Владмама.ру Перейти на сайт Владмама.ру Просто Есть

Часовой пояс: UTC + 10 часов


Ответить на тему [ Сообщений: 135 ]  Страница 1 из 7  1, 2, 3, 4, 5 ... 7След.

Автор Сообщение
Сообщение Добавлено:  
3 способа понять, что ребенку пора стать первоклашкой
http://mel.fm/2015/12/17/gotoschool
По закону об образовании поступать в первый класс российским детям положено в возрасте от шести с половиной до восьми лет. Но дельта в полтора года для маленького ребенка — слишком неопределенный параметр. Дети, у которых дни рождения осенью, и вовсе могут оказаться младше одноклассников почти на год. Для кого-то такая разница бывает критичной. Когда же действительно наступает подходящее время для начала учебы — разбиралась Ева Резван.

Первый раз в первый класс — один из самых важных и захватывающих сюжетов в жизни каждого школьника. Большинство из нас до сих пор помнят тот день, когда зевающим от волнения с огромным букетом стоял на праздничной линейке в ожидании главного события своей детской жизни. События, к которому надо готовиться заранее. Некоторые родители понимают слово «заранее» довольно своеобразно. Чуть ли не с пеленок они придумывают для ребенка всевозможные активности самой разной направленности. Выискивают новые методики раннего развития, забывая о том, что оно должно идти равномерно. Сплошь и рядом встречаются дети, умеющие в три года читать и считать, но серьезно отстающие в двигательном и эмоциональном плане.

Дело в том, что высшие психические функции, к которым относится интеллект, значительно обширней. Они включают в себя и воображение, и мышление, которое тоже, кстати, бывает разных видов. Например, предметное. Его недоразвитость напрямую отражается на тех же интеллектуальных способностях и учебных успехах. К примеру, ребенок, который не получил достаточной двигательной активности в раннем возрасте: не лазил на горку или под стол, не вытаскивал содержимое шкафов и не перекладывал формочку одну в другую, — то есть не имел опыта «общения» с предметами, в старшем возрасте плохо усваивает предлоги. В речи и на письме предлоги «над», «под», «внутри» исчезают и путаются. В дальнейшем у такого ребенка тяжело идет геометрия.

Дети развиваются, если у них есть материал для развития. Невозможно «отыграть» пространственное и предметное мышление, если сидеть часами перед телевизором или играть на планшете

Тактильные ощущения нельзя увидеть в кино, их можно только почувствовать. Вот и приходится психологам учить шестилеток строить домики из деревянных, а не виртуальных кубиков.

Есть три основных параметра, которые указывают на степень готовности ребенка к школе:

1. У ребенка должна быть мотивация учиться. Кроме интеллектуального, физического, эмоционального и прочего развития, есть еще развитие социальное. В нормальной жизненной ситуации до определенного возраста ребенок слит с матерью. Постепенно он начинает от нее физически и социально отдаляться. Годам к трем он уже осознает свои желания и способен внятно объясниться, а значит, начинает пока маленькую, но собственную социальную жизнь. В этом возрасте детей часто отдают в сад, где они начинают нарабатывать социальные связи, которые к пяти-шести годам должны выйти на новый уровень.

Игры ребенка тоже трансформируются. Сначала он играет один, потом куколками, предметами, фигурками, которые у него выполняют социальные роли, а он ими руководит. Становясь старше, ребенок начинает примерять уже на себя разные социальные роли. Так, появляются игры в дочки-матери, в доктора, продавца или летчика, которые со временем становятся групповыми и начинают включать в себя элементы ответственности. «Ты пропустил мяч, и из-за тебя мы проиграли», — такие фразы ребенок вполне в состоянии осмыслить и принять к сведению. Он уже способен за что-то отвечать и соблюдать правила. В идеале к семи годам он должен «наиграться» и быть готовым действовать по правилам для достижения результата, который кажется ему необходимым.

Елена Кандыбина
психолог Центра Практической психологии и психотерапии «Белый аист»

Учебная мотивация — это способность ребенка ориентироваться на общий результат и достигать социального успеха через преодоление, например, сдерживание собственной импульсивности. Необходимо, чтобы к школе у ребенка был хотя бы зачаток учебной мотивации. Если ее нет совсем — в школу идти нельзя.

2. Эмоционально-волевое развитие. Ребенок должен быть способен физически отсидеть урок, не просто сдерживая свои импульсы, а удерживая внимание на происходящем, даже если оно неинтересно. Хотя бы в течение получаса. У ребенка, который такой способностью не обладает, есть два варианта поведения: либо он начинает активно двигаться, встает или, наоборот, лезет под парту, задирает одноклассников, либо «вываливается». Никому не мешая, такой ребенок тихо сидит за партой и даже создает иллюзию того, что слушает учителя. В действительности его мысли где-то далеко, и привлечь его внимание может только неоднократный окрик преподавателя.

Елена Кандыбина
психолог Центра Практической психологии и психотерапии «Белый аист»

Способность ребенка удерживать внимание на неинтересном, но нужном можно проверить в бытовых условиях. Сможет ли он, помогая маме, полчаса резать салат, если не сам загорелся таким желанием, а выполняет просьбу взрослого? Или при игре в настольные игры. Что делает ребенок, пока ожидает своего хода? Терпеливо и внимательно ждет или бегает вокруг стола? Или его нужно окликнуть, когда очередь в игре доходит до него?

Этот вид развития человека не случайно называется эмоционально-волевым. Наша воля основана на понимании себя, своих эмоций. Когда мы понимаем, что с нами происходит, мы лучше можем определить, что нам надо с собой сделать, чтобы достичь желаемого результата. Для развития воли ребенка нужно развивать его эмоции. Для этого хороши игры на различение ощущений — горячо-холодно, тяжело-легко, весело-грустно. Или эмоционально-ролевые: «Представь, что ты разъяренный лев», «Покажи, как собачка радуется».

3. Развитие интеллекта и моторики. Любые нарушения в этой области замечаются проще всего. Именно на их выявление направлены почти все тесты и задания для дошкольников. Результаты легко фиксируются в количественном исчислении — столько-то слов запомнил, за такое-то время прочитал или сосчитал. Фактически при определении готовности ребенка к школе, только это и проверяется. Но и тут у современных детей не все гладко. Специалисты отмечают слишком большой процент первоклассников с психофизическим инфантилизмом — ситуацией, когда ребенку, допустим, семь лет, а выглядит и ведет себя он на пять. Моторные процессы его недостаточно развиты. Не соответствует возрасту координация «глаз-рука» — жизненно важная вещь для обучения. Это и способность писать, удерживая буквы ровными и соразмерными, и читать, фиксируя взгляд на определенной строчке. Если мозг ребенка еще до этого не дорос, он просто физически не способен сделать то, что от него требуют, или же может это сделать только при очень большом напряжении и недолго.

Елена Кандыбина
психолог Центра Практической психологии и психотерапии «Белый аист»

Это еще хорошо, если ребенок совсем не может писать ровно или читать, не перескакивая от слова к слову. В какой-то момент взрослые это поймут и отстанут. Гораздо хуже, если он может путем огромного напряжение в течение трех минут написать пару предложений. В такой ситуации взрослые делают вывод, что ребенок просто ленится. «Посмотри, ты же можешь! Почему ты не стараешься?» А он старается из последних сил. Только сил у него этих еще совсем мало, а родители даже не заметили, что он выдал свой максимум.

Что же предпринять, если неготовность ребенка идти в первый класс отчетливо фиксируется, но обстоятельства заставляют это сделать? К сожалению, современная система образования может предложить только жесткие формы решения этого вопроса в виде коррекционных школ. Но если ребенок не болен, и ему лишь нужно дополнительное время и условия для созревания, забота об этом ляжет целиком на плечи родителей.

Дайте ребенку «доиграть». Природа все равно возьмет свое — «доигрывание» по-любому произойдет в подростковом возрасте или даже уже во взрослой жизни. Правда, формы будет иметь несколько другие. Помогите ребенку пройти этот естественный этап развития в соответствующем возрасте. Пусть играет, но не один. Иначе процесс также может затянуться на годы. Найдите для него игровые группы, спортивные занятия (но не «большой спорт» на износ), создавайте игровые контексты в виде походов и путешествий.
Договоритесь со школой на «льготный» режим. Например, посещать школу три или четыре раза в неделю вместо пяти. Или отдельные домашние задания. Если вы сможете объяснить учителю, что ему самому гораздо выгодней разрешить запланированные пропуски занятий, чем иметь гарантированную проблему в классе, он пойдет вам навстречу. По крайней мере, при выборе школы ищите такого человека.
Не требуйте невозможного. Если ребенок из всего упражнения может написать лишь одну строчку, ограничьтесь ею. Решить лишь один пример из пяти — пусть так и будет. Пусть домашние задания станут зоной успеха, где все получается хорошо, хоть и мало. Давайте ребенку перерывы в работе, делайте паузы при малейших признаках усталости. Наращивайте нагрузку аккуратно и постепенно. Ваш ребенок растет и со временем сможет делать больше. Нужно лишь не стараться делать сверх усилия.
Не замещайте школу дополнительными занятиями. При не ежедневном посещении и небольших домашних заданиях у родителей может появиться соблазн загрузить ребенка альтернативными занятиями — кружками, секциями, курсами. Да, неготовому к школе ребенку действительно нужно развиваться, но это не значит, что обычную школу нужно заменить музыкальной, художественной или спортивной.
Помните, что школа — это длинная дистанция. Не ругайте ребенка за ошибки и не расстраивайтесь сами. Ничего страшного не произойдет из-за несделанной домашней работы. Зато семейные конфликты на почве учебы могут дать стойкий эффект тотального отторжения какого-либо образования и взрастить в ребенке ненужные комплексы. Нет смысла «класть жизнь» за отметки в начальной школе. В конце концов, ваша задача вырастить полноценного, образованного человека, способного самореализоваться в обществе, а это дело не одного дня и даже не одного года.

К сожалению, нынешняя российская школа в целом осталась точно такой же, какой была 20-30 лет назад. Зато сильно изменилось поколение детей, которые в эту школу приходят. Исчезли условия для наработки необходимого социального опыта и моторных функций. Дошкольники больше не гуляют одни во дворах. Зачастую они даже не могут самостоятельно организовать общие игры — профессия аниматора стала востребованной в таких ситуациях, которые раньше и представить было невозможно. Школа и дети больше не совпадают. Нормативы, разработанные для детей шести-семи лет, теперь подходят разве что для второго или третьего класса. Но школа продолжает этого не замечать, ругая родителей за неправильно воспитанных детей.

Елена Кандыбина
психолог Центра Практической психологии и психотерапии «Белый аист»

В старом фильме Владимира Мартынова «Утро без отметок» шестилетний мальчик настолько хочет пойти в школу, что, взяв у друга форму, обманным путем туда проникает. Сейчас это кажется фантастикой. Во-первых, современные дошкольники в принципе не способны на такое, а во-вторых, им это и не нужно. А вот школа ориентируется именно на того мальчика, больше не существующего в природе.



За это сообщение автора Верса поблагодарили: 5 СинфусоmarchikРязаньZoLOVaМаруся136
Вернуться к началу
 
 

Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Падаю в бездну
Аватара пользователя
С нами с: 08 авг 2009
Сообщений: 2911
Благодарил (а): 121 раз
Поблагодарили: 170 раз
Очень хорошо написано. Моему ребенку в конце августа исполнилось семь, и он пошел в школу.У него проблемы в эмоционально-волевой сфере кое-где в моторике. Но понятно,что он "не дотягивает",не было за год до того,как мы должны были пойти в школу, его смотрел психолог в саду, у невролога мы регулярно наблюдаемся и лечимся.На подготовку к школе ходили. В итоге все проблемы учитель валит на неправильное воспитание, словно можно как-то привить ребенку произвольное внимание и усидчивость, прекрасную моторику и контроль над эмоциями. При том,что ребенок старается, у него выровнялся почерк,он умеет читать,прекрасно считает.Но невнимателен и утомляем - а это все время вменяется мне в вину! Сейчас я понимаю,что надо было бы провести моему ребенку еще год в саду, но психолог сказала - начали учиться,и обратного пути нет, учителю лишь надо подойти индивидуально в каких-то моментах.


Вернуться к началу
  Профиль  
 

Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Порт постоянной приписки Владмама.ру
Имя: О
С нами с: 14 сен 2006
Сообщений: 18118
Благодарил (а): 1048 раз
Поблагодарили: 569 раз
НесладкаяМоему в конце авг тоже исполнилось 7 и мы пошли в школу. Те же проблемы,что и у вас. Но сейчас уже третий класс и впринципе я вижу,что он особо не выделяется ничем плохим в школе. Да,уроки делать не любит,но делает уже гораздо быстрее. Чем в 1 классе,как вспомню,так вздрогну.


Вернуться к началу
  Профиль  
 

Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Мой адрес Владмама.ру
Аватара пользователя
Имя: Олеся
С нами с: 06 май 2009
Сообщений: 1937
Откуда: Московский район, СПБ
Благодарил (а): 183 раза
Поблагодарили: 169 раз
Девочки, а психолога обязательно проходить всем? Нам в конце августа 6.5 лет, но я все таки решила на след год в школу, а муж настаивает в этом году отдать. Она у меня очень развитая, но я склоняюсь к тому, чтобы год отдохнула еще. Вот думаю, может к психологу самой сходить с ней


Вернуться к началу
  Профиль  
 

Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Порт постоянной приписки Владмама.ру
Аватара пользователя
С нами с: 23 мар 2010
Сообщений: 4574
Благодарил (а): 613 раз
Поблагодарили: 291 раз
Статья актуальна для нас, потому что мы родились в конце ноября и стоим на пороге времени, когда придётся выбирать идти в школу в 6,9 или в 7,9. Я пока вижу, что у нас проблемы в эмоционально -волевой сфере, не умеет сын долго удерживать внимание на чем-то одном, ему трудно сконцентрироваться хотя бы на 15 минут на каком-либо задании, а если дело не интересное для него вообще делать его не будет, даже из-под палки. Я боюсь, что он будет из тех, кто ходит по классу или лезет под парту :smile: моя свекровь сейчас признает, что в свое время зря отдела нашего папу в школу в 6,11 (он 4 октября родился), потому что наш папа был в школе из тех деток, которые "вываливались" из урока и не слушали учителя. Где-нибудь в нашем городе, интересно, можно протестировать ребёнка именно на эмоционально-волевую готовность к школе?


Вернуться к началу
  Профиль  
 

Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Порт постоянной приписки Владмама.ру
Аватара пользователя
С нами с: 26 дек 2008
Сообщений: 8366
Изображений: 0
Откуда: Океанская
Благодарил (а): 2555 раз
Поблагодарили: 2850 раз
Я старшую в 5,5 отдала на подготовку к школе. 4 раза в неделю ходим в школу, в неделю у них - 2 урока музыки (вокал), 1 урок - ансамбль, 1 - рисование, 1 - лепка, 2 - танцы, 2 - математика, 2 - развитие речи, 1 - окружающий мир. Занимаются по программе для 3-4 лет. Главное даже не информация, задания очень простые, дети и так все это знают, а именно умение вести себя на уроках, слушать учителя, выполнять задания. И вот скоро ребенку 6, на уроках она именно улетает в какие-то дали. Постоянно на это учитель жалуется. Конечно, ни о какой настоящей школе в 6,5 и речи быть не может.


Вернуться к началу
  Профиль Персональный альбом  
 

Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Падаю в бездну
Аватара пользователя
С нами с: 08 авг 2009
Сообщений: 2911
Благодарил (а): 121 раз
Поблагодарили: 170 раз
Рязань
я водила в Коррекцию на диагностику у психолога, там по всем аспектам, она не заметила у ребенка какой-то тотальной неусидчивости, утомляемость - это да, это его особенность, постепенно пройдет. Вообще сказала, в принципе, такой неплохой у вас парень, и в руки себя взять может, и, несмотря на диагноз СДВГ,делает над собой усилие, не бросает начатое, доводит до конца, хотя и похныкивает и ноет от усталости,что для него один урок - это как для иного ребенка непрерывно четыре часа отсидеть.
Вот мой тоже "вываливается", он не ходит по классу и не буянит, дети вообще о нем отзываются,как о послушном ребенке,слушающем учителя(это по моей просьбе родители поспрашивали своих детей, так как учительница вечно твердила,что мой ребенок не дает другим заниматься, что он хуже всех и намекала, что ему надо идти на индивидуалку и лечиться у психиатра( у психиатра я был перед школой, нас направили к 2 психологам,на диагностику и на курс коррекции, мы все посещали, психологи были довольны ребенком, он всегда послушно и исполнительно себя вел,выполнял все,что было предложено.)
Когда я в лоб спросила учителя - ладно,если опустить все эти моменты - что у него вещи на парте в беспорядке или вид отсутствующий - касательно программы - он ее не уваивает? На что она сказала - программу он уваивает.
orvik
у нас уроки, хоть и с неохотой, но делаются, не скажу,что долго -математика пять минут от силы, так как это для него легко, прописи в 2 захода(раньше чаще прерывались - уставал), чтение - читаем сразу все,что задали, не вижу,чтобы реально устал, хоть и ноет.


Вернуться к началу
  Профиль  
 

Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Порт постоянной приписки Владмама.ру
Аватара пользователя
С нами с: 23 мар 2010
Сообщений: 4574
Благодарил (а): 613 раз
Поблагодарили: 291 раз
Несладкая
А что это за Коррекция такая? Я может вообще ситуацию нагнетаю и у меня самый обычный пятилетка :smile: но через год уже надо точно определится, когда идти в школу и я бы сходила его на тесты к психологам.


Вернуться к началу
  Профиль  
 

Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Порт постоянной приписки Владмама.ру
Аватара пользователя
С нами с: 03 апр 2007
Сообщений: 17274
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 296 раз
Поблагодарили: 1995 раз
Мой пошел в 6.10.
В подготовительной воспитатель очень удивилась, что на след. год ребенок идет в школу, потому как на самом деле проблем было множество: в основном коммуникативные, но и других хватало.
Самостоятельность, умение правильно держать ручку-карандаш, еда...
В сад пошел поздно он. :-(
Не отдать в 1 класс было невозможно, потому как все друзья-родственники, почти ровесники, шли в школу, он бы у нас еще больше "выпал", если бы не пошел.
Ну что сказать. За год подготовишки он вырос, не узнать.
Начал рисовать (не хотел раньше), читать ни до этого умел давно, но не читал, тут стал читать, считать... С математикой есть проблемы до сих пор, но я так понимаю, он созревает в процессе, во 2 классе гораздо проще, чем в 1, хотя нагрузка выше.
Психолог с воспитателем хором говорили, что годик бы подождать, рано идти в школу.
Мы отдали. Сын очень хотел в школу именно с этими ребятами (они группой переходили в 1 класс) и я понимала, что, оставив его в саду, словим те же проблемы социализации снова, а это хуже грозящей нагрузки в школе.
В принципе, не жалеем. Учится неплохо, организован, в тетрадях порядок (в отличие от шкафа и комнаты :ps_ih: ), оценки хорошие.
Да и 1 класс сейчас такой :smile: ни оценок, ни заданий серьезных, так, флажки и наклейки. 1 класс сейчас - почти садик.
Конечно, если сравнивать с ребенком, который почти на год старше (его как раз не стали раньше 7 отдавать родители) тому гораздо легче все дается, особенно математика, ну и упорядочивает учебный процесс он гораздо лучше: там, где для наведения порядка моему требуется усилие (собрать, например мозги в кучу и не растерять учебники-тетрадки, записать домашнее задание не забыть, добросовестно и самостоятельно выучить слова, перевести) у ребенка постарше это получается само собой.

Добавлено спустя 6 минут 40 секунд:
Рязань писал(а) 14 янв 2016, 11:15:
но через год уже надо точно определится, когда идти в школу и я бы сходила его на тесты к психологам.

через год и сходите, между 5 и 6 дитячьими годами - огромная разница.
А между 6 и 7 - еще больше. Мой в 6 лет толком ручку держать не мог, а в 7 писал вовсю (неплохо пишет, кстати, у папы его почерк намного хуже :-) )
Мы больше ориентировались на тест по физиологии (филиппинский тест, смена зубов и т.д.).



За это сообщение автора tigra поблагодарил: yuyka
Вернуться к началу
  Профиль  
 

Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Падаю в бездну
Аватара пользователя
С нами с: 08 авг 2009
Сообщений: 2911
Благодарил (а): 121 раз
Поблагодарили: 170 раз
Рязань
центр "коррекция", забейте в поисковик. Госучреждение, бесплатно. Мне психолог Денченко досталась, понравилась она.

А мой вообще в подг.группе сад возненавидел, наверное, было бы бОльшим стрессом оставить его опять там на год, нежели отдать в школу психологически не совсем готового.



За это сообщение автора Несладкая поблагодарил: Рязань
Вернуться к началу
  Профиль  
 

Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Порт постоянной приписки Владмама.ру
Аватара пользователя
С нами с: 03 апр 2007
Сообщений: 17274
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 296 раз
Поблагодарили: 1995 раз
Сын очень не хотел в сад (в основном поэтому и не отдавали раньше, поскольку проблемы были явные видны и по поводу садики он прям до паники не хотел) а когда отдали... он у меня недоуменно спрашивал, почему он раньше в садик не пошел, там так здорово и почему так мало ходил (год всего). После 1 класса мы пошли опять в садик :-) на лето, счастье. А после садика бежал в школу с радостью, да и сейчас ходит с удовольствием. На каникулах по школе скучает.
Я считаю, что это и есть показатель, что мы все сделали правильно отправив его в школу в 6.11. Да, где-то он не успевает за теми, кто постарше, но тянется и дотянется, уверена.
И в садик надо было раньше идти. :-( хотя бы со старшей группы.


Вернуться к началу
  Профиль  
 

Сообщение Добавлено:  
Моя плохо усваивает алфавит я уже переживаю может у нее отклонения забыла как правильно называют их


Вернуться к началу
 
 

Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя
С нами с: 07 дек 2007
Сообщений: 5067
Откуда: Владивосток, район Школьной
Благодарил (а): 1791 раз
Поблагодарили: 1834 раза
ВечноСонная писал(а) 14 янв 2016, 12:24:
Моя плохо усваивает алфавит я уже переживаю может у нее отклонения забыла как правильно называют их

что значит плохо усваивает алфавит? вы её алфавиту учите просто или учите читать? просто я свою в прошлом году читать учила...ну месяцев 6 наверно, но мы то начинали, то бросали. как в ступор дочь впадала, переставала соображать, так я переставала с ней заниматься, потом через некоторое время опять начинали. она как будто дозревала что ли до следующего шага :du_ma_et:
а алфавит она потом сама выучила, уже позже...у нас на столе детском он написан, вот там и учила :hi_hi_hi:

вы торопитесь мне кажется. ребенку нужно дозреть. мы вторую половину букваря выучили за месяц, наступил момент, когда ребенок просто понял КАК читать, осталось только запомнить буквы. и все пошло само собой
Изображение


Вернуться к началу
  Профиль  
 

Сообщение Добавлено:  
Регул
Она буквы не запоминает что-то хорошо запомнила а некоторые буквы через какое-то время забывает


Вернуться к началу
 
 

Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя
С нами с: 07 дек 2007
Сообщений: 5067
Откуда: Владивосток, район Школьной
Благодарил (а): 1791 раз
Поблагодарили: 1834 раза
ВечноСонная
сначала у нас тоже так было, потом привыкла, втянулась. после перерывов иногда конечно забывала какие-то буквы, я напоминала.
тут уже надо или учить или оставить до школы ребенка в покое :smile: . у меня племянник пошел в школу в этом году. читать не умел. какие-то буквы просто знал и все. читает уже нормально, научился в школе. не тревожьтесь зря, ну или сходите на консультацию к логопеду (или к кому там обычно ходят) :smile:
Изображение


Вернуться к началу
  Профиль  
 

Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Душа Владмамы
Душа Владмамы
Имя: Мария
С нами с: 27 фев 2009
Сообщений: 10977
Изображений: 39
Откуда: Владивсток, Никифорова
Благодарил (а): 605 раз
Поблагодарили: 1532 раза
ВечноСонная
У меня ребенок алфавит учить отказывается, вот не получается или не хочет... Сейчас мы ходим на подготовку к школе, там дети учатся читать по букварю Жуковой, пока у сына проблем совсем нет, буквы запоминает, читает, с математикой вообще нет проблем. Может коллектив влияет или ребенок дозрел...



Вернуться к началу
  Профиль  
 

Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя
С нами с: 07 дек 2007
Сообщений: 5067
Откуда: Владивосток, район Школьной
Благодарил (а): 1791 раз
Поблагодарили: 1834 раза
Маруся136 писал(а) 14 янв 2016, 13:53:
ВечноСонная
У меня ребенок алфавит учить отказывается, вот не получается или не хочет... Сейчас мы ходим на подготовку к школе, там дети учатся читать по букварю Жуковой, пока у сына проблем совсем нет, буквы запоминает, читает, с математикой вообще нет проблем. Может коллектив влияет или ребенок дозрел...

вот-вот, мы тоже с дочей по этому букварю учились. очень хорош!

а зачем учить алфавит? :du_ma_et: ну читать умеет и хорошо, алфавит потом за пять минут выучит, когда читать научится.... дался Вам этот алфавит :hi_hi_hi:

Добавлено спустя 2 минуты 15 секунд:
им сложно его выучить потому что они не понимают, не видят мысленно того, что они учат, поэтому сложно. когда учат стихи они мысленно видят как бы картинку того что произносят (лес, снег, домик, смотря о чем стих, ну вобщем представляют образно), поэтому легко запоминают. а как можно видеть мысленно алфавит, не умея читать :du_ma_et:
может я, конечно, не права... :nez-nayu:
Изображение


Вернуться к началу
  Профиль  
 

Сообщение Добавлено:  
Ну про алфавит это я так выразилась
последовательность букв не важна
спасибо девочки
моя тоже ходит на подготовку и вчера купили букварь Жуковой


Вернуться к началу
 
 

Сообщение Добавлено:  
Так сложилось, что в моем окружении есть педагоги и психологи, все говорят в один голос, что независимо от уровня развития ребенка отдаавть его лучше в полные 7 лет. Исключения, если 8 лет исполнится в сентябре-декабре и если ребенок реально вундеркинд. Всем остальным независимо от тестов они все же рекомендуют в школу идти в полные 7 лет, но выбор только за родителями. Психолог на то и психолог, в итоге она скажет родителю то, что он хочет. Предварительно же она ведете беседу с родителем и понимает ЧТО он ожидает и к чему больше склоняется в глубине души.


Вернуться к началу
 
 

Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Порт постоянной приписки Владмама.ру
Аватара пользователя
Имя: Анастасия
С нами с: 09 июн 2009
Сообщений: 31837
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 1903 раза
Поблагодарили: 2649 раз
Лебедь белая писал(а) 14 янв 2016, 14:15:
Психолог на то и психолог, в итоге она скажет родителю то, что он хочет.

:du_ma_et: это как так?


Вернуться к началу
  Профиль  
 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему [ Сообщений: 135 ]  Страница 1 из 7  1, 2, 3, 4, 5 ... 7След.

Часовой пояс: UTC + 10 часов


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

[ Администрация портала ] [ Рекламодателю ]