Владмама.ру Перейти на сайт Владмама.ру Просто Есть

Часовой пояс: UTC + 10 часов


Ответить на тему [ Сообщений: 280 ]  Страница 12 из 14  Пред.1 ... 9, 10, 11, 12, 13, 14След.

Автор Сообщение
СообщениеДобавлено:  
Не в сети
Душа Владмамы
Душа Владмамы
Аватара пользователя
Имя: Юля
С нами с: 01 сен 2006
Сообщений: 5786
Изображений: 4
Благодарил (а): 320 раз
Поблагодарили: 813 раз
Мы успеваем и спортом заняться, и танцами, и русский, и английский поучить. и холодной водой обливаемся. мою точно не назовешь хилой и болезненной. не болеет :smile: вообще. тьфу-тьфу-тьфу.


Вернуться к началу
  Профиль  
 

СообщениеДобавлено:  
Не в сети
Ищу друзей и единомышленников
Аватара пользователя
С нами с: 25 мар 2007
Сообщений: 468
Откуда: Владивосток, Вторая речка
Поблагодарили: 3 раза
Нам пять с половиной. Читаем пока по слогам небольшие рассказы, сказки . Пишем печатными буквами. Считаем пока плохо - до двадцати, дальше путаемся. Но тут моя вина - математикой я с ним почти не занимаюсь.
Согласна, что спорт для детей очень важен. Занимаемся айкидо и ходим в бассейн.

Ярилочка писал(а):
Нася писал(а):
tihiro*
Развитие ре должно быть комплексным - спорт, творчество, интеллект, практические навыки и т.д. Личность должна быть гармоничной, всесторонне развитой.


Не знаю ни одного ребенка 8, например, лет, который не умел бы читать, следовательно это опять же навык, которым овладевают ВСЕ люди в определенном возрасте (неблагополучные семьи и племена тумба-юмба не в счет). А вот хилых, некоординированных, пассивных детей вокруг - 80%


Меня мама научила читать в 5 лет. И после этого я как-то сама начала читать себе книги, потому что у моих родителей не было времени читать столько, сколько хотелось мне . Я помню, когда еще была в садике, сама прочитала несколько повестей Волкова, "Путешествия Незнайки и его друзей". Когда пошла в школу, мне было там очень легко. И я считаю, что дошкольная базовая подготовка заложила основы моего подхода к обучению. В первом классе я училась хорошо, потому что я многое уже умела и была лучше подготовлена других одноклассников, во втором и последующих классах, а дальше и в инстутуте - по привычке. Мне уже было стыдно получать плохие отметки, сложился определенный стреотип сознания. А те дети, которые с первых дней в школе сталкивались с трудностями из-за низкой подготовки, потом так и учились средне, хотя могли, я думаю, учиться и намного лучше. Поэтому я считаю все-таки детей к школе готовить надо. Нужно учить и читать, и считать, и готовить руку к письму, чтобы дать им лучший старт для начала учебы в школе. Для этого свосем необязательно заниматься много и долго. Можно заниматься по 5-10 минут в день перед сном - просматривать карточки с буквами, словами, цифрами, читать вместе склады по кубикам Зайцева.
Полностью согласна, что общее развитие в таком возрасте очень важно, особенно спорт. У ребенка обязательно должно быть какое-то любимое занятие, помимо учебы. Но одно другому не мешает.


Вернуться к началу
  Профиль  
 

СообщениеДобавлено:  
Не в сети
Мой адрес Владмама.ру
С нами с: 25 сен 2009
Сообщений: 1471
Благодарил (а): 374 раза
Поблагодарили: 65 раз
Аврора писал(а):
Английский, конечно, замечательно, пусть и на уровне "э кэт, э дог", но вот только почему-то родителям в голову не приходит заниматься развитием родной русской речи. Проводишь занятие с 5летками на предмет "описать игрушку", показываешь жирафа резинового и спрашиваешь "Дети, а почему вы решили, что это жираф?" и хор ответов "Потому что у него БАНТИК! Потому что у него ГЛАЗКИ!"
Вот вам и интеллектуальное развитие. Буквы учим, английский учим, а двух слов связать, или выделить главный отличающий признак - не можем. Этим же нельзя похвастаться.


полностью согласна!!! :co_ol:
когда у ребенка речь на РОДНОМ языке хорошо развита, он любой иностранный язык в случае личной заинтересованности освоит запросто в любом возрасте!

а то многие по-русски не то что внятный топик составить не могут, словарным запасом не владеют (на РОДНОМ языке), а их еще заставляют по нерусски чего-то там изображать...

тупо выучить набор звуков (коими являются любые слова - что русские, что нерусские) - это очень простой навык!!! (достигается многократным повторением!!!)

P.S. все, что писала выше относиться ТОЛЬКО к развитию навыка ГОВОРЕНИЯ, который формируется в дошкольном возрасте... чтение, грамматика и иже с ними - это другая тема...
УСПЕХ - это когда ты УСПЕЛ!!!


Вернуться к началу
  Профиль  
 

СообщениеДобавлено:  
Не в сети
Все клубнично
Аватара пользователя
Имя: Olga
С нами с: 24 янв 2008
Сообщений: 27295
Изображений: 1
Откуда: Славянка
Благодарил (а): 2151 раз
Поблагодарили: 2451 раз
А я меня к школе никто не готовил, но меня взяли в экспериментальный класс в 6 лет. Никто со мной не занимался, мама изредка проверяла уроки, при этом до 5 класса я была отличницей.
И то, что с ребенком начинают заниматься с 2-3 лет не является гаратием его успешного обучения в школе.
Лет так 20 назад никто и не слышал о раннем развитии, и что дети были глупее или учились хуже? Нет!!!!!! Я когда училась в школе, троечники в начальной школе - это было настолько редко и позорно. А сейчас если начальную школу заканчивает 3-5 отличников-хорошистов - это хороший результат. Отметка "3" стала нормой в нач.школе. И это у тех детей, которых чуть ли не с рождения учат читать, писать.
Сейчас начнется, мой не такой, мой отличник, вот только я работая в школе, каждый день вижу этих отличников, которые к 7-му классу 20 на 2 разделить без калькулятора не могут. И куда девается гениальность вся
Все будет, но не сразу...
Изображение
Изображение


Вернуться к началу
  Профиль  
 

СообщениеДобавлено:  
Хасаночка писал(а):
Лет так 20 назад никто и не слышал о раннем развитии, и что дети были глупее или учились хуже? Нет!!!!!!

Лет так 20 назад мне самой было лет так 20 :-), у меня уже имелась одна дочь, и, в отличие от многих здесь присутствующих, я помню, что раннее развитие детей на тот момент имело место быть еще лет 20 уже, как минимум , а как максимум - науке это неизвестно, сколько именно :ps_ih: ... Другой вопрос, что подходили к нему, к развитию этому, "не с того боку" :ps_ih: , но это уже вопрос иной, ибо я уже давно поняла, что все то, что делается сегодня, через энное количество лет может быть оспорено и предано анафеме, как лженаучное :-) , а на пъедестал будет опять толкаться все хорошо забытое старое :ps_ih:. Из всего этого вывела для себя, что буду делать так, как считаю нужным именно я, и пусть обзывают и называют меня, как хотят - буду ли толкать дитя в спорт, на языки, куда-то еще - во имя ребенка, канешна же, а как иначе :ps_ih:! - в любом случае это будет называться именно родительской амбициозностью, т.к. ребенок до 7-8 лет, а то и больше, мало еще соображает, чего он хочет и может САМ, а направить энергию в мирное русло, пусть и не всегда правильное, удел, все-таки, родителей


Вернуться к началу
   
 

СообщениеДобавлено:  
Не в сети
Мой адрес Владмама.ру
Аватара пользователя
С нами с: 02 апр 2007
Сообщений: 1812
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 7 раз
Котяра писал(а):
Хасаночка писал(а):
иначе :ps_ih:! - в любом случае это будет называться именно родительской амбициозностью, т.к. ребенок до 7-8 лет, а то и больше, мало еще соображает, чего он хочет и может САМ, а направить энергию в мирное русло, пусть и не всегда правильное, удел, все-таки, родителей

:co_ol:
И по поводу спорта, я имею к этому делу прямое отношение, так вот не стоит так же делать перекос в сторону спорта. Дети, которые профессионально начинают заниматься спортом в 3-4-5 лет, к 13 часто имеют слабые суставы (иногда спресованные) и больной позвоночник. Ролики - это сломаные копчики и прочие ушибы (не самый полезный вид спорта). А вот велосипед, плаванье и танцы - это хорошо. Всё остальное с 13-14 лет (это я про серьёзный спорт и боевые искусства).


Вернуться к началу
  Профиль  
 

СообщениеДобавлено:  
Хасаночка писал(а):
А я меня к школе никто не готовил, но меня взяли в экспериментальный класс в 6 лет. Никто со мной не занимался, мама изредка проверяла уроки, при этом до 5 класса я была отличницей.
И то, что с ребенком начинают заниматься с 2-3 лет не является гаратием его успешного обучения в школе.
Лет так 20 назад никто и не слышал о раннем развитии, и что дети были глупее или учились хуже? Нет!!!!!! Я когда училась в школе, троечники в начальной школе - это было настолько редко и позорно. А сейчас если начальную школу заканчивает 3-5 отличников-хорошистов - это хороший результат. Отметка "3" стала нормой в нач.школе. И это у тех детей, которых чуть ли не с рождения учат читать, писать.
Сейчас начнется, мой не такой, мой отличник, вот только я работая в школе, каждый день вижу этих отличников, которые к 7-му классу 20 на 2 разделить без калькулятора не могут. И куда девается гениальность вся

Я, как и Котяра, 20 лет назад тоже была 20-летней :hi_hi_hi:. Правда, в отличие от неё, детей тогда не имела, т.ч. только о себе скажу. Не знаю, что там было у Вас гарантиЕМ :-) чего, а в моём детстве и кружков-секций было завались (причём почти всё - бесплатно и качественно), плюс сады были укомплектованы не мамашами, жаждущими запихнуть туда своих деток и потом свалить на высокооплачиваемую работу, а профессионалами, которые эту стезю выбирали сознательно и получали за свой труд так же, как основная масса тогдашних трудящихся. И потому занимались с детьми на совесть, а не так, как это делается нынче (в основном). Плюс родители тоже разные. С Вами не занимались, а со мной занимались. Троечников тоже было достаточно, я подозреваю, их всегда примерно одинаковый процент, как и отличников. Были такие, кто к концу 3 класса так и читали еле-еле по слогам. Было ли позорно быть троечником тогда - не скажу, ибо не была троечницей. Но отлично помню, как моя мать в разговоре удивлялась, откуда берут таких детей, которые даже в началке умудряются иметь тройки :hi_hi_hi: .
И сейчас далеко не всех детей "с рождения учат читать и писать". Форум - это далеко не всё общество.
А мой не отличник, да. С его почерком ему это не грозит, по крайней мере в начальных классах :hi_hi_hi: . Только мне как-то всё равно. Занимаемся с детьми тем, что им интересно, школа для меня - это всего лишь обязаловка, которая должна не слишком усложнять жизнь нашей семье.


Вернуться к началу
 
 

СообщениеДобавлено:  
Не в сети
Душа Владмамы
Душа Владмамы
Аватара пользователя
С нами с: 22 окт 2008
Сообщений: 9070
Изображений: 2
Откуда: Владивосток,Ладыгина
Благодарил (а): 106 раз
Поблагодарили: 321 раз
tihiro*
Ну в 13-14 лет серьезно танцами или спортом заниматься поздно :smile:
Про рекорды никто не говорит, каждому возрасту- свой уровень, но, думаю, ОФП (то, что есть в любой спорт секции) - бег, прыжки, отжимания, пресс и т д не повредят в наше время, когда дети перестали двигаться,- машина-комп-телек-парта (взрослые тоже)
Изображение

Вам не удастся никогда создать мудрецов, если будете убивать в детях шалунов. Ж.Ж. Руссо


Вернуться к началу
  Профиль  
 

СообщениеДобавлено:  
Не в сети
Мой адрес Владмама.ру
Аватара пользователя
С нами с: 02 апр 2007
Сообщений: 1812
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 7 раз
[quote="kawaiiклассах :hi_hi_hi: . Только мне как-то всё равно. Занимаемся с детьми тем, что им интересно, школа для меня - это всего лишь обязаловка, которая должна не слишком усложнять жизнь нашей семье.[/quote]
:co_ol:


Вернуться к началу
  Профиль  
 

СообщениеДобавлено:  
Не в сети
Мой адрес Владмама.ру
Аватара пользователя
С нами с: 02 апр 2007
Сообщений: 1812
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 7 раз
Ярилочка
Я сама давно в БИ, поэтому могу точно сказать, что для серьёзного спорта, т.е. боевых искусств 13-14 лет самый подходящий возраст. А про танцы я написала, что они хорошо подходят для малышей.


Вернуться к началу
  Профиль  
 

СообщениеДобавлено:  
Не в сети
Душа Владмамы
Душа Владмамы
Аватара пользователя
С нами с: 22 окт 2008
Сообщений: 9070
Изображений: 2
Откуда: Владивосток,Ладыгина
Благодарил (а): 106 раз
Поблагодарили: 321 раз
tihiro*
А, понятно! Но это для боевых искусств только, наверное, и всяких скалолазаний, сноубордов и т д... А для гимнастики, хоккея, фигурного катания, футбола и т д это поздно... :hi_hi_hi:
Изображение

Вам не удастся никогда создать мудрецов, если будете убивать в детях шалунов. Ж.Ж. Руссо


Вернуться к началу
  Профиль  
 

СообщениеДобавлено:  
Не в сети
Душа Владмамы
Душа Владмамы
Аватара пользователя
Имя: Наталья
С нами с: 17 мар 2008
Сообщений: 11104
Откуда: Уссурийск
Благодарил (а): 1213 раз
Поблагодарили: 1047 раз
девы, а вы все спорите:))))))

лучше совет мне дайте. по развитию речи. мож каку книжку умную поитать, или какие пособия посоветуете, методику там:))))
я реально не знаю, с какого бока подступиться,а проблемы уже вижу
мама Яна писал(а):
учите детей излагать свои мысли - это самое сейчас важное в этом возрасте... пусть описывают картинки рассказом, пересказывают, что было в мультике, или просто о чем была сказка.... рассказывают, что делали в саду и т.п.

вот трудно ему описания даются. как начнет и на полчаса, одну и ту же фразу по 10 раз повторяет, сбивается, и в конце замолкает. я -то терпеливая, подожду, подскажу (хотя это мы не любим). а вот в саду на занятиях, или в общении с детьми или вдруг ему в голову взбредет кому-то из взрослых что-то поведать ... это труба.... иной раз номрально расскажет, а иной :sh_ok: (особенно, если внимание на что-то переключается), будет тянуть.
Есть три проявления Бога на земле: природа, любовь и чувство юмора. Природа помогает жить, любовь помогает выжить, а чувство юмора пережить. Михаил Задорнов


Вернуться к началу
  Профиль  
 

СообщениеДобавлено:  
Психея*
начните с наводящих вопросов.
Прочитали сказку и пошли по тексту "Про что была сказка? А кто главный герой? А что он сделал? А куда пошел?"
И с описанием, сперва задавайте вопросы, только придумайте себе сразу схему, по которой будете описывать, что бы вопросы были стандартные и в стандартном порядке шли, и постепенно вопросы "убирайте")))


Вернуться к началу
 
 

СообщениеДобавлено:  
tihiro* писал(а):
А вот велосипед, плаванье и танцы - это хорошо. Всё остальное с 13-14 лет (это я про серьёзный спорт и боевые искусства).

Насчет велосипеда - не знаю, не знаю, а вот насчет плавания соглашусь на все 100%, ибо ни один вид спорта не развивает так гармонично ВСЕ группы мышц, ну и дыхалку, разумеется, про закаливание, думаю, можно и не говорить :rolleyes:


Вернуться к началу
   
 

СообщениеДобавлено:  
Не в сети
Душа Владмамы
Душа Владмамы
С нами с: 16 июн 2006
Сообщений: 12756
Благодарил (а): 1713 раз
Поблагодарили: 1999 раз
Психея*
про развитие речи.
1. описание картинки. Сначала я сама составляю простой рассказик (из 2-3 простых предложений), а потом прошу сына повторить. Например, "это котенок. Он маленький, пушистый, серый." Дальше можно усложнить задачу. Аврора об этом написала. Ну а затем можно переходить к более сложным рассказам. Еще можно самой проговаривать, "Я сейчас буду варить борщ. Почищу картошку, морковку, свеколку, порежу их ....."
2. Различные игры. Например,
- игра"Скажи ласково". Я называю предмет, а ре должен образовать уменьшительно-ласкательную форму. Мама - мамочка, яблоко - яблочко, сул-стульчик и т.д.. При чем мы стараемся брать предметы из одной темы. Например только фрукты, или только одежду, или только части тела и т.д.
- игра "что лишнее". Это скорее логическая игра, но она тоже способствует развитию речи, а также способствует тому, что ре учится излагать и доказывать свою точку зрения. Я называю ребенку 4-5 предметов, а он говорит, какой лишний и самое главное ПОЧЕМУ. Пример, "петух, гусь, воробей, утка" *лишний воробей, т.к. все птицы домашние, а воробей - нет), "яблоко, лук, груша, абрикос" (лишний лук, т.к. он овощ, а остальные фрукты). Если вдруг Олег называет неправильно лишний предмет, то я все равно спрашиваю почему, он иногда так интересно рассждуает и приводит весьма любопытные аргументы, но в итоге подвожу его вопросами к верному ответу
- игра "Расскажи чего много". Ребенок учится называть предмет в множественном числе. Например "Чего много в магазине, чего много на грядке, чего много на кухне и т.д." Я называю "Кастрюля", ребенок должен сказать "На кухне много кастрюль". Я называю "игрушка", ре "В магазине много игрушек"
- игра "Скажи наоборот" . "Куртка старая, а шуба ...." (новая), "колготки чистые, а носки ..... (грязные) и т.д.
- игра "Как зовут у мамы деток" У коровы - ..... , у лошадки - ...., у козы - .... , у волчицы - .... и т.д."
- игра "Чем ты накормишь животных" (нужно добиваться полных преддложений). Я называю "кошка", ре - "Я дам кошке молока". Я - "Лошадка", ре - "Я накормлю лошадку сеном, травой" и т.д.
- игра "Назови одним слово" и "продолжи ряд" - тоже скорее логические игры. Я называю "корова, свинья, кот, коза", ре должен обобщить и сказать что это домашние животные. В игре "продолжи ряд" ре называет еще одно домашнее животное.
- игра "продолжи предложение". Можно играть как вам в голову взбредет. Например, Я - "мы идем...", Олег продолжает "в магазин". Я - "там мы купим....", он "конфеты". Я - "а еще мы купим....", он - "яблоки". .....
- игра "расскажи какие они". Лиса .... (рыжая, хитрая, пушистая), Волк ..... (голодный, злой, серый), конфета .... (сладкая, вкусная, красная), шарфик ... (зеленый, колючий, вязанный) и т.д. Конечно, играя с ребенком, лучше в такие игры, лучш выбирать одну тему, например только домашние звери, только одежда, только еда и т.д. Заодно с развитием речи развиваем логику и помогаем ре обощать предметы.
- игра "кто больше назовет" Выбираете тему, например Цветы и по очереди называете, кто больше назвал, тот и победил, можно усложнить задачу и называть цветок с каким-нить прилагательным. "колючая роза, синий василек, белая ромашка, ароматный ландыш ......"
- "Догадайся, кто это" Пушистый полосатый .... (котенок), толстая грязная ... (свинья), бородатый рогатый ... (козел)......

Интересный момент -Олег стал сам предлагать и "водить" в таких играх. Особенно ему нравится игра "Кто лишний" и "продолжи предложение". Ну и конечно для этих игр не требуется специального места, времени. Идем из садика, едем куда-нить и болтаем.

3. Еще мы очень часто говорим на разные темы. Например. Времена года. Вспоминаем что бывает осенью (листики на деревьях желтеют, птицы улетают в теплые края...), какую одежду мы одеваем осенью и т.д. Потом спрашиваю, какое время года его самое любимое и почему. Космос, какие небесные тела, какие планеты, какая планета ближе к солнцу, какая дальше. Динозавры. Машины. Солдаты и т.д. Т.е все темы, которые интересуют ребенка мы обговариваем по десять раз, включаем новые слова в речь, учим образовывать разные формы прилагательных, сущесвительных и т.д.

Вышеперечисленные игры часто практикуются в нашем логопедическом садике. Т.е. инфа можно сказать стырена у профессионалов :smile:


Вернуться к началу
  Профиль  
 

СообщениеДобавлено:  
Не в сети
Порт постоянной приписки Владмама.ру
Аватара пользователя
Имя: Я-Ольга
С нами с: 23 сен 2010
Сообщений: 9716
Изображений: 0
Откуда: город на Неве
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 987 раз
Нася писал(а):
Психея*
про развитие речи.
1. описание картинки. Сначала я сама составляю простой рассказик (из 2-3 простых предложений), а потом прошу сына повторить. Например, "это котенок. Он маленький, пушистый, серый." Дальше можно усложнить задачу. Аврора об этом написала. Ну а затем можно переходить к более сложным рассказам. Еще можно самой проговаривать, "Я сейчас буду варить борщ. Почищу картошку, морковку, свеколку, порежу их ....."
2. Различные игры. Например,
- игра"Скажи ласково". Я называю предмет, а ре должен образовать уменьшительно-ласкательную форму. Мама - мамочка, яблоко - яблочко, сул-стульчик и т.д.. При чем мы стараемся брать предметы из одной темы. Например только фрукты, или только одежду, или только части тела и т.д.
- игра "что лишнее". Это скорее логическая игра, но она тоже способствует развитию речи, а также способствует тому, что ре учится излагать и доказывать свою точку зрения. Я называю ребенку 4-5 предметов, а он говорит, какой лишний и самое главное ПОЧЕМУ. Пример, "петух, гусь, воробей, утка" *лишний воробей, т.к. все птицы домашние, а воробей - нет), "яблоко, лук, груша, абрикос" (лишний лук, т.к. он овощ, а остальные фрукты). Если вдруг Олег называет неправильно лишний предмет, то я все равно спрашиваю почему, он иногда так интересно рассждуает и приводит весьма любопытные аргументы, но в итоге подвожу его вопросами к верному ответу
- игра "Расскажи чего много". Ребенок учится называть предмет в множественном числе. Например "Чего много в магазине, чего много на грядке, чего много на кухне и т.д." Я называю "Кастрюля", ребенок должен сказать "На кухне много кастрюль". Я называю "игрушка", ре "В магазине много игрушек"
- игра "Скажи наоборот" . "Куртка старая, а шуба ...." (новая), "колготки чистые, а носки ..... (грязные) и т.д.
- игра "Как зовут у мамы деток" У коровы - ..... , у лошадки - ...., у козы - .... , у волчицы - .... и т.д."
- игра "Чем ты накормишь животных" (нужно добиваться полных преддложений). Я называю "кошка", ре - "Я дам кошке молока". Я - "Лошадка", ре - "Я накормлю лошадку сеном, травой" и т.д.
- игра "Назови одним слово" и "продолжи ряд" - тоже скорее логические игры. Я называю "корова, свинья, кот, коза", ре должен обобщить и сказать что это домашние животные. В игре "продолжи ряд" ре называет еще одно домашнее животное.
- игра "продолжи предложение". Можно играть как вам в голову взбредет. Например, Я - "мы идем...", Олег продолжает "в магазин". Я - "там мы купим....", он "конфеты". Я - "а еще мы купим....", он - "яблоки". .....
- игра "расскажи какие они". Лиса .... (рыжая, хитрая, пушистая), Волк ..... (голодный, злой, серый), конфета .... (сладкая, вкусная, красная), шарфик ... (зеленый, колючий, вязанный) и т.д. Конечно, играя с ребенком, лучше в такие игры, лучш выбирать одну тему, например только домашние звери, только одежда, только еда и т.д. Заодно с развитием речи развиваем логику и помогаем ре обощать предметы.
- игра "кто больше назовет" Выбираете тему, например Цветы и по очереди называете, кто больше назвал, тот и победил, можно усложнить задачу и называть цветок с каким-нить прилагательным. "колючая роза, синий василек, белая ромашка, ароматный ландыш ......"
- "Догадайся, кто это" Пушистый полосатый .... (котенок), толстая грязная ... (свинья), бородатый рогатый ... (козел)......

Интересный момент -Олег стал сам предлагать и "водить" в таких играх. Особенно ему нравится игра "Кто лишний" и "продолжи предложение". Ну и конечно для этих игр не требуется специального места, времени. Идем из садика, едем куда-нить и болтаем.

3. Еще мы очень часто говорим на разные темы. Например. Времена года. Вспоминаем что бывает осенью (листики на деревьях желтеют, птицы улетают в теплые края...), какую одежду мы одеваем осенью и т.д. Потом спрашиваю, какое время года его самое любимое и почему. Космос, какие небесные тела, какие планеты, какая планета ближе к солнцу, какая дальше. Динозавры. Машины. Солдаты и т.д. Т.е все темы, которые интересуют ребенка мы обговариваем по десять раз, включаем новые слова в речь, учим образовывать разные формы прилагательных, сущесвительных и т.д.

Вышеперечисленные игры часто практикуются в нашем логопедическом садике. Т.е. инфа можно сказать стырена у профессионалов :smile:

да мы тоже самое делаем с моей дочей,ну ещё стишки разные учим,пересказываем книжки прочитанные,рисуем и вырезаем,лепим.И главное по времени это совсем немного


Вернуться к началу
  Профиль  
 

СообщениеДобавлено:  
Не в сети
Душа Владмамы
Душа Владмамы
Аватара пользователя
Имя: Наталья
С нами с: 17 мар 2008
Сообщений: 11104
Откуда: Уссурийск
Благодарил (а): 1213 раз
Поблагодарили: 1047 раз
Аврора, Нася,
спасибо за советы :ki_ss:
часть из этого я использую.

я, кстати, заметила, что если тема интересна для него, то мысли излагаются связно. а если отвлекается на что-то более для него важное (а это очень часто случается), то сразу затупливает и начинается: "ээээ... а вот мы пойдем.... вот мы пойдем.... пойдем.... мы пойдем.. "
и стал вообще к стихам негативно относиться. раньше знал много, запоминал быстро, часто читали. сейчас (уже больше полгода) категорически нет! максимум - вольный пересказ.. :smile:
Есть три проявления Бога на земле: природа, любовь и чувство юмора. Природа помогает жить, любовь помогает выжить, а чувство юмора пережить. Михаил Задорнов


Вернуться к началу
  Профиль  
 

СообщениеДобавлено:  
Не в сети
Пишу мало, думаю много!
Аватара пользователя
С нами с: 23 мар 2010
Сообщений: 215
Поблагодарили: 5 раз
Психея*
А вы его стимулируйте тем, что скоро новый год и нужно непремнно выучить пару новых стишков для деда мороза. :smile:


Вернуться к началу
  Профиль  
 

СообщениеДобавлено:  
Не в сети
Душа Владмамы
Душа Владмамы
С нами с: 16 июн 2006
Сообщений: 12756
Благодарил (а): 1713 раз
Поблагодарили: 1999 раз
Психея* писал(а):
сразу затупливает и начинается: "ээээ... а вот мы пойдем.... вот мы пойдем.... пойдем.... мы пойдем.. "

У моего сына аналогично (я даже думала что он начал заикаться). Нам воспитатели дали такой совет. Когда ребенок путается в словах, спотыкается, торопится, то можно остановить его, попросить сделать глубокий вдох-выдох, еще раз, и еще раз, а уж потом хорошо вдохнуть и сказать то, что он хотел. Такая дыхательная гимнастика успокаивает и приводит мысли в порядок. Мы проверяли - действует :hi_hi_hi: Кстати, в нашем саду постоянно проводят подобные дыхательные гимнастики, учат правильно дышать (без правильного дыхания не может быть достигнуто правильного произношения звуков, во как)


Вернуться к началу
  Профиль  
 

СообщениеДобавлено:  
Не в сети
Душа Владмамы
Душа Владмамы
Аватара пользователя
Имя: Наталья
С нами с: 17 мар 2008
Сообщений: 11104
Откуда: Уссурийск
Благодарил (а): 1213 раз
Поблагодарили: 1047 раз
птица-Гамаюн
мы на такое не ведемся:))). в 2 года он просто подошел и сказал: "с новым годом, дед мороз! будь здоров, не болей". получил свой подарок (дед, кстати, так расчувствовался:)). и теперь мы знаем, что стихи к НГ - это не необходимость.

Нася, попробую и это.. только если в этот монолог встревать, начинается псих :ps_ih: нервенный очень.. но под лежачий камень, как говорится.
Есть три проявления Бога на земле: природа, любовь и чувство юмора. Природа помогает жить, любовь помогает выжить, а чувство юмора пережить. Михаил Задорнов


Вернуться к началу
  Профиль  
 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему [ Сообщений: 280 ]  Страница 12 из 14  Пред.1 ... 9, 10, 11, 12, 13, 14След.

Часовой пояс: UTC + 10 часов


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

[ Администрация портала ] [ Рекламодателю ]