, не покупая липовую регистрацию попасть в выбранное родителем государственное общеобразовательное учреждение? Родительские «тактильные» ощущещния никого не трогают, есть прописка или регистрация, будет ребенок ходить в выбранную вами школу, нет прописки — до свидания. По этой причине родители и оказываются заложниками ситуации, потому как вынуждены отдавать ребенка не туда куда хотелось бы, а по прописке. И что здесь сделать?
Видимо, купить жильё рядом с желанной школой и получить официальную прописку
Добавлено спустя 6 минут 39 секунд: 2х комнатная на ул. Набередной от 9 млн руб, это почти в 2 раза дороже, чем 2ка в другом р-не. Да даже далеко ходить не надо - тут же на Тигровой 5,5 млн., но Тигровая не относится к 13й школе. Это если все таки ради 13й школы сменить квартиру
Имя: Настя С нами с: 15 окт 2008 Сообщений: 5925 Откуда: Владивосток Благодарил (а):295 раз Поблагодарили:441 раз
А я хотела бы написать про так называемые престижные школы. Например, 57. Тоже , как кто-то выше уже написал, считаю , что успешная (относительно) сдача ЕГЭ и соответственно рейтинги, как правило не благодаря знаниям, которые дают в школе, а потому, что здесь учатся обычно детки небедных родителей или стремящиеся соответствовать ее "уровню", которые ходят к репетиторам , начиная с начальной школы. Хорошие учииеля встречаются как в обычных , так и в престижных школах, сейчас уже их единицы наверное. Средний сын в обычной школе учится, по прописке, 2й класс. Программа Школа России вроде и не сложная, но мне она не понравилась. Окр мир-это вообще что-то! В учебниках информации мало, нужно докупать доп литературу, и ребенок без родителя не справится с дом работой. Математика-одно и тоже весь год (1-й класс), правила даются так, что ребенок не может запомнить, непонятно. Русский-тоже вопросы к составителям учебников. Стихов хотелось бы, чтобы побольше задавали. Ну а учителя.....некоторые так и говорят родителям, что программой не довольны, не нравятся как составлены учебники, но учить должны по ним.
Добавлено спустя 1 минуту 48 секунд: А в опросе я ответила: соучастник процесса
Ответила, что заложник ситуации, потому что недовольна тем как составлены сейчас учебники и подачей информации, особенно это касается английского языка и окружающего мира (в нем так вообще почти самостоятельное обучение). Изменить я это не могу, даже поменяв школу. Да и если ты идешь даже на конкретного учителя и тебе все нравится, то не факт, что учитель не уволится (у нас по английскому два раза меняли за 2 года). Наши родители, если мы не могли что-то решить, то легко читали последние пару-тройку тем и нам объясняли что и как решить, сейчас же это практически нереально сделать, потому что учебники составлены .... (нет цензурных слов у меня, чтоб рассказать кем и как они составлены).
Программа Школа России вроде и не сложная, но мне она не понравилась. Окр мир-это вообще что-то!
согласна про окр.мир полностью. Учителя тоже заложники новой системы. Удручает, что школа все больше сводит свои функции к тестирующему знания органу, а не к обучающему, еще больше огорчает, что воспитательную функцию вообще у школы убрали, но зато учителя регулярно на собраниях рассказывают родителям как ПРАВИЛЬНО воспитывать детей, составлять им режим дня и т.д. и т.п.
Anna-Maria, В свое время тоже шла не на школу, а на учителя, но тогда не было обязательной привязки к прописке. Сейчас по другому. Посоветуйте как не нарушая законодательства, не покупая липовую регистрацию попасть в выбранное родителем государственное общеобразовательное учреждение? Родительские «тактильные» ощущещния никого не трогают, есть прописка или регистрация, будет ребенок ходить в выбранную вами школу, нет прописки — до свидания. По этой причине родители и оказываются заложниками ситуации, потому как вынуждены отдавать ребенка не туда куда хотелось бы, а по прописке. И что здесь сделать?
Знать законодательство и пользоваться его механизмом. Родители имеют поаво на выбор образовательного учреждения для своего ребенка. Закон РФ. Точка. Все постановления городских администраций, которые противоречат этому закону, можно пустить на самокрутки.
Meyk, А если в первый день приема документов принесли 100 желающих, а мест 50? Как быть по закону? Кто первый?
Да вообще ерунда какая-то здесь рассказывать, что хорошие мамы думают, выбирают, прям все трогают... . К чему эту демагогию разводить? Когда я своего ребенка устраивала в школу, какую хочу(да, пришлось оформить временную прописку, не у всех есть такая возможность), к учителю, которому хотела, очередь занимали в первый день записи в школу в 6 утра. Запись в школу закончилась уже 1 июля. В день подачи заявлений тех, кто не по месту жительства. Мы все заложники школы возле дома и тех учителей, которым достались. Хорошо, если нам повезло.
Имя: Ирина С нами с: 13 янв 2008 Сообщений: 18315 Изображений: 0 Откуда: СПб Благодарил (а):931 раз Поблагодарили:1106 раз
В хорошие школы в общем и к хорошим учителям в частности очередь и из "своих" по прописке немалая, попадает не каждый желающий, так что причиной для отказа тем, кто не по прописке будет одна - мест нет. Так их и реально нет. Если места есть, то никто и не отказывает по причине не той прописки А так хорошо получается, пока лезут те, кому просто хочется не по приписке, те, кто имеет такие же права и соответствующую прописку пролетают? Так что ли? А с чего бы?
что хорошие мамы думают, выбирают, прям все трогают
было бы из чего выбирать прям 2 гмназии и пара приличных школ, и всё равно есть нюансы в каждой, на которые закрываешь глаза. я в свое время отмела 1 гимназию из-за 35чел в классе, зачем мне их концепция при таком раскладе
Хорошее образование — это когда у выпускника не отбито желание узнавать что-то новое, он знает где и как раздобыть нужные знания, как научиться видеть суть в массе написанного и формулировать эту суть для себя понятным языком, не просто знает законы логики, а естественно ими пользуется. И умеет приложить эти навыки к любой области
Вы прямо процитировали требования ФГОС
ФГОС основного общего образования: "Стандарт устанавливает требования к результатам освоения обучающимися основной образовательной программы основного общего образования:
личностным, включающим готовность и способность обучающихся к саморазвитию и личностному самоопределению, сформированность их мотивации к обучению и целенаправленной познавательной деятельности, системы значимых социальных и межличностных отношений, ценностно-смысловых установок, отражающих личностные и гражданские позиции в деятельности, социальные компетенции, правосознание, способность ставить цели и строить жизненные планы, способность к осознанию российской идентичности в поликультурном социуме; метапредметным, включающим освоенные обучающимися межпредметные понятия и универсальные учебные действия (регулятивные, познавательные, коммуникативные), способность их использования в учебной, познавательной и социальной практике, [u]самостоятельность планирования и осуществления учебной деятельности и организации учебного сотрудничества с педагогами и сверстниками, построение индивидуальной образовательной траектории[/u]; предметным, включающим освоенные обучающимися в ходе изучения учебного предмета умения специфические для данной предметной области, виды деятельности по получению нового знания в рамках учебного предмета, его преобразованию и применению в учебных, учебно-проектных и социально-проектных ситуациях, формирование научного типа мышления, научных представлений о ключевых теориях, типах и видах отношений, владение научной терминологией, ключевыми
"
Добавлено спустя 2 минуты 17 секунд: Немного не то подчеркнула:)
Добавлено спустя 4 минуты 9 секунд: Т.е. метапредметные и личностные результаты обучения сейчас должны формироваться наряду с предметными, и, даже, в первую очередь
Почему? Опять же, исходя из требований фгос, у школы есть программа воспитания и социализации, где ооочень большое внимание уделяется воспитанию
Что касается опроса, то всю начальную школу я была активным соучастником процесса, ребенок учился в платной гимназии, всю домашнюю работу делали вместе, все 4 класса начальной школы, хотя и не было тогда еще нового фгос, причем, я понимала, что это необходимо. Редкие дети учатся сами, начиная с начальных классов. Но с 5 класса ребенок учится сам, полностью, не проверяю ничего. С 7 класса пошел в муниципальную школу, и да, я хорошо вижу разницу в уровне. Сейчас у него репетиторы. В школе не хватает учителей, не хватает квалифицированных учителей, обученных, знающих методику преподавания, требования программы, спрашивающих с учеников Я думаю, должна быть организована работа внутри школы - взаимопосещение уроков, кураторство опытных учителей над молодыми, стимул для обучения учителей, работа кафедр
Добавлено спустя 25 минут 12 секунд: Сейчас написала - в роли заложника ситуации, к сожалению Т. е. - не получены знания в школе - нанимаем репетиторов. Не обеспечивает школа учебниками - покупаем, очень дорогие и постоянно переиздающиеся
Anna-Maria, При наличии свободных мест. И это решающее. Нет?
Да. Но подача документов в разные сроки по признаку наличия/отсутствия регистоации в 1 класс-это дискриминационная норма. Выбирает школу и подаем доки в "1-ой волне" и нам не имеют право отказать из-за отсутствия регистрации.
В школе не хватает учителей, не хватает квалифицированных учителей, обученных, знающих методику преподавания, требования программы, спрашивающих с учеников
Хочу признать, что за годы соучастия в процессе приобретения начального образования моими детьми столкнулась с фактом, что не все учителя знают ту программу, по которой вынуждены работать, в той степени, какая позволила бы легко и безболезненно донести знания до учеников. Поэтому и сидим мы дома после работы за уроками, доносим то, что учитель не смог( Программ много, в т.ч. и неадекватных программ. Некоторые учителя приспосабливаются к этим условиям, берут из разных программ самое лучшее и доходчивое, дабы не сворачивать мозг ни себе ни детям.
Anna-Maria, При наличии свободных мест. И это решающее. Нет?
Да. Но подача документов в разные сроки по признаку наличия/отсутствия регистоации в 1 класс-это дискриминационная норма. Выбирает школу и подаем доки в "1-ой волне" и нам не имеют право отказать из-за отсутствия регистрации.
Meyk, А если в первый день приема документов принесли 100 желающих, а мест 50? Как быть по закону? Кто первый?
Кто первый подал по времени. Все заявления подлежат регистрации с присвоении порядкового номера в специальном журнале.
Огорчу Вас - дискриминация сейчас во всех школах. У родителей, ведущих ребёнка в школу не по прописке, официально не примут заявление раньше 1 июля. И хоть мильон раз скажи им про дискриминацию - они действуют в соответствии с новым законодательством Не верите мне - проведите эксперимент.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
Мнение авторов сообщений не является мнением администрации портала
и может отличаться от ее официальной позиции. Администрация сайта не несет ответственности за содержание рекламных материалов и
информации, которую размещают пользователи.
Ответственность за достоверность информации, адресов и номеров телефонов,
содержащихся в рекламных объявлениях, несут рекламодатели.