Нася писал(а):
Hija del sol писал(а):
считаю несправедливо оценивать например способности ребенка к рисованию, пению и физкультуре, ведь кому то дано а кому то нет. не всем же быть в этом плане одаренными
У некоторых к математике (и прочим естественным наукам) нет способностей. У других - к гуманитарным.
Все дети разные, абсолютно все со своими способностями. А оценочная система основана на нормах и (нередко) на субъективности учителя
у каждого своё мнение. тем более, действительно, если например на уроках русского и математики всем всё объясняют одинаково и тут уже от способностей ребенка зависит, воспримет он или нет, а вот на физкультуре разговор уже другой - беги, прыгай и т.п. Сделаешь это плохо - неуд. научить невозможно здесь, тут уж кому как дано... По музыке тоже - не всем слух дан и голос... Тем более что на самом деле, в принципе на таких уроках как рисование вообще ничему не учат... дали краски-рисуй и всё