Smollik, Занятия включают в себя задания на имитацию - телом, руками, артикуляцией, звуками, задания на проверку и обучение навыкам по возрасту - чтобы деть умел прыгать вперед двумя ногами, назад, на одной ноге, на одной ноге вперед пять прыжков и т.д., по возрасту, сложить разрезанную картинку - на две части, на четыре, на восемь - по возрасту, сортировка предметов - по цвету, по форме, по принадлежности к группе, так же игра на музыкальных инструментах, танцы под детские песенки, пропевка слов или слогов, что ребенок может. Составление рассказа по картинке, если ребенок говорит, составление последовательности картинок с последующим рассказом. Игра в мяч, например, с произнесением сложного слога. Короче миллион разных заданий, разных на каждом занятии ))
А то, что до трех лет не берут детей - это связано с тем, что маленького ребенка не усадишь за стол, а логопеды любят работать так, чтобы сел за стол, все назвал, над артикуляцией поработал и свободен. А с мелким так не получится )) Он не будет долго сидеть, у него нет мотивации что-то там делать для чужой тети, сознательности шибко тоже еще нет... Поэтому и не берут, им правда особый подход нужен
|