жизель писал(а):
А меня в проектах ничего не прикалывает.Наоборот очень нравится с ребёнком их готовить.Мы только на выбор даём инфо, а дальше всё вместе.
Но во 2 классе думаю он сам и инфо будет искать в инете.Зато ребёнок выходит к доске,развешивает с помощью учителя наглядный материал,выступает перед классом.Не каждый взрослый выйдет перед такой аудиторией (30 человек) и сделает доклад. Учительница говорит,что дети очень внимательно слушают.Да и узнают много нового из этих проектов.
Но во 2 классе думаю он сам и инфо будет искать в инете.Зато ребёнок выходит к доске,развешивает с помощью учителя наглядный материал,выступает перед классом.Не каждый взрослый выйдет перед такой аудиторией (30 человек) и сделает доклад. Учительница говорит,что дети очень внимательно слушают.Да и узнают много нового из этих проектов.
Жизель, ну здесь каждому свое. Мне тоже нравится готовить их с ребенком ,но до компьютера я стараюсь не допускать,считаю что рано еще в интернете сидеть.Поэтому и получается что сама а печатаю,и скачиваю инфу а ребенок мой только прочитывает уже составленное.Было дело
,когда годом раньше она сама пыталась делать такие проекты,сама писала из детских энциклопедий,сама рисовала картинки,либо клеила вырезанные,но такие проекты не пользуются вниманием учителя к сожалению,вот так.Делает делает,а в школу не несет,говорит что у других красивые, напечатанные,вот и храним на будущее эти проекты но дома!