Владмама.ру Перейти на сайт Владмама.ру Просто Есть

Часовой пояс: UTC + 10 часов


Ответить на тему [ Сообщений: 113 ]  Страница 4 из 6  Пред.1, 2, 3, 4, 5, 6След.

Автор Сообщение
Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Чёта ржу)))
Аватара пользователя
С нами с: 13 апр 2006
Сообщений: 21665
Откуда: Вторая речка
Благодарил (а): 852 раза
Поблагодарили: 1657 раз
Kay писал(а) 22 ноя 2015, 02:12:
Все восемь блоков чуть-ли не пол-года идут, а то и больше

8,5 месяцев в среднем, с учетом праздников.
Kay писал(а) 22 ноя 2015, 02:12:
Но занятиям по академическим навыкам там не научат

Как так? А обучающие методики: обучение отдельными блоками, по цепочке, случайное и тд?
После определения реального уровня навыков ребенка писали программы (кратко и долгосрочные, с поэтапным прописыванием задач).
Kay писал(а) 22 ноя 2015, 02:12:
без личного консультанта просторить занятия со своим ре не очень-то получается...

Это нелегко, но ведь можно же консультироваться?

Добавлено спустя 4 минуты 9 секунд:
mari-ko писал(а) 21 ноя 2015, 21:15:
Я так поняла, что 8 блоков - чистая практика под каждого конкретного родителя с ребенком

Не, ну теория там тоже есть, куда же без нее ) Но теория сопровождалась практикой: письменная домашка, видеоролики...
Лечу от шопинга. Нахренолог.



За это сообщение автора Джейси поблагодарил: Светлана Гончаренко
Вернуться к началу
  Профиль  
 

Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Мой адрес Владмама.ру
Аватара пользователя
С нами с: 25 мар 2010
Сообщений: 1340
Изображений: 5
Откуда: Луговая
Благодарил (а): 113 раз
Поблагодарили: 152 раза
Kay
Я так поняла, что во время занятий преподаватель и выступает в роли такого консультанта... А потом у них есть программа скорая помощь, если нужна срочно консультация... Дорогая правда...
Я думаю, если мама научится хорошо взаимодействовать со своим ребенком, да еще и папу научит этому, и всяких там бабушек-тетушек-дедушек, то это же очень хорошо... Они смогут добиться гораздо больше таким образом, чем если бы мама не научилась этому взаимодействию...

Джейси
Ну это понятно, что без теории никуда :smile:


Вернуться к началу
  Профиль Персональный альбом  
 

Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Чёта ржу)))
Аватара пользователя
С нами с: 13 апр 2006
Сообщений: 21665
Откуда: Вторая речка
Благодарил (а): 852 раза
Поблагодарили: 1657 раз
mari-ko писал(а) 22 ноя 2015, 11:56:
что во время занятий преподаватель и выступает в роли такого консультанта

в дальнейшем тоже можно получать консультации, как у преподавателей, так и у самой Шаповаловой.
да, на платной основе, но это лучше, чем ждать у моря погоды, время уходит, а выбор у нас тут небольшой :-(
Лечу от шопинга. Нахренолог.


Вернуться к началу
  Профиль  
 

Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Поддержите новичка!
С нами с: 20 ноя 2015
Сообщений: 14
Благодарил (а): 4 раза
Джейси
Не знаю, мы никаких программ не прописывали. Может сейчас что-то изменилось. Но на самом деле для написания программмы коррекции поведения или образовательной программы нужен уровень АВА-образования гораздо, гораздо выше 8 блоков...
Да, там рассматривается теория обучения отдельными блоками, по цепочке, случайное и т.д. Но будут ли практические запросы на это от участников? Если нет, то это останется чистой теорией.
Ну и еще про "реальный уровень ребенка". Скажу по секрету, что Родительская Академия Ольги Шаповаловой (в отличие от Эрц) не практикует и не обучает тестированию на "текущий уровень". Она работает только с задачами, с текущеми проблемами, а вот уровень она не определяет.

Добавлено спустя 1 минуту 27 секунд:
Джейси писал(а) 22 ноя 2015, 10:20:
Kay писал(а) 22 ноя 2015, 02:12:
без личного консультанта просторить занятия со своим ре не очень-то получается...

Это нелегко, но ведь можно же консультироваться?
..


Конечно! Я бы даже сказала, что НУЖНО консультироваться. Дорого только, к сожалению.....

Добавлено спустя 4 минуты 18 секунд:
mari-ko писал(а) 22 ноя 2015, 11:56:
Kay
Я так поняла, что во время занятий преподаватель и выступает в роли такого консультанта... А потом у них есть программа скорая помощь, если нужна срочно консультация... Дорогая правда...

Ну да, так и есть. Только я бы посоветовала не брать потом "скорую помощь", а найти себе полоценного консультанта, который бы методично и последовательно "вел" вашего ре. Потому что "скорая помощь" предполагает быстрый ответ на какую-то проблему, а для хорошего результата нужно очень глубоко войти в проблему, пересмотреть кучу видео, поговорить миллион разговоров, и тогда всё получится....


Вернуться к началу
  Профиль  
 

Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Чёта ржу)))
Аватара пользователя
С нами с: 13 апр 2006
Сообщений: 21665
Откуда: Вторая речка
Благодарил (а): 852 раза
Поблагодарили: 1657 раз
Kay писал(а) 22 ноя 2015, 16:39:
Но на самом деле для написания программмы коррекции поведения или образовательной программы нужен уровень АВА-образования гораздо, гораздо выше 8 блоков...

Ну это само собой, для этого нужны другие курсы :-)
Но тем не менее, программы обучения навыкам и на родительском уровне работают, потому что хотя бы начинаешь понимать, за что хвататься в первую очередь.
Kay писал(а) 22 ноя 2015, 16:39:
теория обучения отдельными блоками, по цепочке, случайное и т.д.

мы по каждой методике писали свое задание и свой ролик, так что практика была.
и иногда на определенный навык сразу несколько методик, чтобы сравнить эффект.
Kay писал(а) 22 ноя 2015, 16:39:
а вот уровень она не определяет

На уровне родительской программы было тестирование по базовым навыкам: имитация (моторной деятельности, игровой, мелкой моторики, артикуляционной), навыки визуального восприятия, рецептивные, речевые. В принципе, для родителя, особенно в начале обучения, этого достаточно, чтобы примерное направление выбрать.
Тем, кто хотел серьезнее, предлагали тестирование  VB-Mapp и ABLLS. Это на индивидуальном уровне.
Лечу от шопинга. Нахренолог.


Вернуться к началу
  Профиль  
 

Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Поддержите новичка!
С нами с: 20 ноя 2015
Сообщений: 14
Благодарил (а): 4 раза
Джейси
Полностью с Вами согласна. И про уровень, и про курсы, и про родительское тестирование. Т.е. родительский уровень программа 8 блоков обеспечивает хорошо. Вопрос-сомнения в длительности остаются :)


Вернуться к началу
  Профиль  
 

Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Чёта ржу)))
Аватара пользователя
С нами с: 13 апр 2006
Сообщений: 21665
Откуда: Вторая речка
Благодарил (а): 852 раза
Поблагодарили: 1657 раз
Kay
ой, мне не показалось, что долго ))) адекватно полученным заданиям, мне кажется, не все можно отработать быстро.
мне нравилось, что можно подробно в процессе разбирать задания и анализировать ошибки, причем со всеми членами группы, это здОрово стимулировало пробовать и для своего ребенка новые способы.
если бы это еще и бесплатно было, на уровне госпрограммы... :hi_hi_hi:
Лечу от шопинга. Нахренолог.


Вернуться к началу
  Профиль  
 

Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Поддержите новичка!
С нами с: 20 ноя 2015
Сообщений: 14
Благодарил (а): 4 раза
Джейси писал(а) 22 ноя 2015, 17:08:
если бы это еще и бесплатно было, на уровне госпрограммы... :hi_hi_hi:

Оооо, вот это точно было бы здорово! Ээээх! :nez-nayu:


Вернуться к началу
  Профиль  
 

Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Консультант
Аватара пользователя
Имя: Евгения
С нами с: 07 ноя 2015
Сообщений: 80
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 28 раз
На сайте родительской академии Ольги Шаповаловой есть записи вебинаров.
В том числе в свободном доступе сейчас есть запись вебинара про подсказки.
http://www.parent-academy.com/



За это сообщение автора Евгения Чульжанова поблагодарил: Kay
Вернуться к началу
  Профиль  
 

Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Чёта ржу)))
Аватара пользователя
С нами с: 13 апр 2006
Сообщений: 21665
Откуда: Вторая речка
Благодарил (а): 852 раза
Поблагодарили: 1657 раз
Евгения Чульжанова писал(а) 25 ноя 2015, 12:08:
В том числе в свободном доступе сейчас есть запись вебинара про подсказки.

хороший для начинающих, я была в воскресенье :smile:
девочки, пользуйтесь, обычно записи платные, просто в этот раз были определенные обстоятельства :hi_hi_hi:
Лечу от шопинга. Нахренолог.



За это сообщение автора Джейси поблагодарил: Евгения Чульжанова
Вернуться к началу
  Профиль  
 

Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Консультант
Аватара пользователя
Имя: Евгения
С нами с: 07 ноя 2015
Сообщений: 80
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 28 раз
Мне понравилось, что разобрали большое количество разных видов подсказок!


Вернуться к началу
  Профиль  
 

Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Мой адрес Владмама.ру
Аватара пользователя
С нами с: 25 мар 2010
Сообщений: 1340
Изображений: 5
Откуда: Луговая
Благодарил (а): 113 раз
Поблагодарили: 152 раза
Евгения Чульжанова
Я тоже смотрела )) Опоздала - забыла про него совсем, а потом оказалось, что его позже начали )) Меня ждали )))


Вернуться к началу
  Профиль Персональный альбом  
 

Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Поддержите новичка!
Имя: Lana
С нами с: 27 ноя 2015
Сообщений: 3
А что делать, когда ребенок (12 лет) ни с того ни с сего бьет других детей?
Без видимых на то причин, как с этим быть?


Вернуться к началу
  Профиль  
 

Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Консультант
Аватара пользователя
Имя: Евгения
С нами с: 07 ноя 2015
Сообщений: 80
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 28 раз
Chernix писал(а) 27 ноя 2015, 19:38:
А что делать, когда ребенок (12 лет) ни с того ни с сего бьет других детей?
Без видимых на то причин, как с этим быть?


в ABA не бывает такого, чтобы без видимых причин.. именно поэтому мы все протоколы по работе с поведением пишем только на основании собранных и проанализированных данных. Как минимум, мы должны анализировать 3 фактора: что происходило непосредественно перед поведением, само поведение и его последствия.
В моей практике иногда бывает, что родители начинают собирать эту информацию, и после этого дело не доходит до протокола, поскольку события "до" и события "после" очень явно указывают на то, почему и зачем это поведение происходит.
Иногда нам разобраться нам помогает информация о том, в каком месте и в какое время суток происходит поведение. И еще есть полезный вопрос " при каких обстоятельствах поведение не может произойти никогда?"

Если, к примеру, поведение мы описываем как "ребенок подошел к другому ребенку и ударил его рукой", то мы должны ответить сначала такие вопросы: кто был в помещении кроме этих детей? кто что сказал? кто куда смотрел? какие звуки были вокруг и менялись ли они? что у кого было в руках? и прочие мельчайшие детали, которые сообщат нам о стимулах, запустивших поведение. Затем мы ответим на вопрос - а что произошло после поведения? примерно таким же образом. Засмеялся ли кто-то рядом? Заплакал? Что-то сказал? Вышел/зашел?
Записывать эти данные нужно в течение 10 минут после эпизода.
Проанализировав подобным образом 7-10 эпизодов поведения, мы сможем выдвинуть гипотезу о том, какая у поведения функция.
Функций бывает три: что-то получить (получение поощрения, в т.ч.внимания), от чего-то избавиться (избегание неприятного стимула), либо ребенок может демонстрировать поведение для получения специфических сенсорных ощущений.
Понять, что нужно делать, можно только правильно определив функцию. В интернете и в книгах есть много хороших рекомендаций на эту тему.

вот, например, ссылка на презентацию о функциях поведения Ольги Мелешкевич
https://www.youtube.com/watch?v=egFgyv3AVy0 - может быть, Вам пригодится.


Вернуться к началу
  Профиль  
 

Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Поддержите новичка!
Имя: Lana
С нами с: 27 ноя 2015
Сообщений: 3
Проанализировав все эпизоды, которые были при мне, я могу сказать, что это было после того как ребенок брал определенную ручку ( пиши - стирай) и после этого его накрывало грубо говоря...т.е. даже это может быть тем раздражителем?
ведь это поведение происходит везде, с любым человек, Но именно тогда, когда нужно писать и ребенок берет эту ручку


Вернуться к началу
  Профиль  
 

Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Консультант
Аватара пользователя
Имя: Евгения
С нами с: 07 ноя 2015
Сообщений: 80
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 28 раз
Chernix писал(а) 30 ноя 2015, 15:00:
Проанализировав все эпизоды, которые были при мне, я могу сказать, что это было после того как ребенок брал определенную ручку ( пиши - стирай) и после этого его накрывало грубо говоря...т.е. даже это может быть тем раздражителем?
ведь это поведение происходит везде, с любым человек, Но именно тогда, когда нужно писать и ребенок берет эту ручку


я не совсем поняла - другой ребенок брал именно эту ручку, и это провоцировало агрессию со стороны Вашего?
конечно, это тоже может быть раздражителем.


Вернуться к началу
  Профиль  
 

Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Мой адрес Владмама.ру
Аватара пользователя
С нами с: 25 мар 2010
Сообщений: 1340
Изображений: 5
Откуда: Луговая
Благодарил (а): 113 раз
Поблагодарили: 152 раза
Девочки, кто собирается учиться на курсах 8 блоков или пока еще думает об этом - я спросила нашего потенциального ведущего насчет занятий в летний период, она ответила, что если вся группа решит сделать летом перерыв, каникулы, так сказать, то так и будет ))) Сделаем перерыв, а потом осенью продолжим.

Может кто-то еще созреет? А то очень уж хочется по ночам спать... И так уже 6 лет катастрофически не высыпаюсь...


Вернуться к началу
  Профиль Персональный альбом  
 

Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Пишу мало, думаю много!
Аватара пользователя
Имя: Ольга
С нами с: 16 янв 2009
Сообщений: 248
Откуда: Нейбута
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 4 раза
Здравствуйте! На фарпосте нашла объявление о том,что в открывающийся центр АВА-терапии для особых детей требуются желающие на должность АВА-инструктора, с предварительным обучением. У кого-нибудь есть какая-нибудь информация об этом центре?
ИзображениеИзображение

В СП Я-Zolotko


Вернуться к началу
  Профиль  
 

Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Мой адрес Владмама.ру
Аватара пользователя
С нами с: 25 мар 2010
Сообщений: 1340
Изображений: 5
Откуда: Луговая
Благодарил (а): 113 раз
Поблагодарили: 152 раза
ZoLOVa
Я нашла это объявление на фарпосте - http://www.farpost.ru/vladivostok/job/v ... 59125.html
Я чего-то не поняла, т.е. они за две недели сделают из человека с улицы АБА-тераписта? Это круто...
Тут родителей учат 8 месяцев, а тут для разных детей - две недели и мастер готов.


Вернуться к началу
  Профиль Персональный альбом  
 

Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Чёта ржу)))
Аватара пользователя
С нами с: 13 апр 2006
Сообщений: 21665
Откуда: Вторая речка
Благодарил (а): 852 раза
Поблагодарили: 1657 раз
mari-ko писал(а) 01 дек 2015, 16:39:
с улицы АБА-тераписта?

не тераписта, а инструктора :-)
Лечу от шопинга. Нахренолог.


Вернуться к началу
  Профиль  
 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему [ Сообщений: 113 ]  Страница 4 из 6  Пред.1, 2, 3, 4, 5, 6След.

Часовой пояс: UTC + 10 часов


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

[ Администрация портала ] [ Рекламодателю ]