вот и я не пойму зачем впадать в крайность, перечеркивать всю работу и ставить несуществующую оценку
Конкретно эту ситуацию я не комментирую, только ответила - что почерк имеет значение, в т.ч. прикладное.
внушать и столкнуться с этим это разные вещи, хотелось бы пообщаться на эту тему лет через 8-10, когда твои будут старшеклассниками
Ну да, понятно, всего не внушишь и не запрограмируешь. Но намного выше шансы, когда мама говорит - почерк это важно, а не когда - забей, это тебе не пригодится.
Про младшую, конечно, вообще рано говорить, ей 4-х нет, а вот у старшей пока грустновато. С крупной-то моторикой проблемы, еще недавно косяки сносила и спотыкалась на ровном месте, а с мелкой - тем более. Рисует плоховато, лепит кривовато, вырезает отвратно. Тем более мы и дома много рисуем, лепим, режем. Все это в свободном доступе всегда. И много пишем прописи. Сдается мне, что в старших классах будет поздно. Даже в средних, когда учитель будет несправедливо перечеркивать мазню. Будет уже поздно.
Добавлено спустя 1 минуту 26 секунд:Lukolle писал(а) 13 минут назад:
Аккуратный почерк - это для умного ребенка - как вишенка на торте.
шо нет так?
Ну да, грешу образностью речи, помницца, учителя за это любили