Владмама.ру Перейти на сайт Владмама.ру Просто Есть

Часовой пояс: UTC + 10 часов



Ответить на тему [ Сообщений: 424 ]  Страница 18 из 22  Пред.1 ... 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22След.

Довольны ли вы качеством образования в школе, где учится ваш ребенок?
Опрос закончился 21 мар 2015, 17:11
Да, меня все устраивает 15%  15%  [ 35 ]
Нет, по некоторым предметам приходится самому заниматься с ребенком 24%  24%  [ 54 ]
Нет, не доволен, плачу репетитору по русскому языку 0%  0%  [ 1 ]
Нет, не доволен плачу репетитору по математике 3%  3%  [ 6 ]
Нет, не доволен, плачу репетитору по одному из предметов 14%  14%  [ 31 ]
Плачу нескольким репетиторам, не полагаясь на школу 17%  17%  [ 39 ]
Пока не плачу, ребенок учится в младших классах 22%  22%  [ 49 ]
Хотел бы платить репетитору, но денег не хватает 5%  5%  [ 11 ]
Всего голосов : 226

Автор Сообщение
Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Порт постоянной приписки Владмама.ру
С нами с: 19 ноя 2010
Сообщений: 9406
Благодарил (а): 136 раз
Поблагодарили: 804 раза
А раньше писали полугодовые и годовые работы на листочках, с печатью, с отгибм для сшивания. Нас предупреждали что проверяют в роно. Было страшно в нач.школе :de_vil:


Вернуться к началу
  Профиль  
 

Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Душа Владмамы
Душа Владмамы
С нами с: 16 июн 2006
Сообщений: 12755
Благодарил (а): 1713 раз
Поблагодарили: 2000 раз
Не считаю тесты добром или плюсом. Особенно в постоянном режиме.
С первого взгляда, хорошо что ребенок привыкает к этим тестам. Он ведь сдаст экзамены. Но здесь скрыто одно маленькое коварство - подмена целей. Экзамены ли являются целью образования? или все-таки качество полученных знаний и развитие ребенка?

Чем были плохи старые контрольные и старые методы экзамена? Зачем их нужно было менять на упрощенную систему?
Тесты - это упрощенная система оценки качества знаний. В начале внедрения она намеренно делается сложной, а затем постепенно год за годом упрощается. Вся система образования будет упрощаться все больше и больше. Вернее сама система будет усложняться (за счет бюрократии, "нужных" законов и противоречивых указов), а знания, навыки и умения - будут упрощаться (на выходе из школы).
Это не сразу заметно, логика прослеживается не за год-два, а за десять и более.
Это можно проследить на примере западного образования.



За это сообщение автора Нася поблагодарили: 2 Sky-girlVorobey
Вернуться к началу
  Профиль  
 

Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Порт постоянной приписки Владмама.ру
Аватара пользователя
С нами с: 24 июл 2009
Сообщений: 5961
Изображений: 1
Благодарил (а): 327 раз
Поблагодарили: 599 раз
Нася
Я смотрю эти тесты, честно говоря, они меня не пугают. Хотя раньше я была категорически против них. Это слово такое общее "тесты", а ведь там нет вариантов ответов. Просто задания на разные пройденные темы. И систему оценок понять можно, нет предвзятости, все точно в баллах... Но я всего лишь о третьем классе говорю, дальше видно будет.
Изображение

Изображение


Вернуться к началу
  Профиль  
 

Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Порт постоянной приписки Владмама.ру
С нами с: 09 окт 2007
Сообщений: 3926
Благодарил (а): 155 раз
Поблагодарили: 396 раз
Нася
Говоря об упрощении системы, что Вы подразумеваете под словом "тесты"?


Вернуться к началу
  Профиль  
 

Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Порт постоянной приписки Владмама.ру
Аватара пользователя
С нами с: 12 апр 2010
Сообщений: 10522
Благодарил (а): 1192 раза
Поблагодарили: 1442 раза
Нася писал(а) 03 дек 2015, 14:03:
Тесты - это упрощенная система оценки качества знаний. В начале внедрения она намеренно делается сложной, а затем постепенно год за годом упрощается

Последние 3 года показывают обратное. Когда упрощение будет?


Вернуться к началу
  Профиль  
 

Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Душа Владмамы
Душа Владмамы
С нами с: 16 июн 2006
Сообщений: 12755
Благодарил (а): 1713 раз
Поблагодарили: 2000 раз
Этот длинный ролик сможет лучше донести информацию. Для чего сейчас идут изменения в образовании, кто является заказчиком образования, кого хотят получить на выходе из школы/института, для чего введены ЕГЭ, новые стандарты, почему слово "знания" в официальных документах заменено на "компетенции" и пр.
http://www.youtube.com/watch?v=okAHegxM7Hw
http://www.youtube.com/watch?v=1Hje35fS5Mo

Добавлено спустя 6 минут 34 секунды:
Re: Довольны ли вы качеством образования в вашей школе? Опрос
Luckily Mam писал(а) 03 дек 2015, 16:45:
Последние 3 года показывают обратное. Когда упрощение будет?

Я отвечала, что эти изменение невозможно проследить за год-два, на это нужно десятилетие и более. Т.е. за цикл обучения одного ученика это сложно отследить. Эти изменения перманентны и очень медленны, а потому их сложно отследить одному человеку и еще сложнее понять конечную цель этих изменений.
В ролике, который я кинула, рассказаны про эти цели и проведены аналогии с западным образованием.
Ролик на 1.5 часа, еще понадобится время на то, чтобы вникнуть, т.к. информации много и она достаточно сложная для восприятия (мне было непросто, может другим будет проще)


Вернуться к началу
  Профиль  
 

Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Душа Владмамы
Душа Владмамы
С нами с: 16 июн 2006
Сообщений: 12755
Благодарил (а): 1713 раз
Поблагодарили: 2000 раз
Вкратце обрисую малую суть этих роликов и добавлю свои собственные умозаключения
Чем чревата нынешняя система образования?
Практически все современные образовательные программы построены по принципу (согласно ФГОСам начального образования) - проектная деятельность. Т.е. ребенок получает домашнее задание, которое он заведомо выполнить САМ не может, ему нужна чья-то помощь. Если учитель полностью следует указаниям этих образовательных программ (и родители полностью полагается на школу), то на выходе из начальной школы получаем ребенка несамостоятельного, который привык, что за него работу делает кто-то другой (радует, что родители это замечают и принимают меры, но -увы- далеко не все родители)
К счастью, есть учителя, которые понимают, к чему клонит данная система, а потому ориентируются на традиционную советскую систему образования в тех рамках, которые еще дозволены (но скоро и это будет упразднено)
К слову, во ФГОСах так и прописано, что традиционная система образования безнадежно устарела, все старые методики признаны неэффективными, а потому произошла полная замена терминологии, методов и методик, системы оценивания результатов (егэ из этой же серии) и пр. "Мы наш, мы новый мир построим"

Какие еще преобразование ожидают школы/сады и ВУЗы в ближайшее время?
Это инклюзивное образование,
т.е. совместное образование детей с различными проблемами в здоровье и относительно здоровых детей. Эта система уже работает в садах (пока по желанию родителей). Школы уже готовят проекты и оборудование для принятия детей-инвалидов. Чем это "плохо"? Представим, что в один класс попадает глухой ребенок, слепой ребенок и ребенок с отставанием в развитии типа 8 (т.е. умственное отставание). Это значит, что один учитель должен будет объяснить, закрепить и проверить один и тот же материал по четырем совершенно разным методикам (для обычных детей, для глухих, для слепых, ну а для 8 типа вообще необходим иной материал и иная программа образования). И всё это учитель будет обязан сделать за ОДИН урок. Могу привести один пример из садика, когда ребенка с серьезными последствиями ДЦП водят в обычный садик, и воспитатель не может по объективным причинам выходить с ним на прогулку. И потому ВСЯ группа не гуляет. В скором будущем планируют таких деток отдавать в обычные школы.

Второе преобразование, которое ожидают школы - это отделение процесса обучения от процесса воспитания.
Уже составлены программы, напечатаны методички и рабочие тетради. Пока планируется, что учителя будут этим заниматься во время классных часов. Затем планируется ввести психологов для этих целей. Эта система уже отработана на Западе, где система с помощью психологов внедряет вместо традиционной системы ценностей (семья, родители) - детоцентризм, индивидуализм и прочие прЭлести. И тихим сапом в школу вводится ювенальная юстиция (её элементы уже в школе присутствуют).

Третье преобразование (уже есть экспериментальная площадка в Забайкалье) - профильное образование начиная с детского садика.
Т.е. психологи выявляют особенности ребенка и направляют его учиться по узкоспециальному направлению. Не выявлено у ребенка никаких способностей - дают минимум и отправляют работать дворником. Фундаментальных знаний ребенок опять же не получит (т.е. разносторонне развитых личностей через одно-два поколение не будет)

Четвертое преобразование - коммерциализация образования.
Т.е. будет какой-то минимум (который определяет психолог согласно методики выявления способностей ребенка), а остальные предметы - по желанию за платно. Такой проект уже пытались провести, и никуда он не делся.


Некоторые исследователи сравнивают эти новшества с евгеникой, с фашизмом, с троцкистской системой образования (в основе которой лежит педология Выготского), но называется это всё - единая глобальная система образования, которая предполагает охват всего земного шара.
Конечный вывод выглядит параноидально, но УЖЕ есть изменения в системе образования, которые завуалированы под "благо для детей", "благо для страны", но у людей вызывают кучу возмущений.

Есть такой момент - родители и учителя часто задают вопрос - "Когда же перестанут экспериментировать на наших детях, когда же прекратятся эти бесконечные изменения в школе и т.д.?", ответ "Никогда". Вся нынешняя система образования выстроена таким образом, чтобы в условиях постоянных изменений ребенок учился адаптироваться к новому и подстраиваться под это новое. ВСЁ. Т.е. школам будут постоянно искусственно создавать новые и новые и новые условия. Никаких фундаментальных знаний не предусмотрено (самого слова "знания" в новых ФГОСах уже нет, они заменены на "компетенции"). Т.е. никакой стабильности не будет, а коли не будет стабильности, значит у ребенка не сможет сформироваться единая система знаний, ценностей, духовности (ну а коли у ребенка не будет это сформировано в детстве, значит их кто-то сформирует позже, в зависимости от нужд заказчика)

И еще один момент. Не знаю, на сколько верны мои размышления по этому поводу, но всё же поделюсь.
Психологи отмечают у человека 5 психических функций - внимание, восприятие, память, мышление и речь. Эти функции взаимосвязаны друг с другом, т.е. развивая одно мы развиваем и что-то другое и третье; тормозя развитие одного мы тормозим и развитие второго/третьего. В ходе образования идет целостное развитие всех этих функций, а значит и личности ребенка.
И такой момент - несколько лет назад отменили логопедию в садиках, она осталась в небольших количествах, но на платной основе. Часто дети идут в школу с плохо поставленными звуками (а значит с плохо развитой речью). В школах упразднили уроки по развитию речи (вернее хорошо поработали над содержанием уроков). Теперь все меньше и меньше нужно ребенку составлять предложение или небольшой текст, достаточно вставить слова (система тестирования). Одно время упразднили сочинения, а теперь пытаются наверстать, но тоже все как-то через пень колоду. Также нужно отметить, что дети все меньше и меньше общаются друг с другом и родителями, многие дети живут в телефонах и прочих гаджетах. Те. развитие речи просто НИКАКОЕ (не у всех, но тенденция такова). А поскольку развитие речи взаимосвязано с с другими психическими функциями, то будут отставать в развитии и внимание, и мышление, и восприятие, и память
Поэтому, уважаемые родители - способствуйте развитию речи, РУССКОЙ культурной грамотной речи. Это действительно важно :ro_za:



За это сообщение автора Нася поблагодарили: 6 АриэттиIndifferentКуркума.Жена МаксимаЛия.Шеф-редактор
Вернуться к началу
  Профиль  
 

Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Порт постоянной приписки Владмама.ру
Аватара пользователя
С нами с: 12 апр 2010
Сообщений: 10522
Благодарил (а): 1192 раза
Поблагодарили: 1442 раза
Нася
у нас много сейчас с ног на голову в обществе. Образование, как часть нашей жизни, не исключение. И проблема слишком глобальна. Я не только средним, я и высшим образованием недовольна. В нашем городе точно. Только завтра ничего не изменится, а класс уже выпускной. Находим оптимальный вариант из возможных.


Вернуться к началу
  Профиль  
 

Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Душа Владмамы
Душа Владмамы
Аватара пользователя
Имя: Елена
С нами с: 22 ноя 2007
Сообщений: 5714
Изображений: 4
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 60 раз
Поблагодарили: 665 раз
Самое нехорошее-сейчас выбор образовательных учреждений не богат, чем дальше,тем меньше шансов на то,чтобы родитель ( пока еще имеющий представление о дОлжном уровне образования),имел возможность найти реальное образование,а не подмену.

И так- начиная с детского сада. Госучреждения,переполненные до безобразия и с отсутствием необходимого пед и обслуживающего состава, перестают нести воспитательно- образовательную функцию. Сейчас,в большинстве своем- только присмотр. Но опыт частного детского сада меня убедил,что есть еще люди,умеющие и желающие развивать детей. К сожалению,уже это- платно. А значит,не смотря на генетически заложенное,ребенок,чьи родители не пожелают тратиться или не имеющие такой возможности, не разовьет даденное.
Далее- школа. Где все зависит от того,насколько образовательный процесс захватит директора.К своему сожалению,сегодня стала отмечать "вымывание" воспитательных процессов и платных учебных заведениях. Да,"отсортировывают" по наличию знаний- компетенций. Истинно желающим-Дают возможность в этом русле наработать и развить потенциал. Но возникает масса вопросов и нареканий по развитию и воспитанию человеческих качеств. А как справедливо сказано в интервью,традиционно в России эти понятия не разделялись.
И насильственная "внедрение" в обычный школьный коллектив ..не совсем обычных детей,нам тут не поможет. Напротив,определенно знаю,что есть дети с некоторыми особенностями в развитии,для которых является спасением коллектив обычных среднестатистических детей. Они дорастают и выравниваются. И тут воспитание обычных детей в русле терпимого отношения , воспитание дружеского плеча,умения оказать взаимную помощь. Есть детки с тем же ДЦП ( определенной степени),голова которых устроена не хуже,скажем,ребенка без этого заболевания. Почему же он не может заниматься совместно?
Но я категорически против вхождения в коллектив для обучения детей с тяжелой формой ЗПР иЗРР. Это- вред чистой воды,прежде всего,для ребенка с задержкой!
Решив сэкономить бюджет на спецучреждениях, как обычно,перекладывают бремя на плечи простых граждан. Благо,почва- позволяет.....граждане не сильно активны. По причине......непонимания катастрофичности ситуации...

Я посмотреть успела только половину передачи. Но со многими вещами -согласна полностью.
Я как шампанское, могу быть игривой, а могу и в голову дать...


Вернуться к началу
  Профиль  
 

Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Душа Владмамы
Душа Владмамы
С нами с: 16 июн 2006
Сообщений: 12755
Благодарил (а): 1713 раз
Поблагодарили: 2000 раз
Vorobey писал(а) 10 дек 2015, 10:54:
Напротив,определенно знаю,что есть дети с некоторыми особенностями в развитии,для которых является спасением коллектив обычных среднестатистических детей. Они дорастают и выравниваются. И тут воспитание обычных детей в русле терпимого отношения , воспитание дружеского плеча,умения оказать взаимную помощь. Есть детки с тем же ДЦП ( определенной степени),голова которых устроена не хуже,скажем,ребенка без этого заболевания. Почему же он не может заниматься совместно?

Детки с ДЦП, у которых голова работает, как правило учатся вместе с обычными ребятами. Со мной в классе учился такой мальчик (правда потом он перешел на домашнее обучение), моя двоюродная сестра также закончила обычную школу, даже поступила в университет (не закончила), дочка моих друзей (слабослышащая и недоразвитие речи) тоже посещает обычную школу
Речь не о таких детях.
Есть определенный перечень заболеваний, в соответствии с ним есть коррекционные школы 8 видов. В каждой школе применяются свои коррекционные методики (неспроста наверное). Инклюзивное образование подразумевает возможность этим деткам учиться в обычных школах, если на то будет желание их родителей (пока формулировка такая, в дальнейшем планируют корректировать).
Вложение:
pach1_opt.jpg
pach1_opt.jpg [ 42.29 КБ | Просмотров: 1395 ]

Мне честно говоря сложно представить, чтобы глухой ребенок пошел в обычную школу. Ведь учителю необходимо будет знать язык глухих.
А детки с 8 типом - им зачем в обычную школу? Но лично я знаю маму, которая планирует воспользоваться этой возможностью. Её сын с моей дочкой в одной группе - его все нянькают, воспитатели, дети. Чему его будет учить учитель в школе? учителю просто придется его няньчить и ни на шаг не отпускать, а как же остальной класс? :du_ma_et:
.


Вернуться к началу
  Профиль  
 

Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Душа Владмамы
Душа Владмамы
Аватара пользователя
С нами с: 13 янв 2009
Сообщений: 5262
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 914 раз
Поблагодарили: 895 раз
очень в тему
«О совершенствовании системы общего образования в РФ» - заседание Госсовета от 23.12.15


Вернуться к началу
  Профиль  
 

Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Душа Владмамы
Душа Владмамы
Аватара пользователя
Имя: Елена
С нами с: 22 ноя 2007
Сообщений: 5714
Изображений: 4
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 60 раз
Поблагодарили: 665 раз
https://news.mail.ru/politics/24370628/
Это,наверное- отголоски этого заседания.Быстрая "реакция" местной власти.И,как обычно, "на бумаге" и/или " в эфире". В реальности, представители ДОН ПК так и не удосужились довести до логического завершения обсуждения в данной "ветке".
Такое ощущение ,что нас выдавливают в систему платного образования. Сейчас туда идут все,кто может платить. "Тянутся",из последних сил,но ведут туда детей. В школах,по большей части,делать нечего.....печально.
Столкнувшись вновь с нашими бюджетными работниками образования и здравоохранения в очередной раз на этой неделе убедилась, что простите многим работникам этих учреждений увеличивать зарплату нельзя- не за что! Это- пустые траты бюджетных денег- наших с вами налогов.
Причем,абсолютно нет возрастной тенденции.. столкнешься с возрастным человеком,думаешь,вроде воспитан "прошлой" системой,должен был бы быть...лучше,душевнее.. ан нет! А иной раз молодые- самые разумные, более внимательные.....
Я как шампанское, могу быть игривой, а могу и в голову дать...



За это сообщение автора Vorobey поблагодарили: 4 АнетСherchez la femmeLuckily MamSky-girl
Вернуться к началу
  Профиль  
 

Сообщение Добавлено:  
Не в сети
На Владмаме мне нравится все больше!
С нами с: 14 ноя 2015
Сообщений: 506
Благодарил (а): 165 раз
Поблагодарили: 43 раза
Общероссийское родительское собрание в прямом эфире

Вложение:
Анонс.pdf [245.01 КБ]
Скачиваний: 27


Вернуться к началу
  Профиль  
 

Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Поддержите новичка!
Имя: Марго
С нами с: 01 янв 2018
Сообщений: 26
всем привет.вот скоро собираемся в 1 класс.перерыла весь интернет перечитала про все школы сделала вывод 28, 57, 17, 23 школы но 23 под вопросом больше склоняюсь к 28, может кто подскажет??????????????????


Вернуться к началу
  Профиль  
 

Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Душа Владмамы
Душа Владмамы
Аватара пользователя
Имя: Елена
С нами с: 22 ноя 2007
Сообщений: 5714
Изображений: 4
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 60 раз
Поблагодарили: 665 раз
Уж больно далеки они друг от друга, эти школы. ....как же вы в них собираетесь))))
Я как шампанское, могу быть игривой, а могу и в голову дать...


Вернуться к началу
  Профиль  
 

Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Поддержите новичка!
Имя: Марго
С нами с: 01 янв 2018
Сообщений: 26
я готова возить кроме как на чуркин, эгершельд, нейбута, тихая да и про школы там начиталась. главное хорошая школа и учителя отношение к деткам и качество образование. в данный момент вожу ребенка с баляева на бам

Добавлено спустя 3 минуты 25 секунд:
Re: Довольны ли вы качеством образования в вашей школе? Опрос
про 28 школу ничего плохого не нашла только положительное. по папиной прописки относимся к 69 школе все говорят что это убогая школа


Вернуться к началу
  Профиль  
 

Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Модератор
С нами с: 12 апр 2011
Сообщений: 9482
Изображений: 0
Благодарил (а): 768 раз
Поблагодарили: 1052 раза
Святая Мама, выбирайте ближайшую из списка и больше ориентируйтесь на учителя.


Вернуться к началу
  Профиль  
 

Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Поддержите новичка!
Имя: Марго
С нами с: 01 янв 2018
Сообщений: 26
нам 2019 идти в первый класс хочу все решить заранее так как не попрописки

Добавлено спустя 4 минуты 35 секунд:
Re: Довольны ли вы качеством образования в вашей школе? Опрос
может кто поделиться инфо. у кого то может были какие то испытания с этими школами?

Добавлено спустя 5 минут 29 секунд:
Re: Довольны ли вы качеством образования в вашей школе? Опрос
кто может подсказать учителей из этих школ которые будут набирать в 2019 году.может есть кто пойдет в первый класс и тоже рассматривает эти школы? плиз очень надо знать заранее..................................


Вернуться к началу
  Профиль  
 

Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Порт постоянной приписки Владмама.ру
Аватара пользователя
Имя: Ульяна
С нами с: 30 окт 2014
Сообщений: 11224
Благодарил (а): 257 раз
Поблагодарили: 877 раз
Святая Мама писал(а) 12 янв 2018, 23:55:
плиз очень надо знать заранее

А у вас ребёнок талантливый ? Не всё от школы зависит и учителя !
умею мечтать


Вернуться к началу
  Профиль  
 

Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Душа Владмамы
Душа Владмамы
Аватара пользователя
Имя: Елена
С нами с: 22 ноя 2007
Сообщений: 5714
Изображений: 4
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 60 раз
Поблагодарили: 665 раз
Не обязательно- талантливый. Главное- адаптированный и подготовленный. Особенности развития- влияют на процесс обучения. Но при вменяемости родителей- дополнительные занятия с репетиторами в помощь
Я как шампанское, могу быть игривой, а могу и в голову дать...


Вернуться к началу
  Профиль  
 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему [ Сообщений: 424 ]  Страница 18 из 22  Пред.1 ... 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22След.

Часовой пояс: UTC + 10 часов


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

[ Администрация портала ] [ Рекламодателю ]