Владмама.ру Перейти на сайт Владмама.ру Просто Есть

Часовой пояс: UTC + 10 часов


Ответить на тему [ Сообщений: 42 ]  Страница 1 из 3  1, 2, 3След.

Автор Сообщение
Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Душа Владмамы
Душа Владмамы
Аватара пользователя
Автор темы
С нами с: 02 окт 2008
Сообщений: 3331
Изображений: 7
Откуда: Первая Речка
Благодарил (а): 200 раз
Поблагодарили: 319 раз
У меня дочка-непоседа. Во всем. Прогулки - никаких песочниц,или там возле мамы потоптаться - бежать до горизонта! Кушать - то стоя, то в пол-оборота, с постоянными занятиями типа открыванием баночек и т.п. Переодеть - это догони и обездвижь, потом с воплем одеваю...

Соответственно книжку почитать себе не дает - или убегает, или вырывает-выкидывает. Сама если полистает - то и порвет втихушку... До сих пор не собирает злосчастную пирамидку - как только начинаю что-то про "больше-меньше" говорить, поправлять - интерес пропадает, или опять же психует. Та же песня со шнуровками, пазлами, вкладышами, сортерами, конструктором. Она или сама чего-то там ковыряется с игрушками (не по назначению), или просто их швыряет от себя прочь. "Развивающего" эффекта от всей этой игры не наблюдаю...

...Одевает пыхтя носки. Не получается. Только тронь помочь - сорвет и убежит.
Ложку держит неправильно, карандаш... а поправить, вложить правильно - не дает...
И так во всем!!!
Она явно не глупая, буквы вот несколько уже знает, цвета, формы - показать может, что где.

Может это и свойственно возрасту - и особенности характера, но... Как-то же ей придется учиться ! Я ведь не марионетку себе хочу все-правильно-делающую, а ребенка, способного получать знания. Как говорится, можно рыбой накормить - а можно научить ее ловить, чтоб на всю жизнь...

Так как ей помочь, заинтересовать, привить этот навык - учиться? Как научить концентрировать внимание?


Вернуться к началу
  Профиль  
 

Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Порт постоянной приписки Владмама.ру
Аватара пользователя
С нами с: 12 ноя 2006
Сообщений: 9900
Откуда: Тигровая сопка
Благодарил (а): 276 раз
Поблагодарили: 610 раз
Подождите до 6 лет. отстаньте от ребенка :twisted:


Вернуться к началу
  Профиль  
 

Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Душа Владмамы
Душа Владмамы
Аватара пользователя
Автор темы
С нами с: 02 окт 2008
Сообщений: 3331
Изображений: 7
Откуда: Первая Речка
Благодарил (а): 200 раз
Поблагодарили: 319 раз
Астра
Да я б не приставала, но неврологи :twisted: :twisted: :twisted:


Вернуться к началу
  Профиль  
 

Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Порт постоянной приписки Владмама.ру
Аватара пользователя
С нами с: 12 ноя 2006
Сообщений: 9900
Откуда: Тигровая сопка
Благодарил (а): 276 раз
Поблагодарили: 610 раз
мыФка писал(а):
но неврологи

нук лечите, если врачи говорят.. причем тут навыки учится? дет все разные, один усидчивй, другой нет.. Если есть медицинские проблемв - их надо лечить..


Вернуться к началу
  Профиль  
 

Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Душа Владмамы
Душа Владмамы
Аватара пользователя
Автор темы
С нами с: 02 окт 2008
Сообщений: 3331
Изображений: 7
Откуда: Первая Речка
Благодарил (а): 200 раз
Поблагодарили: 319 раз
Астра
Что-то мы не поняли друг друга :pardon:

Лечить - это про болезни... Мне интересно, как в принципе здорового ребенка в 6 лет не переучивать держать ложку и карандаш.


Вернуться к началу
  Профиль  
 

Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Порт постоянной приписки Владмама.ру
Аватара пользователя
С нами с: 03 апр 2007
Сообщений: 17275
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 296 раз
Поблагодарили: 1995 раз
Астра писал(а):
Подождите до 6 лет. отстаньте от ребенка :twisted:

+1
А к неврологам лучше не ходите, если явных проблем нет. У них прямо как программа работает: если привели к ним ребенка, то хотя бы что-нибудь, хоть глицинчик... но назначить :twisted: ЗАЧЕМ? Ребенку и двух лет нет еще, а вы его усидчивости учите... Заняться нечем, что ли...


Вернуться к началу
  Профиль  
 

Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Мой адрес Владмама.ру
Аватара пользователя
Имя: Елена
С нами с: 04 июн 2007
Сообщений: 1616
Благодарил (а): 344 раза
Поблагодарили: 231 раз
мыФка писал(а):
У меня дочка-непоседа. Во всем. Прогулки - никаких песочниц,или там возле мамы потоптаться - бежать до горизонта! Кушать - то стоя, то в пол-оборота, с постоянными занятиями типа открыванием баночек и т.п. Переодеть - это догони и обездвижь, потом с воплем одеваю...

Соответственно книжку почитать себе не дает - или убегает, или вырывает-выкидывает. Сама если полистает - то и порвет втихушку... До сих пор не собирает злосчастную пирамидку - как только начинаю что-то про "больше-меньше" говорить, поправлять - интерес пропадает, или опять же психует. Та же песня со шнуровками, пазлами, вкладышами, сортерами, конструктором. Она или сама чего-то там ковыряется с игрушками (не по назначению), или просто их швыряет от себя прочь. "Развивающего" эффекта от всей этой игры не наблюдаю...

...Одевает пыхтя носки. Не получается. Только тронь помочь - сорвет и убежит.
Ложку держит неправильно, карандаш... а поправить, вложить правильно - не дает...
И так во всем!!!
Она явно не глупая, буквы вот несколько уже знает, цвета, формы - показать может, что где.

Может это и свойственно возрасту - и особенности характера, но... Как-то же ей придется учиться ! Я ведь не марионетку себе хочу все-правильно-делающую, а ребенка, способного получать знания. Как говорится, можно рыбой накормить - а можно научить ее ловить, чтоб на всю жизнь...

Так как ей помочь, заинтересовать, привить этот навык - учиться? Как научить концентрировать внимание?


Постою, послухаю :D . Т.к. моя доча такая же :%)


Вернуться к началу
  Профиль  
 

Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Порт постоянной приписки Владмама.ру
Аватара пользователя
С нами с: 12 ноя 2006
Сообщений: 9900
Откуда: Тигровая сопка
Благодарил (а): 276 раз
Поблагодарили: 610 раз
мыФка писал(а):
Что-то мы не поняли друг друга Лечить - это про болезни..

дык вы ж сами написали, что к вам претензии у неврологов :%) я ж не выдумываю
мыФка писал(а):
Да я б не приставала, но неврологи


Вернуться к началу
  Профиль  
 

Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Душа Владмамы
Душа Владмамы
Аватара пользователя
Автор темы
С нами с: 02 окт 2008
Сообщений: 3331
Изображений: 7
Откуда: Первая Речка
Благодарил (а): 200 раз
Поблагодарили: 319 раз
Астра
Каждый прием у невролога сопровождается рядом вопросов: собирает ли пирамидку, ест ли ложкой, знает ли цвета и т.д. и т.п. Все эти "достижения" говорят об уровне развития. Я об этом.

С теми же книжками связано и развитие речи, и памяти... Что ж я, до 6ти лет не буду ей книги читать?


Вернуться к началу
  Профиль  
 

Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Порт постоянной приписки Владмама.ру
Аватара пользователя
С нами с: 12 ноя 2006
Сообщений: 9900
Откуда: Тигровая сопка
Благодарил (а): 276 раз
Поблагодарили: 610 раз
мыФка писал(а):
Все эти "достижения" говорят об уровне развития. Я об этом.

ааа.. забейте))))
мыФка писал(а):
Что ж я, до 6ти лет не буду ей книги читать?

я своему не читала.. потому что не слушал.. в 5 начал сам читать))) вполне развитый реенок.. правда при поступлении в школу пришлось экстренно рассказвать ему русские-народные сказки :crazy:


Вернуться к началу
  Профиль  
 

Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Мой адрес Владмама.ру
С нами с: 10 апр 2007
Сообщений: 1376
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 36 раз
мыФка
моя тоже не переносила, когда я ей книжки пыталась читать, зато сама себе читает после 4-х лет :wink:


Вернуться к началу
  Профиль  
 

Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Порт постоянной приписки Владмама.ру
Аватара пользователя
С нами с: 03 апр 2007
Сообщений: 17275
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 296 раз
Поблагодарили: 1995 раз
мыФка писал(а):
Астра
Каждый прием у невролога сопровождается рядом вопросов: собирает ли пирамидку, ест ли ложкой, знает ли цвета и т.д. и т.п. Все эти "достижения" говорят об уровне развития. Я об этом.

С теми же книжками связано и развитие речи, и памяти... Что ж я, до 6ти лет не буду ей книги читать?


А прием невролога точно нужен?
Мы вот тоже пирамидку не собираем (неинтересно, наверное) и не ест ложкой а ведь нам уже (о, ужас) 2 года и 2 месяца :D Цвета может знает, может и нет, иногда правильно говорит, иногда путает. Все дети разные, вы собственно с какой целью к неврологу пошли? Проблемы были или на всякий случай от нечего делать?


Вернуться к началу
  Профиль  
 

Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Мой адрес Владмама.ру
Аватара пользователя
С нами с: 18 янв 2008
Сообщений: 1038
Откуда: Луговая
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 24 раза
мыФка писал(а):
С теми же книжками связано и развитие речи, и памяти... Что ж я, до 6ти лет не буду ей книги читать?

Мы читали перед сном, где-то с 3до 6 лет, доче очень нравилось, всего Волкова перечитали и много других книжек.
Доча и сейчас не против послушать, но приходиться самой читать...школа требует.
А малой у меня пирамидку не складывает, даже не знаю умеет ли, разбирает на раз и помчался с палкой сестру гонять :crazy: . Ложкой ест неплохо и вилкой мясо ловко накалывает, но чаще "мама покорми" просит. :D
Ходим с сыном на развивалки, там занимается с интересом. Развитие быстрее пошло, в компании сверстников всегда интересней. Начали ходить в год и десять, всегда с удовольствием идет.
А вы ходите куда-нибудь?


Вернуться к началу
  Профиль  
 

Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Душа Владмамы
Душа Владмамы
Аватара пользователя
Автор темы
С нами с: 02 окт 2008
Сообщений: 3331
Изображений: 7
Откуда: Первая Речка
Благодарил (а): 200 раз
Поблагодарили: 319 раз
tigra
Проблемы есть, лечение проходим. Я не одного невролога прошла, этому - доверяю.

Проще всего "забить" - и пусть растет , как в поле одуванчик. Но и эта позиция должна быть аргументирована! Вот у меня первый ребенок, и может я не делаю чего-то важного сней, может, упустим сейчас - потом ее в садике и школе тюкать будут педагоги, и самой ей просто будет ой как тяжело наверстывать...


Gala-la
Нет пока. Сейчас как раз озадачена выбором :smile:
Сходили на пробное занятие по ритмике и музыке, нам рано показалось... и потом невролог (опять же) сказала не выбирать будоражащие занятия, итак ребенок гипервозбудимый.


Вернуться к началу
  Профиль  
 

Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Мой адрес Владмама.ру
Аватара пользователя
С нами с: 18 янв 2008
Сообщений: 1038
Откуда: Луговая
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 24 раза
мыФка писал(а):
Gala-la
Нет пока. Сейчас как раз озадачена выбором
Сходили на пробное занятие по ритмике и музыке, нам рано показалось... и потом невролог (опять же) сказала не выбирать будоражащие занятия, итак ребенок гипервозбудимый.


Большинство детей в этом возраст возбудимые, кто-то гипер, кто-то мини. :D
Любые занятия возбуждают, что ж теперь никуда не ходить? :unknown:
У нас, например, занятия (1 час 2 раза в неделю) делятся как-бы на мини уроки по 5-10 минут: попоем сидя на полу или прыгая на мячике, старые и новые песенки , побегаем (какие-нибудь ролевые игры предлагает преподаватель), посидим за столиком - моему очень нравится рисовать кисточкой (также есть лепка, или рисование, или развивающие игрухи собираем). Ну и много всего интересного, ненавязчиво изучаем. :smile: Когда занятия плавно сменяют друг друга, ребенку интереснее... ИМХО, он не успевает устать или возбудиться, переключается на новое и все. Может вам тоже что-то подобное попробовать. :smile:


Вернуться к началу
  Профиль  
 

Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Порт постоянной приписки Владмама.ру
С нами с: 15 авг 2006
Сообщений: 3485
Благодарил (а): 194 раза
Поблагодарили: 435 раз
Вообще-то, мой Дима до сих пор ложку держать не умеет :shock: Мы вот сейчас начали на этом внимание заострять, учить его. В результате Маринка держит ложку правильно, и Диму поучает: "Дима, я вот ложку правильно держу, а ты почему, как невоспитанный :lol: ?" Дима у сестры учится теперь. Тут уж маме решать, что ей лучше, учить сразу правильно, или потом. Не вижу ничего смертельного в том, чтобы учить пятилетку, который уже понимает, что такое быть воспитанным, и зачем надо культурно вести себя в обществе. Но можно и просто прививать этот навык годовасу, тупо вставляя ложку правильно. Вопрос в том, кто кого переупрямит: мама или годовас?
Насчет развития... В два года ребенка не стоит учить учиться. Те садить за стол, класть перед ним листок бумаги и говорить: рисуй солнышко :mrgreen: . Это ни к чему не приведет. Стоит смотреть, чего ребенку интересно, заниматься тем, что ребенок выбрал и параллельно бубнить под ухо: этот кубик большой красный, этот мелкий желтый, всего кубиков раз, два - ДВА. И дальше в том же духе. Дети развиваются по разному, но к 5-6-7 годам общий уровень, как ни крути, приблизительно одинаков, кто-то преуспеет в чтении, кто-то в математике, но в общем, если исключить вундеркиндов и полностью запущенных детей, уровень очень близок. Кто-то в три года читает, считает и складывает паззлы, а потом начинает усиленно осваивать окружающий мир, ролевые игры с другими детьми и общение с людьми. А кто-то, наоборот, до четырех-пяти лет не воспринимает, что такое два красных шара, зато азартно носится с ребятней по площадке, зная с двух лет как кого зовут и кто в каком подъезде живет. Зато в четыре года такой ребенок вдруг начинает считать, читать и умножать (утрирую конечно). В два года надо предлагать много и часто. Потому как если сегодня дочка не захотела рисовать, то не факт, что не захочет завтра. И если дочка вместо ожидаемых мамой кругов и палок размазала краски по полу, это НЕ значит, что она НЕ ХОЧЕТ, НЕ ЛЮБИТ, НЕ УМЕЕТ рисовать :pardon: Она их еще мож пару месяцов по полу будет размазывать, прежде чем на бумаге кружок нарисует, но это тоже ЗАНЯТИЕ!
а неврологи.... нормы.... Ну если бы в умной книжке написали, что норма логарифмы в пять лет считать, то наверняка нашлись бы мамы, которые из-за этого бы переживали. Потому как это мамская доля такая волноваться за своего ребенка. А если волноваться причин серьезных нет, то мамина голова обязательно будет искать причину, из-за чего бы поволноваться. Пирамидка, это ж вообще уже анекдот. Да половина детей эту пирамидку не собирают :crazy: Кстати, Маринка тоже не собирала никогда. У нас нет дома пирамидки :Yahoo!:


Вернуться к началу
  Профиль  
 

Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Порт постоянной приписки Владмама.ру
Аватара пользователя
С нами с: 03 апр 2007
Сообщений: 17275
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 296 раз
Поблагодарили: 1995 раз
кэт
Ну прямо слово в слово то, что я хотела сказать и поленилась писать :good: :friends:
ЗЫ Пирамидка в момент появления мгновенно была разобрана и больше никогда не собрана вместе. :D Ну не понял человек пирамидки... Есть ведь занятия поинтереснее.
У меня бабушка про тетю (ее дочь) рассказывала: всю жизнь все "на одной ноге" делала. И бесилась, и отвлекалась и т.д. Тетя сейчас почти а пенсии, начальник чего-то там; я бы не сказала, что у нее большие проблемы с вниманием :D Скорее проблемы от невнимания к ней у ее подчиненных. :D


Вернуться к началу
  Профиль  
 

Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Мой адрес Владмама.ру
Аватара пользователя
С нами с: 06 апр 2009
Сообщений: 1001
Изображений: 2
Откуда: Чугуевка
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 6 раз
мыФка писал(а):
Проще всего "забить" - и пусть растет , как в поле одуванчик. Но и эта позиция должна быть аргументирована! Вот у меня первый ребенок, и может я не делаю чего-то важного сней, может, упустим сейчас - потом ее в садике и школе тюкать будут педагоги, и самой ей просто будет ой как тяжело наверстывать...

Вас в детстве тюкали педагоги???


Вернуться к началу
  Профиль  
 

Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Душа Владмамы
Душа Владмамы
Аватара пользователя
С нами с: 12 авг 2008
Сообщений: 11351
Изображений: 5
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 200 раз
Поблагодарили: 489 раз
Цитата:
пазлами
Рано.
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение


Вернуться к началу
  Профиль  
 

Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Душа Владмамы
Душа Владмамы
С нами с: 16 июн 2006
Сообщений: 12755
Благодарил (а): 1713 раз
Поблагодарили: 2000 раз
мыФка
Мой Олег тоже непоседа был - капец. Усидчивости - ноль. В возрасте от года до двух - это прсто метеор был какой-то, его хватало на одно занятие в лучшем случае на 5 минут, единственно что он мог делать подолгу - это беситься, прыгать, болтаться на спортивной стенке и т.д. Поэтому я тоже в свое время озаботилась вопросом - как выработать у ребенка усидчивость, и как развить его интерес к развивающим занятиям (чтение, рисование, лепка, пазлы и т.д.)
итак, непосредственно наш опыт
1. ЛИЧНЫЙ ПРИМЕР. Олег занимается своим делом, а я сажусь и читаю вслух какую-нить сказку. Его я не зову и не предлагаю, т.к. это бесполезно - откажется (негативизм прет полным ходом в этом возрасте). Читаю эмоционально, на него даже не гляжу. Через какое-то время он может подбежать (чем это мама занимается без него), заглянуть в книжку и умчаться опять к своим машинам. Сказку дочитываю в гордом одиночестве. На следующий день повторяю опыт. И о чудо, он задерживается на минуту и что-то спрашивает. И так изо дня в день. Именно таким способом мы начали читать и рисовать. Причем рисование карандашами и фломастерами его не заинтересовало вообще. А вот краски, блин, мама такие картины перед ним малюет, а ему блин интересно баночки с гуашью друг на друга ставить. Таким образом мы рисовали очень долго, вернее рисовала я одна, а он башни строил, зато потом его как прорвало, требовал рисовать ежедневно по несколько раз. Но мне пришлось запастись терпением. И тогда я совершала постоянно одну ошибку - я ожидала, что ребенок будет делать то, что запланировала я. А он постоянно рушил мои планы. Т.е. сделала я соленое тесто и решила что мы будем из него фигурки вырезать, а ему намного интереснее оказалось раскатывать его скалкой и запихивать в формочки. Я пытаюсь свою идею до него донести, он отнекивается, я начинаю психовать, он тоже психанул - занятие накрылось медным тазом. Потом до меня доперло не без помощи подруги, что надо дать возможность ребенку делать то, что хочет ОН, а не мама.
2. Пример другого ребенка. Мы пошли в гости к подруге, а там очень усидчивый и любящий всякие развивашки мальчик. Мой сын, глядючи на него, наконец оторвался от своих машин (ненадолго правда) и пошел чего-то творить, и сказку послушал ВСЮ от начала до конца. Очень действенно.
3. Как уже писала кэт, искать то, что интересно ребенку. А чтобы выявить интерес, нужно много-очень много и систематически предлагать. Изо дня в день, в разных вариантах.

Необходимо учитывать особенности возраста и особенности ребенка. К примеру моему непоседе предлагать подобные "спокойные" занятия было бесполезно пока он не выплеснет свою энергию в активных играх. Т.е. сначала он бесится, прыгает, бегает, а уж когда немного притих, начинаю предлагать рамки вкладыши, рисование и т.д. Вобщем, необходимо понаблюдать за ребенком и выяснить, какое время наиболее благополучно для таких вот занятий.
Еще один нюанс у нас был, если мы собирались рисовать, то НИКАКИХ посторонних предметов на столе быть не должно. Т.к. внимание у детей этого возраста очень рассеянное, и они быстро отвлекаются и увлекаются.
По времени - тоже сейчас смешно вспоминать, я думала, что сядем мы с ребенком рисовать и это на полчаса. Хе-хе, наивная мама. На деле оказалось 1 минута, а то и меньше. Дети в этом возрасте быстро переключаются и не могут задерживать свое внимание на чем-то одном более 5-10 минут. Именно поэтому в развивающих кружках для детей от года до трех, занятия построены таким способом, чтобы чередовать спокойные и активные игры
Все, устала писать


Вернуться к началу
  Профиль  
 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему [ Сообщений: 42 ]  Страница 1 из 3  1, 2, 3След.

Часовой пояс: UTC + 10 часов


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

[ Администрация портала ] [ Рекламодателю ]