Имя: Наталья С нами с: 09 окт 2010 Сообщений: 13824 Откуда: Владивосток Благодарил (а):1128 раз Поблагодарили:653 раза
моему сыну в сентябре будет 6,4. да же и мысли не было его в школу отдавать так рано, пусть еще годик маленьким ребенком побудет. хотя читать и писать умеет и ростом высокий, может то же быстро побежать и отдать
Черную кошку совершенно не интересует, что о ней говорят серые мыши...
1. дети в д/с группе младше нас на 6-8 мес. (так получилось), ребенок начинает "скатываться" в развитии до их уровня - знания, полученные на подготовительных и развивающих занятиях практически пропали за 1,5 месяца, на занятиях в д/с ему неинтересно
"Скатываться до их уровня" это какого? Знания если есть,никуда не пропадут. Сейчас "неинтересно в саду", потом "неинтересно" в школе.
до уровня детей, которым сейчас 5,5 лет, разница в умственном развитии очень хорошо заметна, поверьте я не хочу сказать о том, что дети отсталые, они развиваются согласно своему возрасту, а он у них меньше, чем у моего ребенка
bortkon писал(а):
2. высокий рост - это последняя парта, далеко от доски, учителя и от знаний соответственно
Хм,а как высокий рост в принципе может помешать быть рядом с учителем и знаниями?
а у вас в школе много отличников сидело на последних партах? у меня лично нет на последних партах хуже видно написанное на доске, хуже слышно (знаю по себе)
bortkon писал(а):
3. мальчик - если (не дай Бог, конечно) после школы он не поступает, то весной радостно идет в армию
Всю жизнь не запланируешь.
всю нет, но я мать и я буду думать о его будущем пока он не сможет делать это самостоятельно
С нами с: 05 фев 2009 Сообщений: 7389 Благодарил (а):515 раз Поблагодарили:484 раза
bortkon писал(а):
Причин масса, основные: мальчик - если (не дай Бог, конечно) после школы он не поступает, то весной радостно идет в армию
Раньше пойдет, раньше вернется . Или вы не планируете с сыном родину защищать?
Я отдала в 7,6 сына в школу. У меня он, наверное, не был готов в 6,6, да я сильно и не парилась по этому поводу. Последний год ходил в сад, кружки, секции, развивалки.
С нами с: 06 июн 2008 Сообщений: 2738 Откуда: Владивосток Благодарил (а):12 раз Поблагодарили:285 раз
Опять напали на человека, все такие умные и педагогически образованные. Никто не спрашивал надо отдавать или нет в этом возрасте, а спрашивали как преодолеть бюрократические препоны. Ну не хотите отдавать рано ребенка - не отдавайте, все тут мамы своих детей и решают для своих детей индивидуально. Я вот тоже рано не буду отдавать, ну и что? Это еще кого-то волнует кроме меня? Если реально кто-то может помочь, пишите по-делу, а не начинайте хаять человека за столь необдуманный поступок.
всю нет, но я мать и я буду думать о его будущем пока он не сможет делать это самостоятельно
Разумно.Но ребёнку от рождения принадлежат права,такие же как и нам,взрослым.И чтобы мы,взрослые,не перегибали палку существуют законодательные акты,направленные на защиту детей. Государство обязывает нас,родителей отдавать детей в школу 6,6 лет. Как вы думаете почему такие рамки?
Имя: Ольга С нами с: 26 июн 2009 Сообщений: 14728 Изображений: 8 Откуда: 1000 мелочей Благодарил (а):443 раза Поблагодарили:977 раз
ИМХО мама в этой ситуации перегибает палку...давит слишком...Нужно прислушаться к ребенку и не отдавать сейчас. Если его так напугали комиссии, то как ребенок справится с нагрузками и новым коллективом в школе? Как бы потом не вылезли психологические проблемы...
В любом случае Вам как маме выбирать. Желаю принятия правильного решения и благополучного разрешения.....
ПС...свою всетаки передумала в 6,7 отдавать - пойдет в 7,7
Имя: Ирина С нами с: 04 июл 2006 Сообщений: 724 Откуда: Эгершельд Благодарил (а):13 раз Поблагодарили:21 раз
А я поддержу маму. Меня родители в свое время отдали в школу в 6 лет, хотя это у нас в то время не было принято. Но я просилась в школу вслед за своими друзьями и мне пошли навстречу. Пр чем мне тогда было даже 6 лет и 3 месяца. И ничего, и детство свое помню прекрасно, и школу закончила с золотой медалью. И никогда не чувствовала себя младше по развитию одноклассников. К тому же, по-моему, сейчас в школе учатся уже не 10, а 11 лет. Заканчивать школу в 18-19 лет это мне кажется уже поздновато.. У меня ребенок в садике сейчас тоже самый младший в группе и нас сразу спросили оставить еще на год в младшей группе или мы потом пойдем со всеми в школу. Но я даже не понимаю, зачем еще раз сидеть и долбить одно и то же, если ребенок все усвоил и готов развиваться дальше.
С нами с: 06 июн 2008 Сообщений: 2738 Откуда: Владивосток Благодарил (а):12 раз Поблагодарили:285 раз
sluy писал(а):
мама Кукусеньки писал(а):
Если реально кто-то может помочь
Помочь обойти закон или как? ТС говорит,что ребёнок уже сдулся. Какая школа?
Никто не просит обойти закон. По-моему ясно написано, что если комиссия разрешит, то можно отдать в школу. Кто сказал что это рано? У меня одноклассник пошел ровно в 6 лет, сейчас Ген. дириектор/владелец ипотечной компании. Учился отлично.
С нами с: 03 авг 2007 Сообщений: 9236 Откуда: Владивосток Благодарил (а):327 раз Поблагодарили:515 раз
мама Кукусеньки писал(а):
а вот хамить мне не надо. я с вами на брудершафт не пила и не собираюсь, судя по постам - не моего круга общения
я не пью, не надейтесь. Имелось в виду, если вы не модератор, может вам и не говорить другим пользователям как и какие мысли им выражать? Вот видете, моя попытка вызвала в вас всплеск негодования
мама Кукусеньки писал(а):
По-моему ясно написано, что если комиссия разрешит, то можно отдать в школу.
ясно же написано, комиссия заключения не дала Да и ребенок не хочет.
Последний раз редактировалось Немного солнца 25 май 2011, 11:34, всего редактировалось 1 раз.
Имя: Ольга С нами с: 26 июн 2009 Сообщений: 14728 Изображений: 8 Откуда: 1000 мелочей Благодарил (а):443 раза Поблагодарили:977 раз
меня кста переубедили именно врачи и психологи в вопросе ранней отдачи ребенка в школу
очень много статей по этому поводу - вот одна из них
ВО СКОЛЬКО ЛЕТ СЛЕДУЕТ ОТДАВАТЬ РЕБЕНКА В ШКОЛУ
16:30, 14 сентября 2008 г. В жизни каждою человека имеются периоды или события, когда здоровье подвергается серьезной проверке на прочность. Таким испытанием для любого ребенка является поступление в школу. И тут перед родителями встает вопрос: в каком возрасте отправлять малыша в поход за знаниями?
«Мой Андрюша уже все буквы знает, начинает читать и считает до ста. Мы решили отдать его в школу с шести лет. А то через год ему будет неинтересно в классе. Да и ростом его Бог не обидел, самым маленьким в классе не окажется».
«А мой лентяй только одну и выучил - букву «О», никак не заставишь его заниматься. На одном месте и минуты не усидит, хоть к стулу привязывай!»
В этом случайно услышанном диалоге молодых мам представлены основные физиологические особенности ребенка, желающего переступить школьный порог на год раньше сверстников, и заблуждения родителей, считающих, что для начала учебы достаточно уметь читать и писать. Как раз этому-то его в школе научат! А главный вопрос - достиг ли шестилетний ребенок определенного уровня физической и психической зрелости, который позволит ему успешно справляться со своими обязанностями?
Известно, что современные дети по росту и интеллектуальным возможностям значительно опережают своих ровесников позапрошлого века, и практически любой шестилетний человек способен к обучению в школе. Этот процесс называется акселерацией и включает в себя ускоренное созревание некоторых органов и систем.
Именно «некоторых», в то время как остальные органы развиваются в соответствии с графиком, заложенным природой. Возникает несогласованность между отдельными системами, ведущая к напряженным отношениям внутри организма. Шестилетний ребенок жалуется, что у него «болят ножки». «Наверное, устал. Отдохнешь, и все пройдет», - отвечает мама. Время идет, а боли не проходят. Ребенка начинают водить по врачам, проводят обследование, но ничего не обнаруживают. А это и есть результат несогласованности, когда кости нижних конечностей переживают бурный рост, а мышечная ткань тянется за ними, но не поспевает, что приводит к болевым ощущениям. Период первого физиологического вытяжения приходится как раз на шестилетний возраст. Отсутствие гармонической связи между системами делает организм беззащитным перед внешними воздействиями. Оказавшись в это неблагоприятное для себя время за школьной партой, подвергаясь дополнительным психическим перегрузкам, шестилетка не выдерживает и впадает в депрессию: он быстро утомляется, туго соображает, у него истощается внимание, затрудняется усваивание информации.
По своему психическому развитию шестилетний ребенок еще не способен длительно сосредотачивается на изучении одного предмета. А высокая двигательная активность мешает сохранять необходимую рабочую позу.
Ему требуется смена занятий через 20-25 минут и перерыв не менее 10 минут для подвижной деятельности, снимающей умственное напряжение. В обычной школе такие условия не предусмотрены. Неокрепшие мышцы не в состоянии удержать позвоночник в правильном положении во время урока, и, вынужденный проводить продолжительное время за неудобной партой, акселерат подвергается развитию сколиоза.
У шестилетнего ребенка мелкие движения пальцев рук и кистей еще недостаточно отработаны и координированы, значит, он с трудом будет овладевать навыками письма. Бесполезно ругать и наказывать его за каракули в прописях и тетрадях, он не виноват. Для рисования и письма необходимо соответствующее развитие мелких мышц пальцев и кистей, которого ваш ребенок еще не достиг. У шестилетки еще сохраняется полученная от рождения физиологическая дальнозоркость, поэтому, работая с букварем и прописями, он напрягает глазные мышцы и рискует закончить школу близоруким «очкариком».
Ранний утренний подъем и отсутствие дневного сна делают ребенка раздражительным, плаксивым, сонливым на уроках и возбужденным к вечеру, когда пора спать, а «в него словно бес вселился». Так развиваются неврозы, требующие помощи психоневролога. Иммунная система шестилетки еще совсем незрелая, лимфоидная ткань носоглотки и пищеварительного тракта не в состоянии защитить ребенка от знакомства с новыми патогенными возбудителями, встреча с которыми неизбежна в новом коллективе. Еще двадцать лет назад медики и педагоги активно приглашали шестилетних детей «первый раз в первый класс», но результаты, полученные через непродолжительное время, значительно поубавили энтузиазма. Оказалось, что заболеваемость у шестилеток в несколько раз выше, чем у детей, приступивших к учебе в семь лет. А к концу начальной школы количество хронических заболеваний легких, пищеварительного тракта, опорно-двигательного аппарата, сердечно-сосудистой системы у детей, начавших посещать школу с шести лет, возросло в несколько раз.
Если вы все-таки решили отдать шестилетку в школу, не поленитесь посетить психолога, который побеседует с ребенком, предложит ему несколько тестов и сделает выводы о его готовности к школьному обучению или посоветует не торопить события, а задержаться дома еще на год.
Имя: Ирина С нами с: 04 июл 2006 Сообщений: 724 Откуда: Эгершельд Благодарил (а):13 раз Поблагодарили:21 раз
orvik писал(а):
Немного солнца писал(а):
bortkon писал(а):
. дети в д/с группе младше нас на 6-8 мес. (так получилось), ребенок начинает "скатываться" в развитии до их уровня -
А еще мне подумалось, не будет ли весь класс скатываться до уровня вашего ребенка, там разница примерно такая и будет 6-8 месяцев. Или это не страшно?
А почему весь класс должен скатываться до уровня одного ученика? Разве у вас в классах не было плохо успевающих учеников, но от этого вы такими же не стали? Или стали? По-моему, учитель готовится к уроку, основываясь на уровень большинства..
Опять напали на человека, все такие умные и педагогически образованные.
Представьте - да. И умные, и педагогически образованные. И если комиссия НЕ ДАЕТ добро на то, чтоб ребенок посещал школу, то элементарно, этот ребенок ПОКА не готов к школе. Есть такое понятие, как "школьная зрелость". И это вовсе даже не учебные навыки типа чтения, счета и письма. И даже не 200 видов рыб.
bortkon Я всех своих детей (а у меня 4 дочки из которых 1 уже в ДВФУ , 2 - заканчивает 11 кл. , 3 - заканчивает 9 , 4 - в 6 кл , а ей 12 лет) отдала в школу в 6 лет. Ни одна из них проблем со школой не имеет , по мимо школы все чем-то ещё заняты (старшая - м.с. по самбо, 2-е средние танцевали, младшая - гимнастка , 1 вз.). Мне психолог дважды говорила что девочки не гововы к школе ( 2-я и 4-я) , а потом выяснилось (уже в процессе обучения) , что у одной это особенность характера , а у другой в этот день не было желания общаться с чужой тётей.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
Мнение авторов сообщений не является мнением администрации портала
и может отличаться от ее официальной позиции. Администрация сайта не несет ответственности за содержание рекламных материалов и
информации, которую размещают пользователи.
Ответственность за достоверность информации, адресов и номеров телефонов,
содержащихся в рекламных объявлениях, несут рекламодатели.