Владмама.ру Перейти на сайт Владмама.ру Просто Есть

Часовой пояс: UTC + 10 часов



Ответить на тему [ Сообщений: 255 ]  Страница 1 из 13  1, 2, 3, 4, 5 ... 13След.

Автор Сообщение
Сообщение Добавлено:  
Ситуация следующая. Учитель на уроке заставила детей выложить всё из портфелей на парту,а сама ходила проверяла "нет ли чего лишнего" :sh_ok:
Собственно вопросы:зачем ей это надо? входит ли это в её полномочия(и функциональные обязанности в принципе)? считать ли это несанкционированным обыском и.т.д. и т. п. Вообщем, как к этому относится ? Криминала не вижу, но всё же...


Вернуться к началу
 
 

Сообщение Добавлено:  
Не в сети
На Владмаме мне нравится все больше!
Аватара пользователя
С нами с: 31 июл 2007
Сообщений: 769
Изображений: 0
Благодарил (а): 26 раз
Поблагодарили: 25 раз
А как сама учитель объяснила детям эту проверку? Не думаю, что молча и без причины. Если ваш ребёнок не помнит или не слышал объяснения, то лучше не гадать, а позвонить и спросить.


Вернуться к началу
  Профиль  
 

Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Порт постоянной приписки Владмама.ру
Аватара пользователя
Имя: Екатерина
С нами с: 14 апр 2006
Сообщений: 15274
Изображений: 1
Откуда: Гор.парк
Благодарил (а): 476 раз
Поблагодарили: 729 раз
а что искала, не сказала?
Брюнетки в моде при любой погоде


Вернуться к началу
  Профиль  
 

Сообщение Добавлено:  
Ckazka писал(а):
Если ваш ребёнок не помнит или не слышал объяснения, то лучше не гадать, а позвонить и спросить.

Вопрос не в этом!
Ребенок, конечно, сказал: смотрела, чтоб в портфелях не было ничего лишнего:определённый набор учебников,тетрадей, пенал и всё!
Ворос: оно ей надо? может лучше это время на учебный процесс потратить...


Вернуться к началу
 
 

Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Душа Владмамы
Душа Владмамы
С нами с: 03 авг 2007
Сообщений: 9236
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 327 раз
Поблагодарили: 515 раз
sluy писал(а):
Ворос: оно ей надо? может лучше это время на учебный процесс потратить...

Сколько лет ребенку?