Владмама.ру Перейти на сайт Владмама.ру Просто Есть

Часовой пояс: UTC + 10 часов



Ответить на тему [ Сообщений: 132 ]  Страница 5 из 7  Пред.1, 2, 3, 4, 5, 6, 7След.

Автор Сообщение
Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Поддержите новичка!
Аватара пользователя
Имя: Марина
С нами с: 14 сен 2012
Сообщений: 18
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 1 раз
Нася писал(а):
Hija del sol писал(а):
считаю несправедливо оценивать например способности ребенка к рисованию, пению и физкультуре, ведь кому то дано а кому то нет. не всем же быть в этом плане одаренными

У некоторых к математике (и прочим естественным наукам) нет способностей. У других - к гуманитарным.
Все дети разные, абсолютно все со своими способностями. А оценочная система основана на нормах и (нередко) на субъективности учителя


у каждого своё мнение. тем более, действительно, если например на уроках русского и математики всем всё объясняют одинаково и тут уже от способностей ребенка зависит, воспримет он или нет, а вот на физкультуре разговор уже другой - беги, прыгай и т.п. Сделаешь это плохо - неуд. научить невозможно здесь, тут уж кому как дано... По музыке тоже - не всем слух дан и голос... Тем более что на самом деле, в принципе на таких уроках как рисование вообще ничему не учат... дали краски-рисуй и всё


Вернуться к началу
  Профиль  
 

Сообщение Добавлено:  
Ничего лучше советской системы ещё не придумали.Безотметочная система меня уже разочаровывает.У ребёнка нет стимула делать лучше,в ответ на мои претензии одно оправдание:"Все так пишут","Все так рассказывают".Кнут и пряник ("2" и"5")должны быть.Это всё относительно моего ребёнка.


Вернуться к началу
 
 

Сообщение Добавлено:  
Если кому интересно, могу рассказать, как будет происходить оценивание при безотметочной системе))


Вернуться к началу
 
 

Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Поддержите новичка!
Аватара пользователя
Имя: Марина
С нами с: 14 сен 2012
Сообщений: 18
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 1 раз
milita.ri писал(а):
Ничего лучше советской системы ещё не придумали.Безотметочная система меня уже разочаровывает.У ребёнка нет стимула делать лучше,в ответ на мои претензии одно оправдание:"Все так пишут","Все так рассказывают".Кнут и пряник ("2" и"5")должны быть.Это всё относительно моего ребёнка.


согласна что стимула нет совсем. поэтому в целом я против такой системы за небольшим исключением


Вернуться к началу
  Профиль  
 

Сообщение Добавлено:  
Аврора писал(а):
Если кому интересно, могу рассказать, как будет происходить оценивание при безотметочной системе))

Очень интересно.Делитесь с нами информацией :a_g_a:


Вернуться к началу
 
 

Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Поддержите новичка!
Аватара пользователя
Имя: Марина
С нами с: 14 сен 2012
Сообщений: 18
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 1 раз
Аврора

расскажи :hi_hi_hi:


Вернуться к началу
  Профиль  
 

Сообщение Добавлено:  
Да она только на словах безотметочная. Система эта. Как и все в нашей стране. Слова и ничего больше. Наш учитель рисует палочку с метелкой наконце. Если метелка в самом верху- все отлично, в серединке-надо стараться, а уж если метла начинается от основания-пиши пропало. Готовая двойка. Какая разница 2 стоит или метла увядшая? Ребенок понимает сделал плохо.)))


Вернуться к началу
 
 

Сообщение Добавлено:  
Если отбросить всю лирику про стимул в виде кнута и пряника (а я разделяю мнение, что это необходимо). То выглядеть это будет так:
Контрольные по предметам все равно никто не отменял.
Но каждая контрольная будет состоять из двух частей:
1. Базового уровня
2. Повышенного уровня.
Соотношение заданий будет примерно такое - 2/3 базовый уровень и одна треть - повышенный.
Оценивание - для того, чтоб получить "зачет", или по 5балльной системе - 3, нужно решить (ответить правильно) не менее 50% заданий базового уровня.
На "4" - 65% заданий базового уровня и 50% повышенного уровня.
На "5" - 65% базового уровня И 65% повышенного уровня.
С одной стороны кажется сложно. Но на самом деле подобная система более лояльна к ученикам. Потому что при оценивании годовой контрольной, к примеру, даже одна ошибка может привести к 4. А тут достаточно решить определенный кусок.

Добавлено спустя 43 секунды:
косик
не имеет права она ставить знаки-отметки. Как бы оно не выражалось - смайлик, метелка, звездочка, кружочек.


Вернуться к началу
 
 

Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Порт постоянной приписки Владмама.ру
Аватара пользователя
Имя: Лена
С нами с: 27 апр 2011
Сообщений: 5810
Изображений: 12
Откуда: Магнитогорская
Благодарил (а): 393 раза
Поблагодарили: 757 раз
Hija del sol писал(а):
milita.ri писал(а):
Ничего лучше советской системы ещё не придумали.Безотметочная система меня уже разочаровывает.У ребёнка нет стимула делать лучше,в ответ на мои претензии одно оправдание:"Все так пишут","Все так рассказывают".Кнут и пряник ("2" и"5")должны быть.Это всё относительно моего ребёнка.


согласна что стимула нет совсем. поэтому в целом я против такой системы за небольшим исключением


целиком и полностью согласна! в первом классе не было оценок и сыну было просто плевать на учебу. сейчас же оценки ставят и он не хочет получать двойки. он сам садится делать дом.задание и делает! для меня было шоком, когда сын встал утром раньше меня и младшего и сел прописывать буквы и делать математику :sh_ok: такого никогда не было. раньше мне приходилось его по 2-3 часа уговаривать хотя бы просто сесть за стол и хоть какую-то закорючку поставить. сейчас все в корне поменялось и очень надеюсь, что уже не изменится


Вернуться к началу
  Профиль  
 

Сообщение Добавлено:  
косик писал(а):
Да она только на словах безотметочная

А у нас на деле.Нам всё понятно и доходчиво на собрании объяснили и предупредили,чем это может грозить учителю.Также,как и домашние задания,в прошлом году "спалили",что домик напротив задания и есть д/з.Кому надо лишний раз самому себя подставлять?Вот и выкручиваются педагоги наши как могут.А родителей разных хватает,мы это ещё с садом прошли.Пишут чуть ли не в комиссии по делам президента.


Вернуться к началу
 
 

Сообщение Добавлено:  
Аврора
да может и не имеет. Но ставит же. Да все учителя ставят. кого не спрошу. Или пишут Молодец-5, хорошо-4, старайся-3.)))))

Добавлено спустя 4 минуты 26 секунд:
И по поводу субьективности оценок тоже согласна. У старшего ребенка есть и слух и голос, и сам он очень тихий и скромный мальчик, но по музыке вечный трояк. Потому как они там картинки рисовали и доклады писали. А у него руки из неправильного места растут. А у младшего сына ни слуха, ни голоса, но по музыке пять. Пишет и рисует красиво.)))


Вернуться к началу
 
 

Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Все клубнично
Аватара пользователя
Имя: Olga
С нами с: 24 янв 2008
Сообщений: 27425
Изображений: 1
Откуда: Славянка
Благодарил (а): 2160 раз
Поблагодарили: 2487 раз
Ну, вот у меня дочка отучилась 18 дней... Основные предметы: обучение грамоте, математика, письмо, окруж.мир ведет одна учительница. А музыку, изо, труды, информатика другие. Так вот учительница по основным предметам оценки не ставит, а дает "кирпичики" и цветной бумаги. А вот учителя-предметники в дневник ставят отметки. Ну, конечно только пятерки.

Ну, приносит дочь каждый день по 3-4 кирпичика и ее это особо не трогает. Но надо видеть ее глаза, когда она бежит с криком "Мама, у меня пятерка в дневнике". Счастью нет предела.
У меня дочь вообще очень прилежная и старательная. И будет все делать как надо и без отметок, но отметки стимулируют.
Все будет, но не сразу...
Изображение
Изображение


Вернуться к началу
  Профиль  
 

Сообщение Добавлено:  
косик писал(а):
да может и не имеет. Но ставит же. Да все учителя ставят. кого не спрошу. Или пишут Молодец-5, хорошо-4, старайся-3.)))))

жалуйтесь))


Вернуться к началу
 
 

Сообщение Добавлено:  
Хасаночка

Да все правильно. Ребенок ждет этих оценок. Ну а мы взрослые? Так же ждем оценок наших стараний. Похвалы от начальства или премии. Было бы грустно работать просто так.)))

Добавлено спустя 40 секунд:
Аврора

я не хочу жаловаться. Меня устраивает оценочная система. ))


Вернуться к началу
 
 

Сообщение Добавлено:  
косик
по новому фгосу полагается, что ребенок учится не ради отметок, а ради познавательной деятельности)) радости получения новых знаний)))
Но вы же понимаете... "рисовали на бумаге..."


Вернуться к началу
 
 

Сообщение Добавлено:  
Просто меня раздражают все эти законы, взятые с потолка.

Третья физкультура особенно радует. Вчера забирала ребенка, разговорились с учителем физ-ры, она чуть не плакала. Школа наша огромная, по 6 параллелей. Спортзала всего 2. Занимаются по два класса одномоментно. Сейчас, пока тепло, занятия на улице. Так им бедным просто негде встать. Каждый уголок школьного двора занят классами. Просто жесть.

Добавлено спустя 1 минуту 17 секунд:
Ну или еще круче. Физ-ра без формы. Т.е. сидят в классе и слушают рассказы о спорте. Спасибо нашей учительнице рассказывает интересное и нужное, но я думаю не для того это затевалось.


Вернуться к началу
 
 

Сообщение Добавлено:  
косик писал(а):
Ну или еще круче. Физ-ра без формы. Т.е. сидят в классе и слушают рассказы о спорте. Спасибо нашей учительнице рассказывает интересное и нужное, но я думаю не для того это затевалось.



:-(.У нас точно такая ситуация. Мы тоже надеемся,что найдут нашим детям учителя физкультуры. Но своего поддерживаем преподавателя в том плане,что каждый должен заниматьсчя своим делом.


Вернуться к началу
 
 

Сообщение Добавлено:  
Дамы, по санпину и фгосу новому имеют право третий час физры заменить на "теоретическое занятие" о здоровом образе жизни))
Мне оно кажется нелишним


Вернуться к началу
 
 

Сообщение Добавлено:  
Аврора писал(а):
на "теоретическое занятие" о здоровом образе жизни))
Мне оно кажется нелишним


ну как бы изначально говорилось о том, что дети сейчас болезненные и физически слабые. Не думаю, что они от 40 минут теории сильно оздоровяться. Уж лучше пусть бы это был динамический час, например. В те же пятнашки 40 минут поиграли или просто погуляли вокруг школы. Больше пользы бы было, для здоровья.


Вернуться к началу
 
 

Сообщение Добавлено:  
косик
у вас первый класс же вроде? Почему тогда нет динамической паузы?!


Вернуться к началу
 
 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему [ Сообщений: 132 ]  Страница 5 из 7  Пред.1, 2, 3, 4, 5, 6, 7След.

Часовой пояс: UTC + 10 часов


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

[ Администрация портала ] [ Рекламодателю ]